Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 8.

Автор: RUSLAN_IRON
Дата сообщения: 12.10.2007 21:49
Где-то нестыковочка. На сайте REN-TV завтра гонка http://www.ren-tv.com/pages/page_4.php?day=13&month=10&year=2007&id_page=3, а в шапке данной трансляции нет.
Автор: GQ
Дата сообщения: 12.10.2007 22:02
RUSLAN_IRON
Китай был неделю назад.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 12.10.2007 22:11
GQ
Практически - ничего могут сказать, кроме того что он сказал о добавлении 0.6 секунды на круге - и ошибутся.
Во первых: согласись, одно дело иметь в команде чемпиона мира, действующего - спрос другой, другое - иметь Физикелу (не в обиду ему, его болельщикам и команде Рено). Под чемпионов делается болид и отношение другое у команды, потому что другие амбиции.
Во вторых: мне кажется, что даже если не прямой вклад, то косвенно он многое сделал по ходу чемпионата, благодаря своему опыту как пилота, его умению делиться с инженерами и требовать (подсказывать) настройки.
Для меня это очевидный вклад в игру любого профессиоанала. Негатив я не рассматривал (не сомневаюсь есть и он), ибо подтвердить или опровергнуть его - можно только домыслами.

В этом свете очень интересно будет выступлении маков в следующем сезоне, и рено (если туда уйдет Алонсо и ему уже показывали новый болид в перспективе иего возможности)

Автор: GQ
Дата сообщения: 13.10.2007 00:16
Loafer
Понимаешь, тут тонкий момент. Я верю, что он сильно помог команде в развитии болида (хотя надо сказать, что ДеЛаРоза очень хороший тестер, и сделал скорее всего не меньше), он мотивировал команду и Хэмильтона как минимум первые пару гонок. Но он по всем словам (и его собственным) практически с самого начала держался несколько поодаль от команды. И при первой же возможности начал ныть, что его никто не любит. А до того как начал ныть. Что он делал, когда малоадекватная испанская пресса начала нести чушь, что их любимчика не любят в Маках? Его интервью и прессрелизы были настолько неестественными. При том, что он действительно пришел в команду чемпионом и именно на него команда делала основную ставку.
Посмотри на Кими в Феррари. Он пришел в абсолютно чужую команду, команду итальянскую, где уже ездит бразилец. И ничего. С самого начала не то чтобы пел дифирамбы, но постоянно подчеркивал как он рад и т.д. и т.п. Даже когда у него ничего не получалось и все смотрели на Массу как на номер 1.
Естественно, что в Маках больше любят молодого паренька, который полон энтузиазма и заражает им окружающих, а не нытика Алонсу. Потому что как человек он более им приятен.
Но не надо путать отношение команды к пилоту и преференции на трассе. И уж тем более саботаж приплетать.
И уж тем более бессмысленный саботаж, когда между Льюисом и Фернандо было 12 очков.
Автор: tig1
Дата сообщения: 13.10.2007 07:35

Цитата:
На сайте Renault выложен традиционный подкаст, в котором инженеры команды комментируют предстоящую гонку...
Стив Нильсен: "При действующей системе начисления очков, четыре очка Льюиса дают серьезную фору над соперниками. Наверное, учитывая опыт совместной работы, мне бы хотелось увидеть победу Фернандо, но думаю, что титул достанется Хэмилтону".
Алан Пермейн: "Да, Стив прав. В середине сезона мне казалось, что Алонсо перехватит инициативу, но этого не произошло, а сейчас отыграть четыре очка в одной гонке будет очень непросто.
Мы выиграли с этим парнем два чемпионата и, если быть честным перед собой, я признаю — без Фернандо не было бы этих побед. Мы работали друг с другом и друг для друга. Меняя команду, Алонсо видел ситуацию в розовом свете, но сейчас ясно — McLaren — не его команда.
Было бы любопытно увидеть победу и титул у Райкконена, это оставит McLaren ни с чем, хотя они в этом году были очень конкурентоспособны. Учитывая все проблемы, шпионский скандал и потерю очков в Кубке Конструкторов, такой финал плохо бы повлиял на мотивацию команды.
Неделю назад у Льюиса было преимущество в 12 очков, в такой ситуации не стоило рисковать, и я не понимаю, почему в Шанхае Хэмилтону не сменили резину. Алекс Вурц сделал это на 23-м круге и сразу показал отличное время — резину можно менять. Был риск очередного дождя, но лучше потерять пару позиций, чем все. Должно быть они были уверены в дожде.
Мы видели из боксов, даже не на мониторах — Льюис ехал без задних шин — практически их уже не было. Даже, если бы пошел дождь, такая резина никуда не годилась. Я знаю, они называют это ошибкой, для меня это в первую очередь ошибка команды, и лишь во вторую — гонщика.
Я не могу поверить, что такая команда, как McLaren, хотела любой ценой выиграть гонку. Если бы Льюис остановился на пару кругов раньше, он бы финишировал вторым, третьим, но уже имел бы титул в кармане".

Вот-вот Маков надо защищать от самих Маков (кто-то здесь уже пытался собирать петицию в защиту Маков). Ну а роль Алонсо в победах команды (что Рено, что Маков) не видит лишь слепой... И сделать так чтобы такой гонщик стал в команде вторым после новобранца можно и никто об этом знать не будет и не докажет ничего подобного, можно только догадываться. Да у Алонсо есть недостатки (много болтает, ему бы у финов поучиться, но не стоит забывать, что он выходец с юга, а не с севера), но у кого их нет?
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 14.10.2007 11:28

Цитата:
Да у Алонсо есть недостатки (много болтает, ему бы у финов поучиться, но не стоит забывать, что он выходец с юга, а не с севера)

А мне кажется, что после наказания команды он стал по-спокойнее. Меньше высказывается, осторожнее. Все остальное додумывает испанская "горячая" пресса.
Автор: Evil_User
Дата сообщения: 14.10.2007 14:53

Цитата:
А мне кажется, что после наказания команды он стал по-спокойнее. Меньше высказывается, осторожнее. Все остальное додумывает испанская "горячая" пресса.

Вообще, такое чувство, что испанская и английская пресса соревнование устроили "кто лучше вознесет своего и обгадит другого"
Автор: Loafer
Дата сообщения: 14.10.2007 14:55
GQ
Ну так с Кими его сравнивать тяжело по характеру, на самом деле север и юг. Да и спокойствие Кими объяснимо, определённость у него в команде полная.
Drei_McLaren
Ну так Алонсо и надо сейчас как можно меньше высказываться, имхо.
Ведь в суд его всё ещё вызывают, да свидетелем, но всё же.
Автор: tig1
Дата сообщения: 14.10.2007 16:12

Цитата:
Слухи о возникших противоречиях между президентом Ferrari Лукой ди Монтедземоло и боссом команды Жаном Тодтом сопровождали весь текущий сезон. Первопричиной считают разный взгляд на карьеру Михаэля Шумахера — якобы немец сомневался, уходить из гонок или нет, Жан Тодт поддерживал эти сомнения, а Монтедземоло настаивал на обновлении команды и подписании контракта с Райкконеном. Так это или нет, в конце сезона Тодт может покинуть команду и, либо занять административный пост в руководстве компании, либо перейти в другую команду — ходят разговоры о переговорах c Toyota.
Тодт пришел в Маранелло в 1993-м, сделав за несколько лет из Ferrari отлаженный механизм для зарабатывания побед. О таком механизме давно мечтают в Toyota, так что слухи о переговорах кажутся вполне оправданными. Кто может заменить Тодта в Ferrari? Говорят, Монтедземоло готов лично возглавить команду, но есть и более вероятная кандидатура — Росс Браун, хотя его возвращение напрямую связывают с уходом Жана Тодта.
Дождемся финиша последней гонки сезона, в конце октября чемпионат ждут перемены...
Ну вот если верить и этим слухам, то и в Ferrari все не так уж гладко...
Цитата:
Бывший гонщик Формулы 1, бразилец Эмерсон Фиттипальди, считает предстоящий финал сезона в Сан-Паулу "гонкой столетия"...
Эмерсон Фиттипальди: "Финал этого сезона похож на развязку голливудского боевика. Если бы я был режиссером и снимал фильм про Формулу 1, то более драматичную, более интригующую концовку, было бы сложно придумать. В Бразилии давно не случалось финалов и предстоящую гонку я считаю "гонкой столетия", ситуация действительно непредсказуема.
У Хэмилтона преимущество в очках, у Алонсо — опыт борьбы и двух чемпионских титулов. Уравновешивает ли это шансы лидеров, не знаю. Во многих ситуациях опыт важнее, но и испанец когда-то впервые стал чемпионом.
Шпионский скандал несколько испортил впечатления от сезона, но к счастью, он почти не повлиял на борьбу гонщиков — команды выяснили отношения друг с другом.

Удивительно, но Эмерсон шансы на победу Кими даже не рассматривает... А мне кажется, что не стоит ждать от предстоящей гонки ничего интересного, скорее всего это будет скучнейшая гонка чемпионата, Хем приедет в первой тройке, скорее всего первым, Алонсо скорее всего не станет рисковать (чтобы не потерять второе место в ЧП) и доедет в первой пятерке, где скорее всего будет Кими и Масса, ну а что там будет во втором эшелоне предсказать не берусь, да и кого это интересует?...
Автор: HighwayStar
Дата сообщения: 14.10.2007 16:30

Цитата:
Алонсо скорее всего не станет рисковать (чтобы не потерять второе место в ЧП)

А зачем ему второе место? Нам нужно только первое.
В худшем случае станет третьим, так какая разница, что третий что второй.

Хочу видеть Тодта и Алонсо в Тойоте.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 14.10.2007 16:41
tig1

Цитата:
ну а что там будет во втором эшелоне предсказать не берусь, да и кого это интересует?..

меня
даже очень
в этом сезоне всё саме интересное происхожит. как правило, только там
Автор: tig1
Дата сообщения: 14.10.2007 17:31
HighwayStar

Цитата:
Хочу видеть Тодта и Алонсо в Тойоте.

Слишком мала вероятность такого события...
Eric Lazzy

Цитата:
в этом сезоне всё саме интересное происхожит. как правило, только там

Борба между Хайфельдом и Кубицей? Между ними 23 очка..., там большие разрывы с учетом того, что много очков они как правило не набирают, ну а в третьем дивизионе разница ничтожная, но ...
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 14.10.2007 20:05
tig1
а к тому, что после бумеров (да и с ними иногда тоже) народ хоть как-то борется на трассе (не очки зрелищности добавляют )
Автор: tig1
Дата сообщения: 14.10.2007 20:29
Eric Lazzy

Цитата:
а к тому, что после бумеров

Дык, во время гонки второй эшелон показывают не так часто, в основном показывают лидиров, почему большинство за них и болеет, даже возьми свои симпатии, у тебя кроме бумеров в полном составе, имеется еще и Кими с Феррари, разве не так?
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 15.10.2007 08:04
tig1

Цитата:
Дык, во время гонки второй эшелон показывают не так часто

угу, и очень зря

Цитата:
в основном показывают лидиров

просто у операторов неправильная ориентация ну вот нафига показывать 10 кругов подряд, как тройка лидеров с интервалом в 10-15 сек (я конечно немного утрирую, но всё же) мирно едут по трассе?

Цитата:
почему большинство за них и болеет

а у култа, физики, вебера, шума младшего (и т.д.) разве нет болельщиков?
согласен конесно, что болельщиков у них поменьше, тем немение они есть и им интересна борьба любимых гонщиков

Цитата:
разве не так?

а я разве против?
из остальных мне никто не симпатичен особо.. ну разве что росберг.. ну и интересно глянуть на прогресс спайкера
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 15.10.2007 10:41
tig1

Цитата:
А мне кажется, что не стоит ждать от предстоящей гонки ничего интересного, скорее всего это будет скучнейшая гонка чемпионата,

Нет, это вряд ли. Гонка будет "разогреваться" всякими медиа и ими же спровоцированными скандальными вопросами, передергиваниями фраз из интервью претендентов на титул.

Цитата:
Хем приедет в первой тройке, скорее всего первым

А на фиг оно ему? Спокойно, сразу за Алонсо (но не ниже 5) - и все в порядке.

Цитата:
а что там будет во втором эшелоне предсказать не берусь, да и кого это интересует?...

А есть еще и С. Феттель - вторую гонку парень отрабатывает на отлично (ИМХО можно списать его ошибку в Фуджи).
Автор: tig1
Дата сообщения: 15.10.2007 17:33

Цитата:
«Феррари» подписала шестилетний контракт с руководством серии A1GP о поставках двигателей и дизайне шасси для чемпионата начиная с 2008 года. Кроме того, с января будущего года A1GP получила право промоушена с использованием логотипов «Феррари». Серия A1GP была запущена в 2004 году, в ней соревнуются 22 команды с пяти континентов, составленные по национальному признаку, и в настоящее время в ней используются идентичные болиды фирмы Lola с двигателями Zytec V8 объемом 3,4 литра.

Во что накопал в средствах массовой информации...

Добавлено:

Цитата:
Мартин Брандл необъективен, как все британцы в тот момент, когда молодой подданный Ее Величества может выиграть титул. С другой стороны Брандл лучше многих знает ситуацию изнутри — он провел двенадцать сезонов в Формуле 1...
Мартин Брандл: "Я с удивлением слушал заявления Хэмилтона перед стартом китайской гонки — он имел преимущество в 12 очков и все равно планировал бороться за победу. Это верные слова для дебютанта, но Льюис рискнул и проиграл — после схода в Шанхае его преимущество сократилось до четырех очков, а значит — в Сан-Паулу снова придется рисковать.
Легко судить о причинах китайского схода или о шансах на победу, сидя на диване за чашкой утреннего кофе, но в ключевой момент сезона, в те минуты, когда определяется судьба титула, столь опытной командой должны приниматься исключительно правильные решения. В действиях McLaren прослеживается логика, и тут есть определенная ирония — они не хотели рисковать, в данном случае — сменой шин из-за возможного дождя.
До этого момента для Льюиса все выглядело идеально — он уверенно лидировал, ничем особенно не рисковал — его машина выглядела убедительно, в отличие от страдающей недостатком поворачиваемости Ferrari. Очевидно, в ситуации с меняющейся погодой, лидеры смотрят на третьи команды — кто-то из середнячков обязательно сменит шины, потом все посмотрят на секундомер и решат, как следует поступить. За десять кругов до пит-стопа мы видели, как гонщики смещаются с траектории на влажную часть трассы, чтобы остудить резину — было очевидно, состояние трассы уже не подходит дождевым шинам.
Формально все использовали состав, который сейчас называется дождевым, но большинство экспертов, по привычке, называет эту резину промежуточной — она разработана для небольшого дождя, умеренной температуры, и довольно быстро изнашивается, даже по меркам Формулы 1. 120-130 км — максимальный ресурс таких шин, поэтому в пресс-центре все были удивлены, когда Хэмилтон снова и снова проезжал мимо боксов. Это было самоубийством, так в результате и получилось.
А произошло оно потому, что в McLaren боролись не с соперниками, не с Ferrari, а с собственным гонщиком, с Фернандо Алонсо. Резина испанца была в лучшем состоянии, он мог позволить себе заехать в боксы на несколько кругов позже, и сразу поставить "сухие" шины. Позови они Льюиса раньше, чтобы поставить дождевой комплект, который мог выдержать прогнозируемый дождь, и Хэмилтон должен был бы еще раз заезжать на пит-лейн и, в результате, проиграл бы Алонсо. Очевидно, это не входило в планы и стало поводом для столь удивительного риска.
Мне понравилось, как Льюис общался с командой после схода. Он извинился перед боссами, сидящими на пит-лейн, пожал всем руки. Я по собственному опыту знаю, насколько это непросто. Впереди Бразилия, где для победы ему нужно финишировать первым или вторым. По слухам, в боксах McLaren будет наблюдатель от FIA, который гарантирует равную поддержку McLaren своих гонщиков.
Это невозможно, и не нужно, но это произойдет..."

Достаточно интересное мнение, человека разбирающегося в Ф1 не понаслышке, с другой стороны нынче никому не надо доказывать, что в команде Макларен все делается для того чтобы выиграл молодой гонщик, ну а в случае последней гонки - хотели как лучше, но перестарались и получилось как всегда бывает при чрезмерном усердии...
Автор: Loafer
Дата сообщения: 15.10.2007 20:03

Цитата:
с другой стороны нынче никому не надо доказывать, что в команде Макларен все делается для того чтобы выиграл молодой гонщик
Ну дык кому захочется чтобы болид с номером 1 (один) ушёл в другую команду? Правда здесь всё за Фернандо да Льюиса в статье, мы то ещё и Кими держим в уме
Автор: ruan
Дата сообщения: 16.10.2007 15:55
Феррари подписали с Массой контракт до конца 2010 года.

А вот еще насчет нового двигателя у Хемильтона и "старого" у Алонсо.

The German newspaper TZ, meanwhile, claims that the Mercedes-Benz horse power advantage for Hamilton in Brazil, compared with Alonso, will be about 10 horse power.

http://www.f1-live.com/f1/en/headlines/news/detail/071016085133.shtml
Автор: Evil_User
Дата сообщения: 16.10.2007 17:57

Цитата:
Феррари подписали с Массой контракт до конца 2010 года.
И у Кими до конца 2009, надеюсь все слухи по поводу ФА в Феррари стихнут.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 16.10.2007 18:49

Цитата:
надеюсь все слухи по поводу ФА в Феррари стихнут.

Да не возьмут его в Феррари. Жан Тодд в интервью каналу ITV четко сказал, что у них есть два отличных гонщика, они ими довольны и собираются дальше продолжать рабоать с ними согласно контрактов.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 16.10.2007 19:43

Цитата:
Команды, использующие новый двигатель в финальной гонке, получат преимущество — фактически мотор должен выдержать вдвое меньшую дистанцию, поэтому в Сан Паулу инженеры могут смягчить некоторые ограничения, увеличить обороты и расширить диапазон рабочих температур. По неофициальным данным в прошлом году это провело к увеличению мощности на 10 л/с, по сравнению с теми, кто использовал двигатель вторую гонку подряд.

Хэму, Кими и Массе повезло однако. А вот Алу с этим не очень
Автор: Evil_User
Дата сообщения: 16.10.2007 20:50
Loafer
Феррари давно сказала, что на Бразилию улучшенный движок привезут, модифицированный в пределах регламента, мощнее но с ресурсом поменьше. А вот то, что Льюису поставят движок мощнее, чем Алонсо, сомнительно. Хай поднимется еще тот. Тем более наблюдатель еще этот...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 16.10.2007 21:12
Evil_User

Цитата:
Хай поднимется еще тот. Тем более наблюдатель еще этот...

Хай наблюдатель поднимется - вопрос в том, сколько отслюнявят.
Автор: gryu
Дата сообщения: 16.10.2007 22:46
Drei_McLaren
Ну ты сказал..

Цитата:
Хай наблюдатель поднимется

Это что, "Не хай .... поднимется" или "Хай .... поднимет"? (в первом варианте это по украински "пускай... поднимется" )

А вообще, по сути, правильно сказал Мартин Брандл
Цитата:
Это невозможно, и не нужно, но это произойдет..."

Отметить нужно "не возможно" - по причине не реальности отследить и "это произойдет" - по причине ... баболосской необходимости. Ведь нужно народ заводить. Иначе баблосы перестают капать в карман.
__________
А кстати, все ли знают старый "анекдот"? (в кавычках, потому, что это история из жизни. Ведь "анекдот" - это, первоначально, "поучительная история из жизни, реально произошедшая")
На границе Белорусской и Украинской республик было 2 железнодарожных станции.
Первая называлась "Хай живе товарищ Сталин", а вторая "Не хай живе товарищ Сталин"
Самое забавное, что обе фразы переводятся как "Да здравствует товарищ Сталин", вот только языки разные.

Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 17.10.2007 01:52
Значит все-таки есть шанс у нас увидеть пылающий Макларен, как
говорит комент МотоГП "Будем посмотреть" :)
Автор: tig1
Дата сообщения: 17.10.2007 07:03

Цитата:
Некоторое время назад Ральф Шумахер решил покинуть Toyota. На днях, в интервью Bild, немец отметил, что его место вполне может занять Тимо Глок, недавно выигравший чемпионат GP2.
Ральф Шумахер: “Тимо Глок провел отличный сезон в GP2. Он вполне заслужил место в Toyota. Я уверен, Toyota заключит с Тимо контракт на следующий сезон”.
Глок – не новичок в Формуле-1. В 2004 году он провел несколько Гран-При в составе Jordan. В этом сезоне немец работает тест-пилотом BMW-Sauber.

Нормальный выбор...

Цитата:
В Бразилии ФИА будет внимательно следить за тем, как в McLaren относятся к обоим пилотам. Но Алонсо и так уверен, что команда окажет одинаковую поддержку.
Фернандо Алонсо: “Я уверен, в Бразилии мы получим одинаковую поддержку и одинаковые машины, способные побороться как за победу в гонке, так и за титул”.

Что с ним? Или последняя гонка сезона и уже незачем плакаться? Я бы на его месте не был так уверен...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 17.10.2007 09:56
tig1

Цитата:
Что с ним?

Ответ во втором вопросе.

Цитата:
Или последняя гонка сезона и уже незачем плакаться?

Именно. Более того, это последняя гонка за Маки. Если не выиграет титул, то тогда еще поплачется...
Автор: tig1
Дата сообщения: 17.10.2007 10:27
Kaylang

Цитата:
Если не выиграет титул, то тогда еще поплачется...

А ты веришь, что титул может выиграть кто-то кроме Льюиса?
Автор: gryu
Дата сообщения: 17.10.2007 11:23
tig1
Мне кажется дело не в вере.
Шансы есть, а мне очень не хотелось бы, что бы они сбылись.
я не болею за Хэма. Просто мне перестал нравится Алонсо.
Как ты наверно помнишь, в предыдущие сезоны я был одним из немногоих в этом топе, кто защищал Алонсо.
Его поведение в этом сезоне меня очень расстроило.
Постоянное нытьё и претензии на "Шумахерное место", это не поведение гонщика.


Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Станислав Голованов.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.