Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 8.

Автор: tig1
Дата сообщения: 01.10.2007 12:34

Цитата:
Борьба за титул – шансы пилотов
Выиграв Гран-При Японии, Льюис Хэмильтон сделал большой шаг к своему первому титулу. За две гонки до конца сезона он оторвался от ближайшего соперника на 12 очков. Чтобы выиграть титул, 22-летнему британцу достаточно в двух гонках набрать всего 9 очков.
Льюису достаточно выиграть одну из гонок, тогда в другой он может даже не стартовать. Или в одной из гонок Хэмильтон может финишировать вторым, а в другой не ниже восьмого места. Или, например, в Китае он может приехать третьим, а в Бразилии финишировать не ниже шестого места. Еще один вариант – одно четвертое место и одно пятое место.
Фернандо Алонсо – второй претендент на титул. После Японии он уступает Хэмильтону 12 очков и уже в Китае обязательно должен отыграть три очка. Соответственно, финиш на месте ниже шестого, даже при сходе Хэмильтона, лишает его всех шансов на титул. В идеале Алонсо необходимо выиграть две гонки, тогда он сможет в третий раз подряд стать чемпионом, но при условии, что Льюис заработает менее 9 очков.
Еще один претендент – Кими Райкконен, уступающий Хэмильтону 17 очков. Пилоту Ferrari желательно выиграть обе гонки, но при этом Льюису достаточно набрать всего 4 очка, чтобы лишить финна титула. Теоретически у Кими есть еще один вариант – победа в одной гонке и финиш на втором месте в другой. Но он сработает только при двойном сходе лидера чемпионата. Так что главная задача Райкконена на гонку в Китае – выиграть у Хэмильтона, как минимум, 8 очков.

Для тех, кто любит помечтать и не верит в чемпиоство Люська, будь он неладен...
Автор: VovIK
Дата сообщения: 01.10.2007 13:41
Loafer

Цитата:
После Венгрии, Льюис стал для именно "звездец". Посмотрим что будет в следующем году

Обычно в следующем году следует спад или застой, как показывает история.
Хотя, в созданых в Маках тепличных для Льюиса условаиях, все может быть и иначе.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 01.10.2007 15:02
Loafer
Вот будут у тебя твои сыновья там гоняться и ты, может, бедушь себя так вести. А может и не так. Но пытаться защищать будешь. Лично я в словах отца Льюиса могу увидеть только это (ну есть и чуть-чуть желания приподнять авторитет сына).

Добавлено:

Цитата:
Хотя, в созданых в Маках тепличных для Льюиса условаиях, все может быть и иначе.

Я бы еще учел его расовые качества - негры более выносливее белых (хотя америкоские негры лентяи) и больше могут работать. Чемпион в 22 - должно похлестывать стремление побить кучу рекордов установленых белым немцем. Такое стремление и постоянная работа над собой, по ходу, принесут еще и немало денег. Главное - не "озвездеть". А то, что он гонит на Фернандо - молодость. А там - хер его знает, вот если б оказаться внутри команды в шапке-невидимке...
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 01.10.2007 15:22
xy

Цитата:
Другими словами Алонсо просто подарил Хэму этот титул


Да и Ферры, блин, тоже подарили в последней гонке, которую
можно было выиграть по такой погоде(считаем количество питстопов Ферров
и итоговый разрыв)


GQ

Цитата:
Да что там не узнали о решении. Они на старте резину на других болидах как будто не видели


По словам Тодта он это заметил когда все сняли чехлы за 1 минуту до старта прогревочного круга
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 01.10.2007 15:36
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
По словам Тодта он это заметил когда все сняли чехлы за 1 минуту до старта прогревочного круга

А он че, в Формуле первый день?
Опять Феррари ныть начинают. КК выплакали, теперь дальше погнали.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 01.10.2007 15:38
добавил фотки пилотов в список болельщиков
Автор: tig1
Дата сообщения: 01.10.2007 17:23
BasiL
Шапка просто офигенная стала, красивая и со вкусом сделанная, информативная, большой респект...
Автор: xy
Дата сообщения: 01.10.2007 18:28
Loafer
вы и правда настолько не умеете воспринимать очевидное - ФИА признали свою ошибку, официально.. чего еще вам надо??
Чемпионы тоже иногда ошибаются, благо КК уже выигран ;)
Автор: Aalai
Дата сообщения: 01.10.2007 19:10
Loafer

Цитата:
Они и это должны отслеживать ?


Цитата:
Уверяю тебя - не только это отслеживают

Так это понятно, что следят за всем. Но придерживались правил наверное и поэтому, вышло то что вышло.
Автор: gryu
Дата сообщения: 01.10.2007 19:10
xy
Не верится мне в "слепоту" ЖТ и компании. И в их глупость я тоже не верю.
ИМХО

а. Феррари знала о предупреждении и организовала получение почты позже положенного. (как это делается не нужно обьяснять? Подвешиваешь почтарь на энное врямя и всё)
Кстати заметте. Или я не правельно понял или симптоматично. Везде обсуждают время приёма почты, а не время отправки. (что тоже не проблема. При отсылке напрямую на неотвечающий сервер время отсылки будет именно временем когда сервер откликнулся)

в. Феррари НЕ знала, но решила воспользоватся моментом.

В обоих случаях они хотели получить преимущество промежуточных шин при подсыхающей трассе. А не получилось.
(потому как даже если !!ВДРУГ!! они так лоханулись, что действительно не знали о том, что у всех стоят дождевые шины, то даже за минуту до старта ЖТ связался бы со стюартами, выяснил бы вё и .... вероятнее всего после ПРОГРЕВОЧНОГО круга им бы разрешили поменять шины и опять стартовали бы заново. Причём вероятнее всего даже без потери мест.)

Добавлено:
Aalai

Цитата:
Так это понятно, что следят за всем. Но придерживались правил наверное и поэтому, вышло то что вышло

Бу-га-га. Самому то не смешно? 10 команд решили нарушить регламент, а Феррари встали в позу....
(это из прероложения, что Ферры узнали о дождевых шинах на других боллидах и гордо решили не нарушать регламент)

Добавлено:
Гы. Даже не поинтересовались у своих же протэжэ "а чё это вы?? Совсем того.. этого.. ??"


Добавлено:

Цитата:
ФИА признали свою ошибку, официально.. чего еще вам надо??

Да чё то оно как то странно признало. То признало, то нет... Выше кто то ссылку давал.

Добавлено:
Хи-хи...
Сидю чешу репу на предмет как такая ошибка могла произойти в реале.
Вариант только один.
У ответсвенных за рассылку есть в адресной книке "Рассылка всем командам" ... но Феррари там нет. Вероятно специально для Феррари есть отдельный адрес "Феррари. Особо доверенная информация. Отправлять в тайне от других"
Автор: Aalai
Дата сообщения: 01.10.2007 20:26
gryu

Цитата:
Бу-га-га. Самому то не смешно? 10 команд решили нарушить регламент, а Феррари встали в позу....
(это из прероложения, что Ферры узнали о дождевых шинах на других боллидах и гордо решили не нарушать регламент)
Гы. Даже не поинтересовались у своих же протэжэ "а чё это вы?? Совсем того.. этого.. ??"

Команда играет по правилам. Куда ж им деваться.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 01.10.2007 20:42
xy
Выше было написано - что письмо было отправлено всем одновременно. До этого, что с опозданием.
Проблема же кажется только в том, что у ферров почту на ноуте проверили только через час (или сколько там получается) после отправки письма. Естественно, письмо было получено с опозданием в час.
Читаем дальше про ноут ферров фразу: "у нас нет возможности проверить на ноутбуке время отправки письма".
Заголовки писем никто не отменял, правда? Поверь я знаю о чём говорю в этой ситуации с почтовым сервером. Не знают или врут, как думаешь?

Может ферры не хотят это обсуждать - так это правильно, нечего выносить сор из изьбы. Только зачем ныть, что если бы письмо было получено... У бабушки был бы...

p.s.
xy почему только меня "обвиняешь" в "неумении вопринимать очевидное"?
Это твоё сообщение подтверждает, что ты и сам понимаешь - "кто-то" врёт.

Зачем и почему к этому присоединалсь FIA - непонятно, и может вызывать подозрения в существовании "особо доверенной информации" - хотя это конечно так - для накала.

Drei_McLaren
Цитата:
Loafer
Вот будут у тебя твои сыновья там гоняться

Иншалла!
Автор: BasiL
Дата сообщения: 01.10.2007 20:49
tig1

Цитата:
Шапка просто офигенная стала...

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 01.10.2007 20:50
Информация о смене резины, как и все циркуляры ФИА, сразу после отправки командам в свободном доступе была в пресс-центре... Об этом говорят итальянские журналисты...
Автор: gryu
Дата сообщения: 01.10.2007 22:08
Loafer

Цитата:
Читаем дальше про ноут ферров фразу: "у нас нет возможности проверить на ноутбуке время отправки письма".
Заголовки писем никто не отменял, правда?

На ноутбуке действительно можно не иметь возможность узнать это.
Если у них стоит оутлук, то .... он так корёжит заголовки, что там не остаётся ни отправителя(не тот что в графе "от кого", а настоящий отправитель), ни откуда отправлено, ни времени отправки.
(хотя конечно подобная отмазка, это от лукавого)

Добавлено:
BasiL
По поводу шапки. ... МАЛАЦА!!! Ну наконец то у нас появился "рукастый и не ленивый"
Спасибо за проделанную работу!!
Автор: tig1
Дата сообщения: 02.10.2007 06:13

Цитата:
Сегодня Ральф Шумахер подтвердил, что покинет Toyota по окончании нынешнего сезона. В Шанхае, где он готовится к предпоследней гонке за японскую конюшню, немец заявил, что решил найти новый вызов.
Шумахер перешел в Toyota из Williams в 2005-м, но с тех пор так и не добился должного успеха. Лучший результат за все время выступления - три подиума. В заявлении, опубликованном на своем официальном сайте, немец подчеркнул, что это несмотря на разочаровывающий результат, это были интересные три года его карьеры.
"Я пришел в Toyota с большими надеждами," сказал он. "С одной стороны, я расценил свой поступок, как главный и захватывающий вызов в своей карьере - принять участие в разработке новой гоночной машины. С другой стороны, я хорошо был знаком с японским стилем жизни, поскольку долгое время, перед тем как начать карьеру в Формуле 1, жил в Японии. И мне по-прежнему нравится их менталитет. Но на протяжении всех этих лет я ждал конкурентоспособную машину.
В Toyota я получил очень интересный и нужный мне опыт - в частности сотрудничества с командой, инженерами и механиками. Однако теперь настало время для нового испытания."
По поводу своих дальнейших планов, Шумахер заявил: "В ближайшие несколько недель я проведу ряд переговоров. О своем решении я объявлю по окончании сезона. Для меня, финансовый аспект дела менее важен, чем шанс иметь быструю машину, способную добиваться успешных результатов."
Шестикратный победитель Гран-При в составе Williams, Ральф Шумахер, набрал в этом сезоне пять очков. Его лучший результат - шестое место в Венгрии.

Итак пару лишних лет отъездил...
Автор: HighwayStar
Дата сообщения: 02.10.2007 08:10
Интересен был бы переход Шумахера в Феррари. Красные могли бы достать с полок старые плакаты. А шумофобы вспомнить былое
А вот Алонсо как раз мог бы пойти в Тойоту и сделать их топ-командой.
Давно хочу поболеть за Тойоту.
Автор: xy
Дата сообщения: 02.10.2007 08:21
HighwayStar
Алонсо, мягко говоря - не тот пилот, который может поднять команду ;)
так что надежды сильно переоценены
Автор: tig1
Дата сообщения: 02.10.2007 09:14
xy

Цитата:
Алонсо, мягко говоря - не тот пилот, который может поднять команду

позвольте с вами не согласиться, факты упрямая вещь... До прихода Алонсо в Рено, где было Рено? После ухода, где нынче Рено? До прихода Алонсо в Маки, где были Маки? Правильно не там где им положено быть...
Автор: xy
Дата сообщения: 02.10.2007 09:25
tig1
С рено еще можно было бы согласится, но прогресс маков - их собственная заслуга и заслуга Степни
но никак не Алонсо и не Хэмильтона
Аналогично с Рено, помоему роль пилотов там ничтожна

а вот Феррари привыкли работать с суперпилотом, который с завидным постоянством принимал правильные решения
Кими и Филипе не умеют так работать и красным пришлось сильно перестраиваться, однако их проблемы не от того ;)
Автор: tig1
Дата сообщения: 02.10.2007 09:47
xy

Цитата:
но прогресс маков - их собственная заслуга и заслуга Степни
но никак не Алонсо и не Хэмильтона

Ответ на этот вопрос даст следующий сезон, т.е. когда Алонсо покинет команду...
Я понимаю, что скорее всего это стечение обстоятельств, но пока Алонсо приносит командам удачу

Цитата:
Деймон Хилл десять лет носил титул "последнего британского чемпиона" Формулы 1. Еще прошлой осенью английская пресса писала, что на поиски "очередного Хилла или Мэнселла" уйдет уйма времени, что нужно работать с молодыми гонщиками, поддерживать юные таланты, как вдруг новичок Хэмилтон оказался в шаге от победы...
Деймон Хилл: "Я смотрел японскую гонку, затаив дыхание, и причина этого — Льюис Хэмилтон. Не думаю, что кто-нибудь мог предсказать такой успех, такую зрелость на трассе в исполнении совсем молодого парня, еще вчера известного только специалистам. Да и специалисты — все знали, что он хорош, но никто не ждал побед в дебютном сезоне, не говоря уже о титуле. Льюис действительно преподнес сюрприз, впрочем — давайте дождемся окончания чемпионата, а потом начнем подводить итоги..."

Как эти британцы носятся со своей национальной идеей...
Автор: xy
Дата сообщения: 02.10.2007 09:52
tig1
боюсь что Хэм всё же не будет таким пустым местом, как Хилл (Дэймон!) или Вильнёв (Жак!)
так что писать про него будут много, очень много ;)
Автор: tig1
Дата сообщения: 02.10.2007 10:13
xy

Цитата:
Хэм всё же не будет таким пустым местом

А я не уверен, что это второй Шумахер...
Автор: xy
Дата сообщения: 02.10.2007 10:20
tig1
так никто и не говорит про МШ ;)
всё же чёрные времена настали в Ф1
Автор: tig1
Дата сообщения: 02.10.2007 10:24
xy

Цитата:
всё же чёрные времена настали

Я не думаю, что все так плохо, Алонсо когда помоложе был, тоже ездил как робот, немного повзрослел и стал таким же человеком как и все остальные, с Люськом будет тоже самое и наступят опять белые времена...
Автор: xy
Дата сообщения: 02.10.2007 10:33
tig1
Алонсо как минимум не черный ;)
Автор: Stratos
Дата сообщения: 02.10.2007 10:52
По этому адресу
http://www.planet-f1.com/story/0,18954,3263_2771466,00.html
есть интересная мысль (в основном там обсуждают "заговор" Маков против Алонсо, но я не об этом).

Суть в том, как вёл себя Хэмилтон за пейс-каром. Езда Хэмилтона, его ускорения и почти полные остановки В УСЛОВИЯХ ТАКОЙ ПОГОДЫ были опасны, и в итоге автор письма считает, что Хемилтон спровоцировал наезд Феттеля на Уэббера. Мне пришла на ум такая параллель. Помните, в туннеле в Монте-Карло при езде за пейс-каром Шумахер в темноте туннеля тоже начал делать резкие движения, в результате чего на него налетел Монтойя. Мнения, кто виноват, разделились, но была мысль, что в условиях плохой видимости за пейс-каром лучше резких движений не совершать. В Японии случай во многом схож. Но здесь не только плохая видимость, но и скользко из-за дождя.

Похоже, что Хэм не прав. А ваше мнение?

Автор: xy
Дата сообщения: 02.10.2007 10:59
Stratos
О том, что Хєм не прав писал еще Попов, сразу после гонки
однако штрафовать за это не будут, чемпион ведь ;)
Автор: GQ
Дата сообщения: 02.10.2007 11:07
Stratos
Да не прав, но ИМХО это простительно - у него еще мало опыта рестартов и он, если ты не заметил, он несколько раз пытался ускориться, но у него никак не получалось оторваться.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 02.10.2007 11:14
tig1

Цитата:
До прихода Алонсо в Маки, где были Маки?

Все с Маками было нормально. Единственный провал за последние много лет - 2004 год.
xy

Цитата:
но прогресс маков - их собственная заслуга и заслуга Степни

Да хватит уже!!!!



Добавлено:
http://www.f1-live.com/f1/en/headlines/news/detail/071002085123.shtml
Идиот. Или дурачочек.

Из-за бл....х выборов на Украине гонку посмотрел только вчера поздно вечером в записи. Феррари как всегда в своем ......, ......, ...... стиле. Надо ж "честно" доставить Кими на 3 место! Ну ладно, это их дела, no comments. А вот Масса - говнюк! Как все-таки грязно он гоняется! И его обгон Кубицы очень спорный. Вчера 3 раза пересмотрел. Кубица на выходе из последнего поворота был на пол-корпуса впереди Массы и на своей таректории движения. Свой "обгон" Масса совершал вне трассы (за поребриками), поэтому его положение на финише стоило бы пересмотреть, но это пусть решают маршалы гонки. А вот Кими молодец - очень корректно боролся с земляком. Жалко, искренне жалко все Ред Буллы (старших и младших).

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Станислав Голованов.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.