alexxxss
А выложить отсканенное в хорошей резолюции на нет можешь? Хочу на десктоп приклеить.
А выложить отсканенное в хорошей резолюции на нет можешь? Хочу на десктоп приклеить.
Четыре файла по 500 метров примешь?
А выложить отсканенное в хорошей резолюции на нет можешь? Хочу на десктоп приклеить
наварить на дураках не малые "бабки"...вот это точно
Четыре файла по 500 метров примешь?
Тяни, там 4 с половиной метра
как произведение искусства - никакое.
интерестно лишь как единичный факт в истории искусства
Квадрат Малевича - безусловно хорошая картина
Вот ведь нарисовал блин..... И главное теперь уже не синий, не зеленый, не красный уже не нарисуешь!
Искусство заключается в оригинальности? Тоже верно.
"черное на черном"
1915 году (или 1916-м) Малевич выставил его, заявив при этом, что написав оный, полностью завершил тем самым развитие мировой живописи. С тех пор, в том числе благодаря и вышеупомянутым заявлениям, сия картина есть одно из самых знаменитых произведений мирового авангарда, и при этом одно из ставящих простого человека с улицы в самый большой тупик: что это? Шутка? Тогда почему так с этим квадратом носятся? Что в нем все-таки хорошего?Отвечаю.
Насколько мне кажется - если, конечно, я правильно понимаю, в чем отнюдь не уверен - хорошего в "Черном квадрате" то, что слова Малевича о завершении им мировой живописи - правда. Нужно только уточнить - авангардистской живописи. По порядку.
Вся история авангардизма есть, на мой взгляд, история поиска, типа как алхимики искали философский камень, - того, чем оно действует, искусство. В чем же его, в конце концов, то которое - - -
Поиски эти осуществлялись вполне научным методом - методом редукции: отбрасывать одну за другим составляющие и смотреть – продолжает ли действовать, или нет.
И вот:
Импрессионисты выбросили сюжет - оказалось и без него отлично!
Постимпрессионисты отказались от светотени и воздуха - Сезан, Ван-Гог, Гоген, у которых все происходит, в общем, в более менее абстрактном пространстве, - оказалось, не в светотени суть.
Матисс покусился на объем, став писать почти совсем плоскостные картины, - оказалось, художественная сила не в объеме: картины Матисса действуют на человека, и сильно.
Кандинский выбросил самое изображение, Мондриан примерно тогда же - цвет и эмоции, стал писать бледные однотонные квадратики: и все равно, оказалось, получается искусство, и довольно убедительное.
Ну, вот Малевич, и сделал последний шаг в этом направлении: он тогда не нарисовал ничего: черный квадрат, отсутствие всего.
И тем самым, в общем, действительно сделал последний шаг в этом направлении отбрасывания и редукции. Вот почему его тезис о том, что он тем самым завершил живопись, имеет смысл - если вести речь об авангардистском живописи в ее историческом развитии 1860 -1915.
с названием "черное на черном
На мой непросвященный взгляд полного профана в живописи квадрата Малевича - полный бред
Malevich proclaimed his work as the "zero" of painting, that there was
no-thing other that painting presented, no positioning, no certain
conventional imaging. A meta painting, - more - a painting that has
no opposite in say representational painting, no painting to its anti-painting.
For representational painting must deal with particulars of sorts, whereas
'not-painting' is a general relation englobing the rest of the universe.
Malevich saw the square as being that work that would necessarily
maintain a spiraling triad into the fourth dimension by being a
painting, by negating painting, by bringing painting into a new context,
painting beyond painting. ...The synthesis then bears the insignia of
its origins - its memory in fact...It was a structural change in levels.
The Black Square was to be everywhere, made by all, to be drawn on
the palm of one's hands, pasted on walls, worn on clothes, painted in
individual studios - the centre was to be everywhere and there was to
be no more circumference.
Malevich hung a black square in the place where 'normally'
stood an icon...he hung an incomprehensible 'object-less'
object in the place where before hung those objectifications which had
given all objects their reason to be, and the raison d'etat...
the order of the universe ...that narration.....by the re-placing of
the icon by the appropriation of the holy space, the sanctioned corner
where the Face, the Family, the Ordeal hung, Malevich appropriated
the significatory value, the syntax of the originating code of
Russian cultural ideology.
Предыдущая тема: "Извращение" Перумова