Автор: gapoo
Дата сообщения: 23.06.2011 12:45
socdef
Больше похоже на банальный плохой контакт или помеху где-либо на "своей" стороне. (тел. коробка, розетки, вилки, разъёмы RJ-45, RG-11 etc...)
Вообще у Стрима многое зависит не только от их оборудования и твоего модема, но и от параметров АТС и качества собсно телефонной сети (кабелей) района.
Ст0ит сделать всё по-max на "своей" стороне, чтобы избежать возможных кивков техподдержки в эту сторону.
От щитка до модема стоит проложить максимально хорошую линию - не лапшу, а совр. многожильный, лучше 4-х проводной т/ф кабель, без скруток и плохих контактов, чтобы минимизировать потери по ВЧ, и сразу его воткнуть в сплиттер, чтобы до него на линии не сидело никаких аппаратов.
И после модема (если есть LAN) всё отревизовать.
Ну а со Стримом...
Разговаривать лучше не с оператором, а просить соединить с тех. поддержкой, там спецы сидят.
Обычно просят мотивировать причину, и ждать соединения приходится подолгу.
Объяснив им, что и как - можно добиться адекватных ответов. Они к тому же не так задёрганы, как дежурные девочки-мальчики и обычно не рвутся завершить разговор.
Можно попросить протестировать качество ADSL-линии до абонента и попытку вычислить "тонкое" место. Ну или другие тех. детали.
У самого Стрим 5 лет, перебои былы пару раз и в осн. в связи с их переоборудованиями.
Правда район новый и цифровая АТС.
socdef
Акадо - это всё же выделенка, локалка...
К тому же белый динамический ИП у Стрима даёт много разных интересных преимуществ.