socdef
Цитата:
нет
Цитата:
Нет ли такого раздела на сервере Стрима?
нет
Нет ли такого раздела на сервере Стрима?
Откуда эти непонятные 6.1 Мбит/с?
скачивает файл со скоростью не более 300-350.

поменял тариф: был предыдущий СТРИМ (3/0.5 МБ) на СТРИМ 4 (4/0.7 МБ)

пусть 133 рубля.

У меня на отдачу было 70-72 кб/с.
Да, кстати о торрентах,-а у кого-нибудь исходящая скорость доходит до обещанных 768Кбит/с на соответствующих тарифных планах или российские линии болше 650-700 не дают?
В саппорте сказали, что моя сессия подвисла, они ничего сделать не могут, типа надо ждать. В тот вечер остался без интернета.
, то специалист технической поддержки мог просто ресетнуть твою карту на дисламе и после перезагрузки и поднятия линии твоим модемом (а это как раз 2-3 минуты), проблема была бы решана. Предвидя резонный вопрос о том, что делать, если не можешь дозвонится, отвечу. Выходишь в интернет по гостевому логину и паролю. Заходишь в свой личный кабинет и меняешь пароль для выхода в интернет. После чего копируешь новый пароль прямо из окна браузера в окошко твоего высокоскоросного подключения вместо старого, отключаешь гостевое подключение и подключаешься уже со своим логином и новым паролём к интернету. На всё про всё те же 2-3 минуты. 
Выходишь в интернет по гостевому логину и паролю. Заходишь в свой личный кабинет и меняешь пароль для выхода в интернет.
Думаю, что ему было лень сбрасывать сессию. Угу, делал. Один раз так получилось исправить, а в последний такой фокус не прошёл.
Думаю, что ему было лень сбрасывать сессию.Скорее всего он просто не знал как это делается.
Самое минимальное, что входит в напористость - записать номер
заявки, а если заявку не заводили - номер или фамилию того гаврика,
с которым беседуешь.
Трабл заводится только в том случае, если не удаётся сразу, в процессе общения с клиентом, устранить неисправность.
на уши. Вплоть вам повесить лапшу (сессию на уши.
Кстати вопрос - может заводиться или должен
Ситуации бывают разные. Не обижайся за контору.
Всякое встречается. Но я так же прекрасно знаю, что квалифицированных, толковых и отзывчивых специалистов у нас хватает.

все налаживается примерно через 7 минут
Согласись, что какая либо поломка может произойти и на стороне пользователя. Может модем заглючил, комп взбунтовался, и прочее и прочее.
участии официальной технической поддержки СТРИМ™
Судя по ответам на том форуме, там есть некоторые специалисты из Саппорта.
высткпают, как частные лица,
Я лично пока нашел для себя один интересный совет - насчет корневых ЮСБ-концентраторов,

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879
Предыдущая тема: Ростов-на-Дону (Rostov-on-Board)