tig1
Цитата:
принято, проехали...
Цитата:
приношу
принято, проехали...
приношу
Решил я шапку не раздувать
DTM уже в этом сезоне могут ожидать изменения в правилах, касающихся проведения пит-стопов. Речь идет о введении так называемых «окон» - периодов во время гонки, когда пилоты должны будут провести два обязательных пит-стопа. Это позволит всем пилотам ехать с более-менее одинаковым количеством топлива на борту, а значит, уменьшит значение стратегии и выведет на первый план скорость машины и мастерство пилота. Скорее всего, исчезнут перестановки в пелетоне за счет экстремальных тактик, и заочная борьба за позиции. Также команды больше не смогут использовать априори медленных, но еще и загруженных топливом пилотов, для блокировки более быстрых машин соперников.
По мнению Вольфганга Ульриха, возглавляющего спортивное отделение Audi, это нововведение сделает гонки интереснее и понятнее для зрителей. «Мы обсуждали эту идею, и я уверен, что мы начнем сезон с новыми правилами, которые сделают гонки прозрачнее. Также мы хотим, чтобы скорость пилота была определяющим фактором, чтобы машины сражались друг с другом от старта до финиша».
Прошлогодние машины быстрее новых. В Мюджелло завершились официальные трехдневные тесты автомобилей кузовной серии DTM. Быстрейшим в заключительный день оказался пилот команды Audi Маркус Винкельхок, а время его круга - 1:42,132 - стало лучшим результатом тестов, сообщает auto-sport.ru.
Винкельхок пилотировал прошлогодний автомобиль Audi A4. Как и два предыдущих дня, новые машины уступили в скорости старым. Среди автомобилей спецификации 2008 года быстрейшим был седан Mercedes-Benz C-Class британца Джейми Грина - 1:42,298.
Экс-пилот Формулы-1 Ральф Шумахер, которому в составе команды Mercedes предстоит провести в серии DTM сезон 2008 года, в среду стал седьмым, уступив Винкельхоку 1,374 секунды.
Алберс возвращается.
Экс-пилот Формулы 1 Кристиан Алберс возвращается в популярную немецкую кузовную серию DTM, в которой он выступал в 2001-2004 годах. Голландец подписал контракт с командой Audi Team Futurecom-TME и проведет нынешний сезон за рулем автомобиля Audi A4 DTM прошлогодней спецификации. Кстати, владельцем этой команды является руководитель Force India Колин Коллес, возглавлявший до этого и Midland со Spyker, в которых Алберс провел два сезона.
"Это стало одним из главных факторов, повлиявших на мое решение, - отметил Алберс. – К тому же, в этой команде работают еще несколько людей, с которыми я добивался успеха в начале карьеры, когда выступал в Формуле 3 и выиграл там титул в 1999-м. Мне будет приятно снова с ними встретиться, уверен, наше сотрудничество будет плодотворным".
Кроме Алберса, в DTM в этом году выступят еще три бывших гонщика Ф1: это немцы Ральф Шумахер, Бернд Шнайдер и Маркус Винкельхок.
ТВ7єто где? Россия?
Встречался мне один сайтик при чем русский, где фанат ДТМ выкладывал фотки приличного размера. Надо поискать эту ссылку. Я вообще любил ДТМ за то, что там выступали бывшие гончики Ф1 - Мика, Ханц-Харальд, Оливье и т.д.
У каждого гонщика в Инете есть своя страничка, там как минимум 3-4 фотографии, можно закидывать искомую фамилию в любой поисковик и находить эти странички...
В DTM в 2008 году заявлено две гонщицы: Сьюзи Стоддарт (на фото слева) и Катерина Легг. Ральф Шумахер полагает, что не будет испытывать особого волнения, если одна из них обгонит немецкого гонщика.
“Они обе очень хорошие гонщицы. Может так случиться, что я окажусь за ними в гонке - но это не проблема. В издании Bild могут придумать по этому поводу хороший заголовок”, - смеется Ральф, высказывая мысли именно изданию Bild.
Катерина Легг выступает на Audi двухлетней давности, а вот Стоддарт ездит на Mercedes образца 2007 года - “трехлучевая звезда” в сезоне 2008 года решила отказаться от техники 2006 года. Это означает, что Стоддарт вполне может обогнать Ральфа. “У меня нет специальной задачи обогнать Шумахера”, - признается гонщица.
Чемпионат DTM начнется уже в эти выходные.
WTCC смотришь?
В предстоящем сезона Гэри Паффетт будет выступать за рулем Mercedes-Benz C-classe образца 2007 года. Британец не думает, что на этом автомобиле ему удастся одержать победу в одной из гонок.Жаль, Гэри хороший гонщик
“Я выиграл гонку в прошлом году (выступая за рулем машины 2006 года), этот результат превзошел наши ожидания, но перед началом сезона 2008 года мы не ставим таких целей,- сказал Паффетт в интервью autosport.com.- Выиграть гонку было бы неплохо, но мы будем бороться не только за эти результаты. Мы хотим стабильно выступать на всех этапах сезона”.
Где ты берешь эти новости, на оф. сайте, а потом переводишь ?
Сегодня днем в Германии прошла первая квалификация в новом сезоне серии DTM. Обладателем поул-позишн перед завтрашней гонкой стал гонщик Audi Тимо Шайдер, который на 0,149 секунды опередил действующего чемпиона Маттиаса Экстрема.
На третьей позиции разместился лучший представитель Mercedes-Benz Бруно Спенглер. Канадец примерно на пять сотых превзошел результат Пола ди Ресты, выступающего на автомобиле спецификации 2008 года.
Том Кристенсен уступил уже более 0,5 секунды обладателю поула и занял пятое место, за ним расположились Джеми Грин, Мартин Томчик, Оливер Джарвис, Бернд Шнайдер и Гэри Паффет.
Лучшим из экс-гонщиков Формулы-1 стал Маркус Винкельхок на Audi. Немец квалифицировался 13-м. Вслед за ним в гонку уйдут Кристиан Альберс и Ральф Шумахер.
Может надо было тему создавать по кузовному чемпионату в целом? Хотя не знаю стоит ли сейчас создавать, например, по WTCC. Там много интересного.Думаю, что новые темы создавать не надо, да и Bunker будет не в восторге, в свое время он формулу пытался объединить со всеми остальными автомобильными темами, едва отстояли...
Вот только ралли отдельной веткой я думаю оставимРалли нельзя объединять с кольцевыми гонками, у них своя специфика, допы, спецы и все такое...
Я предлагаю здесь сделать: WTCC, BTCC,LeMans, RTCC.Назвать это все кольцевыми кузовными гонками (DTM, WTCC, BTCC, RTCC и т.д.), а гонки на выживание типа LeMans не вставлять в этот список, но подразумевать, что их обсуждение тоже подразумевается в этом топе (все-таки у них тоже есть своя специфика...)
По Ле ману я уже давно создал ветку.Хорошо, я добавил себе в закладки и тоже буду постить в этот топик...
Германия. ХоккенхаймрингДа, что-то Мерсы начали слабо...
1-й этап
1. Маттиас Экстрём (Швеция, Audi) - 59:17,726
2. Тимо Шайдер (Германия, Audi) + 0,824
3. Том Кристенсен (Дания, Audi) + 19,604
4. Бруно Шпенглер (Канада, Mercedes) + 20,872
5. Мартин Томчик (Германия, Audi) + 21,269
6. Джэйми Грин (Великобритания, Mercedes) + 33,019
7. Гари Паффет (Великобритания, Mercedes) + 33,956
8. Бернд Шнайдер (Германия, Mercedes) + 34,726
Предыдущая тема: Euro-Прогноз 2004: заявки-прогнозы