Чего-то стрим еле пашет.. или это только у меня ?
» Стрим - adsl доступ в и-нет в Москве
reanimator
Цитата:
Дык вроде ещё вчера умер. Только успевал подключиться, так пакеты не идут и обратно в офлайн выкидывало. Успевая читать Хобот понял, что у оч. многих рухнуло. Даже ТП отключались. Сегодня скорость в норме, но опять половина не проходит.
Цитата:
Чего-то стрим еле пашет.. или это только у меня ?
Дык вроде ещё вчера умер. Только успевал подключиться, так пакеты не идут и обратно в офлайн выкидывало. Успевая читать Хобот понял, что у оч. многих рухнуло. Даже ТП отключались. Сегодня скорость в норме, но опять половина не проходит.
reanimator
0nly
в каких районах живете?
0nly
в каких районах живете?
wersachi
АТС 460 (0..4,7,8), ПрТУ
Адрес: Байкальская ул., 35-2
Зона обслуживания: Щелковская - Гольяново
Добавлено
АТС Москвы и не только.
АТС 460 (0..4,7,8), ПрТУ
Адрес: Байкальская ул., 35-2
Зона обслуживания: Щелковская - Гольяново
Добавлено
АТС Москвы и не только.
Меня вообще быстро подключили: в среду подал заявку, в четверг заключил контракт, сегодня (во вторник) уже подключили
0nly
Коллега, я тоже из той же местности (АТС 467). Только вчера у меня все нормально работало.
Коллега, я тоже из той же местности (АТС 467). Только вчера у меня все нормально работало.
Rick
У меня тоже 467, кстати, но это тут не при чём. Тем не менее инет парализован был. Проблема глобальная (или это апгрейд такой =), это из всего видно.
http://forum.ixbt.com/0042/003967-260.html
Я даже где-то обрадовался, узнав, что далеко не одинок без инета
У меня тоже 467, кстати, но это тут не при чём. Тем не менее инет парализован был. Проблема глобальная (или это апгрейд такой =), это из всего видно.
http://forum.ixbt.com/0042/003967-260.html
Я даже где-то обрадовался, узнав, что далеко не одинок без инета
Da_Neil
Цитата:
Я имел ввиду экспоненту в степени 19, так пореальней цифра получается. А вообще-то, может они имеют ввиду 16-ричную СС
Можно обойтись без микрофильтров, подключив все телефоны через выход сплиттера:
к выходу сплиттера на телефон подключаете кабель нужной длины, в него разветвитель на нужное количество телефонов. Проверено лично, у меня 5 телефонов (поэтому сплиттеры на ~1000 руб. покупать было обломно). Качество связи не ухудшилось.
Добавлено
0nly
reanimator
Rick
Я тоже близко к вам, территориально, но не по номеру АТС. Глюк0FF не было ))
Цитата:
Не на Е^19, а на 10^19.
Я имел ввиду экспоненту в степени 19, так пореальней цифра получается. А вообще-то, может они имеют ввиду 16-ричную СС
Можно обойтись без микрофильтров, подключив все телефоны через выход сплиттера:
к выходу сплиттера на телефон подключаете кабель нужной длины, в него разветвитель на нужное количество телефонов. Проверено лично, у меня 5 телефонов (поэтому сплиттеры на ~1000 руб. покупать было обломно). Качество связи не ухудшилось.
Добавлено
0nly
reanimator
Rick
Я тоже близко к вам, территориально, но не по номеру АТС. Глюк0FF не было ))
В и-нете появились баннеры, рекламирующие вакансию сотрудников службы тех поддержки. Работодатель - компания МТУ Обещают гибкий график для студентов. Так что ждет нас рай! Тех. поддержка будет свободней для дозвона Главное только, чтобы уровень этой тех. поддержки не подкачал.
Цитата:
Главное только, чтобы уровень этой тех. поддержки не подкачал
(скептиски) Кхе-кхе...
Цитата:
Чего-то стрим еле пашет.. или это только у меня ?
Оптика легла временно.
Всех через М9 пустили.
Ситуация налаживается.
Rick
Цитата:
Кого-кого ?
Цитата:
Главное, чтобы не было вообще поводов для звонков студентам с гибким графиком. Уровень там всегда ниже плинтуса будет. Спецы на телефоне нигде ни сидят сотнями.
Похоже со вчерашнего дня всё нормализовалось, ни одного упоминания о проблемах с трафиком и пингом, и тут скорость - 17.5 кб, идеально ровная линия
Цитата:
Обещают гибкий график для студентов.
Кого-кого ?
Цитата:
Главное только, чтобы уровень этой тех. поддержки не подкачал.
Главное, чтобы не было вообще поводов для звонков студентам с гибким графиком. Уровень там всегда ниже плинтуса будет. Спецы на телефоне нигде ни сидят сотнями.
Похоже со вчерашнего дня всё нормализовалось, ни одного упоминания о проблемах с трафиком и пингом, и тут скорость - 17.5 кб, идеально ровная линия
Ух! Купил я сегодня в Белом Ветре на Никольской контракт Нео+ и модем Зухель USB... Домой принес, все подключил, дровишки поставил - работает шайтан-машинка! Только вот инета нет, конечно пока - диод "DSL" мигает... Надеюсь в скором времени будет гореть постоянно! Буду проверять периодически... Значит когда горит 2 диода постоянно, можно коннектиться?
0nly
Цитата:
А у меня скорость прыгнула утром до 24 и продержалась... 40 секунд Подолбше бы так
Korner
Цитата:
Если момед usb_only (106... etc.), гореть должен постоянно только ADSL-диодик. DATA горит только когда качаешь чего нить.
Цитата:
и тут скорость - 17.5 кб, идеально ровная линия
А у меня скорость прыгнула утром до 24 и продержалась... 40 секунд Подолбше бы так
Korner
Цитата:
Значит когда горит 2 диода постоянно, можно коннектиться?
Если момед usb_only (106... etc.), гореть должен постоянно только ADSL-диодик. DATA горит только когда качаешь чего нить.
Freemason
Цитата:
Да, спасибо. Мне уже купил чел 2 шт., туже зукселевые.
Цитата:
ЗуХель. Стоит 280р.
Да, спасибо. Мне уже купил чел 2 шт., туже зукселевые.
drop
ALL
В Ф-центре микрофильтр стоит ~176 рублей
Магазины есть на Бабушкинской, Владыкино, Улице 1905 года
ALL
В Ф-центре микрофильтр стоит ~176 рублей
Магазины есть на Бабушкинской, Владыкино, Улице 1905 года
qwd
>>я ждал. было тяжко
А я до сих пор так и жду! С 13 сентября... Уже 1 месяц+1 неделя получается. И ругаться с ними уже устал... И вообще МТУ крайне непорядочная и необязательная контора!
>>я ждал. было тяжко
А я до сих пор так и жду! С 13 сентября... Уже 1 месяц+1 неделя получается. И ругаться с ними уже устал... И вообще МТУ крайне непорядочная и необязательная контора!
reversin
Цитата:
т.е. это уже правило, а бывает что быстрей включают?
Цитата:
С 13 сентября... Уже 1 месяц+1 неделя получается.
т.е. это уже правило, а бывает что быстрей включают?
drop
Да, меня быстрее подключили. Буквально за неделю.
Да, меня быстрее подключили. Буквально за неделю.
drop
Цитата:
Меня за 3 дня, во второй половине сентября, и сами звонили. Если было бы правилом, шуму и возмущённых было бы гораздо больше, мне так лично казыцца.
Цитата:
т.е. это уже правило, а бывает что быстрей включают?
Меня за 3 дня, во второй половине сентября, и сами звонили. Если было бы правилом, шуму и возмущённых было бы гораздо больше, мне так лично казыцца.
Из "Личного кабинета"
Цитата:
В частности, больше нет ограничений на срок установки :
Цитата:
Кто какие ещё новшества видит?
Цитата:
Уважаемые абоненты!
Обращаем Ваше внимание на внесение
изменений в Договор-Оферту с 1 ноября
2004 года. С текстом нового Договора можно
ознакомиться на данной странице.
В частности, больше нет ограничений на срок установки :
Цитата:
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
......
2. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
......
2.2. Оператор проводит работы по обеспечению возможности подключения Абонента к Услуге с использованием телефонной линии Абонента при условии получения положительного результата проверки технической возможности данного подключения. Об окончании выполнения этих работ Оператор извещает Абонента путем размещения соответствующей информации в Личном кабинете.
2.3. Абонент обязан ...
Кто какие ещё новшества видит?
0nly
Цитата:
Для статистики похвастаюсь - успешно подключился на НЕО+
Как это было:
АТС 249
Заявка на проверку - отправлена в среду, 13.10, результат в четверг, 14.10
Заключение контракта и оплата (все через и-нет) - в четверг, 14.10 вечером
Письмо о готовности к использованию - во вторник, 19.10 (в 0:11)
Стандартного письма-отмазки о задержке из-за модернизации АТС не было.
Итого с момента оплаты до свистка о готовности - чуть больше 2 рабочих дней или четырех календарных. Родственников и знакомых в МТУ нет Видимо повезло? Или все-таки старания МТУшников иногда заканчиваются удачей?
P.S. Совет подключающмся - самым быстрым и выгодным способом оплаты получаются карточки МТУ, как ни странно. Потому что зачисление на счет сразу (следующий по скорости способ - через кассу МТУ, но задержка в несколько часов) и карты в 25 у.е. продаются в автоматах за 700р - получается курс 28...
Цитата:
drop
Цитата:т.е. это уже правило, а бывает что быстрей включают?
Меня за 3 дня, во второй половине сентября, и сами звонили
Для статистики похвастаюсь - успешно подключился на НЕО+
Как это было:
АТС 249
Заявка на проверку - отправлена в среду, 13.10, результат в четверг, 14.10
Заключение контракта и оплата (все через и-нет) - в четверг, 14.10 вечером
Письмо о готовности к использованию - во вторник, 19.10 (в 0:11)
Стандартного письма-отмазки о задержке из-за модернизации АТС не было.
Итого с момента оплаты до свистка о готовности - чуть больше 2 рабочих дней или четырех календарных. Родственников и знакомых в МТУ нет Видимо повезло? Или все-таки старания МТУшников иногда заканчиваются удачей?
P.S. Совет подключающмся - самым быстрым и выгодным способом оплаты получаются карточки МТУ, как ни странно. Потому что зачисление на счет сразу (следующий по скорости способ - через кассу МТУ, но задержка в несколько часов) и карты в 25 у.е. продаются в автоматах за 700р - получается курс 28...
Serg_pro
Завидую... Мне тоже проверку за сутки провели, вчера заключил контракт - жду...
Завидую... Мне тоже проверку за сутки провели, вчера заключил контракт - жду...
Ощущение такое, что от АТС зависит время подключения. У меня друг тоже на 467 и его тоже за неделю подключили (5 рабочих дней).
Rick
Цитата:
Конечно зависит - они же не просто деньги крутят то время, пока подключают (потому как зачем им это - деньги то уже у них)... Если на АТС уже есть ADSL оборудование, то почему бы не подключить? Вопрос то простого перекоммутирования проводов.
Насколько я знаю, для проекта Точка.ру на разных АТС было развернуто оборудования, достаточного для подключения 100 000 пользователей, а подключить смогли только около 10 000. Вот они и решили под стрим простаивающие мощности отдать... Но видимо не всем везет - не у всех уже стоит железо.
Цитата:
от АТС зависит время подключения
Конечно зависит - они же не просто деньги крутят то время, пока подключают (потому как зачем им это - деньги то уже у них)... Если на АТС уже есть ADSL оборудование, то почему бы не подключить? Вопрос то простого перекоммутирования проводов.
Насколько я знаю, для проекта Точка.ру на разных АТС было развернуто оборудования, достаточного для подключения 100 000 пользователей, а подключить смогли только около 10 000. Вот они и решили под стрим простаивающие мощности отдать... Но видимо не всем везет - не у всех уже стоит железо.
Rick
Цитата:
Сегодня подключили ещё одного приятеля за 4 дня, остальных всех не более недели подключали, так что нет общей очереди на месяц ожиданий и сейчас, помнится что-то было про проблемы на таможне и установку оборудования.
Serg_pro
Цитата:
Ради мощного притока клиентов и существования проекта сроки подключения есно были взяты минимальные, это понятно. Странно то, что кого-то мурыжат месяц, хотя на той же АТС практисски сразу подключают всех остальных.
Цитата:
Ощущение такое, что от АТС зависит время подключения. У меня друг тоже на 467 и его тоже за неделю подключили (5 рабочих дней)
Сегодня подключили ещё одного приятеля за 4 дня, остальных всех не более недели подключали, так что нет общей очереди на месяц ожиданий и сейчас, помнится что-то было про проблемы на таможне и установку оборудования.
Serg_pro
Цитата:
Но видимо не всем везет - не у всех уже стоит железо.
Ради мощного притока клиентов и существования проекта сроки подключения есно были взяты минимальные, это понятно. Странно то, что кого-то мурыжат месяц, хотя на той же АТС практисски сразу подключают всех остальных.
Друзья, а про АТС 162, ПрТУ
Адрес: Знаменская ул., 8
Зона обслуживания: Преображенская пл.
Индекс Тип Год/Изменения Зона обслуживания
162 АТСК 1973 Преображенская пл.
АТСК Координатная АТС
можете сказать что-нибудь позитивное или, наоборот, отрицательное?
Добавлено
А вот еще вопрос, надпись в проверке заказа:
Статус заявки: Подготовка линии.
Ждите: идет подготовка телефонной линии к установке канала СТРИМ. [20.10.2004]
Это значит, что на линии нет оборудования?
Адрес: Знаменская ул., 8
Зона обслуживания: Преображенская пл.
Индекс Тип Год/Изменения Зона обслуживания
162 АТСК 1973 Преображенская пл.
АТСК Координатная АТС
можете сказать что-нибудь позитивное или, наоборот, отрицательное?
Добавлено
А вот еще вопрос, надпись в проверке заказа:
Статус заявки: Подготовка линии.
Ждите: идет подготовка телефонной линии к установке канала СТРИМ. [20.10.2004]
Это значит, что на линии нет оборудования?
Serg_pro
Дык, я так все и сделал. С 14 октября сосу лапу
bytehunter
Цитата:
Мля, ребят прикол! Взял мне друг эти зукселевые фильтры по 230р. Был проездом на Савеле, офигевшие тамошние топ-менеджеры продают фильтры по 550р!!! Воистину, наглость второе счастье... а может и первое
0nly
Цитата:
Т.е. ты мне советуешь позвониить?
Дык, я так все и сделал. С 14 октября сосу лапу
bytehunter
Цитата:
В Ф-центре микрофильтр стоит ~176 рублей
Магазины есть на Бабушкинской, Владыкино, Улице 1905 года
Мля, ребят прикол! Взял мне друг эти зукселевые фильтры по 230р. Был проездом на Савеле, офигевшие тамошние топ-менеджеры продают фильтры по 550р!!! Воистину, наглость второе счастье... а может и первое
0nly
Цитата:
Меня за 3 дня, во второй половине сентября, и сами звонили. Если было бы правилом, шуму и возмущённых было бы гораздо больше, мне так лично казыцца.
Т.е. ты мне советуешь позвониить?
drop
Цитата:
Нее, мтушники звонили, а не наши. В ТП узнавать толку мало, про сроки они без понятия, если только заяву оставить, и не одну.
Цитата:
Т.е. ты мне советуешь позвониить?
Нее, мтушники звонили, а не наши. В ТП узнавать толку мало, про сроки они без понятия, если только заяву оставить, и не одну.
0nly
Цитата:
Я так думаю, что это не от персональной нелюбви к этому человеку, а скорее от обычного разгильдяйства - как почти всегда. Просто большая компания, много сотрудников, много заявок - толком бизнес-процессы не налажены, вот и происходят иногда сбои.
Думаю еще возможен вариант - на некоторых АТС (точнее первых трех цифрах номера) не все номера обслуживаются одной физической станцией. Возможно "забытый" как раз попал в это "подмножество" и для него ситуация отличается..
Цитата:
Странно то, что кого-то мурыжат месяц, хотя на той же АТС практисски сразу подключают всех остальных.
Я так думаю, что это не от персональной нелюбви к этому человеку, а скорее от обычного разгильдяйства - как почти всегда. Просто большая компания, много сотрудников, много заявок - толком бизнес-процессы не налажены, вот и происходят иногда сбои.
Думаю еще возможен вариант - на некоторых АТС (точнее первых трех цифрах номера) не все номера обслуживаются одной физической станцией. Возможно "забытый" как раз попал в это "подмножество" и для него ситуация отличается..
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879
Предыдущая тема: Ростов-на-Дону (Rostov-on-Board)
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.