tig1
Цитата:
Или Ральфику не доверяет...
Цитата:
Коре надоело дома сидеть...
Или Ральфику не доверяет...
Коре надоело дома сидеть...
Без дождя у Gary Paffett'а не было бы шансов на подобный результат...
Сегодня в Брэндс-Хэтч Тимо Шайдер завоевал свой четвертый поул в сезоне, опередив Пола ди Ресту и Бруно Спенглера.
“Я удивлен своим временем,- заявил Шайдер после окончания квалификации.- На быстром круге я допустил ошибку, машина испытывала избыточную поворачиваемость, я рад, что этого оказалось достаточно для завоевания поула. Было сложно сконцентрироваться, поскольку сессия изобиловала авариями, но у меня в распоряжении был великолепный автомобиль и мы смогли подобрать хорошее время выезда из боксов и не попали в трафик”.
Ди Реста остался доволен вторым временем.
“Приятно завоевать место в первом ряду в Британии,- сказал Пол.- Мы настроены позитивно и будем бороться за победу завтра. Мой автомобиль на 10 килограммов тяжелее, но я в хорошей позиции, чтобы выиграть”.
Мартин Томчик квалифицировался четвертым, Джеми Грин стал пятым, Оливер Джарвис на прошлогодней Audi - шестым.
Действующий чемпион Маттиас Экстрем столкнулся с проблемами - из-за барахлящей КПП шведу удалось показать лишь седьмое время.
Если говорить об экс-гонщиках Формулы-1, то Бернд Шнайдер показал 9-е, Маркус Винкельхок - 10-е, Кристиан Альберс - 13-е, а Ральф Шумахер - 17-е время.
31.08.2008
DTM: В Брэндс-Хэтче Тимо Шайдер одержал вторую победу в сезоне
В Брэндс-Хэтч (Великобритания) завершился восьмой этап немецкой кузовной серии DTM. Гонка была дождевой. Ее выиграл, стартовав с поул-позиции, Тимо Шайдер (Timo Scheider), пилот команды Audi. Благодаря второй победе в сезоне Шайдер укрепил свое лидерство в личном зачете чемпионата. Следом финишировал Поль ди Реста (Paul Di Resta), который также начинал гонку с первого ряда. На нижней ступени подиума стоял действующий чемпион Маттиас Экстрем (Mattias Ekstrom), он пробился на третью позицию со своей стартовой седьмой.
Экс-пилот Формулы-1 Ральф Шумахер (Ralf Schumacher), выступающий в DTM на прошлогоднем автомобиле Mercedes-Benz C-Class, стал 15-м.
Команда Audi сравняла счет по победам с Mercedes-Benz – по четыре. В Великобритании автомобили Audi A4 DTM08 были на 10 кг легче Mercedes-Benz C-Class08, на следующем этапе в Барселоне машины будут весить одинаково.
31.08.2008. Брэндс-Хэтч.
1. Тимо Шайдер (Timo Scheider) Audi A4 2008 1:00.25,549
2. Поль ди Реста (Paul Di Resta) Mercedes-Benz C-Class 2008 +0,793
3. Маттиас Экстрем (Mattias Ekstrom) Audi A4 2008 +4,077
4. Джейми Грин (Jamie Green) Mercedes-Benz C-Class 2008 +13,879
5. Мартин Томчик (Martin Tomczyk) Audi A4 DTM 2008 +25,617
6. Бруно Шпенглер (Bruno Spengler) Mercedes-Benz C-Class 2008 +37,901
7. Том Кристенсен (Tom Kristensen) Audi A4 DTM 2008 +37,901
8. Гари Паффет (Gary Paffett) Mercedes C-Class 2007 +1 круг
...
Личный зачет
1. Тимо Шайдер 54 очка
2. Джейми Грин 45
3. Поль ди Реста 45
4. Маттиас Экстрем 44
5. Бруно Шпенглер 31
6. Мартин Томчик 26
7. Том Кристенсен 22
8. Бернд Шнайдер 21
...
Командный зачет
1. Audi Sport Team Abt 76
2. Mercedes-Benz Bank AMG Mercedes 76
3. Audi Sport Team Abt Sportsline 70
4. Salzgitter/Original-Teile AMG Mercedes 66
5. Stern/Pixum AMG Mercedes 9
...
В Брэндс-Хэтче Тимо Шайдер одержал вторую победу в сезоне
В Брэндс-Хэтче
Там вроде Хэмильтон резвился на своем макларене.
12.09 Мика Хаккинен стал тест-пилотом Mercedes-Benz
Как Михаэль Шумахер официально является тест-пилотом команды Ferrari, так же и двукратный чемпион мира Формулы 1 Мика Хаккинен стал тест-пилотом немецкого конструктора Mercedes-Benz.
Кажется, что 39-летний финский пилот действительно серьезно вовлечен в работу по доводке и настройке новой машины серии Mercedes-Benz.
Не так давно были сделаны фотографии, на которых запечатлен Мика Хаккинен за рулем тестовой машины, раскрашенной в бело-черные цвета, которая к 2010 году станет моделью AMG класса Е.
Клаус Людвиг - знаменитый пилот чемпионата DTM, выступающий за команду Mercedes, также был в этой машине.
Компания Mercedes-Benz не раскрывает точную дату презентации этой новой модели.
21.09.2008Поль ди Реста жжет...
DTM: Поль ди Реста выиграл гонку в Барселоне
Девятый этап немецкой “кузовной” серии DTM, прошедший 19-21 сентября в Барселоне, завершился пятой в сезоне победой марки Mercedes-Benz. В споре с Audi команда Mercedes-Benz вышла вперед, счет по количеству выигранных гонок – 5:4. В Испании автомобили Audi A42008 и Mercedes-Benz C-Class2008 весили одинаково.
На поул-позиции стоял 44-летний ветеран Бернд Шнайдер (Bernd Schneider), пятикратный чемпион DTM, выступающий за Mercedes. Этот поул был 25-м в его карьере. Но одержать 38-ю победу за 14 лет выступлений в немецком первенстве Шнайдеру было не суждено. Уже на старте его прошли более молодые соперники – Тимо Шайдер (Timo Scheider, Audi) и Поль ди Реста (Paul Di Resta, Mercedes-Benz).
На протяжении 18 кругов немец Шайдер сдерживал позади себя шотландца ди Ресту, но 19-м в конце прямой Nissan ди Реста вышел вперед. После этого шотландец стал медленно отрываться от Шайдера, к финишу доведя свое преимущество до 4,5 секунд. Третьим гонку закончил обладатель поула Бернд Шнайдер.
Для 22-х летнего Поля ди Ресты победа стала второй в сезоне и в карьере. Первое место в Испании позволило шотландцу на 2 очка сократить отставание в чемпионате от Тимо Шайдера, который лидирует в личном зачете. За два этапа до окончания первенства ди Ресту и Шайдера разделяют 7 баллов (заработать еще можно будет 20).
Экс-пилот Формулы-1 Ральф Шумахер (Ralf Schumacher), младший брат Михаэля Шумахера, финишировал девятым, но уже после гонки поднялся на восьмое место. Дело в том, что на последнем круге действующий чемпион Маттиас Экстрем (Mattias Ekstrom, Audi) выбил с трассы Джейми Грина (Jamie Green, Mercedes-Benz). За это Экстрем получил штрафные 50 секунд и опустился с пятой позиции на девятую.
Для Ральфа Шумахера, выступающего на прошлогоднем автомобиле Mercedes-Benz C-Class, это второе попадание в очки в дебютном сезоне.
Следующий, предпоследний, этап первенства пройдет 3-5 октября в Ле-Мане, Франция.
21.09.2008. Барселона.
(58 кругов по 2,977 км)
1. Поль ди Реста (Paul Di Resta) Mercedes-Benz C-Class 2008 1:07.42,884
2. Тимо Шайдер (Timo Scheider) Audi A4 2008 +4,531
3. Бернд Шнайдер (Bernd Schneider) Mercedes-Benz C-Class 2008 +11,751
4. Мартин Томчик (Martin Tomczyk) Audi A4 DTM 2008 +15,785
5. Майк Рокенфеллер (Mike Rockenfeller) Audi A4 2007 +35,613
6. Алекс Према (Alex Premat) Audi A4 2007 +35,715
7. Джейми Грин (Jamie Green) Mercedes-Benz C-Class 2008 +36,504
8. Ральф Шумахер (Ralf Schumacher) Mercedes-Benz C-Class 2007 +1.05,969
...
За две гонки до финиша разрыв между Тимо Шайдером и Полом ди Рестой составляет 7 очков - молодой шотландец сохраняет шансы на титул.
Победа ди Ресты в Барселоне стала важным достижением, учитывая, что молодой гонщик, по его собственному признанию, пытается создать хорошее впечатление о себе выступлениями в DTM. Мечта шотландца - Формула-1. Ди Реста выиграл Евросерию Ф3 в 2006 году, однако затем не смог перейти в GP2 и свернул с пути, который вывел Себастьяна Феттеля и Льюиса Гамильтона прямиком в Ф1.
Пока ди Реста делает все, что от него зависит - на автомобиле Mercedes-Benz двухлетней давности в прошлом году он смог зарекомендовать себя с лучшей стороны и получил в наследство от Мики Хаккинена актуальный автомобиль C-класса в 2008-м. Исторически, пилоты из DTM не могли попасть в Формулу-1 с легкостью - пример тому мучения Гэри Паффетта, чемпиона DTM 2005 года, который смог стать лишь тест-пилотом McLaren.
Поль ди Реста жжет...
Ага, и Ральфик тоже на очко зацепился...
к концу сезона
А что уже конец?Дык всего две октябрьские гонки остались (французская и немецкая)...
французская
Немцам мало своей земли)))
05.10.2008
DTM: ди Реста сокращает отставание от Шайдера
Во французском Ле-Мане на кольце Бугатти длиной 4185 м прошел предпоследний – десятый – этап сезона.
Гонка была дождевой, а потому многое решило сочетание удачи и стратегии. “Погодные условия были очень тяжелыми. Дождь то прекращался, то начинал идти снова. Некоторые участки трассы были почти сухими, другие были мокрыми”, - сказал победивший Маттиас Экстрем (Mattias Ekstrom, команда Audi), чемпион прошлого года.
Но несмотря на победу, Экстрем уже не участвует в борьбе за титул, а борьба эта обострилась.
Поль ди Реста (Paul Di Resta) из команды Mercedes отыграл у Тимо Шайдера (Timo Scheider, Audi) 5 очков, теперь между ними - 2 балла.
Шайдер стартовал на сликах, а ди Реста на дождевых шинах. В начале гонки дождя не было, и трасса подсыхала - ди Ресте пришлось менять резину еще до того, как открылось окно первого обязательного пит-стопа. Время было потеряно, как и, казалось, шансы на титул. Но переменчивая фортуна повернулась лицом и к британцу. Ближе к концу гонки снова пошел сильный дождь, Шайдер и другие пилоты уже совершили свои вторые пит-стопы, на которых “обули” машины в слики. А ди Реста совершил свой визит в боксы последним и поставил дождевую резину. Его соперникам же пришлось ехать на пит-лейн еще раз. Таким образом, тактическая ошибка в начале гонки была исправлена. Поль ди Реста финишировал вторым, а вот Тимо Шайдер – шестым.
Третьим в Ле-Мане финишировал француз Александр Према (Alexandre Premat, Audi), он стал первым в этом сезоне, кому удалось приехать на подиум за рулем прошлогоднего автомобиля.
Экс-пилот Формулы-1 Ральф Шумахер (Ralf Schumacher, Mercedes-Benz) выбыл на первом круге.
Финальная гонка сезона состоится 26 октября на Хоккенхаймринге. Автомобили Mercedes-Benz C-Class и Audi A4 DTM 2008 года, на которых поедут претенденты на чемпионство, будут весить одинаково.
05.10.2008. Ле-Ман (Франция).
1. Маттиас Экстрем (Mattias Ekstrom) Audi A4 2008 1:10.11,103
2. Поль ди Реста (Paul Di Resta) Mercedes-Benz C-Class 2008 +4,250
3. Алекс Према (Alex Premat) Audi A4 2007 +10,946
4. Гари Паффет (Gary Paffett) Mercedes C-Class 2007 +11,393
5. Бернд Шнайдер (Bernd Schneider) Mercedes-Benz C-Class 2008 +17,200
6. Тимо Шайдер (Timo Scheider) Audi A4 2008 +18,806
7. Бруно Шпенглер (Bruno Spengler) Mercedes-Benz C-Class 2008 +19,318
8. Том Кристенсен (Tom Kristensen) Audi A4 DTM 2008 +20,074
9. Майк Рокенфеллер (Mike Rockenfeller) Audi A4 2007 +26,014
10. Джейми Грин (Jamie Green) Mercedes-Benz C-Class 2008 +29,940
11. Маркус Винкельхок (Markus Winkelhock) Audi A4 2007 +31,645
12. Сьюзи Стоддарт (Susie Stoddart) Mercedes C-Class 2007 +1.28,642
13. Кристиан Альберс (Christijan Albers) Audi A4 2007 +1.39,120
14. Маро Енгель (Maro Engel) Mercedes C-Class 2007 +1 круг
15. Матиас Лауда (Mathias Lauda) Mercedes-Benz C-Class 2007 +1 круг
16. Катерина Легге (Katherine Legge) Audi A4 2007 +2 круга
Личный зачет:
1. Тимо Шайдер 65 очков
2. Поль ди Реста 63
3. Маттиас Экстрем 54
4. Джейми Грин 46
5. Бруно Шпенглер 33
...
Командный зачет:
1. Mercedes-Benz Bank AMG Mercedes 96
2. Audi Sport Team Abt 88
3. Audi Sport Team Abt Sportsline 85
...
ди Реста сокращает отставание от Шайдера
Я за чтобы в немецком чемпионате победил не немец...
Слухи, ходившие в паддоке DTM уже несколько месяцев, сегодня получили официальное подтверждение - Бернд Шнайдер заканчивает карьеру по окончанию нынешнего сезона.Ну вот еще одна легенда (не побоюсь этого слова) покидает большие гонки...
44-летний гонщик Mercedes-Benz за свою карьеру пять раз становился чемпионом DTM, с 1988 по 1990 год выступал в Формуле-1 в команде Zakspeed.
“Я отдал гонкам более 30 лет своей карьеры и всегда хотел задержаться в спорте как можно дольше, поэтому сейчас я получаю удовольствие от того, что после стольких лет в гонках я по-прежнему конкурентоспособен. Пришло время уйти, это решение вызывает у меня смешанные эмоции. С одной стороны, мне очень грустно говорить “до свидания” моим друзьям в автоспорте, AMG, HWA и Mercedes-Benz. Но с другой стороны, я горю желанием принять новый вызов”.
В следующем году Бернд продолжит работать в Mercedes-Benz, но уже на должности советника.
“Решение продлить отношения с AMG после завершения карьеры гонщика я считаю логичным. Практически все свои победы я добыл вместе с AMG Mercedes, поэтому с нетерпением ожидаю момента, когда приступлю к новой работе в команде”.
От лица Mercedes-Benz благодарность Шнайдеру объявил Норберт Хауг.
“Бернд и Mercedes были партнерами на протяжении 17 лет - это пример самого долгого и успешного сотрудничества между гонщиком и автоконцерном в мировом автоспорте. Mercedes-Benz очень благодарна Бернду за все. Он - пример для многих молодых гонщиков, а для меня близкий друг, по которому я буду очень скучать”.
В отличие от Формулы-1, главных претендентов на титул в серии DTM - Тимо Шайдера и небезызвестного Пола ди Ресту - отделяет друг от друга всего два очка. В воскресенье 70 тыс. зрителей готовятся наблюдать за захватывающим сражением.
Как перед решающим этапом себя чувствует Шайдер? “Конечно, гонка будет не легкой прогулкой, а жарким сражением. Правда, большое количество немецких фанатов на трибунах придадут мне больше мотивации. Я рассчитываю только на победу, именно по этой причине я буду бороться до последнего”, - заявил пилот Audi.
Пол ди Реста, который проводит в чемпионате всего второй сезон и первый на актуальной модели Mercedes-Benz, полагает, что если и проиграет - трагедии не случится. “Прибыть вторым на фоне таких серьезных соперников - это не станет позором”.
Кто бы ни выиграл титул в воскресенье - для него он станет первым. 30-летний Шайдер и 22-хлетний ди Реста являются новой волной для DTM, и тем печальнее отставка Бернда Шнайдера - человека-эпохи DTM. Четырехкратный чемпион DTM, победитель чемпионата ITC 1995 года и чемпион турнира FIA GT 1997 года намерен повесить шлем на гвоздь после карьеры, которой позавидуют многие.
Сегодня организаторы серии DTM опубликовали окончательную версию календаря 2009 года.Немцы молодцы практически за пол года выдали календарь гонок на следующий год, по сравнению с этим годом есть некоторые изменения.
Чемпионат начнется в Хоккенхайме 17 мая и здесь же закончится 25 октября.
Календарь немного отличается от предварительной версии, опубликованной несколько недель назад. Организаторы сделали все возможное, чтобы не допустить совпадения уик-эндов DTM с Гран-при Формулы-1.
“Мы всегда старались избежать конфликтов в расписании с Формулой-1,- сказал руководитель DTM Ханс Вернер.- Мы пересмотрели предварительную версию, внесли поправки и теперь можем представить хорошо сбалансированный календарь, включающий 10 гонок в пяти странах Европы”.
По причине невозможности найти свободное место, из календаря был вычеркнут этап в Мюджелло.
“Мы провели две фантастические гонки на этой трассе, однако постоянный перенос определения даты проведения гонки здесь привел к невозможности найти свободный уик-энд, поскольку MotoGP намерена приехать на эту трассу в конце мая”.
В 2009 году DTM также не приедет в Ле-Ман, вместо этого представители немецкого турингового чемпионата отправятся во французский Дижон.
DTM 2009. Календарь.
Дата Трасса Страна
17 мая Хоккенхайм Германия
31 мая Лаузитсринг Германия
28 июня Норисринг Германия
19 июля Зандвурт Голландия
2 августа Ошерслебен Германия
16 августа Нюрбургринг Германия
6 сентября Брэндс-Хэтч Великобритания
20 сентября Каталунья Испания
11 октября Дижон Франция
25 октября Хоккенхайм Германия
жаль что итальянскую трассу Муджелло вычеркнули.. красивые гонки были!Да, это точно, инстранных трасс стало меньше. Хотя во Франции Дижон мне импонирует больше, чем Ле Манс Бугатти...
Поклонники Ральфа Шумахера могут вздохнуть спокойно - немец не только проведет в серии DTM еще на один сезон, но и получит в свое распоряжение автомобиль Mercedes-Benz образца 2009 года, на котором потенциально может побороться за чемпионский титул.Надо быть наивным чтобы ждать от Ральфа высоких результатов...
Эту радостную новость сегодня днем распространило издание Bild.
За прошлый сезон Шумахер-младший лишь два раза смог попасть в очковую зону, однако на этот год возлагает большие надежды, хотя и понимает, что будет непросто.
“Выступать за рулем новой машины означает, что придется испытывать еще большее давление”,- отметил немец.
Вместе с Ральфом в DTM остается и его супруга Кора. Фрау Шумахер продолжит выполнять работу комментатора.
По сравнению с чемпионским сезоном-2008 состав незначительно изменился. В числе гонщиков Audi больше нет голландца Кристиана Альберса (Christian Albers) – с уходом команды Futurecom TME в серию LMS ему не нашлось места в других коллективах. А вот 28-летнюю Катерину Легге (Katherine Legge), бывшую напарницей Альберса, взяли в чемпионскую команду Audi Sport Team Abt Sportsline. Сезон-2008 британка провела на машине двухлетней давности (Audi A4 2006), а теперь получит в свое распоряжение прошлогодний автомобиль – Audi A4 2008.
В числе гонщиков Audi больше нет голландца Кристиана Альберса (Christian Albers) – с уходом команды Futurecom TME в серию LMS ему не нашлось места в других коллективах.Да уж справедливость на этом свете еще не родилась...
DTM: Бруно Сенна провёл первые тесты
Мы уже писали о ведущихся переговорах между Бруно Сенной (Bruno Senna) и командой Mercedes-Benz на предмет выступлений 25-летнего бразильца в немецком «кузовном» чемпионате DTM. Теперь коллектив и пилот приступили к активным действиям. Племянник Айртона Сенны (Ayrton Senna), трёхкратного чемпиона Формулы-1 Айртона Сенны, 18 марта на трассе Хокенхаймринг провёл свои первые тесты автомобиля Mercedes-Benz C-Class.
"Было весело и я получил удовольствие, когда поехал на этой машине быстро. Я осознаю уровень конкуренции в первенстве. Это великолепная гоночная серия с борьбой колесо в колесо. Ещё предстоит многое обсудить, но плотные гонки и скорость машин подошли бы мне. Это стало бы для меня новым опытом, который я мог бы добавить в свой послужной список, ведь целью остаётся Формула-1", - заявил Сенна.
Норберт Хауг (Norbert Haug), руководитель Mercedes-Benz Motorsport: "Сегодня Бруно Сенна впервые вдохнул воздух DTM и он ему понравился. После тестов мы сядем и определим наши дальнейшие действия".
В прошлом сезоне бразилец стал вице-чемпионом молодёжного "формульного" первенства GP2, "последней ступени" перед Ф-1. Однако Сенне не удалось найти место боевого пилота в командах Формулы-1 и он начал присматриваться к другим гоночным категориям.
Он недавно протестировал прототип команды Oreca для "24 часов Ле-Мана" и оценил тесты очень положительно.
Есть желающие в этом году за шапочкой следить?
Есть желающие в этом году за шапочкой следить?
Предыдущая тема: Euro-Прогноз 2004: заявки-прогнозы