Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)

Автор: Berteam
Дата сообщения: 30.08.2012 13:54
Форумчане, добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто слышал про продукты от BMC Software (www.bmc.com), есть ли поддержка в России? Какие есть отзывы?
Автор: EnMan
Дата сообщения: 30.08.2012 15:43

Цитата:
Ваше предложение бесплатной лицензии до 5 пользователей ни как до сотни не дотянет

В неверно представляете что именно они лицензируют. Внешних пользователей (не внутренних, которые обрабатывают заявки) может быть абсолютно любое кол-во, т.е неограниченное. А вот обрабатывающих задачи - не более пяти. Как раз тот вариант который был нужен человеку.
Автор: Mr0x
Дата сообщения: 30.08.2012 16:36
EnMan

Цитата:
Внешних пользователей (не внутренних, которые обрабатывают заявки) может быть абсолютно любое кол-во, т.е неограниченное. А вот обрабатывающих задачи - не более пяти. Как раз тот вариант который был нужен человеку.

Да, действительно.
Читал на офсайте по-диагонали (невнимательно). Наверное и себе такое попробую. Получается, для меня тоже подойдет.
Осталось стать
Цитата:
резидентом Российской Федерации
Автор: Andy_Urb
Дата сообщения: 17.09.2012 16:54
Посоветуйте helpdesk для приема заявок на ремонт техники. Использоваться будет только в локалке(сеть предприятия).
Нужны только сами заявки и контроль их выполнения(по возможности с иерархической ответственностью).
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 19.09.2012 00:27

Цитата:
Запустили предложение как раз для таких запросов. http://www.ipi-manager.ru/free/

а у вас онйлан=демки нет случайно?
Все 3 компонента можно на одном сервере держать?
если уже есть свой почтовик (exchange) то им можно обойтись?
Автор: Shaman2
Дата сообщения: 20.09.2012 13:07
А подскажите что-то для консультаций пользователей в интернет-магазине. Желательно через емайл и чат, русский обязательно.
На какую из систем лучше обратить внимание?
Автор: obtim
Дата сообщения: 03.10.2012 16:51
Подскажите решение для ведения документации по работе IT отдела(карта сети, регламенты, данные оп учеткам и т.п.) с возможностью интеграции с Helpdesk.
Автор: absoluteloggy
Дата сообщения: 19.10.2012 20:08

Цитата:
Осталось стать
Цитата:
резидентом Российской Федерации


С 22.10.2012 - пункт 4. с ограничением для не резидентов РФ будет убран.

Добавлено:

Цитата:
Цитата:
Запустили предложение как раз для таких запросов. http://www.ipi-manager.ru/free/

а у вас онйлан=демки нет случайно?
Все 3 компонента можно на одном сервере держать?
если уже есть свой почтовик (exchange) то им можно обойтись?


Онлайн-демка есть! На сайте при заказе ключа для тестирования программы можно выбрать "Тестировать онлайн": http://www.ipi-manager.ru/support/request_trial

По остальным вопросам - уточните, что имелось в виду?
Автор: xhtml
Дата сообщения: 26.10.2012 09:13
ПРивет! Подскажите пожалуйста бесплатное ПО с поддержкой синхронизации и авторизации пользователей с AD. OTRS и RT пробовал (OTRS отказалась синхронизировать в упор, RT слишком ресурсоемкая) Если конечно такая имеетсяю заранее спасибо!
Автор: ITEmployee
Дата сообщения: 28.10.2012 20:57
Продаются исходники Helpdesk системы. Ознакомиться с системой можно тут - http://rghost.ru/41217080
Стоимость 3000 рублей.

P.S. Жалко если проект пропадёт.
Автор: LAV73
Дата сообщения: 13.12.2012 15:08
Посоветуйте - нужно решение, возможно бесплатное. Или стабильно работующие бесплатно без ведома разараба

Идея - аутсорсинг и разовые услуги. То есть вебморда и неограниченое кол-во заявок и пользователей, 5 админов
Автор: Alexandrnew
Дата сообщения: 14.12.2012 17:16

Цитата:
Посоветуйте - нужно решение, возможно бесплатное. Или стабильно работующие бесплатно без ведома разараба

Идея - аутсорсинг и разовые услуги. То есть вебморда и неограниченое кол-во заявок и пользователей, 5 админов

тоже интересует подобное, найдете - дайте знать
Автор: AndyL
Дата сообщения: 20.12.2012 09:26
Добрый день, подскажи HelpDesk систему в которой для создания заявки (через Web) не нужна авторизация. И желательно не привязаную к e-mail адресам, т.к. большинство сотрудников не иммет их.
Автор: ITEmployee
Дата сообщения: 24.12.2012 14:41

Цитата:
для создания заявки (через Web) не нужна авторизация. И желательно не привязаную к e-mail адресам, т.к. большинство сотрудников не иммет их.

Попробуйте систему - http://applicationlab.ru
Автор: Olejka88
Дата сообщения: 03.01.2013 13:42
только OTRS
Автор: yrkrus
Дата сообщения: 05.01.2013 21:36
AndyL
отлично использую HESK Ссылка
Автор: vlary
Дата сообщения: 05.01.2013 23:54
xhtml

Цитата:
Подскажите пожалуйста бесплатное ПО с поддержкой синхронизации и авторизации  пользователей с AD.
Есть опенсорс система BugTracker.NET
Там есть интеграция с AD. Это правда не для техподдержки, а для отслеживания багов софта, но принцип схожий. Русского нет, но легко русифицируется самостоятельно. Ну и соответственно легкой правкой исходников, страничек и записей в базе ее можно превратить в полноценный HelpDesk,
Автор: sovadak
Дата сообщения: 04.04.2013 13:24
Ребята, кто использует лицензию клиент-серверной версии Hardware Inspector?
Варезник уже давно молчит по этому поводу, существует только файловая вылеченная версия, а вот клиент-серверной нету...
На сайте у разработчиков в открытом доступе есть только демо-версия, а нужна полная версия, чтобы ребята скажем отсюда смогли ее вылечить.
Поэтому я прошу отозваться, кто юзает лицензию, поделиться тем дистрибутивом, который вам дал разработчик, мы попробуем ее разобрать и тоже вылечить.
Безмерно благодарен буду не только я, но и многие-многие админы, которые остаются не понятыми и которым не выделяет руководство денег на облегчение жизни... Ну, не у всех же "понятливые" руководятлы...
Надеюсь на понимаю и сотрудничество с вашей стороны.
Спасибо.
Автор: Alexandrnew
Дата сообщения: 09.04.2013 07:35

Цитата:
Посоветуйте - нужно решение, возможно бесплатное. Или стабильно работующие бесплатно без ведома разараба

Идея - аутсорсинг и разовые услуги. То есть вебморда и неограниченое кол-во заявок и пользователей, 5 админо


надо точно для такой же задачи... что посоветуете?
если по желаемым требованиям, то:
1 веб интерфейс админа\клиента
2 русский
3 несколько фирм клиентов (грубо говоря групп учеток)
4 несколько админов\еникейщиков
5 клиенты друг-друга не видят.
6 кол-во заявок неограничено
7 возможность вести фак\блог\вики - т.е. что нибудь, для описания решения периодических одинаковых проблем.
Автор: Alexandrnew
Дата сообщения: 14.05.2013 12:33

Цитата:
надо точно для такой же задачи... что посоветуете?
если по желаемым требованиям, то:
1 веб интерфейс админа\клиента
2 русский
3 несколько фирм клиентов (грубо говоря групп учеток)
4 несколько админов\еникейщиков
5 клиенты друг-друга не видят.
6 кол-во заявок неограничено
7 возможность вести фак\блог\вики - т.е. что нибудь, для описания решения периодических одинаковых проблем.

ап... посоветуйте что нибудь! плиз!
Автор: SAVage22
Дата сообщения: 22.05.2013 22:38
Для кого OTRS и GLPI избыточно, рекомендую очень похожих друг на друга продукта

HESK - бесплатный, но с банером внизу страницы, в сети есть русский перевод
osTicket - свободный, есть русская сборка
есть модификация последнего с поддержкой многоязычности (считаю более верный вариант) osTicket [MOD] Multilanguage Support http://www.osticket.com/forums/showthread.php?t=12514, но русский там ещё надо доделывать https://www.transifex.com/projects/p/osticket-mod-multilanguage-s/
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 22.05.2013 23:58
Шаровий хелпдеск - http://helpdesk.boas.ru/
Автор: TNR
Дата сообщения: 07.08.2013 09:39
Народ подскажите как русский прикрутить к osTicket ?
Автор: SAVage22
Дата сообщения: 07.08.2013 21:35

Цитата:
Народ подскажите как русский прикрутить к osTicket ?


Не знаю как под виндами в Linux просто скачиваете языковой файл *.po переименовываете в messages.po
в консоле генерируете файл messages.mo


Код: msgfmt -cv -o messages.mo messages.po
Автор: DarkNort
Дата сообщения: 08.08.2013 10:20
Доброе время суток!
подскажите хелп деск в форму заявки которого можно было бы вносить свои поля, и по этим полям дальше играться с фильтрами и отчётами-графиками.
она может быть и платная но всё в разумных пределах...
будет сидеть пару операторов и сотни две клиентов.

посмотрел на http://helpdesk.boas.ru/news/01.html
тут написано что в последнем релизе можно делать то что я хочу (создавать доп поля на форме подачи заявки), но может быть ест ещё что то?
Автор: ITEmployee
Дата сообщения: 21.08.2013 15:27
Заявки ИТ - вернулась к прежнему владельцу.

Ознакомиться с проектом можно на официальном сайте http://applicationlab.ru
Автор: skynet120
Дата сообщения: 16.09.2013 16:46
Подскажите систему которая может:

1. установка на собственный сервер

2. клиент для мобильных платформ

3. Web интерфейс

4. интерфейс подачи заявки и просмотра статуса клиентом должна быть максимально простая

5. уведомления (если сотрудник которому назначили не реагирует, то по 10 раз в день слать уведомления его начальнику, если он не реагирует, то по 100 раз на день слать уведомления его начальнику и т.д.)

6. интерфейс приятный для глаза

7. русский язык, хотя бы для клиентской части
Автор: DIvan
Дата сообщения: 18.10.2013 20:00
Spiceworks посмотрите. http://www.spiceworks.com/free-help-desk-software/
Автор: golychev
Дата сообщения: 18.10.2013 21:50
skynet120
а чем не устраивает отрс? вроде все пункты соответствуют...
Автор: Antonij72
Дата сообщения: 21.10.2013 12:37
Если оффтоп - направьте, плиз в правильную тему.
Шеф поставил задачу:

Цитата:
Я хочу отказаться от услуг сервиса support-desk.ru. Поэтому нужно промониторить Рунет на предмет кардинально другого удобного сервиса. То есть найти самый лучший и удобный сервис.

Скрипты не подходят. Нужен исключительно сервис.

Кто что знает? Заранее благодарен за помощь.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324

Предыдущая тема: 1C SQL-версия: Нет соединения с сервером


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.