Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Автогонки DTM

Автор: The_Racer
Дата сообщения: 05.05.2008 22:31
Конечно началась, а куда она денеться ? Ну что же позравляем Jamie Green'a с первой победой в этом сезоне, а помниться что еще 2 года назад Jamie называли мистером поулом, т.к. он завоевывал поул-позицию почти на каждой гонке, но в самой гонке ему везло гараздо меньше. Чаще всего он стартовав с первой позиции не доезжал до финиша, а причины всегда были разными, но главная его проблема была в том что он очень волновался. А сейчас мне очень приятно смотреть как этот пилот побеждает в гонке и причем очень уверенно !
Ну и наконец-то "мерсы" показали на что способны!
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 06.05.2008 16:20

Цитата:
Ну и наконец-то "мерсы" показали на что способны!

Еще бы они в формуле что ниубдь показали
Автор: tig1
Дата сообщения: 06.05.2008 16:40

Цитата:
Ну и наконец-то "мерсы" показали на что способны!
У меринов проблемы на всех фронтах, в том числе и на спортивных как бы они не пыжылись... Если и так далее пойдет, то от былой марки не останется того неоспоримого преимущества как прежде... Если у Меринов возникнут проблемы и с S-классом, то про фирму можно будет забыть..., но пока как и прежде S-класс впереди планеты всей, как ни прискорбно об этом говорить...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 07.05.2008 20:33

Цитата:
пока как и прежде S-класс впереди планеты всей, как ни прискорбно об этом говорить...

Это спорно: майбах, бентли, инфинити, аккура... и так далее по люксовым брендам. S-класс уже не имя нарицательное.
Автор: tig1
Дата сообщения: 08.05.2008 07:20
meglaf2

Цитата:
Это спорно

Это точно спорно, я видать выразился не совсем точно, более 50% всех автомобильных усовершенствований и новинок было внедрено на S-классе, по не которым источникам до 85% процентов новинок впервые пошли в серию именно на этих машинах. Там список обалденных, от первых ремней и подушек безопасности, кооремторов фар, датчивов дождя и света..., короче там такой список внушительный, что я пытался придумать что же внедрили где-то, а не на S-классе, то у меня не сразу получилось...
Автор: tig1
Дата сообщения: 18.05.2008 19:44

Цитата:
Сегодня на немецком Лаузитцринге произошло историческое событие – первую в карьере победу одержал молодой шотландский гонщик Пол ди Реста.
Ди Реста стартовал с поула, в первом повороте отразил атаки своего напарника Бруно Спенглера, а дальше, стабильно показывая очень хорошие времена прохождения кругов, создал безопасный отрыв от своих преследователем, коим сначала был Бруно Спенглер, а после второго пит-стопа - Тимо Шайдер.
Две трети дистанции Спенглер явно сдерживал армаду Audi, что позволило ди Ресте уйти в отрыв. За 15 кругов до финиша лучший представитель “четырех колец” Шайдер проигрывал шотландцу около 10 секунд. Оставшуюся часть гонки Пол не спешил и до финиша позволил Шайдеру приблизиться на 5 секунд.
Маттиас Экстрем финишировал на третьей позиции. Всю гонку он вел борьбу скорее не с Шайдером, а с Мартином Томчиком, который перед стартом пообещал сделать все, чтобы сегодня испить шампанского на подиуме.
Пятое место досталось Джеми Грину. Непонятная стратегия со слишком ранней второй остановкой в боксах стоила Спенглеру четырех позиций и не позволила канадцу рассчитывать позицию выше шестой.
Бернд Шнайдер набрал два очка за седьмое место, последний балл получил Александре Према.
Гэри Паффет закончил этап 11-м, Ральф Шумахер стал 14-м, Кристиан Альберс 15-м, а Маркус Винкельхок до финиша не добрался, разбив автомобиль на втором круге гонки.
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 18.05.2008 21:33
Ральфик не радует. Что-то традиционно формулийные гонщики пасут последних. Увы.
Автор: tig1
Дата сообщения: 19.05.2008 08:41
meglaf2

Цитата:
Ральфик не радует

А я, собственно, и не ждал от него чего-то выдающегося...
Автор: The_Racer
Дата сообщения: 19.05.2008 20:56
Я тоже. Мерсы опять не плохо выступили! за Bruno только обидно, механики подкачали и упустил хорошие очки!
Автор: tig1
Дата сообщения: 20.05.2008 13:04
Timo Scheider все уверенее укрепляется на первой строчке, из четырех гонок - три на подиуме (а если бы не фальстарт в Мюджелло), три поула подряд...
Автор: The_Racer
Дата сообщения: 20.05.2008 15:06
Ну и мерсы приближаются в абсолюте, все ближе и ближе!
Автор: tig1
Дата сообщения: 20.05.2008 15:45
The_Racer

Цитата:
мерсы приближаются в абсолюте

Ну пора бы уже, после такого провального старта...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 20.05.2008 16:34
А че не у всех гонщиков новые машины (этого года). Ведь старые - неконкурентноспособные. У Ральфика, например, старая.
Автор: tig1
Дата сообщения: 21.05.2008 08:44
meglaf2
От команды зависит, а команд много...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 22.05.2008 16:22

Цитата:
От команды зависит, а команд много...

И наверно от бютжета
Автор: tig1
Дата сообщения: 22.05.2008 17:07
meglaf2

Цитата:
И наверно от бютжета
От этого тоже, но и в формуле так, если есть клиентские движки, то они прошлогодние...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 29.05.2008 15:07
Я так понимаю у товарища Paul di Resta это первая победа? Он в этом сезоне появился или раньше?
Автор: The_Racer
Дата сообщения: 29.05.2008 17:53

Цитата:
Я так понимаю у товарища Paul di Resta это первая победа? Он в этом сезоне появился или раньше?

Он проводит второй сезон в DTM, в своем первом сезоне он выступал на прошлогоднем мерсе, а после ухода Мики, его пригласили в заводскую команду, хотя я думаю нужно было бы вернуть Gary Paffett'a в заводскую команду!
Автор: tig1
Дата сообщения: 03.06.2008 08:28
Нашел интересный обзор о DTM:

Цитата:
В 1984 году Мир увидел новый немецкий национальный кузовной чемпионат. Назвали его DPM (Deutsche Productioncar Meisterschaft), что в переводе значит “Чемпионат серийных автомобилей”. В 1986 серию переименовали в более привычное для нас название DTM.
Регламент предоставлял огромные возможности по доводки автомобилей. Дело дошло до того, что с технической стороны «болиды» DTM подошли вплотную к болидам Formula 1. Естественно, такие создания пользовались необычайной популярностью у фанатов автоспорта. Но была и обратная сторона медали: затраты необычно выросли. Несмотря на огромной популярность, рекламной отдачей серия не обладала, что послужило уходу из чемпионата BMW и Audi.
Международная автомобильная ассоциация дабы поддержать молодую серию присвоила международный статус. Но все старания не смогли удержать серию на плаву. И в 1996 серия уже не существовала. Но в 21 веке у организаторов нашлось мужество возродить легендарный чемпионат. В 2000 году состоялся первый новый старый чемпионат. Организаторы учли прошлые ошибки, и теперь существует жесткий регламент, ограничивающий любые существенные доводки автомобилей. На старт первой гонки вышли 3 марки: Opel, Audi и Mercedes-Benz. В отличие от Ауди и Мерседесов, Опель не мог похвастаться хорошими успехами, и сезон 2005 был последним для этой марки. В серии осталось только 2 марки, но это не чуть не снизило борьбы, ведь теперь в серии участвовали два исторических конкурента.
Внешне автомобили очень похожи на серийные, но это умело построенные прототипы, что дает очень сильную рекламную отдачу. Поэтому многие производители (и не только немецкие) обдумывают возможность участия в данном чемпионате. Заинтересованность на сегодняшний день проявили Альфа-Ромео, Лексус и Ситроен.
Автор: The_Racer
Дата сообщения: 03.06.2008 22:09

Цитата:
Заинтересованность на сегодняшний день проявили Альфа-Ромео, Лексус и Ситроен.

Чет мне не очень хочется видеть в DTM лексус и ситроен, но альфа еще не плохо.
Автор: tig1
Дата сообщения: 04.06.2008 07:40
The_Racer

Цитата:
Чет мне не очень хочется видеть в DTM лексус и ситроен, но альфа еще не плохо.

А мне наоборот именно Лексус хочется видеть, а не Альфа, ни Ситоён не впечатляют...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 04.06.2008 12:34
Альфа гоняет в WTCC, ситроен в WRC, а вот лексус действительно в самый раз.
Если я не ошибаюсь лексус это бренд тойоты? Или бренд тойоты - инфинити?
Автор: tig1
Дата сообщения: 04.06.2008 20:18
meglaf2

Цитата:
Если я не ошибаюсь лексус это бренд тойоты? Или бренд тойоты - инфинити?

Лексус это бренд Тойоты для американского рынка, Инфинити - это бренд Нисана, тоже ориентированный на американский рынок... Это временно, скоро будут оринтироваться только на китайский рынок... Америка - в прошлом....
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 04.06.2008 21:40
Ну тойота как никак в тройке мировых лидеров автопроизводителей.
Автор: tig1
Дата сообщения: 07.06.2008 08:10
meglaf2

Цитата:
Ну тойота как никак в тройке мировых лидеров автопроизводителей.
Я бы сказал даже в двойке...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 11.06.2008 10:28
1.GM, 2.Тойота, 3.Форд
Вроде так?
Автор: tig1
Дата сообщения: 11.06.2008 11:41
Было так с первыми двумя местами - http://www.rbcdaily.ru/2008/01/25/world/315970
, если ничего за последние пол года не изменилось...
Во всяком случае я езжу на японской марке, принадлежащей GM, хотя, собственно, гордиться этой принадлежностью, наверно, не стоит...
Автор: pellikan
Дата сообщения: 11.06.2008 13:58
meglaf2
tig1
Так кто же на третьем месте? Ford или кто-то из европейцев?
Автор: tig1
Дата сообщения: 11.06.2008 15:33
pellikan

Цитата:
Так кто же на третьем месте?
Да какое это имеет значение, главное двух китов обозначили, остальные все здорово отстают...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 12.06.2008 19:38

Цитата:
на японской марке, принадлежащей GM

а что это?

Цитата:
Так кто же на третьем месте?

ну форд был вроде

Цитата:
или кто-то из европейцев?

я знаю, что по европе неплохо лидирует фольцфаген.
хотя во всем мире наметилась глобализация, маленькие, но гордые бренды уже давно скуплены - это типа феррари, мазератти, ламборгини, ровер, ролс-ройс и т.д.

Страницы: 12345678910

Предыдущая тема: Euro-Прогноз 2004: заявки-прогнозы


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.