Официальный сайт [more=Календарь] Календарь 2008
Дата Место проведения Автодром Победители
Дата Место проведения Автодром Победители
ДТМ
>гонки, если кто-нибудь не знает
История
Немецкая серия DTM в свое время считалась самой популярной в Европе из кузовных чемпионатов. И немудрено - регламент давал возможность командам использовать в конструкциях автомобилей самые современные достижения технической мысли. По сути дела, машины DTM были ничуть не менее совершенны, чем болиды Формулы-1, да и многие бывшие гонщики первой Формулы продолжали здесь свою гоночную карьеру. Были в немецком кузовном чемпионате и собственные звезды, такие, как Мануэль Ройтер, Клаус Людвиг и Берндт Шнайдер. Однако возраставшая сложность и стоимость техники имели и негативные последствия - фирмы BMW и Audi отказались от участия в серии, предпочтя перейти в более "дешевые" итальянский и британский кузовные чемпионаты. Но, несмотря на это, конкуренция в DTM оставалась очень острой. Тон задавали команды Mercedes, пользующиеся заводской поддержкой, солидно выглядели и гонщики, использующие машины Opel и Alfa Romeo. Популярность DTM была настолько высока, что Международная автомобильная федерация решила придать соревнованиям официальный статус. Серия была преобразована в международный кузовной чемпионат (ITC). Однако увеличившееся количество разъездов существенно удорожило участие команд, а ожидаемого рекламного эффекта перемена статуса не дала. В 1996 году чемпионат DTM/ITC прекратил свое существование. Тем не менее спустя несколько лет серия DTM возродилась, и в 2000 году был проведен первый полноценный чемпионат. Технический регламент "нового" DTM существенно отличается от старого. Те, кто возрождал знаменитую немецкую серию, явно ориентировались на американский опыт и стремились создать нечто вроде "европейского NASCARа". В нынешних правилах есть многое, что направлено на снижение стоимости участия в серии - обязательное использование серийного блока цилиндров, стандартных для всех машин аэродинамических элементов, коробки передач, тормозов, шин. В первом чемпионате приняли участие прежние "игроки", Mercedes и Opel, а также команда Audi, выступившая на редкость неудачно. Первый чемпионат "возрожденной" серии DTM выиграл ветеран Бернд Шнайдер (Mercedes).
гонки, если кто-нибудь не знает
ДТМ
неужели модератор раздела спорт не знает что такое DTM.
Куда я попал.
Много где DTM не менее популярны, чем F1.
Расслабся
ты всего лишь один из, которые являются на форум и становятся в позу.
Сделаю рекламу DTM.
Т.к. согласись, если Opel хоть как-то приблизится к Audi или Mer., то гонки будут намного интереснее.
Правила серии DTM жестко оговаривают, что из любой машины в любой момент времени может быть взято до 1,5 литра топлива. А раз бензин закончился, то Паффетт нарушил это правило. Кроме того, в тот момент когда машина остановилась на трассе, британец покинул кокпит, что также строжайше запрещено. Регламент серии запрещает гонщикам покидать машину до прибытия в закрытый парк и последующего взвешивания.
Отметив эти нарушения, маршалы гонки анулировали результат пилота команды Mercedes. Таким образом победа на Лаузитцринге присуждена финишировавшему вторым гонщику Ауди Маттиасу Экстрему. В первую восьмерку также вошли Кристиан Альберс, Бернд Шнайдер, Лоран Айелло, Жан Алези, Эмануеле Пирро, Марсель Фасслер и Мануель Ройтер.
"Конечно я рад тому, что вышел в лидеры в личном зачете, - сказал Маттиас Экстром после разберательств. - Но если быть честным, на трассе победил именно Гэри. Он не виноват в том, что его команда допустила ошибку."
Помимо дисквалификации Паффетта судьи наказали еще одного гонщика - пилоту команды Opel Тимо Шайдеру был присужден штраф в 50 секунд за контакт с Мартином Томчиком. Команда Opel подала протест, однако руководство серии DTM его отклонило. Следовательно финишировавший седьмым Шайдер перемещается на семнадцатую позицию.
Такого я ещё нигде не видел
Проехать конец гонки с почти пустым баком-это профессионализм, я согласен
Не ну надо же скорость рассчитывать
Предыдущая тема: Euro-Прогноз 2004: заявки-прогнозы