Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 8.

Автор: tig1
Дата сообщения: 31.10.2007 07:47
Loafer

Цитата:
что рулил то на трассе он сам

Раньше никогда и никто из новичков не попадал в первый сезон в топ команду, мне кажется, тот же Алонсо или Кими при таких условиях (тепличных) могли бы и чемпионами стать в свой дебютный сезон, поэтому, не надо лепить из Хэма идола, он, конечно, не без талантов, но все остальное - стечение обстоятельств (многие сходятся в этом мнении), все было бы иначе начни он свою карьеру где-нибудь в Спайкере...

Цитата:
Чуть больше недели прошло после окончания чемпионата, празднования закончились, и Кими Райкконен вылетел домой в Финляндию, где проведет несколько недель с семьей и друзьями...
Кими Райкконен: "Я не перестаю улыбаться, меня все время поздравляют, куда бы я не пришел. Кажется, что в Италии каждый чувствует себя победителем чемпионата, каждый счастлив, как я. Я горжусь тем, что принадлежу к большой семье Ferrari.
Впереди отпуск, но сначала мы с женой устроим небольшую вечеринку для друзей. Нужно расслабиться и перезарядить батарейки, я попробую на некоторое время забыть о гонках, хотя это непросто — прошедший сезон был особенным, кажется, я снова полюбил Формулу 1.
Я не буду участвовать в ноябрьских тестах, вероятно, вернусь за руль в декабре. Впереди новый сезон, мой второй сезон с Ferrari, и я проведу его на машине с единичкой на борту. Нас ждет еще одна непростая задача, но я очень хочу подтвердить эту единичку в 2008-м".

Честно говоря, фраза "кажется, я снова полюбил Формулу 1" была неожиданной, возможно, недостатки перевода...
Да, и фраза "я не перестаю улыбаться" тоже несколько не вяжется с образом фина.
С другой стороны, надо понимать, что на сегодняшний день Кими чувствует себя счастливым человеком...
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 31.10.2007 11:24

Цитата:
все было бы иначе начни он свою карьеру где-нибудь в Спайкере...

А тогда всё было бы как у всех... И совершенно не факт что он бы прорвался наверх...
Loafer
Никто не умоляет его таланта как гонщика... просто многим (в том числе и мне) неприятно что он ставленик Рона, бизнеспроект или что там ещё...
Автор: gryu
Дата сообщения: 31.10.2007 12:03
VictorStar

Цитата:
неприятно что он ставленик Рона, бизнеспроект или что там ещё...

Не понимаю.
Ну и что плохого, что он "ставленник Рона".
Чем он хуже "ставленника Жана", или "ставленника Бриатере"?
Отчего такое неприятие? Только потому, что Рон сумел то, что ни Бриаторе, ни Тодт, ни ещё кто другой не смогли?
Он смог своего ставленника в ПЕРВЫЙ же сезон сделать чемпионом ((почти, не почти.... не суть.)) и поэтому "бе-бе-бе какая бяка!!" Немного по детски, вам не кажется?
Опять таки
Цитата:
А тогда всё было бы как у всех... И совершенно не факт что он бы прорвался наверх...

А почему не "Солнечный Мальчик два"? Откуда такая уверенность?
Как правильно написал Loafer, "за рулём он сам сидел".
И заметьте, наиболее стабильная часть сезона у него была в начале сезона.
Т.е. когда он боролся с Алонсо за "первое место" в команде, а команда сама выбирала из них "первого".


Автор: VictorStar
Дата сообщения: 31.10.2007 13:02
gryu

Цитата:
Немного по детски, вам не кажется?

Да согласен наверно, но объяснить немогу... - фобия!

Цитата:
А почему не "Солнечный Мальчик два"?

потому что МШ сразу в топ-команде не выступал.

Цитата:
И заметьте, наиболее стабильная часть сезона у него была в начале сезона.

ИМХО тебыло груза ответственности! Ехал и ехал... А тут под конец замандрожировал, наломал дров...
Автор: gryu
Дата сообщения: 31.10.2007 13:18
VictorStar

Цитата:
ИМХО тебыло груза ответственности! Ехал и ехал... А тут под конец замандрожировал, наломал дров...

И что? Разве это говорит о том, что он ПЛОХОЙ гонщик? Или это говорит что он ПЛОХОЙ человек?
ИМХО это говорит, что он МОЛОДОЙ гонщик. ... Ну а "модость, это то недостаток, который быстро проходит" (с)

Цитата:
потому что МШ сразу в топ-команде не выступал.

Ну так я это и имел ввиду.
"Почему не Солнечный Мальчик 2 если бы начитнал не в МакЛарен, а в Спайекре?"
Почему ты считаешь, что он бы "сломался", а не "расцвёл", учитывая ОТСУТСТВИЕ давления в командах аутсайдерах.
Тут как раз МШ в выигрыше оказался.
Он мог показать своё умение(смотрят то специалисты и отлично видят, где машина, а где гонщик) и при этом небыло такого давления ответственности, как у Хэма. Команда то и машина "чемпионские", а значит любая ошибка разрастается в разы. (что и произошло)
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 31.10.2007 13:31
gryu

Цитата:
Разве это говорит о том, что он ПЛОХОЙ гонщик?

А я разве говорил такое?

Цитата:
Почему ты считаешь, что он бы "сломался", а не "расцвёл"

Опять же я этого не говорил... Я писал:
Цитата:
И совершенно не факт что он бы прорвался наверх...

т.е. нет отрицания, а есть некий здоровый скептицизм.
Автор: xy
Дата сообщения: 31.10.2007 14:02
gryu
Жан никогда не продвигал ставленников, вы совсем запутались ;)
как и Бриаторе ;)
Автор: gryu
Дата сообщения: 31.10.2007 14:12
xy

Цитата:
Жан никогда не продвигал ставленников,

Что вы подразумеваете под словом "ставленник"?
Он (Рон) что, на руководящую роль кого то ставил?
"ставленик" - это пилот которого имярек "ведёт".
Жан Тодт - М.Ш.
Бриаторе - М.Ш. и Алонсо.
Более того. Любой пилот "ставленник" менеджера и руководителя команды, если на него "ставят" эти самые менеджер и руководитель.
Это вы что то наутали.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 31.10.2007 14:25
ставленник, протеже, любимчик.. надоть в Ожегова заглянуть, а то ща снова до пустословия всё опустится
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 31.10.2007 15:01

Цитата:
Жан никогда не продвигал ставленников, вы совсем запутались
как и Бриаторе

А вот это полнейший бред - в особенности по поводу Бриаторе. После Берни, Бриаторе, пожалуй, первый насчет подзаработать на Формуле. И продвигает всех кого не лень - и Алонсо, и Веббера - один стал-то ЧМ, а второй валенок-валенком.


Добавлено:
Да, а с книжкой Льюис поторопился! Пилот он хороший, а писать-то, действительно, пока не о чем
Автор: SeSar
Дата сообщения: 31.10.2007 17:38
xy +

Цитата:
Жан никогда не продвигал ставленников, вы совсем запутались
как и Бриаторе

Хэм воспитанник МакЛарен, почему же команде не продвигать его? У МакЛарен давольно обширная программа поддержки молодых пилотов. Почему в футболе, хоккее есть свои детские спортивные школы и их воспитанники выступают за эти клубы и все хорошо и замечательно, а команде Ф1 сие не зя?
А то что там спецпроект, мега проджект, это вы зря, сначала на Шуми оглянитесь, а потом ярлыки вешайте.
Я последние страницы читаю и балдею с "красных", Кими взял чемпионат - радуйтесь, а вам все Хэм мешает и такой он и сякой - БОИТЕСЬ следующего сезона??? Или стыдно Кими хвалить? Ведь еще год назад все "красные" злорадствовали: "Кими невезучий, Кими - алкоголик, и обгонять то он не умеет, все результаты благодаря машине и тд и тп"...
А если завтра Хэм красный комбез оденет? Что бла-бла будете? Опять сделаете вид что ничего не было и возьметесь поносить другого, а про Хэма просто промолчите???
Автор: tig1
Дата сообщения: 31.10.2007 17:50

Цитата:
Одним из пунктов наказания, вынесенного Всемирным судом в сентябре по делу о шпионском скандале, была обязательная проверка болидов команды McLaren образца 2008 года перед тем, как они будут допущены к участию в соревнованиях Формулы-1.
Президент FIA Макс Мосли в интервью BBC пояснил, каким образом будет проходить проверка новых машин команды Рона Денниса.
“Конфиденциальная информация Ferrari была у главного дизайнера машины в тот момент, когда он стал разрабатывать McLaren 2008 года,- заявил Мосли.- Конечно, мы не сможем найти на новой машине McLaren узлы, разработанные Ferrari, поэтому будем искать идеи. На современном технологическом уровне и уровне автоспорта главному дизайнеру достаточно просто подкинуть идею, чтобы тот нашел ей применение, даже если этот компонент использовался на другой машине. Найти что-либо будет непросто, но, с другой стороны, у нас есть источники и информация, какие элементы следует пересмотреть, поэтому шанс что-то найти действительно существует. Мы привлечем экспертов со стороны и сделаем все возможное, чтобы получить гарантию на то, что при создании машин McLaren не применялась интеллектуальная собственность Ferrari. Если что-то найдем, нам придется наказать команду. Я не думаю, что мы запретим ей участвовать в чемпионате. Скорее всего, речь пойдет о лишении очков или каком-то другом варианте”.
Ухохочешься, итак может получиться, что следующий сезон Маки не будут получать очков в командную копилку... Форца Феррари к очередному титулу...

Цитата:
Менеджер Фернандо Алонсо – Луис-Гарсия Абад косвенно подтвердил в интервью The Guardian, что испанец намерен остаться в McLaren.
По словам Абада, сам Алонсо в другие команды переходить не хочет, однако McLaren может попытаться продать его контракт другому коллективу. Однако и в этом случае все произойдет исключительно по воле Алонсо.
Абад опроверг предположения о том, что Алонсо может оказаться в Williams на один сезон в 2008-м. “Если они так говорят, то в их распоряжении информация, которой даже я не располагаю. У нас контракт с McLaren на следующий год - и это все. Могут ли они его продать (другой команде)? Без нашего согласия - не могут”, - заявил Абад.

Я считаю, что это пробный шар, а в итоге может получиться совсем по другому...

Цитата:
Президент FIA Макс Мосли считает, что если Льюис Гамильтон продолжит выступать в Формуле-1 в том же духе, как выступал в 2007 году, то в будущем это может негативно сказаться на Королевских автогонках.
В своем дебютном сезоне молодой британец завоевал четыре победы и стал вице-чемпионом мира. Макс Мосли опасается, что Гамильтон может принести эффект Шумахера, не знавшего поражений с 2000 по 2004 годы.
“Если он продолжит выступать в этом же духе и в следующем году, это окажет серьезное влияние на Формулу-1,- сказал Мосли в интервью BBC.- Это может начать вредить Формуле-1, потому что возникнет эффект Шумахера, когда люди начинали писать мне письма, чтобы я попытался его (Шумахера) замедлить”.
Макс Мосли не отрицает, что в этом году Гамильтон принес в Формулу-1 глоток свежего воздуха и возродил интерес к автогонкам по всему миру, особенно в Великобритании.
“Он очень сильно помог Великобритании,- продолжает выражать свои мысли Макс Мосли.- Он также поднял интерес к Формуле-1 по всему миру, потому что не является выходцем из богатой семьи и сам всего добился. Хотя, в любом случае в борьбу вмешаются новые лица. Если не Гамильтон, то это будет Росберг, Кубица или кто-то из новых звезд, например, Феттель”.

Мосли призадумался?
Автор: xy
Дата сообщения: 31.10.2007 18:12
gryu
я подразумеваю что МШ продвигал себя исключительно самостоятельно, как и Алонсо.. хотя последнему еще повезло на хороший болид (как и МШ в его первые два титула)
однако оба показали себя в младших командах, и не проходили по вундер-киндеровской схеме ;)

Добавлено:
tig1
Про эффект Шумахера не понял, ибо Хэм не в состоянии "строить" команду
а вот про Маки забавненько :):)
Автор: tig1
Дата сообщения: 31.10.2007 19:19
xy

Цитата:
Про эффект Шумахера не понял

Эфект заключался в полном и безоговорочном лидировании М.Шумахера, что полностью исключало борьбу за титул и уменьшало интерес к Ф1
Автор: xy
Дата сообщения: 31.10.2007 20:13
SeSar

Цитата:
Хэм воспитанник МакЛарен, почему же команде не продвигать его? У МакЛарен давольно обширная программа поддержки молодых пилотов.

так никто не против - все довольны что он чемпионом не стал, ибо он этого решительно не заслужил ;)

красные как раз радуются, просто еще стебутся над глупыми заметками про Хэма заодно :)

про Кими что-то я не припомню чтоб кто-то такую ересь как вы тут пишете говорил ;)

tig1

Цитата:
Эфект заключался в полном и безоговорочном лидировании М.Шумахера, что полностью исключало борьбу за титул и уменьшало интерес к Ф1

дело ведь не в Шумахере, а в его способности сделать непобедимый болид, помочь механикам и быть опорой в команде ;)
Автор: Loafer
Дата сообщения: 31.10.2007 21:21

Цитата:
Да, а с книжкой Льюис поторопился! Пилот он хороший, а писать-то, действительно, пока не о чем

Это одна из множества причин (другие основаны на его поведении и высказываниях) по которым он стал не нравиться болельщикам.
Стабильность у него была - пока не появилось ощущение возможности такого максимума, к которому он был так близок вплоть до последней гонки. Отсутствие навыков принимать решения и действовать под прессингом ему помешало, молодость и горячность - не основа для побед в формуле, имхо.
Автор: Fall0utJack
Дата сообщения: 01.11.2007 04:09
Чемпионат закончился полюбовно:
Макларен заплатит всего 50 лямов, и то в фонд безопасности гонок, совет директоров для них открыт, как и для Феррари, то есть в их компетенции и управление этими деньгами, и не только.
Вот вам и объяснение конца странного чемпионата, (коробка передач, третий пит-стоп), налицо сговор, а весь этот кипишь для подогрева интереса публики к формуле, так как чамп собирал все меньше денег.
Формула давно уже стало просто шоу, там нет спорта, дальше будет только хуже.
Автор: tig1
Дата сообщения: 01.11.2007 09:41

Цитата:
Бывший пилот команды Sauber Карл Ведлингер считает, что Рону Деннису не следует продлевать сотрудничество с постоянно недовольным Фернандо Алонсо. По мнению австрийца, еще один год в таких условиях команда может не перенести.
“Лично я не смог бы перенести еще один сезон с таким климатом внутри команды,- заявил 38-летний Ведлингер в интервью газете Der Standard.- Я не вижу смысла в том, чтобы удерживать недовольного Алонсо”.
В это же самое время журналисты испанских газет продолжают критиковать McLaren за то, что они не предоставили Алонсо необходимую поддержку для победы в чемпионате.
“В спорте нужно работать сообща, в противном случае ты практически всегда окажешься проигравшим,- заявил министр спорта Испании Джейми Лиссаветски.- Со стороны не очень заметно, чтобы McLaren работала командой. Они должны были принять основные ценности спорта”.

Ну вот еще мнение...
Автор: gryu
Дата сообщения: 01.11.2007 11:59
xy

Цитата:
я подразумеваю что МШ продвигал себя исключительно самостоятельно, как и Алонсо..

Это тебе так кажется.
МШ "сделал" Бриаторе, а Жан Тодт взял "практически готовую заготовку" и вышлифовал из неё того, кого ты помнишь.
Это не отрицает таланта МШ, но "сделали" его эти командные менеджеры, а не "он сам".
Тоже и с Алонсо.
Бриаторе "сделал заготовку", но Денис не стал "вышлифовывать", а решил по своему.
tig1

Цитата:
Бывший пилот команды Sauber Карл Ведлингер считает, что Рону Деннису не следует продлевать сотрудничество с постоянно недовольным Фернандо Алонсо.

Откровенно говоря, я согласен сним.
ИМХО ничего хорошего не выйдет из этого сотрудничества. Да и само "сотрудничество" представляется мне весьма иллюзорным.
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 01.11.2007 12:13

Цитата:
Да и само "сотрудничество" представляется мне весьма иллюзорным.

так и нет ИМХО его... Алонсо просто ходит на работу)
Автор: xy
Дата сообщения: 01.11.2007 12:20
gryu
Вы только забываете, что Тодт никого не шлифует - он менеджер, он собирает команду лучших, помогает её работать, и никогда не противопоставляет команде своё эго ;)

Бриаторе и, особенно, Рон - жуткие индивидуалисты, Рон жутчее конечно, у него в команде вообще нет никого кроме Рона.. авторитаризм полнейший ;)

Добавлено:
О стилях вождения:
Алонсо http://www.sports.ru/f1/3613844.html
Кими vs МШ: http://www.f1news.ru/memuar/2007/kimirevival.shtml
Автор: gryu
Дата сообщения: 01.11.2007 12:24
xy

Цитата:
, что Тодт никого не шлифует - он менеджер, он собирает команду лучших, помогает её работать, и никогда не противопоставляет команде своё эго

Да ты что?? Смеёшся? Это тебе кто сказал таке?
Даже МШ не раз говорил, что ЖТ очень твёрдый руководитель авторитарного типа, не говоря уж об остальных пилотах.
Автор: xy
Дата сообщения: 01.11.2007 13:35
gryu

Цитата:
Даже МШ не раз говорил, что ЖТ очень твёрдый руководитель авторитарного типа, не говоря уж об остальных пилотах.

ваша фантазия мало вяжется с реальностью - примеры пожалуйста ;)
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 01.11.2007 13:51
мужики, может хватит зернёй маяться и зафлуживать топ?
Автор: gryu
Дата сообщения: 01.11.2007 13:52
xy
Любое его интервью по вопросам "как вы достигли таких высот?"
А так же множество выступлений и статей в прессе времён его подьёма.
С рельностью мало вяжутся ваши заявления. Обратитесь к истории, а не к последним годам выступлений МШ.
Впрочем он и в последние года тоже не забывал ЖТ. (Бриаторе уже и не упоминал)

Добавлено:
Eric Lazzy
а он и так зафлужен до невозможности.
половина посетителей уже отписалась

Лан. xy, свёртываемся наверно.
Автор: tig1
Дата сообщения: 01.11.2007 16:16

Цитата:
Британская пресса сегодня спустила всех собак на президента FIA Макса Мосли, который вчера в интервью BBC позволил себе усомниться в позитивном влиянии Льюиса Хэмилтона на Формулу 1.
Напомним, Мосли сказал, что значение 22-летнего гонщика, едва не выигравшего чемпионат мира в своем дебютном сезоне, преувеличено. Кроме того, президент FIA сомневается, действительно ли Льюис, как он утверждает, ничего не знал и не ведал о шпионском деле, в котором так или иначе были замешаны многие другие сотрудники McLaren.
Таблоид Daily Express, например, назвал выступление Мосли «безумным наездом на героического Хэмилтона». Газета пишет: «Даже если бы Мосли разгуливал бы вчера по улицам Лондона, тыкая тростью невинных младенцев, вряд ли это в большей степени возмутило бы британскую публику».
Газета Independent прямо утверждает, что Мосли «продолжает беспрецедентную серию нападок на публичные фигуры», а влиятельная Times задается вопросом, не являются ли вчерашние комментарии Мосли частью продолжающейся атаки на команду McLaren?

Мир сошел с ума...
Автор: RedMac
Дата сообщения: 01.11.2007 21:38
британцы жжут

сорри за оффтоп, но вот пример про подданных её величества и менталитета:

что вы хотите от совокупности наций если весь второй куплет их гимна посвящён одному -- господи боже подставь подножку нашим противникам, смешай их планы и всячески им напакости, а нас пожалуйста сохрани
Автор: tig1
Дата сообщения: 02.11.2007 10:22
RedMac

Цитата:
что вы хотите от совокупности наций если весь второй куплет их гимна посвящён одному -- господи боже подставь подножку нашим противникам, смешай их планы и всячески им напакости, а нас пожалуйста сохрани

После этого многое становится на свои места...

Цитата:
“Льюис- великий гонщик,- сказал де ла Роса.- Но в его распоряжении была быстрая машина, и это уже полдела, хотя со своей работой Гамильтон справился очень хорошо”.


Цитата:
Когда Кими Райкконен стал ассоциироваться у журналистов с монотонным роботом, создающим лексические конструкции с непременной связкой «я не знаю, спросите у команды»? Как ни странно, примерно в то же время, когда финн стал побеждать и становиться реальным кандидатом на чемпионский титул.
В 2001-м Кими подавал надежды (хотя кто из них, талантливых юниоров Ф1 их не подавал?), однако журналисты были озабочены борьбой McLaren и Ferrari, нежели косноязычием Райкконена. Впрочем, справедливости ради, в то время он говорил по-английски весьма посредственно - гонщик начал учить язык Шекспира в тот самый момент, когда перебрался в Британию под крыло Робертсонов. Причем перебрался в буквальном смысле: некоторое время Кими жил в доме своих менеджеров.
Однако любой сторонний наблюдатель мог заметить, что Кими - прекрасно чувствует себя в команде Sauber и улыбается куда чаще, чем, к примеру, сегодня - он запросто общался с механиками и инженерами и получал искреннее удовольствие.
Однако после перехода в McLaren, когда Кими в одночасье стал мировой знаменитостью, все перевернулось с ног на голову. Уже прекрасно понимающий по-английски, оживленно лопочущий по-фински со своими друзьями в паддоке, Кими разительно отличался от того гонщика, который нарочито неохотно представал перед журналистами и нудно тянул одну ноту, повергая репортеров в прострацию: зачастую интервью приходилось брать по три раза - только объединив все варианты можно было получить толковый текст. К слову, эти самые журналисты миф о патологическом хладнокровии Кими с удовольствием разогревали, уж простите за каламбур.
Разумеется, подобная отчужденность имела под собой основание, причем, скорее всего, продуманное. Оставаясь индифферентным к победам и поражениям, можно эти самые поражения легко пережить. Это значительно облегчает задачу не только в случае провала - но и в момент триумфа. Подобный подход делает нахождение в паддоке психологически более легким. У Михаэля Шумахера, по мнению многих наблюдателей, была одна большая проблема - он очень плохо реагировал на давление и это было прекрасно видно окружающим. О Кими такого не скажешь, а это значит, что соперники лишаются точки опоры и не понимают - насколько эффективными оказались их нападки. Какой смысл ввязываться в политическое маневрирование, жестко критиковать Кими, когда подобные действия встречаются с ледяной непоколебимостью?
Наиболее ярко полезные свойства хладнокровия Кими проявились в этом сезоне. В начале года все журналисты и наблюдатели отмечали, что привыкание Кими к Скудерии был довольно сложным - финн не сразу приноровился к болиду F2007. В этой связи, Кими выслушал немало критики (в том числе и от вашего покорного слуги), особенно за проблемы в Монако и хладнокровное отбытие в аэропорт Барселоны после схода в Гран-при Испании. Учитывая, что Масса в то время блистал, а Кими зарабатывает в пять раз больше Фелипе, многие журналисты сделали соответствующий вывод. Все их многочисленные намеки и каверзные вопросы встречались со стеной - “ничего не знаю, увидим, спросите у команды”. Кими и не думал реагировать. Зато когда дела пошли на лад, все критики оказались посрамлены (и ваш покорный слуга тоже), а Райкконен доказал всем правильность своего подхода Чемпионским титулом.
К тому же, улыбок Кими после гонки в Бразилии было столько, что дефицит всех последних лет был восполнен. Сполна.

Вот такой он нынешний чемпион...
Автор: Stratos
Дата сообщения: 02.11.2007 11:07
xy

Цитата:
О стилях вождения:

Очень интересные заметки. Очень полезно прочесть тем, кто (как и я, грешный) полагал, что от гонщиков сейчас мало что зависит. Тем интереснее будет отмена трекшн-контроля на будущий год.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 02.11.2007 11:48
tig1

Цитата:
Мир сошел с ума...

Стоит, ИМХО, уточнить, что британский мир сошел с ума. Хотя их можно понять - наконец-то в автоспорте (причем в созданном британцами автоспорте) наконец-то появился хороший, быстрый британский пилот. Если этой зимой ЛХ будет работать не только над своими умениями пилотирования, но над своей психологической подготовкой, то в следующий сезон он может подарить британской (и нам) публике много интересных гонок. А если учесть, что британцы - самые консервативные, то можно ожидать от них подобной яростной реакции, потому что защищают они "свое собственное".

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Станислав Голованов.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.