Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Автогонки DTM

Автор: tig1
Дата сообщения: 14.04.2008 06:35
The_Racer

Цитата:
если углубляться то DTM это вообще не кузова !
Да не надо углубляться, есть определение и DTM подпадает под кольцевые кузовные гонки, и никуда от этого не денешься...

Цитата:
вообще мне бы не хотелось обсуждать остальные серии вместе с DTM
Согласен, я тоже не хотел бы обсуждать WTCC и DTM в одном топике. Честно говоря из всех кузовов мне интересны только DTM и немного WTCC, остальное я не смотрю и не смотрел, поэтому вряд ли смогу постить в другие темы...

Цитата:
Может отдельно для остальных кузовов зделать тему ??
Давайте пока ничего не будем создавать, а хорошенько подумаем, будет ли жить тема если мы ее создадим?
Вот я в свое время подхватил умирающую ветку по Moto GP и сейчас почти в гордом одиночетве тяну ее, благо стал заглядывать meglaf2, а то я бы там со скуки зачах. А таблицы там после каждой гонки править, мама дорогая... Короче давайте думать. Для начала - нужен ли нам топик по WTCC? Сможем ли мы регулярно постить в него?



Автор: The_Racer
Дата сообщения: 14.04.2008 15:05
Может просто создать топик для WTCC, а в него уже включить BTCC, RTCC и остальные ?
Автор: tig1
Дата сообщения: 14.04.2008 15:28
The_Racer
Да создать не проблема, вот только кто туда постить будет???
Я за себя не ручаюсь, итак тащу 5-6 загибающихся веток...

Добавлено:

Цитата:
Сегодня немецкая газета Bild вышла с потрясающим заголовком: «Ральф быстрее, чем девушки». Таким образом издание отметило 14-е место пилота в первой в сезоне гонке DTM.
Шумахер обогнал и Сьюзи Стоддарт (16-я), и Катерину Легг (18-я). “Все было в порядке, серьезных ошибок я не совершил. Я знал, что не могу рассчитывать на борьбу с лидерами”, - заявил Шумахер.
Дебют Шумахера в DTM прошел под пристальным вниманием Коры Шумахер. “Я никогда не видела Ральфа столь спокойным”, - заявила супруга экс-пилота Ф1.
Лишь бы Ральфик не занялся пофигизмом, что-то мне его спокойствие не очень нравится, то что девушек обогнал - уже хороший признак, но отставание от лидеров уж очень большое...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 14.04.2008 19:18

Цитата:
Для начала - нужен ли нам топик по WTCC? Сможем ли мы регулярно постить в него?

Инфы мало по данной теме, поэтому ответ очевиден. Либо брать переводить англоязычные ресурсы, либо не начинать.

Добавлено:

Цитата:
Вот я в свое время подхватил умирающую ветку по Moto GP и сейчас почти в гордом одиночетве тяну ее, благо стал заглядывать meglaf2, а то я бы там со скуки зачах.


Ага. Это и тебе спасибо, что зашел на ветку WRC
Автор: The_Racer
Дата сообщения: 14.04.2008 20:31
Ребят, давайте вернемся ко вчерашней гонке, хочу отметить Oliver Jarvis он не плохо прошел квалификацию, если учесть что он новичек серии и выступает на машине прошлого года. и кстати кто за кого болеет : за какую марку вообщем и за какого гонщика ? Я за Mercedes и за Gary Paffett'а.
Audi сильно прибавили в этом сезоне в том числе Timo Scheider, Tom Kristensen не плохо провел гонку, как по TV говорили что над ним сгущаются тучи и ему нужно завоёвывать хорошие очки, что бы не лешиться новой машины в дальнейшем. Сечас ему дают самые новые авто, но от него давно не видно хороших гонок, если так будет продолжаться думаю его пересадят на менее мощную маину, а потом он вовсе уйдет из DTM, так как это было с Жаном Алези. То же самое касается и Bernd Schneider'a, но они я думаю еще докажут что они еще в хорошей форме.
Хотя знаете обидно наблюдать такую картину, я имею виду про Алези. Сперва бороллся за титул,а потом и вове ушел из серии, все это очень плохо!
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 14.04.2008 21:29

Цитата:
Хотя знаете обидно наблюдать такую картину, я имею виду про Алези. Сперва бороллся за титул,а потом и вове ушел из серии, все это очень плохо!

Он щас в другой более интересной серии.
И Мика ушел, но похоже насовсем.
Автор: The_Racer
Дата сообщения: 14.04.2008 22:09
Я не конкретно про него говорил, а в целом про гонщиков.В каком смысле более интересной ?
Автор: tig1
Дата сообщения: 15.04.2008 08:41
Есть такая байка, что Лексус уже почти подготовил тачку для ДТМ, на базе IS 250.
Опель тоже вроде вернуться хочет? Есть у кого информация?

Добавлено:
А я сам уже нашел...

Цитата:
Lexus для DTM: первые фото
В пятницу, 11 января, в Токио открылся ежегодный тюнинговый автосалон. Мы уже писали о том, что одной из премьер выставки станет концепт-кар Lexus IS F Racing Concept, построенный на базе седана IS - и внешне очень похожий на автомобили немецкого кузовного чемпионата DTM (Deutsche Tourenwagen Masters). Компания Lexus уже опубликовала фотографии с испытаний этой машины.

Это означает, что слухи намерениях концерна Toyota (марка Lexus принадлежит ему) участвовать в DTM, имеют под собой основания. Хотя, официальных объявлений на этот счет до сих пор нет, британские СМИ сообщили, что представители компании начали переговоры с организаторами серии и выступающими в нем марками - Audi и Mercedes-Benz.
До этого - в прошлом году - японцы приобрели у одной из команд прототип Opel Astra DTM образца 2005 года и провели обширные тесты.
Lexus IS F Racing Concept действительно очень похож на те машины, что выступают в чемпионате DTM – то же заднее антикрыло, диффузоры и юбка по периметру кузова - элементы, которые как раз стандартизированы в DTM. Технические подробности автомобиля пока неизвестны.
В чемпионате DTM выступают прототипы, которые имеют отдаленное сходство с серийными автомобилями. Двигатели - V8 4-литра, мощностью около 500 л.с.
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 15.04.2008 09:52

Цитата:
В каком смысле более интересной ?

европейский аналог наскара, который проходит в поддержку ф1 каждый раз перед гран-при. там гоняется Алези. И сейчас даже лидер чемпионата.
Автор: tig1
Дата сообщения: 15.04.2008 10:36
meglaf2

Цитата:
европейский аналог наскара
Speedcar называют азиатским аналогом американской серии NASCAR из-за того, что гонки проходят в Азии...
Цитата:
там гоняется Алези. И сейчас даже лидер чемпионата.
Дык, там все уже закончилось и Алези только четвертый...

Цитата:
Экс-пилот Формулы-1 Джонни Херберт в доминирующем стиле выиграл заключительный этап сезона Speedcar и стал обладателем чемпионского титула серии.
Победив во вчерашней гонке, британец стартовал с восьмой позиции сегодня и смог не только выйти в лидеры, но перед финишем успел создать отрыв в 7 секунд от ближайшего преследователя, коим стал Терриен.
Два других претендента на титул Уве Альцен и Жан Алези по ходу гонки столкнулись с проблемами- Жан сошел с дистанции, а Уве финишировал за пределами очковой зоны на 11-м месте.
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 15.04.2008 17:17

Цитата:
Дык, там все уже закончилось и Алези только четвертый...

Опа, как это я от жизни отстал
Автор: tig1
Дата сообщения: 15.04.2008 18:11
Жаль что нам это не показывали, поэтому информации пока мало..., Да и офсайт мне не очень понравился, какой-то он неудобный...
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 15.04.2008 18:46

Цитата:
Жаль что нам это не показывали

DTM. 2008. 01. Hockenheim (7TV)
Год выпуска: 2008
Вид спорта: Автогонки - Touring Cars
Продолжительность: 0:51:11 + 1:21:56
Комментарий: Профессиональный (одноголосый)
Язык комментариев: Русский
Описание: Первый этап кузовного чемпионата DTM, проходящий на трассе Hockenheimring. В чемпионате появились новые участники, среди которых Ральф Шумахер, и вернулись некоторые старые. Выложены квалификация и гонка.
Качество: TVRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: 720 x 416 / 1777 Kbps/s + 720 x 416 / 1657 Kbps/s
Аудио: 48000Hz 128 kb/s tot , Stereo
Размер: 1,71 GB
#
Автор: The_Racer
Дата сообщения: 15.04.2008 21:50

Цитата:
европейский аналог наскара, который проходит в поддержку ф1 каждый раз перед гран-при. там гоняется Алези. И сейчас даже лидер чемпионата.

Был лидером чемпионата, но последние 2 гонки провалили не доехал вообщем, я эт к тому что DTM для меня намного интреснее.

Добавлено:
Да лексус и в правду похож на прототипы из DTM, но мне как-то не очень хочеться видеть toyota в DTM, пускай лучше опель вернется.
Кстати на счет видео кто-нибудь покупал или заказывал диски с записями гонок. Подскажите пожалуйста где можно приобрести!
Автор: tig1
Дата сообщения: 16.04.2008 04:59
Digital Ray
А какой идиот такие правила скачивания придумал??? Чтобы что-то забрать надо что-то положить, бред... А просто скинуть это на какой-нибудь файлообменник (типа рапиды, слил, залил или еще что-нибудь) нельзя?
The_Racer

Цитата:
Кстати на счет видео кто-нибудь покупал или заказывал диски с записями гонок. Подскажите пожалуйста где можно приобрести!
Покопайся в предыдущем посте там все найдешь...
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 16.04.2008 10:20
tig1

Цитата:
правила скачивания

сложно ответить но в моём понимании это есть разные вещи, есть файловые обменные сервера, они ставят свои условия и ограничения, а есть файлообменные сети, в них гораздо меньше условий и скорости гораздо большие...
.
Суть проблемы восприятия файлообменных сетей в том, что тем кто "не в теме" трудно начать пользоваться ими, а иногда просто лень. Но если втягиваешься, то это вовсе не кажется чем-то сложно-ординарным... Я например 5 месяцев назад попробовал там "выживать"... Тогда мне казалось, что это бред и глупость, а сегодня у меня честный положительный баланс 30 гигов. Это вовсе не выдающийся результат, но мне вполне хватает. Главное условие участия в таких сетях -- хорошая собственная скорость в Сети, а она увы есть не у всех, также потребуется немного хитрости-мудрости, которая мне помогла и которую я могу без проблем рассказать
.
Теперь по делу. Я могу выкачать эту трансляцию и выложить её на рапиду. Сложности в этом нет никакой. Но есть нюансы. Дело в том, что это видео не является "массовым", я имею ввиду что, ни там на трекере, ни после выкладывания на рапиду, эти репортажи особо массовым скачиванием отличаться НЕ будут, ну скачают 3-5 раз... вряд-ли больше... А это заведомо потерянный трафик... Вот потому-то я и предложил качать самостоятельно, что вполне доступно... А если я втянусь в это "перекладывание", то придётся выкладывать все гонки серии, что не хотелось-бы начинать, прошу понять правильно...
Автор: tig1
Дата сообщения: 16.04.2008 15:12
Digital Ray

Цитата:
прошу понять правильно...
Не проблема, все понятно... Вообще сеть большая, если захотеть, то все можно найти, а с другой стороны я прошлый год не смотрел DTM и не умер, думаю, что если и этот год не посмотрю, то в жизни моей ничего кардинально не изменится...
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 16.04.2008 16:21
tig1

Цитата:
Вообще сеть большая, если захотеть, то все можно найти, а с другой стороны я прошлый год не смотрел DTM и не умер, думаю, что если и этот год не посмотрю

Хотя мне удалось посмотреть несколько этапов в прошлом году, но твой реально-прагматичный подход мне импонирует... потому что любая фанатичность не приятна и не здорова...
.
Со своей стороны могу пообещать, что если увижу это видео в моей внутренней сети, то без проблем скачаю, потому что внутренний трафик у нас не учитывается, и по возможности выложу на рапиду, ведь исходящий трафик тоже не учитывается...
.
Одним словом -- согласен -- удалось посмотреть, посмотрел, а не удалось, тоже не беда...
Автор: The_Racer
Дата сообщения: 16.04.2008 22:08
А у меня по-другому,не пропускаю ни одной гонки и даж квалификации, я просто зависим от гонок вообщем (в хорошем смысле этого слова), потому что Автоспорт для меня цель жизни!
Автор: tig1
Дата сообщения: 17.04.2008 07:31
Digital Ray

Цитата:
по возможности выложу на рапиду
Заранее спасибо от меня и от всех любителей DTM...
The_Racer

Цитата:
я просто зависим от гонок
Это пройдет с возрастом, когда в жизни появятся более реальные и важные ценности, у меня такое было в начале 90-х, когда я был фанатом Ф1, ни одной гонки (и даже квалы) не пропускал, теперь отношусь к этому умеренно...
Автор: tig1
Дата сообщения: 17.04.2008 15:31

Цитата:
Организаторы DTM рассматривают возможность возвращения на австрийскую землю.
В промежутке с 2001 по 2003 годы на трассе А1-Ринг прошло три этапа немецкой кузовной серии. Уже несколько месяцев в прессе циркулируют слухи о том, что Дитрих Матешиц, владелец австрийской империи Red Bull, намерен инвестировать средства в модернизацию А1-Ринга. По некоторым сообщениям, автодром будет приведен в порядок к весне следующего года.
“Мы были довольны этапом в Австрии, в этом нет секрета,- сказал Ханс Вернер, промоутер DTM.- Каждый год мы удваивали количество зрителей и в будущем хотели бы вновь приехать на А1-Ринг”.
Вернер также рассматривает возможность проведения гонки в России и Китае. Стало известно еще то, что следующий сезон вновь откроет этап в Хоккенхайме, где на прошлой неделе на трибунах собралось около 93 тысяч болельщиков.

Автор: meglaf2
Дата сообщения: 17.04.2008 15:49
Вот бы А1 вернуть в Ф1. Действительно легендарная трасса.
Автор: tig1
Дата сообщения: 17.04.2008 16:14
meglaf2

Цитата:
Вот бы А1 вернуть в Ф1
Если австрийцы вложат в него денег, то туда и формула вернется...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 17.04.2008 19:56
tig1
Врядли. Берни Европу не любит. Ему шейхи больше платят.
Автор: tig1
Дата сообщения: 18.04.2008 08:17
meglaf2

Цитата:
Берни Европу не любит
Предлагаю про Берни временно забыть, пусть со своими проблемами сперва справится...
Автор: The_Racer
Дата сообщения: 21.04.2008 00:18
Как вам гонка сегодня, на мой взгляд мерсы чуть набавили, думаю в Муджело все у них будет хорошо. У Ekstrom'а судя по всему были проблемы с машиной, потому что он уж столько мест пропустил, что явно у него были какие-то проблемы.
Автор: tig1
Дата сообщения: 21.04.2008 09:47

Цитата:
Стартовав с поула, Тимо Шайдер провел уверенную гонку и не позволил никому из соперников посягнуться на заветную первую позицию, которую немец удержал до самого финиша. Победа стала первой в карьере Шайдера и, что более важно, позволила Тимо выйти в лидеры Личного зачета с убедительным отрывом в 6 очков над ближайшим преследователем, коим является Мартин Томчик.
Гонка началась довольно бурно. Уже на старте, допустив невероятно грубые ошибки, опередив красные огни светофора, с места тронулись самые опытные гонщики в пелетоне- Том Кристенсен и Бернд Шнайдер. Ветераны буквально сразу получили “повестки” на штрафной проезд по пит-лейн.
Обладатель великолепного четвертого места в квалификации Оливер Джарвис без проблем смог пройти лишь один поворот, а затем с подачи Джеми Грина его машина отправилась в разворот. Для молодого британца гонка была испорчена.
После перестановок, связанных со штрафными остановками Кристенсена и Шнайдера, сформировалась первая восьмерка- Шайдер, Томчик, Спенглер, ди Реста, Экстрем, Рокенфеллер, Грин и Винкельхок.
Пит-стопы не внесли серьезных изменений в расстановку гонщиков лидирующей группы- Шайдер, Томчик, Спенглер, ди Реста так и финишировали на своих позициях. На пятое место, благодаря слаженной работе механиков во время пит-стопов, прорвался Джеми Грин. Маркус Винкельхок финишировал на шестой позиции, что можно считать большим успехом. Седьмым к финишу пришел Майк Рокенфеллер, а восьмым стал победитель прошлого этапа Маттиас Экстрем, который в этот уик-энд скоростью не блистал.
Стоит отметить Ральфа Шумахера- экс-пилот Формулы-1 финишировал на 10-й позиции.
Очередной этап серии пройдет через две недели в Мюджелло.
Судя по всему было интересно...
Автор: tig1
Дата сообщения: 22.04.2008 07:54

Цитата:
Первая победа Тимо Шайдера, вторая подряд для Audi
На трассе Ошерслебен в Германии прошел второй этап немецкого кузовного первенства DTM. Как и неделю назад на Хоккенхаймринге, победу одержал гонщик на автомобиле Audi A4 спецификации 2008 года - заезд выиграл Тимо Шайдер (Timo Scheider).

В Хоккенхайме Шайдер стартовал с поула, но финишировал вторым – следом за другим представителем лагеря Audi, действующим чемпионом Маттиасом Экстремом (Mattias Ekstrom). В Ошерслебене Тимо Шайдер снова начинал заезд первым, но на этот раз, первым и финишировал. Теперь он с 18 очками возглавляет личный зачет чемпионата.
Победа стала для 29-летнего Шайдера первой в его долгой карьере в серии DTM, он одержал ее в 77-й для себя гонке.
Вторым заезд в Ошерслебене закончил Мартин Томчик – также на машине Audi A4 2008.
Лучшим гонщиком второй представленной в чемпионате марки - Mercedes-Benz – стал Бруно Шпенглер (Bruno Spengler), финишировавший на автомобиле Mercedes-Benz C-Class 2008 третьим.
Экс-пилот Формулы-1 Ральф Шумахер (Ralf Schumacher) во второй для себя гонке стал 10-м – лучшим из пяти гонщиков, выступающих на прошлогодних машинах Mercedes-Benz.
20.04.2008. DTM. Ошерслебен, второй этап. 44 круга по 3696 м.
1. Тимо Шайдер (Timo Scheider) Audi A4 2008 1:06.07,822
2. Мартин Томчик (Martin Tomczyk) Audi A4 DTM 2008 +1,452
3. Бруно Шпенглер (Bruno Spengler) Mercedes-Benz C-Class 2008 +3,751
4. Поль ди Реста (Paul Di Resta) Mercedes-Benz C-Class +4,698
5. Джейми Грин (Jamie Green) Mercedes-Benz C-Class +6,044
6. Маркус Винкельхок (Markus Winkelhock) Audi A4 2007 +6,595
7. Майк Роккенфеллер (Mike Rockenfeller) Audi A4 2007 +7,663
8. Маттиас Экстрем (Mattias Ekstrom) Audi A4 2008 +11,765
Автор: tig1
Дата сообщения: 04.05.2008 11:50

Цитата:
Квалификация перед гонкой серии DTM в Мюджелло закончилась третьим подряд поулом Тимо Шайдера.
В прошлом году немецкий гонщик звезд с неба не хватал, однако за межсезонье преобразился- уже третий уик-энд подряд Шайдер становится обладателем поул-позишн. Две недели назад в Ошерслебене пришла и первая победа. Сможет ли Тимо повторить этот успех завтра?
Сегодня конкуренты очень серьезно уступили результату Шайдера. Джеми Грин квалифицировался на втором месте, отстав от обладателя поул-позишн 0,322 секунды. Третьим стал Том Кристенсен, четвертым - действующий чемпион Маттиас Экстрем.
Пол ди Реста квалифицировался пятым. Шестым с отставанием ровно в полсекунды от Шайдера стал Бруно Спенглер. За ним расположились Бернд Шнайдер, Маркус Винкельхок, Александре Према и Майк Роккенфеллер.
Довольно неожиданно “провалился” один из претендентов на титул Мартин Томчик- лишь 12-е место. Ральф Шумахер показал 13-е время, Гэри Паффетт - 15-е, Альберс - 16-е.
Стартовую решетку по традиции замкнули представительницы прекрасного пола - Катрин Легг и Сьюзи Стоддарт.
Тимо Шайдер похоже настроен очень серьезно...
Автор: tig1
Дата сообщения: 05.05.2008 07:45

Цитата:
Дублем команды Mercedes-Benz завершился третий этап немецкой кузовной серии DTM, который проходил 2-4 мая в Мюджелло, Италия. Выиграл британец Джейми Грин (Jamie Green), вторым стал Поль ди Реста (Paul di Resta), третьим финишировал пилот из лагеря Audi Том Кристенсен (Tom Kristensen).
Перед гонкой ставили на третий подряд успех команды Audi, тем более, что победитель предыдущего этапа в Ошерслебене Тимо Шайдер (Timo Scheider) выиграл третий в сезоне поул. Но на старте Шайдер дернулся чуть раньше, чем погасли огни светофора. Немец тут же замедлился, и с ним поравнялся стартовавший вторым Грин, который после первого поворота возглавил пелотон. Грин спокойно провел гонку и одержал третью победу в своей карьере в серии DTM. Шайдер, который за фальстарт был наказан проездом по пит-лейн, гонку в Мюджелло закончил десятым.
Уже после второго круга был вынужден сойти Ральф Шумахер (Ralf Schumacher), выступающий на прошлогоднем автомобиле Mercedes C-Class. Бывший гонщик Больших Призов попал в аварию, в которой повредил машину.
4.05.2008. DTM. Мюджелло, третий этап. 33 круга по 5245 м.
1. Джейми Грин (Jamie Green) Mercedes C-Сlass 2008 59:39.961
2. Поль ди Реста (Paul di Resta) Mercedes C-Сlass 2008 +3.166
3. Том Кристенсен (Tom Kristensen) Audi A4 2008 +5.313
4. Бернд Шнайдер (Bernd Schneider) Mercedes C-Сlass 2008 +9.410
5. Оливер Джарвис (Oliver Jarvis) Audi A4 2007 +15.037
6. Матиас Экстрем (Mattias Ekstrom) Audi A4 2008 +15.798
7. Маркус Винкельхок (Markus Winkelhock) Audi A4 2007 +16.989
8. Александр Према (Alexandre Premat) Audi A4 DTM 2007 +22.656

Ну вот хоть какая-то борьба началась...

Страницы: 12345678910

Предыдущая тема: Euro-Прогноз 2004: заявки-прогнозы


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.