Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Автогонки DTM

Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 02.04.2008 11:57
tig1

Цитата:
приношу

принято, проехали...
Автор: tig1
Дата сообщения: 02.04.2008 14:01
Расписание этапов, взятое с оффсайта прикручено к шапке, хотя предыдущий вариант сделанный Digital Ray мне нравился больше, жаль, что его удалили...
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 02.04.2008 19:51
отграбленный с оффсайта и переделанный календарь,
в него кстати можно вносить инфу,
о том какие из гонок Passed,
и кто в них Winner
.

DTM-Calendar 2008

06.04.2008 Germany
Prasentation Dusseldorf
- laps =1,500 km

13.04.2008 Germany
Hockenheimring Baden-Wurttemberg
- laps =4,574 km

20.04.2008 Germany
Motorsport Arena Oschersleben
44 laps =3,696 km

04.05.2008 Italy
Mugello
- laps =5,245 km

18.05.2008 Germany
EuroSpeedway Lausitz
- laps =3,478 km

29.06.2008 Germany
Norisring
- laps =2,300 km

13.07.2008 Holland
Circuit Park Zandvoort
- laps =4,307 km

27.07.2008 Germany
Nurburgring
- laps =3,629 km

31.08.2008 British
Brands Hatch
- laps =1,929 km

21.09.2008 Spain
Circuit de Catalunya (Barcelona)
- laps =2,977 km

05.10.2008 France
Le Mans Bugatti Circuit
- laps =4,185 km

26.10.2008 Germany
Hockenheimring Baden-Wurttemberg
- laps =4,574 km
Автор: tig1
Дата сообщения: 03.04.2008 09:55
Решил я шапку не раздувать - две таблицы спрятал и иначе скомпоновал...
В эти выходные уже заполнять начнем...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 03.04.2008 14:05

Цитата:
Решил я шапку не раздувать


Отлично
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 03.04.2008 16:37

Цитата:
DTM уже в этом сезоне могут ожидать изменения в правилах, касающихся проведения пит-стопов. Речь идет о введении так называемых «окон» - периодов во время гонки, когда пилоты должны будут провести два обязательных пит-стопа. Это позволит всем пилотам ехать с более-менее одинаковым количеством топлива на борту, а значит, уменьшит значение стратегии и выведет на первый план скорость машины и мастерство пилота. Скорее всего, исчезнут перестановки в пелетоне за счет экстремальных тактик, и заочная борьба за позиции. Также команды больше не смогут использовать априори медленных, но еще и загруженных топливом пилотов, для блокировки более быстрых машин соперников.

По мнению Вольфганга Ульриха, возглавляющего спортивное отделение Audi, это нововведение сделает гонки интереснее и понятнее для зрителей. «Мы обсуждали эту идею, и я уверен, что мы начнем сезон с новыми правилами, которые сделают гонки прозрачнее. Также мы хотим, чтобы скорость пилота была определяющим фактором, чтобы машины сражались друг с другом от старта до финиша».

Автор: tig1
Дата сообщения: 05.04.2008 20:15

Цитата:
Прошлогодние машины быстрее новых. В Мюджелло завершились официальные трехдневные тесты автомобилей кузовной серии DTM. Быстрейшим в заключительный день оказался пилот команды Audi Маркус Винкельхок, а время его круга - 1:42,132 - стало лучшим результатом тестов, сообщает auto-sport.ru.
Винкельхок пилотировал прошлогодний автомобиль Audi A4. Как и два предыдущих дня, новые машины уступили в скорости старым. Среди автомобилей спецификации 2008 года быстрейшим был седан Mercedes-Benz C-Class британца Джейми Грина - 1:42,298.
Экс-пилот Формулы-1 Ральф Шумахер, которому в составе команды Mercedes предстоит провести в серии DTM сезон 2008 года, в среду стал седьмым, уступив Винкельхоку 1,374 секунды.
Автор: tig1
Дата сообщения: 06.04.2008 09:14

Цитата:
Алберс возвращается.
Экс-пилот Формулы 1 Кристиан Алберс возвращается в популярную немецкую кузовную серию DTM, в которой он выступал в 2001-2004 годах. Голландец подписал контракт с командой Audi Team Futurecom-TME и проведет нынешний сезон за рулем автомобиля Audi A4 DTM прошлогодней спецификации. Кстати, владельцем этой команды является руководитель Force India Колин Коллес, возглавлявший до этого и Midland со Spyker, в которых Алберс провел два сезона.
"Это стало одним из главных факторов, повлиявших на мое решение, - отметил Алберс. – К тому же, в этой команде работают еще несколько людей, с которыми я добивался успеха в начале карьеры, когда выступал в Формуле 3 и выиграл там титул в 1999-м. Мне будет приятно снова с ними встретиться, уверен, наше сотрудничество будет плодотворным".
Кроме Алберса, в DTM в этом году выступят еще три бывших гонщика Ф1: это немцы Ральф Шумахер, Бернд Шнайдер и Маркус Винкельхок.

Автор: VovIK
Дата сообщения: 06.04.2008 21:21
а кто показывать будет эти гонки???
Автор: tig1
Дата сообщения: 07.04.2008 08:38
VovIK
По-моему, кроме ТВ7 больше никому это не интересно...
Автор: VovIK
Дата сообщения: 07.04.2008 13:53

Цитата:
ТВ7
єто где? Россия?
а на спутнике есть каком-нибудь???
Автор: tig1
Дата сообщения: 07.04.2008 14:55
Ага Россия, вот их сайт http://www.7tv.ru/
Автор: The_Racer
Дата сообщения: 08.04.2008 21:30
Всем привет! У меня вопрос ни кто не знает сайтов где можно скачать фотографии, а то на оф. сайте размер так сказать не очень-то большой, может кто-нибудь знает?
Очень обидно что Gary Paffett'у досталась опять прошлогодняя версия автомобиля, куда смотрит Norbert Haug, хотя Gary и на прошлогодней машине выступал в прошлом сезоне довольно не плохо даже выиграл гонку. Я вообще счетаю что он очень талантливый гонщик, ему бы еще заводскую команду и я уверен, что он одержит победу как в 2005 году!
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 08.04.2008 21:51
The_Racer
Встречался мне один сайтик при чем русский, где фанат ДТМ выкладывал фотки приличного размера. Надо поискать эту ссылку. Я вообще любил ДТМ за то, что там выступали бывшие гончики Ф1 - Мика, Ханц-Харальд, Оливье и т.д.
Автор: tig1
Дата сообщения: 09.04.2008 04:38
У каждого гонщика в Инете есть своя страничка, там как минимум 3-4 фотографии, можно закидывать искомую фамилию в любой поисковик и находить эти странички...
Автор: The_Racer
Дата сообщения: 09.04.2008 17:40

Цитата:
Встречался мне один сайтик при чем русский, где фанат ДТМ выкладывал фотки приличного размера. Надо поискать эту ссылку. Я вообще любил ДТМ за то, что там выступали бывшие гончики Ф1 - Мика, Ханц-Харальд, Оливье и т.д.

Поищи пожалуйста, а на счет гонщиков формулы 1, я лично смотрю DTM не из-за них да и вообще я формулу не очень люблю, по своей наткре я ток Туринг, но что там у них в формульных классах происходит всегда знаю, слежу за новостями.


Цитата:
У каждого гонщика в Инете есть своя страничка, там как минимум 3-4 фотографии, можно закидывать искомую фамилию в любой поисковик и находить эти странички...

Про это я знаю был я на сайтах многих гонщиков, но как оказалось там размер тоже не очень большой!
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 09.04.2008 17:52
The_Racer
WTCC смотришь?
Автор: tig1
Дата сообщения: 11.04.2008 13:35

Цитата:
В DTM в 2008 году заявлено две гонщицы: Сьюзи Стоддарт (на фото слева) и Катерина Легг. Ральф Шумахер полагает, что не будет испытывать особого волнения, если одна из них обгонит немецкого гонщика.
“Они обе очень хорошие гонщицы. Может так случиться, что я окажусь за ними в гонке - но это не проблема. В издании Bild могут придумать по этому поводу хороший заголовок”, - смеется Ральф, высказывая мысли именно изданию Bild.
Катерина Легг выступает на Audi двухлетней давности, а вот Стоддарт ездит на Mercedes образца 2007 года - “трехлучевая звезда” в сезоне 2008 года решила отказаться от техники 2006 года. Это означает, что Стоддарт вполне может обогнать Ральфа. “У меня нет специальной задачи обогнать Шумахера”, - признается гонщица.
Чемпионат DTM начнется уже в эти выходные.
Автор: The_Racer
Дата сообщения: 11.04.2008 21:46
Да жду с нетерпением!

Цитата:
WTCC смотришь?

Конечно смотрю и не только этот чемпионат, еще BTCC и еще многоие какие, но DTM для меня самый главный чемпионат!
Автор: tig1
Дата сообщения: 12.04.2008 05:25

Цитата:
В предстоящем сезона Гэри Паффетт будет выступать за рулем Mercedes-Benz C-classe образца 2007 года. Британец не думает, что на этом автомобиле ему удастся одержать победу в одной из гонок.
“Я выиграл гонку в прошлом году (выступая за рулем машины 2006 года), этот результат превзошел наши ожидания, но перед началом сезона 2008 года мы не ставим таких целей,- сказал Паффетт в интервью autosport.com.- Выиграть гонку было бы неплохо, но мы будем бороться не только за эти результаты. Мы хотим стабильно выступать на всех этапах сезона”.
Жаль, Гэри хороший гонщик
Автор: The_Racer
Дата сообщения: 12.04.2008 13:52
Про что я и говорю, Gary отличный гонщик один из лучших, если не самый лучший, но это по крайней мере для меня. На машине 2008 года он бы боролся за титул это точно, но и на этой машине я думаю он будет набирать хорошие очки, в прошлом сезоне ему правда не очень везло, но это наверно сказывалась что он выступал за полузаводскую команду. Вместо Ди Ресты могли бы дать машину Gary, но Haug'y видней.

Добавлено:
tig1 Где ты берешь эти новости, на оф. сайте, а потом переводишь ?


Добавлено:
Ну вот и прошла квалификация, для "Ауди" она прошла вполне хорошо, но и "Мерсы" на завтрашней гонке отыграются я увереен!
Автор: tig1
Дата сообщения: 12.04.2008 19:29
The_Racer

Цитата:
Где ты берешь эти новости, на оф. сайте, а потом переводишь ?

Нет она мне попалась на русскоязычном сайте Ф1, там любят пройтись по соседним новостям
Завтра гонка, посмотрим кто будет лучше в дебюте...

Цитата:
Сегодня днем в Германии прошла первая квалификация в новом сезоне серии DTM. Обладателем поул-позишн перед завтрашней гонкой стал гонщик Audi Тимо Шайдер, который на 0,149 секунды опередил действующего чемпиона Маттиаса Экстрема.
На третьей позиции разместился лучший представитель Mercedes-Benz Бруно Спенглер. Канадец примерно на пять сотых превзошел результат Пола ди Ресты, выступающего на автомобиле спецификации 2008 года.
Том Кристенсен уступил уже более 0,5 секунды обладателю поула и занял пятое место, за ним расположились Джеми Грин, Мартин Томчик, Оливер Джарвис, Бернд Шнайдер и Гэри Паффет.
Лучшим из экс-гонщиков Формулы-1 стал Маркус Винкельхок на Audi. Немец квалифицировался 13-м. Вслед за ним в гонку уйдут Кристиан Альберс и Ральф Шумахер.
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 12.04.2008 20:46
Может надо было тему создавать по кузовному чемпионату в целом? Хотя не знаю стоит ли сейчас создавать, например, по WTCC. Там много интересного.
Автор: tig1
Дата сообщения: 13.04.2008 08:25

Цитата:
Может надо было тему создавать по кузовному чемпионату в целом? Хотя не знаю стоит ли сейчас создавать, например, по WTCC. Там много интересного.
Думаю, что новые темы создавать не надо, да и Bunker будет не в восторге, в свое время он формулу пытался объединить со всеми остальными автомобильными темами, едва отстояли...
Можно договориться и постить здесь все по кузовным чемпионатам, опять таки переделаем шапку, там для всего места хватит, жаль, что тему переименовать нальзя, но, может, если это дело получит развитие потом убедим Bunker'a, что мы из благих намерений стараемся...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 13.04.2008 12:56
tig1

Нужно по кузовным объединять это точно. Вот только ралли отдельной веткой я думаю оставим.
Я предлагаю здесь сделать: WTCC, BTCC,LeMans, RTCC.
Что еще предлагайте
Автор: tig1
Дата сообщения: 13.04.2008 16:10
meglaf2

Цитата:
Вот только ралли отдельной веткой я думаю оставим
Ралли нельзя объединять с кольцевыми гонками, у них своя специфика, допы, спецы и все такое...

Цитата:
Я предлагаю здесь сделать: WTCC, BTCC,LeMans, RTCC.
Назвать это все кольцевыми кузовными гонками (DTM, WTCC, BTCC, RTCC и т.д.), а гонки на выживание типа LeMans не вставлять в этот список, но подразумевать, что их обсуждение тоже подразумевается в этом топе (все-таки у них тоже есть своя специфика...)
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 13.04.2008 16:31
По Ле ману я уже давно создал ветку.
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=1085#1
Автор: tig1
Дата сообщения: 13.04.2008 17:33
meglaf2

Цитата:
По Ле ману я уже давно создал ветку.
Хорошо, я добавил себе в закладки и тоже буду постить в этот топик...


Добавлено:

Цитата:
Германия. Хоккенхаймринг
1-й этап
1. Маттиас Экстрём (Швеция, Audi) - 59:17,726
2. Тимо Шайдер (Германия, Audi) + 0,824
3. Том Кристенсен (Дания, Audi) + 19,604
4. Бруно Шпенглер (Канада, Mercedes) + 20,872
5. Мартин Томчик (Германия, Audi) + 21,269
6. Джэйми Грин (Великобритания, Mercedes) + 33,019
7. Гари Паффет (Великобритания, Mercedes) + 33,956
8. Бернд Шнайдер (Германия, Mercedes) + 34,726
Да, что-то Мерсы начали слабо...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 13.04.2008 21:06
tig1

Вспомнил еще одну кузовную серию - великолепный австралийский чемпионат V8-supercars.
И американский nascar.
И европейский аналог наскара, в котором щас Вильнёв ездит.
Можем добавить, но инфы по ним маловато.
Автор: The_Racer
Дата сообщения: 13.04.2008 22:35
Не знаю ребят, стоит ли объеденят все кузовные серии или нет, вообще мне бы не хотелось обсуждать остальные серии вместе с DTM, если углубляться то DTM это вообще не кузова ! Может отдельно для остальных кузовов зделать тему ??
Кстати, на счет V8-supercars хорошая серия мне нравится, только я ее не часто смотрю по TV не показывают, а спутника нету, бывает что у друга посмотрю, но это редко.
А на счет сегодняшней гонки: да "мерсы" что-то сегодня не в ударе были, но в Oschersleben'е думаю отыграются, Gary Paffett молодец все таки заработал пару очков, хотя гонка была очень напряженная и "Ауди" в этом сезоне очень сильны !

Страницы: 12345678910

Предыдущая тема: Euro-Прогноз 2004: заявки-прогнозы


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.