Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 8.

Автор: omm
Дата сообщения: 05.11.2007 00:11
RedMac

Цитата:
гы, интересная стаья -- как-то пропустил походу окончания сезона

Пипец, статейка.. А особенно заявленная статистика
КГ/АМ. Аффтару надо сразу себя апстену, ага. Он бы ещё про предыдущие 7 написал для наглядности.
Ф1 началась совсем не в 93-м. Были ещё и 88-91, да и 84-85 можно вспомнить..
Автор: xy
Дата сообщения: 05.11.2007 00:32
omm
статейка очень толковая, и объективная
хотя статистика действительно от балды взята :)
Автор: tig1
Дата сообщения: 05.11.2007 07:09
Итересная ностальгическая статья про далекий 2002 год...
Автор: RedMac
Дата сообщения: 05.11.2007 09:26
omm
твоя реакция понятна, но Рон никогда не победит пока он будет выступать ПРОТИВ красных. Вообще говоря делать что-то против -- бессмысленно
Автор: tig1
Дата сообщения: 05.11.2007 09:35

Цитата:
Представители правительства австралийского штата Виктория и хозяева Гран При Австралии опровергли слухи о возможном отказе от проведения гонки из-за серьезных финансовых потерь. У автодрома в Мельбурне контракт с Берни Экклстоуном до 2010 года, они намерены его соблюдать и бороться за проведение контракта, любопытно, что в выступлениях должностных лиц промелькнула и Россия...
Рональд Уолкер, босс Australian Grand Prix Corporation: "Мы твердо намерены соблюдать подписанный контракт и бороться за его продление. Число этапов в календаре чемпионата конечно, претендентов на проведение Гран При множество, и мы не можем упустить свой шанс.
Конечно, если президент России позвонит Берни Экклстоуну с предложением о проведении гонки в Санкт-Петербурге, то для страны, которая в состоянии выделить 300 миллионов долларов на строительство трассы, обязательно найдут место в календаре, но нам нужно сделать все, чтобы сохранить за собой право принимать у себя Гран При".
Интересная реплика...

Автор: omm
Дата сообщения: 05.11.2007 13:02
RedMac

Цитата:
Рон никогда не победит пока он будет выступать ПРОТИВ красных. Вообще говоря делать что-то против -- бессмысленно

Я б сказал по-другому - некрасным сложно будет победить в Ф1, пока FIA рассшифровывается как Ferrari International Alliance
И дело тут не только в Маках.. В прошлом году и Бриаторе с Рено прочувствовал всю ситуацию с фаворитизмом к красным - демпферы масс, наказание алонсы в Монце и т.д. Уж очень не нужен был FIA второй титул для Рено.
Автор: tig1
Дата сообщения: 05.11.2007 14:49

Цитата:
Валентино Росси сочувствует Фернандо Алонсо и полагает, что команда McLaren обошлась с испанцем очень сурово.
Росси сравнил ситуацию с Алонсо со своим болезненным разрывом с Honda. “Хотя мне кажется, что для Фернандо испытание было худшим, чем для меня. Я был в лучшей позиции, поскольку я хотел принять вызов - перейти в новую команду. Ситуация для Фернандо нелегкая, и я понимаю, почему ему захотелось вздохнуть полной грудью на свободе. В таких условиях бороться - не очень удобно. McLaren не поддержала Фернандо так, как должна была и это его обидело. Нельзя обращаться к чемпиону точно так же, как к новичку”, - заявил Росси изданию Marca.
Молодец Росси, в корень зрит...

Цитата:
Эдвард Горман, автоспортивный корреспондент The Times продолжает настаивать: команда McLaren хочет заполучить Нико Росберга. Журналист цитирует анонимный источник внутри команды.
“Запросы The Times выявили следующее: Росберг по-прежнему находится на вершине списка возможной замены для Алонсо, который ушел из коллектива на прошлой неделе”, - пишет Горман.
Вчерашнее высказывание Хэда, который вновь в резкой форме отказал McLaren, источник The Times назвал “частью торга”, который направлен на увеличение стоимости Нико Росберга.
“Уильямс намерен удержать Росберга и в настоящий момент происходит настоящий торг”, - уверен источник. Еще один наблюдатель, по версии The Times, подтверждает, что Ник Росберг - фаворит самого Рона Денниса.
Ситуация несколько напоминает положение Дженсона Баттона в 2005-м. После нескольких недель довольно жесткой риторики и требований исполнить контракт с Williams (Дженсон должен был перейти туда с 2006 года), Фрэнк Уильямс согласился на невероятно высокие отступные (по некоторым данным - $30 млн) и Баттон остался в Honda.
Росберг - достоин топ команды, хотя лучше бы это была Феррари...

Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 05.11.2007 16:21
omm

Цитата:
И дело тут не только в Маках..

Это точно! Дело в том, что пока Монтеземоло правит Фиатом и продолжает просирать их деньги, дела в Формуле не улучшатся. Скандалы будут продолжаться. Он бы лучше думал, как отработать 4 млрд. бакинских.
Автор: RedMac
Дата сообщения: 05.11.2007 19:26
omm
просто тут дело в психологии и кража доки ещё раз это подтверждает маки пытаются бороться именно _против_ красных а не за КК или ЛЗ. Вот и всё -- как только рон сосредоточится на работе за что-то а не против, у них возможно что-то и получится
Автор: omm
Дата сообщения: 05.11.2007 21:46
RedMac

Цитата:
маки пытаются бороться именно _против_ красных

вряд ли. красные - это не тот масштаб.
РД сотоварищи двигал GPDA, а в этой идее было всё гораздо серьёзнее.
имхо это среди прочего и аукается команде в немалой степени.
p.s.

Цитата:
кража доки

вы пытаетесь себя в этом убедить через форум?? оригинально
Автор: tig1
Дата сообщения: 06.11.2007 05:56

Цитата:
Как сообщает итальянская Gazzetta dello Sport, Флавио Бриаторе назначил крайний срок для подписания контракта с двухкратным чемпионом мира Фернандо Алонсо. Глава французской команды отправил все необходимые документы представителям Алонсо и готов ждать до 6 ноября.
“Подождем до вторника,” - сообщил Бриаторе журналистам.
Босс Renault настаивает как минимум на двухлетнее соглашение, однако, по слухам, Фернандо хочет провести переходный сезон, чтобы через год присоединиться к Ferrari или BMW-Sauber. В отличие от Бриаторе, Дитрих Матешиц, владелец империи по производству энергетических напитков Red Bull и одноименной команды в Формуле-1, готов предложить Алонсо контракт на один год и щедро оплатить его услуги.
Однако по информации газеты Marca, Марк Веббер, действующий пилот Red Bull и друг Фернандо Алонсо, посоветовал испанцу не заключать контракт с командой из Милтон Кейнса.

Сегодня как раз и узнаем будет Алонсо в Рено или нет...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 07.11.2007 09:32

Цитата:
Lewis Hamilton on Monday said he was not involved in the selection of his McLaren team-mate for next season.
The 22-year-old rookie was recently quoted as musing on a likely trio to replace Fernando Alonso next year, but in London he clarified that he will not actually have any input into selecting the successful nominee.
"It's a team decision and nothing to do with me," Hamilton, speaking with reporters in the British capital as he launched his first biography entitled 'My Story', insisted.
"I don't need to get involved. I'm going to keep quiet. I have my own seat. The car will be
built around me and whoever joins," he added.
And although in Stuttgart at the weekend he said Nico Rosberg was the 'best' of the hopeful trio including Adrian Sutil and Heikki Kovalainen, Hamilton also did not baulk at wild speculation that Michael Schumacher might even be lured out of retirement to race the MP4-23.
"Cool. Go for it," he said in a message to the seven time world champion. "That would be brilliant. He's an incredible driver."

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news/detail/071106100503.shtml
Вот это уже полный бред. Люди от скуки уже выдумывают всякие глупости.
А если это окажется правдой - тогда хана красным в 2008
Автор: ruan
Дата сообщения: 07.11.2007 09:44
На самом деле Шумахер старший собирается два дня потестить новую Феррари в Испании.
Как сказал Тодт, опыт Шумахер поможет оценить поведение машины на трассе без ТК.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 07.11.2007 09:52
Drei_McLaren
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=711061730
Цитата:
На следующей неделе в Барселоне стартуют предсезонные тесты, участие в которых примет семикратный чемпион Формулы-1 Михаэль Шумахер. Его участие подтверждено командой Ferrari.

Представитель Ferrari: “Михаэль примет участие в тестах по двум причинам. Во-первых, ради собственного удовольствия. Во-вторых, он окажет помощь команде”.

Как известно, в следующем сезоне вся вспомогательная электроника в Формуле-1 окажется под запретом.

Пресс-секретарь Шумахера: “Михаэль обладает солидным опытом управления машинами без тракшн-контроля и других электронных помощников. Его опыт пригодится команде”.

Участие Михаэля запланировано на 13 и 14 ноября.


ruan
+1
Автор: GQ
Дата сообщения: 07.11.2007 10:51
Drei_McLaren
Это пошло по журналистам после фразы Патрика Хэда

Цитата:
"Несмотря на многократные заявления о том, что жизнь вне гонок его вполне устраивает, Михаэль Шумахер откровенно скучает — сидеть на пит-уолл — занятие не для него. Рон Деннис всегда умел смотреть на вещи с неожиданной стороны, думаю, он мог бы обратиться к Михаэлю с предложением занять место в команде".

ruan
Не новую, а F2007 но с отключенной электроникой.
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 07.11.2007 11:17
Ага. МШ будет ездить на маке и ходить в гости к феррари) - ржу нимагу)
Автор: gryu
Дата сообщения: 07.11.2007 12:05
VictorStar

Цитата:
Ага. МШ будет ездить на маке и ходить в гости к феррари) - ржу нимагу)

А на следующий год будет новый шпионский скандал. И теперь будут искать маковские идеи в болидах феррари.
Не.... а чё? Как показала практика, скандалы привносят в это шоу оживление и как следствие денюшку!
Автор: ruan
Дата сообщения: 07.11.2007 13:18
В довесок ко всему о талантах Шумахера старшего.
Он проехался на чемпионском мотоцикле Кейси Стоунера (если не ошибаюсь) и уступил лучшему времени трассы 5 секунд. Заезд был где-то в Испании, не скажу точно где.
Реакцией журналюг в ответ на это были статьи, что в следующем сезоне можем увидеть Михаэля в чемпионате MotoGP на двух колесах.
)))
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 07.11.2007 14:02
На сайте www.f1-live.com написано, что Вильямс объявил пилотов на 2008 - Росберг и Накаджима. Теперь механикам Вильямс надо на пит-стопах японца бронежилеты и кольчуги одевать, а как тормозить начнет - сразу отбегать
Автор: tig1
Дата сообщения: 07.11.2007 14:14

Цитата:
Несмотря на то, что Себастьен Бурдэ все еще должен провести гонку в Мексике, пилот уже думает о Формуле-1.
“Конечно, было весело. Мне кажется, что когда ты оглядываешься на прошлые годы это - прекрасное достижение и, как я говорил много раз, хорошая работа коллектива”, - заявил четырехкратный чемпион ChampCar агентству PAS SportsTicker.
“Я не провидец. Я не могу сказать, что именно станет самой сложной частью испытания. Конечно, Формула-1 отличается от ChampCar. В серии ChampCar все используют одинаковую машину, и все зависит от тебя и команды: можно одолеть соперников всего лишь хорошими настройками. В Формуле-1 все гораздо больше. Требуется самая лучшая конструкция автомобиля, требуется лучшая команда инженеров, чтобы заставить автомобиль работать на максимуме. Людей в этом всем занято очень много - так что ситуация на самом деле очень сильно осложнена”, - отметил Бурдэ.
“Вы знаете, в конце концов, речь идет о машине с четырьмя колесами и мотором, и ее необходимо провести по трассе как можно быстрее. Посмотрим, насколько хорошо у нас получится это сделать”, - сообщил француз.
Фигня какая - четыре колеса и руль...

Цитата:
Карлос Слим, обладатель умопомрачительного состояния в $59 млрд., встретился с Флавио Бриаторе, сообщает издание AS.
По информации издания, Слим готов предоставить рекламный бюджет телекоммуникационных компаний Telmex и América Móvil при соблюдении нескольких условий: в команде должны выступать Алонсо и Пике-мл., сделка должна пройти быстро, на болиде не должно быть рекламы конкурента - Telefonica.
По данным AS, Слим требует, чтобы все формальности были завершены уже в середине месяца.
Вот так вот со всеми потрахами...$59 млрд - не хухры мухры...

Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 07.11.2007 14:42
tig1

Цитата:
Фигня какая - четыре колеса и руль...

он имел в виду, что к каждому колесу отдельный подход нужен.. в смысле всё очень сложно
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 07.11.2007 14:53
tig1

Цитата:
Вот так вот со всеми потрахами...$59 млрд - не хухры мухры...

Да хорошо хоть не заставляет свой портрет на шлемы пилотам нарисовать. А команде ИМХО по-фиг, чьи бабки и чьи надписи - главное первого побольше.
Автор: xy
Дата сообщения: 07.11.2007 18:32
О адепты макларена, фантазируют, что решения о МШ может принимать кто-то кроме самого МШ :):):):)
Автор: RedMac
Дата сообщения: 07.11.2007 18:42
Итак свершилось -- по моим данным Алонсо будет ездить за рено два следующих сезона!
Автор: ruan
Дата сообщения: 07.11.2007 18:58
RedMac
Делись подробностями!
Автор: HighwayStar
Дата сообщения: 07.11.2007 19:06
xy

Цитата:
О адепты макларена, фантазируют, что решения о МШ может принимать кто-то кроме самого МШ

Так он и может принять решение о том чтобы кататься в команде в которой сейчас есть вакансия. Не будет же он выгонять Кими или Массу. Макларен сейчас такая команда, с вакансией.

Добавлено:
RedMac
Цитата:
по моим данным
f1news.ru ?

Автор: xy
Дата сообщения: 07.11.2007 22:20
HighwayStar
Никогда! если бы МШ хотел гоняться - он бы гонялся за красных ;)
Автор: gryu
Дата сообщения: 08.11.2007 00:33
xy

Цитата:
О адепты макларена, фантазируют, что решения о МШ может принимать кто-то кроме самого МШ

??? Ну в возможност МШ самому решать "где гонятся" вроде никто не сомневался.
Но К ЧЕМУ твоя то фраза?? Что то я не понял. ... ну еслиб ты написал "опять адепты макларен исходят ядом ..." ну может... но "фантазируют о решениях МШ"??
Помоему все стебаются над этой идеей.
Даже автор поста озвучившего её.


Цитата:
....wild speculation that Michael Schumacher might even be lured out of retirement to race the MP4-23.
....
Вот это уже полный бред. Люди от скуки уже выдумывают всякие глупости.
(с)Drei_McLaren

Ты бы хоть читал что ли то что пишут....
Автор: tig1
Дата сообщения: 08.11.2007 05:41

Цитата:
По последним слухам, вице-чемпион серии DTM 2007 года Бруно Спенглер рассматривается как один из претендентов на место второго пилота в команде McLaren. Уже в следующем сезоне канадец может дебютировать за рулем болида Формулы-1.
В своем блоге на сайте radio-Canada.ca 23-летний Спенглер признал, что в настоящее время ожидает решения руководства McLaren и Mercedes.
“Я был бы очень рад остаться в DTM в следующем году. Моя цель- титул, и я по-прежнему в DTM.- написал Спенглер.- Но как я сказал раньше, Формула-1 является моей мечтой. Надеюсь получить новости уже в этом месяце”.
Босс спортивного отделения Mercedes-Benz Норберт Хауг подлил масла в огонь, сообщив в интервью франко-язычному изданию AFP, что список кандидатов на место второго пилота в команде McLaren куда шире, чем считают журналисты, у которых самыми упоминаемыми фамилиями являются Ковалайнен и Зутил.
“Конечно, у нас есть список претендентов на место в команде, но их не так уж и много,- сказал Хауг.- Гонщики, вокруг которых ходит так много слухов, не находятся в этом списке. Может случиться такое, что в команду придет один из тех пилотов, имя которого до сих пор не упоминалось”.
Ну теперь Маки долго будут подгревать интерес в себе в связи с выбором второго пилота...
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 08.11.2007 07:43

Цитата:
Ну теперь Маки долго будут подгревать интерес в себе в связи с выбором второго пилота

угу, это называется саморекламой

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Станислав Голованов.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.