Николай Рысев - "Как завоевать клиента"
Цитата:
Цитата:
Вы хотите организовать свой бизнес?Учитывая то, что я в целом очень скептически отношусь к книгам "отечественных" авторов на подобную тематику, результат, скажем так, превзошел ожидания. Половина книги посвящена различным нюансам на FMCG-ную тематику - мне оно нафик не надо, - а вот во второй части нашел несколько интересных моментов. Однако, все равно отмечу, что сама книга слишком неконкретна и состоит из навала разнонаправленных мыслей. Сложилось впечатление, что автор написал обо всем, что знал и с чем сталкивался - не суть, что вынесено названием книги.
У вас уже есть свое дело, но вы чувствуете, что упускаете некоторые возможности рынка?
Вы служащий, который думает о том, как улучшить свою работу?
Кем бы вы ни были, если вы понимаете важность правильной организации работы с клиентом — эта книга для вас. Она написана Николаем Рысевым, опытным психологом-практиком, автором бестселлеров `Активные продажи. Как найти подход к клиенту` и `Активные продажи. Эффективные переговоры`, директором компании RECONT, основной деятельностью которой является проведение корпоративных тренингов.
Прочитав книгу, вы сможете почерпнуть в ней немало важных для работы мыслей. Таких мыслей, которые впоследствии превратятся в наличные деньги в вашемкошельке.