Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)

Автор: vitasichek
Дата сообщения: 12.03.2007 18:51
У мелкомягких как известно есть ШАРЕПОЙНТ сервер, так вот у него есть свои модули хелпдеска, а также есть модули русские, пирчем как бесплатные так и условно платные. КОМУ интересно могу скинуть, сам уже пробую и очень даже доволен как решением под небольшую организацию.
Автор: agamemnum
Дата сообщения: 14.03.2007 01:18
Galleya
Kayako 3.0.32
Вроде заявлено, что новая версия поддерживает русский язык.
Много времени потратил на перевод в кодировку CP-1251, так как UTF-8 не устраивает совсем
Что означает "к стати полный пакет есть... "??? Какая версия? и как работают winapp?
В любом случае надо крутить онлайн на перевод, пока результат 0
кстати есть перевод админской части, правда не полный

Вот еще пару вопросов. В русском названии темы удаляет пробелы
при синхронизации с Outlook вообще не понимает русский язык, может кто нашел решение?
Автор: exMIB
Дата сообщения: 15.03.2007 20:40
Народ как скачать OneOrZero Task Management and Helpdesk System v1.7.0.1 ?
А то разрешают только пользователям вроде, а чтобы стать пользователем нужно платить деньги.
http://www.oneorzero.com/

И может у кого есть комплект с доработанным русским языком ?
Автор: Galleya
Дата сообщения: 18.03.2007 01:54
agamemnum
у меня 3.0.32 стоит и она по русский говорит все в базе знаний
но вот что касается переписки (майл парсера) и онлайн чата - вот тут кукиш !
пишите в приват или в аську или как нам связаться - расскажу что сделано и какие идеи
так как запустить нужно уже систему - а все на одном месте стоит

К стати народ - вы бы тоже подключились что ли к этому вопросу, одна голова хорошо, две лучше, три - Змей Гарыныч !
Автор: LSD2005
Дата сообщения: 19.03.2007 06:30
Люди добрые, подскажите где взять НЕ демо-версию IPI.Manager???. Нужно скорее не из-за жалости денег, а из-за необходимости реальных испытаний перед потратой денег.
Автор: nilich66
Дата сообщения: 19.03.2007 13:33
Всем привет, ни кто не встречался с такой проблемой, при установке HP SD OV 4.5 таже самая проблема и с HP SD OV 5.1 не могу подключиться к серверу MS SQL Server 2000 Enterprise, хотя все настройки прописанные в мануале выполненны. платформа WIN 2000 ser
Автор: zerga2
Дата сообщения: 19.03.2007 14:29

Цитата:
но вот что касается переписки (майл парсера) и онлайн чата - вот тут кукиш !

про майл парсер невкурсе, но лайвчат там лечится правкой функции decode64 в темплатах лайв чата и main.js
типа так

function decode64(input) {
...
if (chr1 > 191){
chr1=chr1+848;
}
if (chr2 > 191){
chr2=chr2+848;
}
if (chr3 > 191){
chr3=chr3+848;
}
...
в любом случае надо 3,04,*
там уже всё с юникодом поправлено.
но нулёной невидно пока 8(
Автор: exMIB
Дата сообщения: 22.03.2007 18:34
Я тут всё пытаюсь выбрать что-то нормальное
Скачивал OneOrZero, ну и была ссылка на ServiceDesk Plus
Глянул на ServiceDesk Plus и понял, что это крутая штука, правда платная
И с русским языком и хорошим переводом
Вот демо-вход:
http://demo.servicedeskplus.com
Очень красиво сделано и наглядно.

Добавлено:
Тема в Варезнике http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=33338#1
Шапку поправил
Автор: mobiman_ua
Дата сообщения: 25.03.2007 22:51

Цитата:
function decode64(input) {
...
if (chr1 > 191){
chr1=chr1+848;
}
if (chr2 > 191){
chr2=chr2+848;
}
if (chr3 > 191){
chr3=chr3+848;
}


по подробней можно, куда вставить этот кусок кода?
Автор: zerga2
Дата сообщения: 26.03.2007 08:29
пжалста
\themes\admin_default\main.js
и в темпалах
setup\includes\swift.templates.xml
если уже установлена кяка, то тепплат надо изменит через администрирование
там есть едит темплатес, вам нуна "chatheaderframe"
function decode64(input) {
............
после
chr1 = (enc1 << 2) | (enc2 >> 4);
chr2 = ((enc2 & 15) << 4) | (enc3 >> 2);
chr3 = ((enc3 & 3) << 6) | enc4;
втыкаем
if (chr1 > 191){
chr1=chr1+848;
}
if (chr2 > 191){
chr2=chr2+848;
}
if (chr3 > 191){
chr3=chr3+848;
}
........

еще не помешает
в
includes\functions.php
сказать майскулю нашу кодировку
function Connect()
........
if ($this->linkid)
{
$selectresult = mysql_select_db($this->name, $this->linkid);
добавить -> $set = mysql_query('SET NAMES CP1251',$this->linkid);

и в модуле чата надо добавить декодирование из жабаскриптовского utf
\modules\livesupport\client_chat.php
* Processing of message submitted by client
* ###############################################
*/
} else if ($eventaction == "submitclientchatmsg")
{
if (trim($_GET["msg"]) != "")
{
require_once ("./modules/livesupport/functions_livesupport.php");
ето вот-> $_GET["msg"] = preg_replace('~%u([0-9A-F]{4})~ise','iconv("UTF-16BE","Windows-1251",pack("H4","$1"))',$_GET["msg"]);
submitChatMessage($_GET["chatsessionid"], MESSAGE_CLIENT, base64_encode($_GET["msg"]), true);
Автор: fhr22
Дата сообщения: 26.03.2007 11:03
Итилиум??? где можно скачать??
все перерыл - пусто
Автор: SLManager
Дата сообщения: 26.03.2007 12:06
fhr22
купить не проще ?
он стоит 500 баксов всего...
Автор: fhr22
Дата сообщения: 26.03.2007 12:26
заплатил бы еслиб знал за что..
нету триал версии это очень плохо, нужно ведь хоть немного попробывать.
Денег не жалко несколько за хорошую систему
Автор: LSD2005
Дата сообщения: 27.03.2007 03:28

Цитата:
заплатил бы еслиб знал за что..
нету триал версии это очень плохо, нужно ведь хоть немного попробывать.
Денег не жалко несколько за хорошую систему


Вот и я тоже самое про IPI.Manager - демка есть, а триалки нет - поэтому склоняюсь в сторону TrackStudio. Однако если кто подскажет где взять какую-нить триалку или пиратку IPI.Manager, буду благодарен.
Автор: Daemon66
Дата сообщения: 02.04.2007 13:20
Для тех, кого привлекла система OneOrZero - выкладываю аврхив версии 1.6.5, адаптированный для русских пользователей.

- Убраны некоторые косяки с кодировками (тема заявки, обновление...). Версия адаптирована для кодировки CP1251
- Исправлена русификация. Соблюдение (по мере возможности) падежей Русского Языка

ftp://www.kuzbass.ru/incoming/oozv1654.rar

Русифицировано не совсем полностью, но для основной работы с заявками достаточно. Если у кого есть желание помочь в переводе - отзовитесь, а то одному долго очень переводить.
Автор: AcidSly
Дата сообщения: 02.04.2007 21:42
Народ, а в сторону GLPI кто нить сморел, вроде как и русиком там не все так плохо
_www.glpi-project.org/
Автор: NitroPunk
Дата сообщения: 06.04.2007 09:31
AcidSly
Я уже пару недель с GLPI занимаюсь. Существует проблема в русской кодировке. Пытаюсь исправить. В остальном система отменна.
Автор: v_heathen
Дата сообщения: 06.04.2007 16:15
Уже несколько месяцев используем AdvanceNet ServiceDesk Plus, перешли на шестую версию. Поддержка русского языка есть, причем полная, причем включая интерфейс. Все работает без проблем. Не всегда хватает функционала, но его больше, чем в том же Kayako, например (ну, это субъективно, под наши задачи, конечно).
Автор: zerga2
Дата сообщения: 08.04.2007 11:10
Также направляю луч внимания на GLPI

последнююю 0.7 версию можно взять из svn репозитория

svn checkout https://dev.indepnet.net:8080/svn/glpi/trunk
Автор: AcidSly
Дата сообщения: 08.04.2007 23:37
v_heathen дай ссылку почитать про зверя
NitroPunk и zerga2 как система, с русским у меня были траблы только связанные с не полным переводом, а так система ничего требует доработки под себя, которую некому делать, сам я в PHP не силен..


Автор: v_heathen
Дата сообщения: 09.04.2007 07:43

Цитата:
v_heathen дай ссылку почитать про зверя


http://manageengine.adventnet.com/products/service-desk/
http://manageengine.adventnet.com/products/service-desk/russian/index.html - локализованная страница.
Автор: AcidSly
Дата сообщения: 09.04.2007 20:35
v_heathen
СПС, посмотрю что за зверь, да хотел спросить, как работает в распределенной территориально сети,
Автор: AcidSly
Дата сообщения: 10.04.2007 18:29
v_heathen
А есть ли у тебя мануал по этой системе, на русском в электронном виде, а поиск по сайту ничего не дал???
Автор: dosss
Дата сообщения: 17.04.2007 16:28
Подскажите плиз... OV Service Desk 4.5 работает в демо режиме... как узнать скока дней осталось работать до окончания демо лицензии
Автор: fsv2k5
Дата сообщения: 17.04.2007 16:36
NAUMEN забыли
Автор: fedor76
Дата сообщения: 17.04.2007 19:24
Поставил в опытную эксплуатацию SysAid Help Desk. Новая лежит на сайте производителя. Есть проблемы: хромает поддержка многодоменности, нет четкой связи проектов/задач/отработанных запросов, проблемы с организацией СВТ по группам с русскими названиями, и т.д. НО....СТОПКА СЛУЖЕБОК НА СТОЛЕ ИСЧЕЗЛА. Отработанное рабочее время учтено, задачи планируются и отрабатываются администраторами. Могу поделиться русским интерфейсом: пишите fzakharov@mail.ru. Так же ищу единомышленников по эксплуатации данной системы, так как считаю её наиболее перспективной и легкой по настройке/эксплуатации. В настоящее время веду переговоры с производителем по устранению найденных ошибок, по внедрению пожеланий. Люди душевные, отзывчивые, хоть и иностранцы.
Автор: Young_Admin
Дата сообщения: 22.04.2007 10:44
Добавьте в шапку




LANBilling HelpDesk v.2.0

Бесплатная система поддержки пользователей. Кастомизация полная т.к. открытый код. На сайте - ниструкция по установке. Русский интерфейс
Официальный сайт
Система LANBilling HelpDesk версии v.2 позволяет решить или существенно упростить решение некоторых задач, возникающих у любой организации, обладающей хотя бы минимальной клиентской базой.

Автоматизация учета и выполнения сервисных заявок, направляемых в компанию абонентами (например: запросы на оказание технической помощи, заказы на выполнение работ и т.д.) (Модуль TTMS - от англ. Trouble Ticket Management System)
Загрузка ПО через интернет абонентами с возможностью распределения полномочий доступа к тем или иным программным компонентам
Учет деятельности в отношении потенциальных клиентов (обмен документами, история взаимодействия и пр.) (CRM часть от англ. Client Resource Management находится в разработке).

Автор: rinrintaru
Дата сообщения: 26.04.2007 00:13
Народ, подскажите, плиз. Нужна система, которая позволяет:

1. Принимать заявки от юзверей по эл. почте, складировать и систематизировать по проектам, подпроектам, группам пользователей - разделение доступов, проставлять статусы - в общем вроде стандартный набор для хелпдеска

2. Устанавливать на виртуальный хостинг. Вот с этим проблема - не могу по англоязычному описанию понять, для кого выделенный сервер нужен, а для кого нет

3. Несложная в установке

4. Нормальная работа с русским - не просто недоделанный файлик lang и необходимость перелопатить пол-кода, чтобы отображал нужную кодировку (это камень в огород oneorzero), а хотя бы нормальная работа с кодировками - переведу я сама если что

5. Бесплатная. на 5 пользователей и 20 клиентов в лом ставить что-то платное



Добавлено:
Daemon66

Спасибо!
Перевод оч. хороший. Сама пыталась переводить, но мне русскоязычной терминологии не хватило. Если решу пользоваться этой прогой и дойдут руки до перевода остальной части - выложу

Осталось 2 проблемы - может поможете?

1. В Мозилле все страницы сей замечательной программы по умолчанию грузятся в western кодировке. При этом у самой мозиллы по умолчанию стоит 1251. Т.е. надо где-то в файлах править кодировку по умолчанию. Не подскажете, где именно? И как бы это сделать чтобы в одном файле и на все страницы сразу?

2. Что-то намудрила я с почтой. Не приходит в систему. Поставила pop3, установила название сервера, порт, юзера, пароль. Что еще нужно ввести, чтобы оно начало получать почту? Есть ли какие-то настройки того, как часто оно эту почту будет получать?
Автор: rinrintaru
Дата сообщения: 27.04.2007 18:02
ээх, непопулярна эта тема здесь =((
для тех, кто придет после меня =) отчитываюсь по установке OneOrZero:

1. С кодировками проблема пока решилась тем, что моя Мозилла запомнила, в каком виде показывать мне эту программу =)) ИЕ показывает нормально сам по себе. Подозреваю, что поправить кодировки не сложно, но будучи блондинкой сама в код не лезу. Буду признательна за помощь

2. С почтой - опять-таки, я блондинка. Ну не знала я, что кронтаб надо настраивать. Видимо, у моего хостинг-провайдера до меня таких клиентов не было, потому что после 3-х часов экспериментов кронтаб лег, и они до сих пор его поднимают. Зато служба поддержки узнала, что у них на сервере все-таки есть файл mimeDecode.php =)) В общем кто будет ставить себе как я на виртуальный хостинг - сразу уточняйте у провайдера пути к pear, sendmail, mimeDecode.php и наличие кронтаба.

3. В целом программка вроде ничего такая. Достаточно гибкие настройки, легко понять, где что настраивать, нормальное разделение групп, проектов, доступов. Для небольшого количества участников процесса самое то. При большом количестве сервис инженеров и пользователей - не знаю что с ней будет. При создании заявки обновляется на нескольких полях - 5 или 7 раз за одну заявку. Что с ней будет, если такие заявки будут заполнять одновременно 50-70 инженеров и сколько матов они на Вас сложат - пока остается тайной

4. Кривизна перевода - основной недостаток, который упоминают везде. Убейте ап стену файл, который идет в поставке и возьмите пакет от Daemon66 (ссылка на 12 стр. вроде). Перевод оч. хороший. Есть пара очепяток, но их поправить недолго. То, что там еще не переведено, ну мне в интерфейсе пока еще ни разу не встретилось.

5. Оч. понравилась настройка тем программы. До этого загоняла всех клиентов и сотрудников в Mantis BT, и возможности подправить его мрачные тона очень не хватало. Здесь - очень user friendly интерфейс правки тем.

В остальном - ждем-с, чем закончится эпопея с закачкой почты...

Автор: as2389
Дата сообщения: 28.04.2007 06:04
Young_Admin очень сырой, вплоть до неработающих кнопок

Народ выложите member ship account, или сам OneOrZero 1.7.0.1

Добавлено:
http://www.isolsoft.com/support.htm
По скринам неплохой, есть русский - если кто юзал выложите

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324

Предыдущая тема: 1C SQL-версия: Нет соединения с сервером


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.