Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» ESET NOD32 Smart Security & Endpoint Security

Автор: inetsofter
Дата сообщения: 13.09.2009 08:30
TO ALL
Небольшой юбилей: Руководство пользователя программным обеспечением ESET Smart Security и ESET NOD32 Antivirus v.3.xx (20080808) за последние 13 месяцев с момента выпуска на сайте ru-board было скачано ровно 2000 раз. Наверное, не зря мы старались более трех месяцев, когда этот мануал составляли. Но 4-ю версию я наверное уже не потяну: уж больно много сил и времени затрачивается (заметьте: только на голом энтузиазме, безо всякой корысти). Хотя если кто-то возьмется за описание нового функционала, то оформительско-редакционную работу я, пожалуй, готов выполнить. Будут предложения - пишите в "личку".
Автор: Kucherjvyi
Дата сообщения: 13.09.2009 14:23
У меня нод постоянно требует обновить винду. Хотя обновлений нету. Как отключить эту функцию?
Автор: inetsofter
Дата сообщения: 13.09.2009 16:01
Kucherjvyi
в Настройках - Служебные программы - Системные обновления - Без обновлений
Автор: oleg62780
Дата сообщения: 16.09.2009 11:44
pka2001, у меня точно такая же проблема, только пинги не из DameWare NT Utilities, а из программы Ping Plotter. Причём стандартный пинг также работает без проблем. Если решится, отпишись пожалуйста на oleg627_80@mail.ru
Автор: Antipod66
Дата сообщения: 19.09.2009 10:44
Народ кто нибудь пробовал создать диск аварийного восстановления с помощью ESS 4.0.437.0 на семерке...проблема в том, что установлена Win 7 Enterprise E (x86)..установлен WAIK(en) для семерки и установлен ESS 4.0.437.0 HE (x86) Ru..при создании диска не может найти инструменты...пробовал установить ESS английский тоже самое...правда при установке винды сразу перебил региональные настройки на Russian...в чем проблема может быть...или ESS 4.0.437.0 еще не полностью поддерживается Windows 7.....
Автор: OlegSev
Дата сообщения: 19.09.2009 18:41

Цитата:
Народ кто нибудь пробовал создать диск аварийного восстановления с помощью ESS 4.0.437.0 на семерке...проблема в том, что установлена Win 7 Enterprise E (x86)..установлен WAIK(en) для семерки и установлен ESS 4.0.437.0 HE (x86) Ru..при создании диска не может найти инструменты...пробовал установить ESS английский тоже самое...правда при установке винды сразу перебил региональные настройки на Russian...в чем проблема может быть...или ESS 4.0.437.0 еще не полностью поддерживается Windows 7.....

такое окошечко не вылазит?

скорее всего нехватает этого самого AIK либо путь к нему неправильно указан, либо нужно запустить процесс от имени администратора(т.е. не хватает привилегий).
AIK можно скачать здесь: http://go.eset.eu/AIK
Автор: Antipod66
Дата сообщения: 19.09.2009 19:12
OlegSev

У меня WAIK не 6001...это для Висты СП-1(кстати в проге 4.0.437.0 эта ссылка и забита на скачку)...скачал WAIK с MS чисто под Win 7...такое окно не выскакивает...путь к нему указан правильно по аналогии с Вистой потому как на ней создавал...а здесь не в какую....дернул бы техподдержку NODa но не могу...официально Win 7 еще не поступала в продажу....просто напросто отфутболят и будут правы....
Автор: OlegSev
Дата сообщения: 19.09.2009 20:15
Antipod66, тогда возможно что
Цитата:
ESS 4.0.437.0 еще не полностью поддерживается Windows 7.....

я кстати на Висте не пробовал, т.к. у меня нет этого самого AIK, поэтому не могу сказать - работает ли эта функция вообще.
Автор: Antipod66
Дата сообщения: 19.09.2009 20:27
OlegSev

Да на Висте все нормально создается...сам проверял...ну да ладно....
Автор: OlegSev
Дата сообщения: 19.09.2009 20:32
Antipod66

Цитата:
Да на Висте все нормально создается...сам проверял...ну да ладно....

Спасибо! я как раз собирался попробовать, и ваша информация весьма кстати.
Автор: 587
Дата сообщения: 19.09.2009 20:56
При обновлении всегда выкачивается _полное_ обновление, все 18 мб. Как это исправить, чтобы забиралось только недостающее. ESET Smart Security 4.0.437
На другом компе установлен ESET NOD32 Antivirus - там всё норм.

!!! Разобрался! В планировщике была установлена утилита Cash Cleaner, которая запускалась после успешных обновлений. Ее удаление решило проблему.
Автор: M_Volkov
Дата сообщения: 21.09.2009 16:11

Цитата:
Антивирус+файрвол+антиспам

Подскажите "Антивирус" - это тот же NOD32? У меня стоит NOD32, и обновляюсь с зеркала обновлений домашнего провайдера по локалке (внутренний трафик). Я могу перенастроить обновление ESS на тоже зеркало?

Добавлено:
Пробую варезный ESS-BE-4.0.437
Автор: bass777
Дата сообщения: 22.09.2009 01:24
Прошу помощи! ЕСЕТ4 не хочет обновляться ( идет скачка баз, доходит до 99% и анимированный бар начинает ползти с нуля... потом идет сам процесс установки... доходит до конца и пишет что "невозможно обновить базу..."

такое впечатление, что обновления скачиваются, но не устанавливаются!

Буду благодарен за любую помощь!
Автор: Petro
Дата сообщения: 23.09.2009 10:11
Господа, подскажите, недавно установил ESS на сервер, и в журнале несколько раз в день такое сообщение:
22.09.2009 8:59:21    Обнаружена ICMP флад атака    192.168.1.1    192.168.1.2    ICMP

192.168.1.2 это сетевуха которая в интернет смотрит через ADSL модем с адресом 192.168.1.1

Чего это может быть?
Автор: mleo
Дата сообщения: 23.09.2009 20:12
есть утилита чтобы снести???
Автор: xlsx2007
Дата сообщения: 23.09.2009 20:48
Как работает на Windows 7? Безбажно? а то вот винда от Аутпоста БСОДами посыпалась.
Автор: OlegSev
Дата сообщения: 24.09.2009 17:53
Уже новая версия вышла...
Автор: Agema
Дата сообщения: 25.09.2009 12:26
Hi!
почему-то в последнее время есет437 разочаровывает -приношу флешку, есть вирус и папка рециклер и щас какая-то новая стала появлятся- ридми, авторун руками удалил.
есет молчит, ставлю курсор на трояна -молчит, пока тупо его его не ткнешь на этот файл, не удаляет
Автор: PerunGOD
Дата сообщения: 25.09.2009 17:40
Люди добрые! помогите разобраться.
ESS4 считает программу myAC (античит для CSS) вирусом и не даёт её запустить.
при запуске античита вылезает такое сообщение:
21:31:02 Can't connect to myAC.Server [83.246.133.57].
Античит работает на 20077-20079 tcp порту, этот порт должен быть открыт в «Фаерволе» (FireWall) .
вот с фаерволом у меня проблема и возникла. я не смог разобраться, где там ввести эти порты. подскажите пожалуйста где их забить и нужно ли ещё чтонить (указать путь к экзешнику и пр.).
буду особо признателен если ответ будет со скриншотами.
спасибо
Автор: XenoZ
Дата сообщения: 25.09.2009 22:04
PerunGOD
Для начала определись, антивирус считает программу вирусом или фаервол блокирует. И попытайся посмотреть в справку. Там все наглядно и с картинками.
Автор: PerunGOD
Дата сообщения: 28.09.2009 06:46
антивирус не мог определиться и предлагал вручную разобраться какое-то время... сейчас вроде успокоился и молчит.. так что проблема видимо в блокировке фаерволом.
и что самое интересное, в хелпе я что-то про настройку фаервола вообще ничего не нашёл.
так что народ, просьба остаётся в силе. помогите разобраться желательно со скриншотами... не долго ведь пару-тройку раз нажать принт скрин...
спасибо
Автор: XenoZ
Дата сообщения: 28.09.2009 07:51
PerunGOD
Цитата:
и что самое интересное, в хелпе я что-то про настройку фаервола вообще ничего не нашёл.
А ты искал вообще?
Цитата:
так что народ, просьба остаётся в силе. помогите разобраться желательно со скриншотами... не долго ведь пару-тройку раз нажать принт скрин...
И почему, собственно, кто-то должен отрабатывать твою лень?
Справка-Содержание-Персональный брандмауэр-Настройка и использование правил
Еще вопросы?
И вообще, задавать вопрос, ответ на к-рый есть в справке/мануале - ж-ж-ж-жуткий оффтоп...
Автор: Fermana
Дата сообщения: 30.09.2009 10:38
Проблема с синхронизацией времени. Даже при правильно настроенных правилах фаервола для svchost.exe (корректно работающих на другой машине) Eset Smart Security блокирует синхронизацию с записью в лог (событие, источник, объект, протокол):
Не обнаружено приложение прослушивающие порт    207.46.197.32:123    192.168.1.3:46923    UDP            
Не обнаружено приложение прослушивающие порт    207.46.197.32:123    192.168.1.3:35399    UDP            
Не обнаружено приложение прослушивающие порт    207.46.197.32:123    192.168.1.3:49768    UDP
Автор: XenoZ
Дата сообщения: 30.09.2009 11:33
Fermana
А "Служба времени Windows" (W32Time) запущена? И локальные порты у тебя какие-то левые... Должен быть 123 на обоих концах, по крайней мере в WinXP именно так.
Автор: Fermana
Дата сообщения: 30.09.2009 11:54
Служба запущена и при выключенном фаерволе синхронизируется корректно.
А почему локальные порты левые - сказать не могу, я их не устанавливала и они при каждой попытке разные "генерируются".
Система winXP professional sp3 безо всяких сборок.
Автор: MGDN87
Дата сообщения: 30.09.2009 14:02
Помогите...
Небольшая фирма. Древний комп в качестве сервака с ESS. На сервере бат работает а вот с клиентов не пускает. Learning mode не помогает.
Дело точно во встроенном в ESS фаерволе, т.к. если отключить то все норм. Какие правила писать? сейчас прописано allow in/out tcp25,110,143 udp53 для всех.
Автор: vasprokh
Дата сообщения: 30.09.2009 15:38
Друзья, а у меня ESET отчего-то взбрыкнулся. пишет вот такую бяку:



ни перезагрузка, ни переустановка не помогли. что делать???

спасибо заранее!
Автор: alexstan
Дата сообщения: 30.09.2009 16:40
vasprokh
там вручную надо службу запустить это глюк установки есета.
Автор: vasprokh
Дата сообщения: 30.09.2009 17:06
Э, а где именно?

у меня многие пункты, связанные с firewall'ом, банально нельзя выбрать.
Автор: Koyotero
Дата сообщения: 30.09.2009 17:15
vasprokh Запустить в службах Windows

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169

Предыдущая тема: NetMeeting Remote Desktop Sharing


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.