Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Автогонки DTM

Автор: pellikan
Дата сообщения: 13.06.2008 07:29
meglaf2

Цитата:
ну форд был вроде
Спасибо за инфу. Поискал в сети, но не нашел (видать плохо искал). Я знаю, что Фолькс опережает Фиат, Мерс и Бумер еще дальше, так как не делают ширпотреб. Форд уступает GMC и Крайслеру в США, но опережает последнего в мировом масштабе. Хонда и Ниссан примерно на одном уровне, но обе марки только номинально японские.
Чтобы не отходить от темы, кто бы не пришел в DTM, это только повысит зрельщность мероприятия.
Автор: tig1
Дата сообщения: 13.06.2008 09:06
meglaf2

Цитата:
а что это?
Это субару. Вообще в Японии из крупных автомобильных компаний, лишь одна всецело принадлежит японцам - Toyota...

pellikan

Цитата:
Чтобы не отходить от темы, кто бы не пришел в DTM, это только повысит зрельщность мероприятия.
Всецело поддерживаю...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 13.06.2008 12:17

Цитата:
Я знаю, что Фолькс опережает Фиат, Мерс и Бумер еще дальше, так как не делают ширпотреб.

Ага, как только они выкупили шкоду та сразу подорожала. Берут за марку и сильно. Вот я был в Чехии так там поголовно на шкодах, хотя по статисике в Чехии шкода стоит дороже всего чем по всему Евросоюзу, парадокс)
Автор: tig1
Дата сообщения: 13.06.2008 12:43
meglaf2
Да от Шкоды давно одно название осталось, а вообще это младший брат Пассата...
Во, нам бы Фольксваген в ДТМ, я понимаю, что там Ауди уже есть, вот к примеру Пассат...
Автор: pellikan
Дата сообщения: 13.06.2008 13:57
tig1

Цитата:
Во, нам бы Фольксваген в ДТМ

Идеально бы БМВ подошел для этой серии, вот тогда бы загляденье было бы
Автор: tig1
Дата сообщения: 13.06.2008 14:31
pellikan

Цитата:
Идеально бы БМВ подошел для этой серии, вот тогда бы загляденье было бы

Дык, сколько уже было сказано об этом в этой ветке, не счесть, вот только Бумеры пока не готовы бороться в ДТМ...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 13.06.2008 18:20
tig1
Бумерам и в WTCC неплохо.
Автор: pellikan
Дата сообщения: 14.06.2008 08:41

Цитата:
Бумерам и в WTCC неплохо.

Мало того они считают, что WTCC круче DTM, на что имеют полное право
Автор: tig1
Дата сообщения: 14.06.2008 15:00
meglaf2
pellikan

Цитата:
Мало того они считают, что WTCC круче DTM, на что имеют полное право

В этом есть резон, хотя мне больше нравится DTM...
Автор: pellikan
Дата сообщения: 14.06.2008 15:21
tig1

Цитата:
мне больше нравится DTM
Мне тоже из-за формата и состава участников.

Добавлено:

Цитата:
Если верить печатной версии немецкой газеты Bild, то Ральф Шумахер, распрощавшийся в конце прошлого сезона с командой Toyota, хочет вернуться на следующий год в королевскую категорию гонок.
«Месьё младший Шумахер» заявил о том, что его вполне устроила бы даже скромная маленькая команда. Брат семикратного чемпиона мира признался в том, что он по-прежнему очень любит гонки и что ему очень не хватает той скорости, которую ощущает пилот, сидя за рулем гоночного монокока Формулы 1.
Не найдя себе пристанища ни в одной из команд Формулы 1 на этот сезон, Ральф Шумахер, несмотря на отговоры своего более опытного брата - Михаэля, подался в DTM, где у него пока еще нет официальной машины. Но, по словам Ральфа, это хоть какая-то возможность получать удовольствие от управления гоночной машиной.
Кому ты там нафиг нужен?
Автор: tig1
Дата сообщения: 14.06.2008 16:27

Цитата:
Месьё младший Шумахер» заявил о том, что его вполне устроила бы даже скромная маленькая команда
Не уверен, что он даже маленькой команде нужен.
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 14.06.2008 20:19
Че вы на Рафика взъелись? Он мне даже гдето нравился в Ф1. По крайней мере была неплохая конкуренция для Монтои.
Автор: tig1
Дата сообщения: 16.06.2008 08:14
meglaf2

Цитата:
Он мне даже гдето нравился в Ф1

Он вызывал интерес только в год своего прихода в Ф1, от него многого ждали, даже большего чем от его старшего брата, но не оправдал надежд.
Цитата:
По крайней мере была неплохая конкуренция для Монтои.
ИМХО, мне кажется, что Монти по пилотажу на уровень выше...
Автор: pellikan
Дата сообщения: 17.06.2008 08:18
meglaf2

Цитата:
Че вы на Рафика взъелись
Не, ну уж там, просто он очень долго занимал место, которого он не достоин, и не понятно почему его не попросили раньше?
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 17.06.2008 16:18

Цитата:
Не, ну уж там, просто он очень долго занимал место, которого он не достоин, и не понятно почему его не попросили раньше?

Он немец и этим все сказано. За это и держут его.
Автор: pellikan
Дата сообщения: 18.06.2008 17:58
meglaf2

Цитата:
Он немец и этим все сказано. За это и держут его.
Дык в том то и дело, что уже не держут, в ДТМ тоже скоро поймут, что он ничего из себя не представляет...
Автор: tig1
Дата сообщения: 18.06.2008 18:45
meglaf2
pellikan
Дался вам этот Ральфик...
Автор: pellikan
Дата сообщения: 18.06.2008 19:29
tig1
Так обсуждать пока нечего...
Автор: tig1
Дата сообщения: 18.06.2008 19:46
pellikan

Цитата:
Так обсуждать пока нечего

И то верно...
Автор: pellikan
Дата сообщения: 18.06.2008 20:18
tig1

Цитата:
И то верно...

Автор: tig1
Дата сообщения: 21.06.2008 11:54

Цитата:
Клуб четырех колец
Концерн Volkswagen последовательно прививает марке Audi спортивный имидж. Для этого не только вкладываются силы и средства в чемпионат DTM и гонки спорт-прототипов, но и создаются спортивные концепт-кары. Последний из них — Audi TT clubsport quattro, представленный публике на слете владельцев автомобилей с четырьмя кольцами на озере Верт (Австрия), - сообщает июльский номер журнала Автоспорт.
Главная черта шоу-кара — полное отсутствие крыши. Не предусмотрен даже складной тент — за спинками передних сидений только мощные дуги безопасности и рельефный аэродинамический кожух. А вместо полноценного лобового стекла — небольшой пологий козырек без верхней перекладины, как на скоростном катере. Под капотом проверенный двухлитровый турбомотор TFSI от Audi TTS, форсированный с 272 до 300 л.с. Трансмиссия — полноприводная, с коробкой передач S-tronic с двумя сцеплениями.
Самое удивительное, что немцы подумывают о постановке машины в мелкосерийное производство!
Еще один «клубный» автомобиль более приземленный — шоу-кар Audi A3 TDI clubsport quattro (на фото). Технически — почти серийная машина. Обычный полноприводный A3 с дизельным двигателем, который за счет установки более производительного турбокомпрессора форсировали со 170 до 224 л.с. и 450 Нм, доступных при 1750 об/мин. Это позволяет полуторатонному шоу-кару с шестиступенчатой механической коробкой передач набрать 100 км/ч за 6,6 секунды. Максимальная скорость — 240 км/ч. При этом форсированный мотор укладывается в нормы токсичности Euro 5.
Дизельный clubsport укомплектован спортивной подвеской с уменьшенным на 36 миллиметров клиренсом, мощными шестипоршневыми тормозами с 365-миллиметровыми керамическими дисками, эффектным обвесом в духе кузовных гонок. И если представить хэтчбек TDI clubsport quattro без огромных спойлеров и 20-дюймовых колес, получается вполне реальный кандидат на серийный выпуск и место в модельном ряду на ступеньку ниже Audi S3.
Решил, что эта статья больше сюда подходит...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 21.06.2008 17:01

Цитата:
Audi TT clubsport quattro

По каналу drive показывали. Огненно красный, чемто на феррари похож...
Автор: pellikan
Дата сообщения: 22.06.2008 10:52
meglaf2

Цитата:
По каналу drive показывали.

А я только на фотографиях видел...
Автор: tig1
Дата сообщения: 23.06.2008 07:59
pellikan

Цитата:
А я только на фотографиях видел...

Дык это рисунок...
Страшная формула какая-то, а заднее антикрыло вообще не смотрится (особенно после Ф1)
Автор: pellikan
Дата сообщения: 23.06.2008 08:37
tig1

Цитата:
Дык это рисунок...
А фотографии в сети с ходу не нашел...
Автор: tig1
Дата сообщения: 23.06.2008 10:23
pellikan

Цитата:
А фотографии в сети с ходу не нашел...

Не зачет...
Автор: pellikan
Дата сообщения: 23.06.2008 13:13
tig1

Цитата:
Не зачет...


А теперь?
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 23.06.2008 13:18
Не, по "драйву" не такую тачку паказывали. Значит то была не ТТ(
Автор: pellikan
Дата сообщения: 23.06.2008 13:36
meglaf2

Цитата:
Не, по "драйву" не такую тачку паказывали. Значит то была не ТТ(

Ну да ты же писал, та красная была... Но смысл тот же?
Автор: tig1
Дата сообщения: 23.06.2008 15:20
pellikan

Цитата:
А теперь?

Зачет...

Страницы: 12345678910

Предыдущая тема: Euro-Прогноз 2004: заявки-прогнозы


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.