boomdoom
Счетчик накручиваем?
Маркетинг на 100% из все той же серии "Деловой бестселлер" от все того же ИД "Питер".
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Заочно знаком с Игорем Манном по www.e-xecutive.ru, но, признаться, не ожидал настолько удачной книги. Мне также тяжело судить пока по двум первым главам, но интуиция - а она меня редко подводит - подсказывает, что разочарован я не буду.
Откровенно, насколько бы хорош был материал книги, стиль изложения играет очень большую роль. Кому интересно читать пресно-сухие теоретические выкладки, рассматривать таблицы и диаграммы, если они не сопровождены какими-нибудь интересными примерами, иллюстрациями etc. У Манна со стилем никогда проблем не было и не будет, надеюсь. Зачет!
Счетчик накручиваем?
Маркетинг на 100% из все той же серии "Деловой бестселлер" от все того же ИД "Питер".
Цитата:
Перед вами книга российского гуру маркетинга Игоря Манна — добрая, ироничная и необычайно полезная! Автор делится с читателями своим опытом работы и дает неоценимые советы, которые необходимы каждому маркетологу: как начинающему, так и имеющему собственный богатый опыт работы в маркетинге. Впрочем, книгу можно рекомендовать не только маркетологам, но и предпринимателям, руководителям фирм и подразделений компании. В конце концов, судьба их бизнеса во многом зависит от того, какими маркетологами они сами являются и какие маркетологи на них работают.
Цитата:
Конечно неправильно судить о книге по одной главе. Но, эта глава оставляет очень приятное впечатление. Живой язык (ну хоть одна живая книга по маркетингу), весьма верные тезисы. И то, что многое подносится как откровение, так оно таким и является для многих "специалистов" по маркетингу. Компиляцие сплошные, ну так это не плохо. Наука приростает маленькими кусочками. Я думаю книга будет очень полезна и для специалистов, да бы немного оторваться от замыленного взгляда, и для начинающих (студентов, например). Очень было бы неплохо, если издательство подчистит отзывы некоторые очень неприятные. И после этого уберет мое сообщение.
Имя посетителя: Пономарев Игорь А.
Цитата:
Ничего нового. Опыт работы в крупной инофирме имеет мало общего с работой в небольшой русской конторой, где на тебе все - от стратегии до дизайна и креатива. Хотя как b2b учебник для новичков - годидзе. Вот руководству будет радость...
Имя посетителя: Посетитель в пальто
Заочно знаком с Игорем Манном по www.e-xecutive.ru, но, признаться, не ожидал настолько удачной книги. Мне также тяжело судить пока по двум первым главам, но интуиция - а она меня редко подводит - подсказывает, что разочарован я не буду.
Откровенно, насколько бы хорош был материал книги, стиль изложения играет очень большую роль. Кому интересно читать пресно-сухие теоретические выкладки, рассматривать таблицы и диаграммы, если они не сопровождены какими-нибудь интересными примерами, иллюстрациями etc. У Манна со стилем никогда проблем не было и не будет, надеюсь. Зачет!