Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 8.

Автор: Stratos
Дата сообщения: 02.11.2007 12:02

Цитата:
Как сообщает F1news со ссылкой на Diario As, глава "Макларена" Рон Деннис согласен расторгнуть контракт с испанским пилотом Фернандо Алонсо только в случае, если двукратный мира продолжит карьеру в частных (не заводских) конюшнях "Формулы-1". Таким образом, Алонсо не сможет присоединиться к "Феррари", "Рено", "Хонде" или "Тойоте", а наиболее оптимальным вариантом из оставшихся гоночных команд называются "Ред Булл" и "Уильямс".

Т.е. Рон желает, чтобы Алонсо, по меньшей мере, не стал бы конкурентом Хэмилтону. Логично, но... жаль.
Автор: gryu
Дата сообщения: 02.11.2007 12:02
tig1

Цитата:
Мир сошел с ума...

Мда. Дурдом на колёсиках.
Drei_McLaren

Цитата:
Хотя их можно понять

"Понять значит принять"(с), а принять подобный подход довольно сложно.
Впрочем подобные вопли раздавались и раньше. ... Только вопила испанская пресса.
Автор: xy
Дата сообщения: 02.11.2007 12:19
gryu
примеры остутствуют, пнятно :)

Добавлено:
RedMac
точно подмечено :)
Автор: gryu
Дата сообщения: 02.11.2007 12:27
xy
За примерами и сам можешь слазать в инет.
Какие тебе примеры? Того, как МШ говорит "спасибо команде и ЖТ за ту помощь..."? Так почитай любое интервью.
А интервью раннего МШ, сам ищи. Это у тебя "странная" идея родилась, что МШ сам пришёл в Ф1 и добился всего. А менеджеры за ним только шлейф плаща носили.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 02.11.2007 12:31
gryu

Цитата:
"Понять значит принять"(с), а принять подобный подход довольно сложно.

А вот тут вовремя проложить четкую грань между пониманием и принятием. Я, например, могу понять, почему болельщики Феррари так яростно атакуют действия МакЛарен, но никогда не смогу принять их объяснения - в них проскальзывает "любовь" к своей команде. А там где присутствуют чувства - логики практически нет. Не удивлюсь и пойму если они напишут то же про болельщиков МакЛарен.
Автор: xy
Дата сообщения: 02.11.2007 12:40
gryu
примеры какого-либо авторитарного поведения Жана, каких-то проявлений эго в стиле Рона или балобольства в стиле Бриаторе (хотя после этого сезона балоболом года стоит признать опять же Рона :):);)


Цитата:
Это у тебя "странная" идея родилась, что МШ сам пришёл в Ф1 и добился всего.

такого я никогда не говорил, а говорил что МШ поднял Феррари из полной Ж.. МШ и его команда, которую пригласил и которой руководил Жан ;)

В команде Макларен такого никогда не будет, там небывает командной работы, обстановочка там такая, судя по отзывам
Автор: gryu
Дата сообщения: 02.11.2007 12:55
xy

Цитата:
примеры какого-либо авторитарного поведения Жана,

Конфликт с Ирвайном.
Волевым решение ЖТ Эдди был поставлен на вторую роль, хотя по контракту он имел равные права с МШ.
При этом ситуация была один в один как Алонсо Хэмильтон в том смысле, что пилоты "волком смотрели" друг на друга.
При этом Ирвайна имено что тормозили командой.
То колёса забудут(дважды), то горючки недольют.
И это было по причине, что в этот момент Эдди был впереди, а пропускать не хотел.
Это уже Баррикелло пишёл на роль второго. Ирвайн был "равным".


Добавлено:
xy
Из полной Ж Феррари поднял Жан Тодт.
А МШ был приглашён им как пилот.
И именно талант ЖТ, переманенного из Пежо (помоему) где он крайне удачно руководил гоночной командой, сделал гоночную команду Феррари такой, какая она есть.
Вклад МШ, разумеется тоже существеннен, но небыл бы его, был бы другой.
Ты плохо знаешь историю своей же команды.
Автор: xy
Дата сообщения: 02.11.2007 13:05
gryu

Цитата:
Ты плохо знаешь историю своей же команды.

Стоит отметить что вы ничего не знаете из истории Феррари :(
не вижу смысла дискутировать


Цитата:
Волевым решение ЖТ Эдди был поставлен на вторую роль, хотя по контракту он имел равные права с МШ.
При этом ситуация была один в один как Алонсо Хэмильтон в том смысле, что пилоты "волком смотрели" друг на друга.
При этом Ирвайна имено что тормозили командой.

в контракте Ирвайна и любого другого пилота никогда небыло пунктов о статусе пилота ;)
Ирвайн мне очень нравился, но был объективно слабее ;)
Автор: gryu
Дата сообщения: 02.11.2007 13:12
xy

Цитата:
в контракте Ирвайна и любого другого пилота никогда небыло пунктов о статусе пилота

И не будет. Это запрещено правилами. Но это есть.
И все последующие пилоты, приходя в Феррари, приходили "вторыми пилотами" несмотря на любые записи в контракте.
А Ирвайн может и был слабее(а причём тут это? Сильнее - Слабее?? он был равноправный пилот), но не в этом суть. Он не хотел пропускать МШ на трассе заявляя "и не буду, я имею такие же права"(и собссно почему он должен был пропускать? Тогда никто никого не пропускал, даже аусайдеры не пропускали пилотов топ команд. "Можешь - обгоная, Не можешь - плетись сзади"), а команда под руководством ЖТ, его всё равно тормозила, причём насильно.


Добавлено:
Гы. Это ли не "жёстко авторитарный" метод управления...
Автор: xy
Дата сообщения: 02.11.2007 14:25
gryu
нет, это не имеет отношения к авторитарности - иначе Ирвайн, будучи человеком ни разу не скромным - уже не раз бы наябиднячал на Жана в прессу
а токого не было ;)
Автор: ruan
Дата сообщения: 02.11.2007 15:51
Пока вы тут доказываете, Алонсо-то уходит из Маков.
Кто как думает, куда?
Автор: HighwayStar
Дата сообщения: 02.11.2007 16:03
ruan

Цитата:
Пока вы тут доказываете, Алонсо-то уходит из Маков.
Кто как думает, куда?

Если речь идет о расторжении контракта, то дорога Алонсо открыта в любую команду.
Я бы хотел видеть его в Toyota
Автор: SeSar
Дата сообщения: 02.11.2007 16:09
В РедБул к DC!!!
Автор: ruan
Дата сообщения: 02.11.2007 16:14

Цитата:
Я бы хотел видеть его в Toyota

Я бы, если честно, тоже. И увидеть что-то подобное тому, когда МШ перешел в Феррари.
Деньги у команды есть, людей нет. А опыт в лице Алонсо, возможно, как раз то, что им нужно.
Автор: tig1
Дата сообщения: 02.11.2007 16:53

Цитата:
Команда McLaren издала заявление, включающее комментарии обеих сторон.
“После встречи Фернандо Алонсо и представителей McLaren, было достигнуто соглашение о том, что прекращение отношений соответствует интересам сторон.
До сего момента, условия расторжения контракта не обсуждались, так как подобные консультации могли бы серьезно помешать команде и Фернандо бороться в чемпионате 2007 года. Обе стороны полагают, что такое решение было правильным.
Фернандо Алонсо:
“Еще с детства я всегда мечтал выступать за McLaren, но иногда в жизни все получается не так, как запланировано. Я продолжаю считать, что McLaren - великая команда. Да, у нас были некоторые противоречия по ходу сезона, что создало дополнительные сложности для нас. Не секрет, что (в команде) я не чувствовал себя комфортабельно, как дома. Я знаю, было много предположений о фаворитизме внутри коллектива. Люди говорят разное в пылу борьбы, но на самом деле мне были предоставлены равные возможности для победы. Сегодняшнее решение позволит нам сфокусироваться на 2008-м. Я желаю всего наилучшего команде, компаниям Vodafone, Banco Santander, Mutua Madrileña и всем партнерам, с которыми я плотно сотрудничал”.
Рон Деннис:
“Все в команде McLaren, особенно испанские партнеры Banco Santander и Mutua Madrileña, а также титульный спонсор - Vodafone - хотели бы пожелать Фернандо всего наилучшего в будущем. Он - прекрасный пилот, но по определенной причине комбинация McLaren и Фернандо не сработала. Мы достигли положения, когда никто из нас не смог найти возможности продвинуться вперед. Мы считаем, что наше совместное решение о расторжении контракта - самое лучшее. Мы сфокусируемся на вызовах чемпионата мира 2008 года”.
Команда McLaren сделает заявление, касающееся дополнения к существующему составу пилотов в подходящее время”.

Все что не делается - делается к лучшему...
HighwayStar
ruan

Цитата:
Я бы хотел видеть его в Toyota

Мне тоже кажется, что это лучший вариант и для команды и для гонщика, хотя больше шансов стать чемпионом у Алонсо было бы с BMW Sauber...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 02.11.2007 17:21
tig1

Цитата:
больше шансов стать чемпионом у Алонсо было бы с BMW Sauber...

Однако БМВ четко направлены на пилотов-немцев - наверное что-то знают.
Автор: ruan
Дата сообщения: 02.11.2007 17:29
Drei_McLaren

Цитата:
Однако БМВ четко направлены на пилотов-немцев - наверное что-то знают.

И что, поляков в их команде не будет? Откуда инфа?
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 02.11.2007 18:44
Так ему же вроде нельзя будет за заводские команды... Какая тойота?
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 02.11.2007 19:03
VictorStar

Цитата:
Так ему же вроде нельзя будет за заводские команды...

это пока что только "вроде", насколько они там полюбовно разошлись пока ещё не известно
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 02.11.2007 21:08
поляка в макларен! будет рвать Люсьену
Автор: omm
Дата сообщения: 02.11.2007 23:07

Цитата:
Пока вы тут доказываете, Алонсо-то уходит из Маков.

Ну наконец-то!! Надоел уже со своим нытьём..

Однако, вакансия в Маках открыта.. Кто займёт?? Уж не Шумми ли младший?? Что-то он там говорил, что собирается огорчить британскую прессу..
Автор: GQ
Дата сообщения: 03.11.2007 00:19
*радостно*
Феттель! Феттель!


Цитата:
Уж не Шумми ли младший?

Нафиг Шумахера? Он же никудышный пилот. По крайней мере в Ф1 сегодня есть много куда более неплохих гонщиков.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 03.11.2007 08:27
ruan

Цитата:
И что, поляков в их команде не будет? Откуда инфа?

А Кубица только в душе поляк да по флагу. Он сам в одном итервью говорил, что большую часть прожил с родителями в Германии, а это накладывает отпечаток на формирование характера.
Автор: Milsa
Дата сообщения: 03.11.2007 21:45
Согласен с мнением, кто считает, что Алонсо, место в Toyota, все же Алонсо как пилот отличный и команда для него эта не плохой вариант.
Автор: tig1
Дата сообщения: 04.11.2007 11:47

Цитата:
The Times публикует сегодня удивительную версию развития событий: Фернандо Алонсо не собирался разрывать контракт, за него это сделал Рон Деннис.
“McLaren отомстил Алонсо за сезон интриг и раскола. Испанец был вызван в штаб-квартиру McLaren в Уокинге: Алонсо подумал, что речь идет о переговорах, связанных с его будущем в команде. Но он был уволен Роном Деннисом, руководителем команды McLaren, который разорвал контракт по причине вероломства Алонсо”, - пишет издание.
Как известно, официальное заявление McLaren эту версию не поддерживает.
Очевидно, The Times выдает желаемое за действительное...

Цитата:
Босс команды Renault Флавио Бриаторе предложил Фернандо Алонсо вернуться в команду, вместе с которой испанец дважды становился чемпионом мира.
После ухода Алонсо из McLaren поползли слухи, что он собирается на один сезон устроиться в какую-нибудь относительно приличную команду, чтобы потом перейти в Ferrari. Однако, по словам Бриаторе, подобные половинчатые решения Renault не устраивают.
«Я приготовил свой проект плана на будущее и предложил его Фернандо, – заявил Бриаторе итальянской ежедневной газете La Gazzetta dello Sport. – Если его желания совпадают с нашими, это (т.е. возвращение Алонсо) может произойти. Я знаю, что он может дать Renault очень много. Однако заключать контракт на один год смысла нет…»
Все-таки Рено...

Цитата:
В немецкой прессе опубликованы очередные слухи, связанные с Фернандо Алонсо.
Во-первых, утверждается, что, несмотря на достигнутое соглашение о разводе с испанцем, McLaren грозит подать на него в суд, если он продолжит делиться с прессой своими тягостными воспоминаниями о том, как невесело ему жилось в команде в этом году. Причем, формальным поводом для судебного разбирательства может стать именно обвинение «в вопиющем нарушении контракта».
Во-вторых, вопрос о возвращении Алонсо в Renault можно считать как будто бы почти решенным. Договаривающимся сторонам осталось согласовать последние детали, которые, впрочем, нельзя назвать мелкими: продолжительность контракта и его окончательную сумму. Говорят, Алонсо не готов оставаться в Renault дольше, чем на год, желая сохранить возможность перейти потом в Ferrari или BMW. Но машину для него уже, якобы, готовят…
Слухами Земля полнится...

Цитата:
Похоже, одна из самых замечательных автоспортивных карьер подходит к концу. Мика Хаккинен уходит из DTM.
“Настало время прекратить мои выступления в DTM. Это плохие новости. Хорошие новости: мои соперники на трассе могут успокоиться”, - заявил Мика на мероприятии Stars & Cars в Штутгарте.
Несмотря на уход из DTM, сотрудничество финна с Mercedes продолжится - правда, не совсем понятно, в каком виде.
Жаль, на одного экс-формульного пилота в DTM стало меньше...
Автор: Loafer
Дата сообщения: 04.11.2007 12:11
Странно, почему это Алонсо не хочет годик подзаработать в Toyota? Или они хотят связать его контрактом на больший срок? Тогда - в Рено
Автор: tig1
Дата сообщения: 04.11.2007 13:18

Цитата:
На традиционном фестивале Stars & Cars, которое Mercedes проводит в Штутгарте, Рон Деннис, босс McLaren, сообщил, что презентацию нового болида MP4–23 команда планирует провести в один из дней второй недели января.
За несколько недель до презентации болид пройдет технический осмотр FIA. Международная автоспортивная федерация хочет убедиться, что на MP4-23 не используются идеи Ferrari, полученные незаконным способом весной этого года.
Деннис добавил, что инженеры начали разработку нового автомобиля McLaren в июлe. После решения вопроса о контракте с Фернандо Алонсо команда полностью сконцентрирована на следующем сезоне.
“Мы настроены оптимистично и полагаем, что вновь будем очень конкурентоспособны,”- заявил Рон Деннис.

Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 04.11.2007 15:49

Цитата:
Алонсо не хочет годить подзаработать в Toyota


так может есть мысль что в случае удачного стечения обстоятельств
в Рено удастся выиграть титул, а таёта еще не знает что такое побеждать в Ф-1 )


Добавлено:

Цитата:
Позвонит ли Путин Экклстоуну?
«Конечно, если президент России позвонит Берни Экклстоуну с предложением
о проведении гонки в Санкт-Петербурге, то для страны, которая в состоянии
выделить $300 млн на строительство трассы, обязательно найдут место в
календаре. Но нам нужно сделать все, чтобы сохранить за собой право
принимать у себя Гран-при», – в неожиданную сторону завернул беседу Уолкер.
http://sport.gazeta.ru/sport/2007/11/kz_2288225.shtml?kz2288225

Автор: tig1
Дата сообщения: 04.11.2007 16:18

Цитата:
Босс автоспортивного подразделения Mercedes-Benz заявил, что у команды нет временных ограничений для определения партнера Гамильтона.
“В это время в прошлом году мы даже не объявили о будущем Льюиса”, - заявил Хауг в Штутгарте. “Конечно, у нас есть список имен. Их не очень много. В настоящий момент решения не принято, идут переговоры”, - заявил Норберт.
В Германии в эти дни очень популярен слух о том, что к Льюису Гамильтону присоединится Ральф Шумахер. Хауг это подтверждать не стал: “Совершенно очевидно, что немецкие журналисты распускают слухи о немецких гонщиках, финские - о финских. Когда встречаешься с английскими или испанскими журналистами, слышишь совершенно другие версии”, - заявил Хауг.

Автор: RedMac
Дата сообщения: 04.11.2007 20:16
гы, интересная стаья -- как-то пропустил походу окончания сезона


Цитата:

За последние 15 сезонов (начиная с 1993 года), при Роне Деннисе было завоевано только два чемпионских титула и всего один Кубок конструкторов. Для сравнения: Фрэнк Уильямс завоевал 3 чемпионских титула (с тремя разными пилотами) и 4 Кубка конструкторов. Флавио Бриаторе привел Benetton и Renault к чемпионским титулам 4 раза, к Кубкам конструкторов - 3 раза. И, наконец, Жан Тодт привел команду к 6 Чемпионским титулам и 7 Кубкам конструкторов. При этом, главное его достижение - 6-й титул был завоеван не Михаэлем Шумахером.


http://www.formulamag.com/publications/89/1

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Станислав Голованов.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.