Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Автогонки DTM

Автор: justicer
Дата сообщения: 02.06.2004 03:57
Официальный сайт [more=Календарь] Календарь 2008
Дата Место проведения Автодром Победители
Автор: Bunker
Дата сообщения: 02.06.2004 08:04
justicer

Цитата:
ДТМ
>гонки, если кто-нибудь не знает

ДТМ насколько я понимаю - это DTM.
ну и как потом люди будут эту тему по фильтру искать?


Добавлено
если уж задал тон, что есть незнающие, так и напиши, что это за гонки.


Цитата:
История

Немецкая серия DTM в свое время считалась самой популярной в Европе из кузовных чемпионатов. И немудрено - регламент давал возможность командам использовать в конструкциях автомобилей самые современные достижения технической мысли. По сути дела, машины DTM были ничуть не менее совершенны, чем болиды Формулы-1, да и многие бывшие гонщики первой Формулы продолжали здесь свою гоночную карьеру. Были в немецком кузовном чемпионате и собственные звезды, такие, как Мануэль Ройтер, Клаус Людвиг и Берндт Шнайдер. Однако возраставшая сложность и стоимость техники имели и негативные последствия - фирмы BMW и Audi отказались от участия в серии, предпочтя перейти в более "дешевые" итальянский и британский кузовные чемпионаты. Но, несмотря на это, конкуренция в DTM оставалась очень острой. Тон задавали команды Mercedes, пользующиеся заводской поддержкой, солидно выглядели и гонщики, использующие машины Opel и Alfa Romeo. Популярность DTM была настолько высока, что Международная автомобильная федерация решила придать соревнованиям официальный статус. Серия была преобразована в международный кузовной чемпионат (ITC). Однако увеличившееся количество разъездов существенно удорожило участие команд, а ожидаемого рекламного эффекта перемена статуса не дала. В 1996 году чемпионат DTM/ITC прекратил свое существование. Тем не менее спустя несколько лет серия DTM возродилась, и в 2000 году был проведен первый полноценный чемпионат. Технический регламент "нового" DTM существенно отличается от старого. Те, кто возрождал знаменитую немецкую серию, явно ориентировались на американский опыт и стремились создать нечто вроде "европейского NASCARа". В нынешних правилах есть многое, что направлено на снижение стоимости участия в серии - обязательное использование серийного блока цилиндров, стандартных для всех машин аэродинамических элементов, коробки передач, тормозов, шин. В первом чемпионате приняли участие прежние "игроки", Mercedes и Opel, а также команда Audi, выступившая на редкость неудачно. Первый чемпионат "возрожденной" серии DTM выиграл ветеран Бернд Шнайдер (Mercedes).

http://www.gazeta-avtogonki.ru/foreign/dtm/
Автор: justicer
Дата сообщения: 02.06.2004 17:33
Ты прав, но неужели модератор раздела спорт не знает что такое DTM. Куда я попал. Много где DTM не менее популярны, чем F1.
Автор: Bunker
Дата сообщения: 02.06.2004 22:50
justicer
в исходном описании темы было написано

Цитата:
гонки, если кто-нибудь не знает

в названии

Цитата:
ДТМ


сейчас представим, что еще один ценитель DTM заходит в форум, набирает в фильтре DTM, ничего не находит и создает новую тему вместо того чтобы постить в этой.


Цитата:
неужели модератор раздела спорт не знает что такое DTM.

может еще выскажешь фе, что я не мастер спорта?


Цитата:
Куда я попал.

в форум Спорт конференции ru-board.
не нравится - скатертью дорога.


Цитата:
Много где DTM не менее популярны, чем F1.

предлагаю тебе переместиться туда и не выкидывать пальцы здесь.
помимо риторического вопроса в первом постинге я не увидел ничего такого, что говорило бы о том, что ты не узнал о DTM вчера.
так что чья бы корова мычала.
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 03.06.2004 09:04
Я знаю и смотрю...
Автор: justicer
Дата сообщения: 04.06.2004 22:28
Bunker
Расслабся

Сделаю рекламу DTM.
1) В гонках участвуют такие машины, как Opel Vectra GTS V8, AMG-Mercedes C-Klasse, Audi A4 DTM, Opel Astra V8 Coup?
Лошадки: Opel-490;Mer.,Audi-480
Максимальные скорости:>300
2) Пилоты: ну их не имеет смысла перечислять, но есть знакомые всем имена экс-пилотов F1: Хейнц-Харалд Френтцен, Жан Алези.
3) Качества, за которые я люблю эти гонки: борьба за места (нет такого, что какой-нибудь пилот уедет в начале гонки и интерес пропадает), борьба контактная, зрелищность. Забавно, когда гонщик врезается во что-нибудь и едет дальше без фары, без крыла, без капота и т.д..
4)Гонки идут каждые 2 недели, как и F1, только они чередуются выходными
Заинтересованные лица, имеющие российские каналы, могут посмотреть квалификацию 05.06 в 15.00 и саму гонку 06.06 в 16.00 (время московское) по каналу 7тв.
Автор: Bunker
Дата сообщения: 05.06.2004 09:15
justicer

Цитата:
Расслабся

к твоему сведению, я и не напрягался.
ты всего лишь один из, которые являются на форум и становятся в позу.
Автор: justicer
Дата сообщения: 05.06.2004 10:08
Bunker

Цитата:
ты всего лишь один из, которые являются на форум и становятся в позу.

Я что-то не понял? Это наезд?
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 05.06.2004 10:13

Цитата:
Сделаю рекламу DTM.

А не надо рекламировать! Смотреть надо!
Автор: justicer
Дата сообщения: 05.06.2004 10:40
PEDKA
Конечно будем смотреть сегодня и завтра. Как же без этого. И опять будем болеть за Opel, хотя опять это будет бесполезно
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 05.06.2004 10:56
justicer
Я за Жана Алези лично болею
Автор: justicer
Дата сообщения: 05.06.2004 11:19
PEDKA
За какого-то пилота я не болею. Болею за комманду Opel. Т.к. согласись, если Opel хоть как-то приблизится к Audi или Mer., то гонки будут намного интереснее.
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 05.06.2004 11:44
justicer

Цитата:
Т.к. согласись, если Opel хоть как-то приблизится к Audi или Mer., то гонки будут намного интереснее.

Естественно... а то мерсы сильно прижимают....
Автор: justicer
Дата сообщения: 05.06.2004 14:52
Мдааа весёленькая была квалификация. Дождь, вылеты.
Итоговое положение
1. Christijan Albers
2. Mattias Ekstr?m
3. Jean Alesi
4. Peter Dumbreck
5. Bernd Schneider
6. Timo Scheider
7. Gary Paffett
8. Manuel Reuter
9. Marcel F?ssler
10. Christian Abt
11. Marcel F?ssler
12. Tom Kristensen
13. Emanuele Pirro
14. Heinz-Harald Frentzen
15. Markus Winkelhock
16. Jarek Janis
17. Frank Biela
18. Stefan M?cke
19. Bernd Mayl?nder
20. Jeroen Bleekemolen
21. Martin Tomczyk
4 пилота Opel в 10-ке, это радует.
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 05.06.2004 21:55
Мда... если бы не знал о погоде - резалты неожиданные...
Автор: justicer
Дата сообщения: 06.06.2004 12:28
PEDKA
Неожиданные то неожиданные, но 1-ая 3-ка не стала неожиданностью
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 08.06.2004 05:08
justicer
Кто выиграл-то? Я до конца не досмотрел...
Автор: justicer
Дата сообщения: 08.06.2004 14:35
PEDKA
Выиграл то Паффет, но я захожу на оф сайт и узнаю, что он дисквалифицирован за какую-то ошибку комманды. Хоть я и знаю немецкий, но толком нифига и не понял. Победы присудили Экстрёму, который теперь сравнялся с Альберсом по очкам. Альберс в гонке второй Шнейдер 3 Айло 4 Алези 5
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 10.06.2004 21:32
justicer

Цитата:
Правила серии DTM жестко оговаривают, что из любой машины в любой момент времени может быть взято до 1,5 литра топлива. А раз бензин закончился, то Паффетт нарушил это правило. Кроме того, в тот момент когда машина остановилась на трассе, британец покинул кокпит, что также строжайше запрещено. Регламент серии запрещает гонщикам покидать машину до прибытия в закрытый парк и последующего взвешивания.

Отметив эти нарушения, маршалы гонки анулировали результат пилота команды Mercedes. Таким образом победа на Лаузитцринге присуждена финишировавшему вторым гонщику Ауди Маттиасу Экстрему. В первую восьмерку также вошли Кристиан Альберс, Бернд Шнайдер, Лоран Айелло, Жан Алези, Эмануеле Пирро, Марсель Фасслер и Мануель Ройтер.

"Конечно я рад тому, что вышел в лидеры в личном зачете, - сказал Маттиас Экстром после разберательств. - Но если быть честным, на трассе победил именно Гэри. Он не виноват в том, что его команда допустила ошибку."

Помимо дисквалификации Паффетта судьи наказали еще одного гонщика - пилоту команды Opel Тимо Шайдеру был присужден штраф в 50 секунд за контакт с Мартином Томчиком. Команда Opel подала протест, однако руководство серии DTM его отклонило. Следовательно финишировавший седьмым Шайдер перемещается на семнадцатую позицию.
Автор: justicer
Дата сообщения: 13.06.2004 11:04
Не, ну Шайдера зря наказали. Борьба там была по правилам. А по-моему, Томчик там сам развернулся без помощи Тимо
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 13.06.2004 19:16
justicer
Ну...жаль всегда, что судейство вмешивается в гонки...не всегда с судьями согласны все...
Автор: justicer
Дата сообщения: 14.06.2004 06:22
В некоторых случаях оно всё-таки необходимо. Смешная всё-таки история с Паффетом. У победителя заканчивается бензин на круге почёта и его катает машина безопасности. Такого я ещё нигде не видел
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 15.06.2004 19:14
justicer

Цитата:
Такого я ещё нигде не видел

Ну...вот так все рассчитать - это тоже профессионализм!
Автор: justicer
Дата сообщения: 16.06.2004 07:04
PEDKA
Проехать конец гонки с почти пустым баком-это профессионализм, я согласен. Но жаль, что ему это не помогло. Кстати в Ле-Мане Пирро по-моему 3 место в своём классе занял, а наши Васильев и Фоменко вылетели, правда по вине 3-го партнёра.
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 19.06.2004 10:39
justicer

Цитата:
Проехать конец гонки с почти пустым баком-это профессионализм, я согласен

Хм...какой же там профессионализм, вот рассчитать это кол-во топлива - это профессионализм!
Автор: justicer
Дата сообщения: 19.06.2004 13:34
PEDKA
Не ну надо же скорость рассчитывать
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 19.06.2004 13:40
justicer

Цитата:
Не ну надо же скорость рассчитывать

Это в любом случае не гоник делает!
Автор: justicer
Дата сообщения: 28.06.2004 06:39
1.Gary Paffett
2.Christijan Albers
3.Bernd Schneider
4.Mattias Ekstr?m
5.Martin Tomczyk
6.Tom Kristensen
7.Peter Dumbreck
8.Manuel Reuter
9.Emanuele Pirro
10.Jean Alesi
11.Frank Biela
12.Jeroen Bleekemolen
13.Bernd Mayl?nder
14.Christian Abt
15.Stefan M?cke
16.Jarek Janis
17.Laurent Aiello
18.Markus Winkelhock
19.Timo Scheider
20.Heinz-Harald Frentzen
21.Marcel F?ssler
Так, ну мерины совсем поднаглели. И что там случилось с Алези? Ну и почему Тимычу Шайдеру опять не повезло. Чтож за хрень.(Сам я гонку не смотрел по причине поствыпускнической попойки)
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 28.06.2004 14:50
Зачёт пилотов
Пилот 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Всего
1. Кристиан Альберс 8 10 8 8 8 42
2. Маттиас Экстром 6 8 10 10 5 39
3. Гэри Паффетт 10 0 5 0 10 25
4. Бернд Шнайдер 0 4 0 6 6 16
5. Мартин Томчик 4 6 1 0 4 15
6. Том Кристенсен 5 5 0 0 3 13
7. Жан Алези 0 2 6 4 0 12
8. Лоран Айелло 0 1 3 5 0 9
9. Тимо Шейдер 1 3 4 0 0 8
10. Эмануэле Пирро 2 0 0 3 0 5
11. Петер Дамбрек 3 0 0 0 2 5
12. Штефан Мюк 0 0 2 0 0 2
13. Марсель Фасслер 0 0 0 2 0 2
14. Мануэль Рейтер 0 0 0 1 1 2
Автор: justicer
Дата сообщения: 28.06.2004 22:21
PEDKA
Ну что же, буду остаток сезона болеть за Экстрёма, не всегда же мерину масленица.
И как же там гонка прошла?

Страницы: 12345678910

Предыдущая тема: Euro-Прогноз 2004: заявки-прогнозы


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.