YarYar
было бы очень спасибо
было бы очень спасибо
Кто-нибудь хоть пытался проделать те же действия, что и я?
If you are making a Type 1 font you should set the Ascender and Descender values very carefully. In Type 1 fonts these values are used very directly to calculate interline spacing. It is usually necessary to set the Ascender value higher than actual height of the "ascender" 'b' character, to have some additional space between lines.То есть значение параметра Asceneder должно быть больше игрек-координаты самой верхней части самой высокой буквы ('b' в мануале), чтобы имелось некоторое дополнительное расстояние между строками. В некоторых вполне корректных шрифтах формула выполняется (MetaNormalCyr-Roman). Но некоторые рецепты по лечению шрифтов содержат следующее: сначала установить UPM = 1000 / Ascender * 1000 с галочкой на чекбоксе Scale all glyphs according to UPM change, а затем установить UPM = 1000 с выключенной галочкой. Эта процедура просто-напросто увеличивает размер символов в 1000 / Ascender раз, то есть происходит нормализация координат (сначала задаются относительные координаты, а затем эти относительные координаты просто называются нормальными). Чтобы, допустим, увеличить шрифт в 2 раза, нужно сначала задать UPM = 2000 с включенной галочкой на чекбоксе Scale all glyphs according to UPM change, а затем установить UPM = 1000, но галочку не включать. Чтобы вернуться к первоначальным размерам глиф в шрифте, нужно задать UPM = 500 с включенной галочкой на чекбоксе Scale all glyphs according to UPM change, а затем задать UPM = 1000 с выключенной галочкой. В общем, чтобы изменить размеры глиф в N раз, нужно сначала задать UPM = 1000 * N с установленной галочкой на чекбоксе Scale all glyphs according to UPM change, а затем задать UPM = 1000, но с выключенной галочкой. Вся эта выдумка не моя.
Начать можно с http://partners.adobe.com/public/developer/font/index.html, там я уже все прочитал.
Или не браться за действия, требующие некоторых знаний.Волков бояться - в лес не ходить
там я уже все прочитал
Волков бояться - в лес не ходить
1. Если я правильно понял, то для Type1 шрифтов UPM = 1000, и при этом должно выполняться условие |Ascender| + |Descender| = UPM, где |x| - знак модуля (абсолютное значение числа 'x'). Но в тоже время в FL46WinDoc.pdf на стр. 183 говорится о том, что
Цитата:If you are making a Type 1 font you should set the Ascender and Descender values very carefully. In Type 1 fonts these values are used very directly to calculate interline spacing. It is usually necessary to set the Ascender value higher than actual height of the "ascender" 'b' character, to have some additional space between lines.
То есть значение параметра Asceneder должно быть больше игрек-координаты самой верхней части самой высокой буквы ('b' в мануале), чтобы имелось некоторое дополнительное расстояние между строками. В некоторых вполне корректных шрифтах формула выполняется (MetaNormalCyr-Roman). Но некоторые рецепты по лечению шрифтов содержат следующее: сначала установить UPM = 1000 / Ascender * 1000 с галочкой на чекбоксе Scale all glyphs according to UPM change, а затем установить UPM = 1000 с выключенной галочкой. Эта процедура просто-напросто увеличивает размер символов в 1000 / Ascender раз, то есть происходит нормализация координат (сначала задаются относительные координаты, а затем эти относительные координаты просто называются нормальными). Чтобы, допустим, увеличить шрифт в 2 раза, нужно сначала задать UPM = 2000 с включенной галочкой на чекбоксе Scale all glyphs according to UPM change, а затем установить UPM = 1000, но галочку не включать. Чтобы вернуться к первоначальным размерам глиф в шрифте, нужно задать UPM = 500 с включенной галочкой на чекбоксе Scale all glyphs according to UPM change, а затем задать UPM = 1000 с выключенной галочкой. В общем, чтобы изменить размеры глиф в N раз, нужно сначала задать UPM = 1000 * N с установленной галочкой на чекбоксе Scale all glyphs according to UPM change, а затем задать UPM = 1000, но с выключенной галочкой. Вся эта выдумка не моя.
2. Если я правильно понял, то в обычный Type1 шрифт можно запихнуть всего 256 символов. Непонятно только, входят ли в них управляющие символы с номерами 0–31, или же можно эти места занимать какими-либо другими нужными глифами.
3. Если я правильно понял, то параметр Type 1 Unique ID Record содержит целое число, которым шрифт идентифицируется ATM-ом, при этом значение должно быть уникально для каждого шрифта, и если нет регистрации, то для собственного использования свободен диапазон 4000000–4999999. Но во многих шрифтах это значение больше 5000000, и нет ясности, влияет или это на работу ATM.
4. Если я правильно понял, то для Type1 шрифтов можно задать только одну кодовую страницу. Не ясно, на что и как влияет конкретная кодовая страница при работе с конкретными приложениями.
5. Совершенно непонятен параметр PFM Default character. Часто вижу, что его значение равно space.
Не будите Вы столь любезны ответить, развёрнуто, на заданные вопросы
для Type1 шрифтов UPM = 1000
при этом должно выполняться условие |Ascender| + |Descender| = UPM
То есть значение параметра Asceneder должно быть больше игрек-координаты самой верхней части самой высокой буквы ('b' в мануале), чтобы имелось некоторое дополнительное расстояние между строками.
в обычный Type1 шрифт можно запихнуть всего 256 символов
входят ли в них управляющие символы с номерами 0–31, или же можно эти места занимать какими-либо другими нужными глифами
для Type1 шрифтов можно задать только одну кодовую страницу. Не ясно, на что и как влияет конкретная кодовая страница при работе с конкретными приложениями
Совершенно непонятен параметр PFM Default character. Часто вижу, что его значение равно space.
Если я правильно понял, то параметр Type 1 Unique ID Record содержит целое число, которым шрифт идентифицируется ATM-ом
при этом значение должно быть уникально для каждого шрифта
и если нет регистрации, то для собственного использования свободен диапазон 4000000–4999999. Но во многих шрифтах это значение больше 5000000
Страницы: 123456789101112131415161718192021
Предыдущая тема: COREL Draw vs Adobe Illustrator vs Macromedia FreeHand