Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» ESET NOD32 Smart Security & Endpoint Security

Автор: Yuiwe_6745444
Дата сообщения: 14.06.2016 07:53
GOGA1977

Цитата:
Ничего странного. Не всегда компетентность техподдержки достаточна.

Согласен.
Я же Вам давеча объяснял это. Не думаю, что техподержка сможет быстро понять в чём тут дело

Цитата:
Не достаточно.

Что же для Вас оказалось трудным?) Не это:

Цитата:
Оформляя заказ в интернет-магазине, откройте защищенный браузер, чтобы данные о ваших финансовых операциях были в безопасности.

ESET NOD32 Smart Security автоматически определяет, когда вы заходите в интернет-банк и предлагает вам открыть его через защищенный браузер, чтобы обезопасить ваши конфиденциальные данные.



Цитата:
Не стоит давать кому-то оценки и советы, будучи абсолютным невежей в каком-то вопросе

Вы же даёте почему то))

Цитата:
Завязывайте флудить


В одном Вы совершенно правы!

Цитата:
Апрель давно закончился.







Автор: ABI_SMAL
Дата сообщения: 14.06.2016 08:24

Цитата:
можно ли данный антивирус полностью выгружать

нельзя
Автор: Erimator
Дата сообщения: 16.06.2016 18:18
Где хранятся настройки исключений, если добавлять таким образом:

Никак найти не могу.
Автор: coldunZZ
Дата сообщения: 16.06.2016 23:12
Erimator
Автор: Spuner
Дата сообщения: 19.06.2016 21:54
Del.
Автор: Erimator
Дата сообщения: 19.06.2016 23:06
coldunZZ
Про это я знаю, там нет их.
Автор: PriVas
Дата сообщения: 23.06.2016 16:13
Здравствуйте.
Спецы по ESS подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.

Имеется зеркало обновлений на Eset Endpoint 5.х.
Некоторые ESS (замечено на 3 компах на версиях 8.х и 5.х) категорически не желают обновляться (раньше все отлично работало):
соединение (из интернет) с сервером происходит, базы скачиваются, при применении обновлений на определенном этапе выскакивает ошибка обновления.
Все штатные (из руководства пользователя и администратора и др.) способы перепробовал

Благодарю


P.S.
При обновлении с оф.сайта процедура проходит до конца
Автор: KeeperArchive
Дата сообщения: 23.06.2016 20:40
PriVas
Удали все содержимое папки обновления на сервере
Пусть сервер скачает их и по новому "наполнит" зеркало обновления
должно помочь
Автор: PriVas
Дата сообщения: 24.06.2016 21:56

Цитата:
Удали все содержимое папки обновления на сервере
Пусть сервер скачает их и по новому "наполнит" зеркало обновления


это первым делом...но, к сожалению

спасибо, что откликнулись
Автор: KeeperArchive
Дата сообщения: 25.06.2016 19:18
to: Privas

"c:\ProgramData\ESET\ESET Endpoint Security\Updfiles"
"c:\Users\All Users\ESET\ESET Endpoint Security\Updfiles"
"c:\Users\Все пользователи\ESET\ESET Endpoint Security\Updfiles"

По этим путям находятся базы установленного антивируса, в данном случае ESET Endpoint Security x64.
скопируй содержимое этих папок с машины, на которой нет проблем (обязательно учитывая совпадение по операционной системе и ее разрядности).
На проблемной машине в режиме защиты от сбоев удали указанные папки и скопируй записанные
Обычно у меня помогает этот вариант. Если не поможет, удаление антивируса, удаление всех, связанных с ним папок, удаление настроек в реестре и установка по новому...
Автор: Living thing
Дата сообщения: 26.06.2016 22:07
Базы обновляются, а сама программа нет, хотя предлагает. После нажатия кнопки "Проверить обновления" пишет: версия актуальна.
[more]

[/more]
Автор: Koyotero
Дата сообщения: 26.06.2016 22:33
Living thing

Цитата:
Базы обновляются, а сама программа нет, хотя предлагает. После нажатия кнопки "Проверить обновления" пишет: версия актуальна.
Подробнее...

Это нормально, обновлять на новую версию надо вручную. При этом загляните в меню О программе, увидите что модули обновляются. И стоит обновиться хотя бы до восьмой версии, по отзывам меньше тормозит.
Автор: PriVas
Дата сообщения: 27.06.2016 08:46
KeeperArchive, благодарю, что откликнулись

проблема решилась (надолго ли...)

какой именно способ помог, трудно сказать, так как делал все что рекомендовали: в руководстве администратора, здесь (особая благодарность) и др., удалял ESS на удаленных машинах...но после применения очередного подхода проблема возникала вновь. Уже принял решение о переустановке ОС (затруднительно, поскольку надо довольно далеко ехать плюс время) и тут на следующее утро...все обновилось, и как не странно, пока работает.
Мистика
P.S.
Мое мнение - компы заражены, блокировка обновления ESS (все-таки придется ехать и лечить...или переустановка)
Автор: oia
Дата сообщения: 28.06.2016 21:09
Добрый вечер что то я совсем запутался как в бизнес версии 6 ки сменить на свой сервер обновления ? так же ранее был пункт меню подключить удаленное администрирование , вроде все пересмотрел а так и не вижу ткните пальцем
Автор: Living thing
Дата сообщения: 30.06.2016 19:45
Koyotero

Цитата:
обновлять на новую версию надо вручную

Попыталась. Хотя лучше бы я этого не делала!
Установить ни новую версию, ни вернуться к старой не удалось.
[more=Ошибки :]


[/more]
Специализированные средства очистки не нашли на компьютере вредоносных программ.
Автор: Koyotero
Дата сообщения: 30.06.2016 20:51
Living thing

Цитата:
Попыталась. Хотя лучше бы я этого не делала!
Установить ни новую версию, ни вернуться к старой не удалось.
Ошибки :
Специализированные средства очистки не нашли на компьютере вредоносных программ.

Тогда вам нужно удалять вручную, рецепт в шапке темы Удаление продуктов безопасности Eset вручную. После этого можно ставить новую версию, на всякий случай проверив, не остались ли следы от Eset в реестре после удаления утилитой.
Автор: Kukuruku
Дата сообщения: 01.07.2016 00:34
ESET 10 beta 10.0.171.0. остались все те же грабли... рубит зловреды даже при выключенной защите...явные зловреды по Live Grid показывают положительную репутацию...нельзя принудительно включить в планировщике первое сканирование...
Автор: fararara
Дата сообщения: 01.07.2016 13:53
Стоит галочка "Никогда не обновлять компоненты программы", но все равно каждый день выскакивает окно обновления.
Как заблокировать?
Автор: CKyHC2
Дата сообщения: 15.07.2016 01:09
Люди, помогите, пожалуйста. Который день бьюсь с Eset и всё безрезультатно.

Суть: имею комп и ноут. На ноуте была 7-ка лицензия, на компе 8.1 тоже лицензия. На обоих стоял Eset 8-й. Всё работало нормально без нареканий.

Решил обновить системы до 10-ки на обоих. Для начала на ноуте для проверки.
Система обновилась до 10-ки без проблем. Eset решил тоже обновить до 9-й версии. Обновил, настроил немного новые фишки. Всё работает.

Потом обновил свой комп с 8.1 до 10-ки тоже без проблем. Также обновил и Eset c 8-й до 9-й версии.

На ноуте никаких проблем до сих пор и нет. Защитник вырублен, причем, видимо вырубился сам, в параметрах все галочки затемнены, службы защитника в режиме ручного запуска.

Но на компе при установленном Eset Smart Security защитник продолжал работать, непонятно почему, на 8.1 он был отключен самим антивирусом. Ручное отключение ползунка в настройках лишь на время отключало защитник, позже он опять самостоятельно включался.
Я бы всё это может быть и не заметил, если бы Центр обновления не стал мне предлагать обновления определений защитника. Но установить их не может, показывал ошибку при обновлении определений.

Вот тут и начались танцы с бубном. На ноуте никаких обновлений определений не скачиваются и не устанавливаются, проверял по журналу. Устройство обновлено, всё нормально. На компе постоянно висит ошибка обновления определений защитника.

Сравнивая реестр ноута и основного компа, я привел все параметры реестра в соответствие с ноутом.
Поставил DisabeAntivirus и DisableAntimalware в 1. На ноуте они стояли в 1, на компе 0.
И перевел режимы запуска служб защитника WDBoot, WDFilter, WDNisDrv, WDNisSvc и WinDefend в ручной (Start установил в 3). Был автоматический (2).
В общем всё как на ноуте.
После перезапуска в параметрах защитника все ползунки стали серыми, защитник отключен.
Казалось бы всё в норме. Ан нет! В центре обновлений по-прежнему висит ошибка установки обновления определений защитника. После повторного поиска обновлений всё тоже самое. Кстати, Eset тоже сообщал, что в центре обновлений есть не установленные обновления, и показывал обновление определений защитника.

Мои дальнейшие действия: сброс настроек Центра обновлений. С помощью остановки службы обновления (BITS, Crypto и т.д.) с последующим удалением папок обновлений всё сделано.
Перезагрузка - запуск центра обновлений, долгий поиск и опять всё то же: обновление определений, ошибка установки.
sfc /scannow и DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth делал на всякий случай, не помогло.

Что делаю далее: Сохраняю настройки Eset в xml, удаляю Eset, перезагружаюсь - всё нормально: Eset удалён, автоматически запустился Защитник Windows и уже защищает компьютер, причем обновление определений уже установилось. В центре обновлений всё хорошо.

Устанавливаю Eset, загружаю настройки из xml. Обновляю базы Eset, перезагружаюсь. Eset работает, но и защитник остаётся. Разве после установки стороннего антивируса Windows не должен отключить защитник так же, как на ноуте?

Отключаю защитник руками через реестр. Перезагружаюсь, защитник отключен, Eset работает, всё нормально.

Но при появлении нового обновления определений защитника Windows опять в центре обновлений повисла ошибка установки обновления определений защитника Windows.

И так уже раза три. Я уже перерыл пол интернета. Не знаю, что делать еще.

На ноуте ведь всё нормально работает.

Можно отключить защитник через политики. Пробовал, обновление определений пропадает и всё нормально. Но ведь на ноуте политики не тронуты.

Почему на ноуте всё работает, как положено, а на компе нет?

Подскажите люди! Может я что-то еще упускаю?
Автор: paroxod70
Дата сообщения: 15.07.2016 06:49
del
Автор: Yuiwe_6745444
Дата сообщения: 15.07.2016 11:43

Цитата:
Для начала на ноуте для проверки. Система обновилась до 10-ки без проблем. Eset решил тоже обновить до 9-й версии. Обновил, настроил немного новые фишки.

А что за новые фишки то?
Долго настраивали программу
Учитывая, что появились новые фишки?
Дело в том, что я хочу тоже обновиться до последней версии
В этой связи вопрос к Вам такого характера...что Вы настраивали?
И ещё один...Сколько по времени длится установка и настройка антивирусной программы?

Цитата:
Всё работает.

Это замечательно
Посмотрите, если не так сложно...автозагрузку
Я бы не спрашивал, конечно. Просто на 7-ке как то пробовал 9-ю версию
И что Вы думаете...не всё оказалось с этим хорошо
Это было, конечно давно. Возможно, разработчики устранили это недоразумение в последней версии
Поэтому и попрошу Вас лично проверить.
Потому как Вы обновлялись с обеих систем (лицензионных конечно)

Цитата:
Почему на ноуте всё работает, как положено, а на компе нет?

Так бывает просто)
Ну, когда теория сталкивается с чем-то
Если сталкивать конечно. Можно и не сталкивать...Лучше больше читать про это))

Цитата:
Может я что-то еще упускаю?

Это самый главный момент. Вы уже упустили время...как мне показалось

Цитата:
И так уже раза три. Я уже перерыл пол интернета.

Вы очень правильно поступили придя с Вашей проблемой в эту ветку
Тут ребята толковые!
Они должны помочь разобраться
Автор: Living thing
Дата сообщения: 15.07.2016 18:29
CKyHC2
В Windows 10 есть свой антивирус и фаервол. Может быть они c ESET конфликтуют? Про Defender писали, что в Десятке его не так-то просто отключить.
Автор: shadow_member
Дата сообщения: 15.07.2016 19:10
Defender в десятке автоматом отключается при установке стороннего антивируса, мне ни разу не приходилось этим озадачиваться. Фаервол есть не только в 10, но и в 8.1 и 7.
Если не так, отключить Защитник в политиках, и вся недолга. Бывает, что на разном железе десятка ведет себя по-разному.
Автор: Yuiwe_6745444
Дата сообщения: 16.07.2016 03:34

Цитата:
В Windows 10 есть свой антивирус и фаервол. Может быть они c ESET конфликтуют?

Возможно и конфликтуют
Почему же тогда:

Цитата:
Почему на ноуте всё работает, как положено, а на компе нет?

И ещё ... не слушайте сказки про это:

Цитата:
Про Defender писали, что в Десятке его не так-то просто отключить.

Всё должно отключаться

Цитата:
На ноуте никаких проблем до сих пор и нет. Защитник вырублен, причем, видимо вырубился сам, в параметрах все галочки затемнены, службы защитника в режиме ручного запуска.



Добавлено:
shadow_member


Цитата:
Бывает, что на разном железе десятка ведет себя по-разному.

Я бы сказал не так
Возможно так...программы ведут несколько иначе в зависимости от систем
К сожалению, я не могу это проверить
Автор: Ant37on
Дата сообщения: 16.07.2016 15:40
CKyHC2
Такая же хрень была на компе! Решил эту проблему удалением ESET и установкой Касперского
Автор: CKyHC2
Дата сообщения: 16.07.2016 22:19

Цитата:
Это замечательно
Посмотрите, если не так сложно...автозагрузку
Я бы не спрашивал, конечно. Просто на 7-ке как то пробовал 9-ю версию
И что Вы думаете...не всё оказалось с этим хорошо
Это было, конечно давно. Возможно, разработчики устранили это недоразумение в последней версии
Поэтому и попрошу Вас лично проверить.
Потому как Вы обновлялись с обеих систем (лицензионных конечно)

Да всё нормально с автозагрузкой, никаких проблем не обнаружил.

А фишки в 9-ке.... Ну там полностью поменян интерфейс, не помню уже, что я там донастраивал по сравнению с 8-й версией. Может быть просто полазил по настройкам. Опять же активация не по логину и паролю, а по серийному номеру.

В общем, после долгой войны с Windows 10 и Eset Smart Security 9.0.381.1 пришел к такой ситуации.
Антивирус переустановлен. Работает. Защитник Windows тоже работает. Отключение защиты в реальном времени через параметры Windows 10 отключает его только на время. Через какое-то время он опять включается.
Задачи Защитника в планировщике отключены, тем не менее, это не мешает ему постоянно меня теребить в центре уведомлений о том, что защитнику Window необходимо проверить компьютер.
В центре безопасности написано, что работают два антивируса и что это не очень хорошо, типа, желательно иметь только один. Выключение защиты в реальном времени защитника через параметры позволяет центру безопасности сообщить, что работает только Eset и всё нормально, пока защитник снова сам собой не включается.

Как отключить защитник Windows средствами самой Windows? Без групповых политик. У меня то они есть, а вот у тех, у кого Home версия политик нет, насколько я знаю.

Перезагружался в PE систему c флешки, ставил на ручной запуск все 5 служб защитника. И ставил DisableAntivirus и DisableAntimalware в 1.
После запуска системы защитник работает, службы переключены в автоматический режим снова. В реестре стоит DisableAntivirus 0.

Переустановка Eset не помогает.

Мне вообще-то кажется, что это косяк Eset. Он должен при установке отключать Защитника, как на ноуте у меня работает.

А почему получилось такая ситуация, я кажется догадался. На ноуте я обновлял Windows 10 c Windows 7, на которой был установлен еще 8-й Eset. И обновлял антивирус до 9-й версии уже на Windows 10. Видимо запрет на использование защитника Windows перешел с 7-ки или от 8-го Eset.
На основном же компе я обновил антивирус до 9-й версии еще на Windows 8.1. А потом обновил систему до 10-ки.

Попробовать что-ли, удалить 9-й Eset и установить 8-й? Но ведь 8-й как бы 10-ку не поддерживает...
Автор: Yuiwe_6745444
Дата сообщения: 16.07.2016 23:25
CKyHC2


Цитата:
Да всё нормально с автозагрузкой, никаких проблем не обнаружил.

Хорошо, что это так) Спасибо, лишняя информация иногда помогает со временем

Цитата:
Мне вообще-то кажется, что это косяк Eset. Он должен при установке отключать Защитника, как на ноуте у меня работает.

Почему бы и нет. Вам же не просто так кажется)
Но мне совсем непонятно как он работает у Вас на ноуте
Он не должен там работать. Правильно же?)
Ну, если это косяк


Цитата:
Попробовать что-ли, удалить 9-й Eset и установить 8-й?

Логично. 8-й же работал

Цитата:
Но ведь 8-й как бы 10-ку не поддерживает...

Ну, это в гости к ребятам - разработчикам
Они уж это знают наверняка


Цитата:
Как отключить защитник Windows средствами самой Windows? Без групповых политик. У меня то они есть, а вот у тех, у кого Home версия политик нет, насколько я знаю

На 7-ке тоже их нет насколько я заметил
Ну, это я про HB конечно же
Вероятно, Вы знаете больше чем я
А как Вы на других системах его отключали? Не через политики же
Или он отключался под автоматом?)
Ну, ESET-автомата конечно же. Не руками же его отключать))
Автор: CKyHC2
Дата сообщения: 17.07.2016 01:15
Yuiwe_6745444
Честно говоря, я уже не помню, на windows 7 и 8 отключал ли Eset при установке защитника или нет. Но в них есть возможность отключить Защитник его же средствами через настройки. А вот в Windows 10 таких настроек нет.

То, что это косяк Eset, еще и пост Ant37on подтверждает. Касперский при установке отключил защитник Windows 10 в отличие от установщика Eset.

Не хочу я переходить на другой антивирус, привык я уже к ноду. Придётся отключить защитника через политики, а то достал он меня уже.

Но вопрос остаётся открытым и не решенным. Суть его сводится к следующему:

Eset при установке на Windows 10 не отключает встроенный в Windows защитник. В результате они работают оба. Средствами самой ОС полное отключение защитника не предусмотрено. Другие антивирусы при установке отключают защитник в отличие от Eset.
Автор: Yuiwe_6745444
Дата сообщения: 17.07.2016 05:35

Цитата:
Честно говоря, я уже не помню, на windows 7 и 8 отключал ли Eset при установке защитника или нет

Так Вы защитника сами устанавливали?
А как Вы его удаляли тогда?

Цитата:
Придётся отключить защитника через политики, а то достал он меня уже.

Так что Вы тогда мучаетесь?
Пробуйте

Цитата:
Но вопрос остаётся открытым и не решенным

Конечно не решённый
Отключите.. Будет решённым

Цитата:
Другие антивирусы при установке отключают защитник в отличие от Eset.

Все должны отключать
Только вот он отключаться не обязан
Вы же сами пишете, что это антивирус
Вернее об этом сообщила Вам система

Цитата:
В центре безопасности написано, что работают два антивируса и что это не очень хорошо

Может так нужно
Ну, когда работают двое. У Вас слабое железо что ли?
Пусть пашут оба
Отключите уведомление и всё. Или Вы не можете тоже это сделать?

Попробуйте ещё раз с самого начала вплоть от того места откуда скачивают самую новую/последнюю версию
И установите в 4-й и последний раз
Вы знаете же как устанавливать АВ программу? Ну, перед установкой нужно попытаться удалить все хвосты предыдущей. Вообще хвосты это отдельная история
Тут в двух словах не скажешь. И времени у меня не так много об этом говорить
Хвосты бывают разными. Я так думаю просто
Коротко об этом...настройки, ключи, папки, службы, драйвера. Ну, Вы же не маленький
Пробуйте. Что же Вы думаете парни - разработчики не проверяли проделанную работу?
Это не Касперский. Тот вообще ничего не проверяет только... Тут я промолчу
Иногда нужно заткнуться)) Ветка то не та чтобы о нём говорить






Автор: paroxod70
Дата сообщения: 17.07.2016 07:07
CKyHC2

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169

Предыдущая тема: NetMeeting Remote Desktop Sharing


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.