Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Художественная Литература»

» Квадрат Малевича

Автор: alyent
Дата сообщения: 05.11.2002 08:39
alexxxss
А выложить отсканенное в хорошей резолюции на нет можешь? Хочу на десктоп приклеить.
Автор: alexxxss
Дата сообщения: 05.11.2002 10:37
alyent

Четыре файла по 500 метров примешь?


Добавлено
(это разрешение 1800 DPI при размере в 100% от оригинала.
но могу поклеить и качество уменьшить (сканер формата А3, поэтому сканировал по частям). выложить в тифе или JPEge.
Автор: alyent
Дата сообщения: 05.11.2002 11:29

Цитата:
Четыре файла по 500 метров примешь?

мне хватит 300 dpi в размере 1200х1200
Я же не подделывать его собираюсь
Лучше *.tif или *.psd, сжатый RARом
Автор: alexxxss
Дата сообщения: 05.11.2002 12:36
Тяни, там 4 с половиной метра
Автор: alyent
Дата сообщения: 06.11.2002 06:14
alexxxss
Spasibo. Skachal.
Автор: inche0n
Дата сообщения: 04.07.2003 18:59
Данная тема представляет некий интерес для меня. Хочу сделать большую работу(ну или компьютерную презентацию) по творчеству Малевича. Можете подкинуть ссылки на полезные ресурсы?
П.С. Малевич мой любимый художник.
Автор: Liquid Snake
Дата сообщения: 05.07.2003 21:00
"Чёрный квадрат" - этот супер! Вот истина, вот пузырьки для утопленников, вот тут, перед этой "КАРТИНОЙ" мы и видим, кто чего стоит...

Добавлено
... Малевич и хотел показать дуракам дураков ...

Добавлено
...И кстати, наварить на дураках не малые "бабки"...

Добавлено
...умница, молодец, супер...

Добавлено
!!!!!
Автор: Ronin
Дата сообщения: 06.07.2003 09:20

Цитата:
А выложить отсканенное в хорошей резолюции на нет можешь? Хочу на десктоп приклеить

Я вот обои не люблю - поэтому у меня на десктопе - черный квадрат пожизненно
Автор: Adamantov
Дата сообщения: 08.07.2003 21:15
"как произведение искусства - никакое.
интерестно лишь как единичный факт в истории искусства"
мнение знакомого искусствоведа.
Автор: Soji
Дата сообщения: 09.07.2003 13:19

Цитата:
наварить на дураках не малые "бабки"...
вот это точно
Автор: superkatya
Дата сообщения: 09.07.2003 15:26
ой а что это вы там качаете
Цитата:
Четыре файла по 500 метров примешь?


Цитата:
Тяни, там 4 с половиной метра



уж не квадрат ли Малевича
Автор: sailor
Дата сообщения: 09.07.2003 15:42
Квадрат Малевича - безусловно хорошая картина, только не стоит на ней так заострять внимание ИМХО.
Автор: SpyDeR
Дата сообщения: 09.07.2003 20:28
На мой взгляд японский флаг намного гениальнее.

А еще гениальнее белый круг на черном фоне. Никто не хочет нарисовать первым?
Автор: Ronin
Дата сообщения: 09.07.2003 23:45
Adamantov

Цитата:
как произведение искусства - никакое.
интерестно лишь как единичный факт в истории искусства

Присоединяюсь. Кстати, существует писсуар из парижского метро проданный за несколько миллионов как произведение искусства... Не помню "автора", но чел известный.
Уж лучше как Дали в молодости - булки в голубой цвет красить.
Автор: superkatya
Дата сообщения: 10.07.2003 22:34

Цитата:
Квадрат Малевича - безусловно хорошая картина


а в чем хорошесть по-твоему?
действительно интересно!
Автор: leona
Дата сообщения: 10.07.2003 22:50
Хотите, я вам синий треугольник нарисую? Будет не хуже Малевича
Автор: Chumka
Дата сообщения: 10.07.2003 23:19
leona
Заезжаааааано до невозможности.
Искусство - нет! Оригинальность - да! Искусство заключается в оригинальности? Тоже верно. Значит искусство. Паноптикум
Автор: ActiveXX
Дата сообщения: 10.07.2003 23:35
Чем мой квадрат хуже :


Рамка, квадрат и даже крестик красный... В два раза больше восхищаться можно. Угол какой! А свет как падает!
ИМХО попал Малевич в нужное время в нужное место... а хороший PR и кусок кирпича за Мадонну Рафаэля выдаст...
Автор: Kurt
Дата сообщения: 10.07.2003 23:35
Слушайте, я тут открыл для себя удивительную вещь. Можете меня считать невеждой, но я действительно этого не знал. Правда, проглядев топик, так понимаю, не я один.
И так, все мы знаем Черный Квадрат Малевича. Я лично его видел в ЦДХ, на чем, собственно был полностью удовлетворен в отношении данного произведения искусств.
И тут, будучи в Питере я зашел в Русский Музей. И что я там увидил? То что меня удивило, как я уже сказал. Я увидел Красный Квадрат Малевича. Я даже не слышал о таком. Почему? Какие еще есть квадраты? А чем еще известен Малевич?

Кстати, напомню с чего тема началась:

Цитата:
Вот ведь нарисовал блин..... И главное теперь уже не синий, не зеленый, не красный уже не нарисуешь!

Вот вы говорите не нарисуешь. Он, наверное, тоже так подумал и на всякий пожарный нарисовал остальные.

кстати, подобного, как я понял, много. Там же в русском музеи увидел картину с названием "черное на черном" собственно, название отражало содержание
Автор: leona
Дата сообщения: 11.07.2003 00:32
Chumka

Цитата:
Искусство заключается в оригинальности? Тоже верно.

Более чем спорно
Искусство предполагает внутреннее содержание, смысл. Жуткие по виду картины Филонова (одно время висели в Русском музее в одном зале с Малевичем) несут смысловую нагрузку, хотя на них и смотришь с содроганием. А что такое "Черный квадрат"? Это не оригинальность, а оригинальничанье, в расчете на публику, которая ничего не поймет и, боясь в этом признаться, будет охать и ахать: "Гениально!"
Автор: inche0n
Дата сообщения: 11.07.2003 01:54
Kurt
Да, у него много картин стиля Супрематизм.

Цитата:
"черное на черном"

она-же "Негры ночью грузят уголь"

я не понимаю, неужели вам всем не нравится картина?
тут надо иметь чувство абстракции, чтобы понять её, тоже
очень вам всем советую, прочитайте книгу "Медитации на темы Малевича", http://www.medcare.ru/articles/nirmal01.htm . Многое поймете.
Я могу даже цитировать эту книгу...
Автор: AG
Дата сообщения: 11.07.2003 13:43
Вот что я запостил сюда с пол года назад, после чего тема потухла - видимо не осталось возражений. Проверим, возымеет ли данный тест тот же эффект во второй раз.

Цитата:

1915 году (или 1916-м) Малевич выставил его, заявив при этом, что написав оный, полностью завершил тем самым развитие мировой живописи. С тех пор, в том числе благодаря и вышеупомянутым заявлениям, сия картина есть одно из самых знаменитых произведений мирового авангарда, и при этом одно из ставящих простого человека с улицы в самый большой тупик: что это? Шутка? Тогда почему так с этим квадратом носятся? Что в нем все-таки хорошего?Отвечаю.
Насколько мне кажется - если, конечно, я правильно понимаю, в чем отнюдь не уверен - хорошего в "Черном квадрате" то, что слова Малевича о завершении им мировой живописи - правда. Нужно только уточнить - авангардистской живописи. По порядку.
Вся история авангардизма есть, на мой взгляд, история поиска, типа как алхимики искали философский камень, - того, чем оно действует, искусство. В чем же его, в конце концов, то которое - - -
Поиски эти осуществлялись вполне научным методом - методом редукции: отбрасывать одну за другим составляющие и смотреть – продолжает ли действовать, или нет.
И вот:
Импрессионисты выбросили сюжет - оказалось и без него отлично!
Постимпрессионисты отказались от светотени и воздуха - Сезан, Ван-Гог, Гоген, у которых все происходит, в общем, в более менее абстрактном пространстве, - оказалось, не в светотени суть.
Матисс покусился на объем, став писать почти совсем плоскостные картины, - оказалось, художественная сила не в объеме: картины Матисса действуют на человека, и сильно.
Кандинский выбросил самое изображение, Мондриан примерно тогда же - цвет и эмоции, стал писать бледные однотонные квадратики: и все равно, оказалось, получается искусство, и довольно убедительное.
Ну, вот Малевич, и сделал последний шаг в этом направлении: он тогда не нарисовал ничего: черный квадрат, отсутствие всего.
И тем самым, в общем, действительно сделал последний шаг в этом направлении отбрасывания и редукции. Вот почему его тезис о том, что он тем самым завершил живопись, имеет смысл - если вести речь об авангардистском живописи в ее историческом развитии 1860 -1915.
Автор: inche0n
Дата сообщения: 11.07.2003 17:55
AG
Интересно. Но, это всего лишь одно из множества мнений.
btw, можно посмотреть источник этого?
Автор: superkatya
Дата сообщения: 11.07.2003 18:07

Цитата:
с названием "черное на черном


Это второе название черного квадрата малевича?
Автор: inche0n
Дата сообщения: 11.07.2003 18:11
superkatya
?? нет
Автор: AG
Дата сообщения: 13.07.2003 06:18
inche0n
На Яндексе нашел:
http://www.guelman.ru/avdei/chernui.htm

В общем, это самое распространенное мнение среди людей разбирающихся в живописи (себя я к ним не отношу, знаю основные имена и то только в двадцатом веке).

К сожалению, куча народа притворяется или убеждает себя что они понимают в чем суть ЧерКвадрата. А суть как раз в том, что сути нет, работа концептуальна и, соответственно только иллюстрирует концепцию. Собственной ценности она не имеет, но это не значит что концептуальное исскуство не имеет права на существование.

Вот откуда берутся корни всказываний типа:

Цитата:
На мой непросвященный взгляд полного профана в живописи квадрата Малевича - полный бред

ИМХО, это реакция на полный бред который несут многие почитатели ЧК.

Кстати, вот еще ссылка:

http://216.239.51.104/search?q=cache:KtRbw-R0nXoJ:www.members.shaw.ca/hypertext/diss/blacksquare.html+black+square+Malevich&hl=en&ie=UTF-8

Цитата:
Malevich proclaimed his work as the "zero" of painting, that there was
no-thing other that painting presented, no positioning, no certain
conventional imaging. A meta painting, - more - a painting that has
no opposite in say representational painting, no painting to its anti-painting.
For representational painting must deal with particulars of sorts, whereas
'not-painting' is a general relation englobing the rest of the universe.

Malevich saw the square as being that work that would necessarily
maintain a spiraling triad into the fourth dimension by being a
painting, by negating painting, by bringing painting into a new context,
painting beyond painting. ...The synthesis then bears the insignia of
its origins - its memory in fact...It was a structural change in levels.

The Black Square was to be everywhere, made by all, to be drawn on
the palm of one's hands, pasted on walls, worn on clothes, painted in
individual studios - the centre was to be everywhere and there was to
be no more circumference.

Malevich hung a black square in the place where 'normally'
stood an icon...he hung an incomprehensible 'object-less'
object in the place where before hung those objectifications which had
given all objects their reason to be, and the raison d'etat...
the order of the universe ...that narration.....by the re-placing of
the icon by the appropriation of the holy space, the sanctioned corner
where the Face, the Family, the Ordeal hung, Malevich appropriated
the significatory value, the syntax of the originating code of
Russian cultural ideology.


Автор: jekajekajeka
Дата сообщения: 18.07.2003 03:27
кстати, а в каком музее висит ЧК?
и еще интересно, кто из высказавшихся в этом топике видел его в живую?
Автор: OLYA_DREAM
Дата сообщения: 18.07.2003 07:41
Это называется "просто и со вкусом", я думаю, если на него долго смотреть, то можно что-нибудь увидеть, только для каждого это будет своё.
Автор: Sebian
Дата сообщения: 18.07.2003 15:02
jekajekajeka, насколько я знаю, сейчас "Черный квадрат" висит в Эрмитаже.
Автор: jekajekajeka
Дата сообщения: 18.07.2003 20:17
Sebian
может если ЧК увидеть вживую, то все вопросы сразу отпадут?

Страницы: 123456789

Предыдущая тема: "Извращение" Перумова


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.