Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 8.

Автор: Ether123
Дата сообщения: 14.09.2007 18:08
К стати, платить им надо только 100-(деньги от ФИА), т.е около 40 лимонов. Не так уж и много. Вчера не обратил на это внимание.
Автор: xy
Дата сообщения: 14.09.2007 18:10
Главное что самый всезнающий вдруг умолк, этож он тут пел что нет никаких внутренних расследований, и что вообще только благодаря честности маков в феррари что-то заподозрили.. даже жалко таких наивных людей :(
наверное они и есть - самые подверженные религии Рона :/
Автор: Ether123
Дата сообщения: 14.09.2007 18:20
Вчера было не ясно на счет 2008 года.
Из оригинала следует, что ФИА проверит машину маков 2008 года и процесс ее подготовки. Затем решит, использовались ли данные ферров при ее построики. Таким образом, по моему, маки не смогу использовать ни одно решение похожее на решение ферров в этом году. Учитывая это макам нужно будет создавать революционные решения, которые очень редки. Итог: есть большая вероятность, что в следующем году маки буду или не допущены к чемпионату или будут плестись в конце.
Да и еще. Мотохоум маков будет в самом конце. Блин, как это будет не удобно....

Добавлено:
И тишина....
Автор: ruan
Дата сообщения: 14.09.2007 18:53
Все осилили 14-страничный документ? Я теперь понимаю Жана Тодта, когда он в интервье газете сказал, что вердиктом он в принципе удовлетворен, но ожидал явно большего наказания.
И Рон еще думает подавать или нет апелляцию? Это он выходил после заседания суда хмурый? Да при таких раскладах я представляю, как ему трудно было удержать ноги, которые сами просились впляс.
Честно говоря, я не думал, что Маки настолько попались... и при этом настолько легко отделались...
Автор: Yanson
Дата сообщения: 14.09.2007 19:28

Цитата:
Итог: есть большая вероятность, что в следующем году маки буду или не допущены к чемпионату или будут плестись в конце.


Ether123, а что их прошлогодняя машинешка ни на что не годится. Вроде и свои инженеры не совсем дебилы. Плюс ко всему дисквалификация Макларена вряд ли на руку вообще.


Добавлено:

Цитата:
Флавио Бриаторе: «Как можно было сильнее наказать «Макларен»?

Босс «Рено» Флавио Бриаторе выразил мнение относительно вынесения штрафных санкций в отношении «Макларена».
«Считаю наказание излишне суровым. Как можно было сильнее наказать «Макларен»? Сложно сказать, что нанесет больший урон: денежный штраф или лишение очков...
Тем не менее, я вижу очевидный плюс, что Хэмилтон и Алонсо продолжат радовать нас и на финише сезона, и интрига пострадала лишь отчасти. Гонщики не должны страдать от тех вещей, в которые они не вовлечены», – приводит слова Бриаторе Gazzetta dello Sport.

Автор: ruan
Дата сообщения: 14.09.2007 19:53
Скорее всего Рон прижал Флава каким-то компроматом, неспроста тот так изменил свою позицию.
Автор: Ether123
Дата сообщения: 14.09.2007 20:05
Yanson
Прошлогодняя это 2007 года ? Так ФИА ее запретит за внедрение решения ферров.
Честь и хвала макам если они создадут что-то где не будет намека на данные ферров. Однако это трудно. т.к. законы аэродинамика для всех одинаковы, физики тоже и т.д. Нужно будет доказывать, что это их. Для каждой детали и решения. Все это очень скользко.
Автор: xy
Дата сообщения: 14.09.2007 21:00
Ether123
не волнуйтесь, в следующем году придумают новую интригу.. про скандал все забудут.. в конце концов красные не такие злопамятные ;)
Автор: RedMac
Дата сообщения: 14.09.2007 22:24
Дочитал манускрипт от мосли -- это всё подтасовки и подстава -- очевидно, что макларену при его технической подготовке (парагорн и всё такое) не нужны были все эти чертежи итак далее. И в этом я понимаю Рона. Он в этом прав -- техническая сторона у маков -- превосходна.

Есть только одно и очень важное НО:

1. Люди не роботы
2. Кофлен не соответсвовал уровню Ньюи на замену которому он пришёл (психологическое давление на кофлэна -- он любым путём хотел доказать что он соответствует этому месту, но не был в этом уверен => искал другую работу, использовал шпионаж)
3. Алонсо перенял у Флавио (впринципе это же взял у флава шуми) принцип победу любой ценой и любыми ушлыми фокусами + давление со стороны Хэма -- его надо побить любой ценой

Т.е. я вижу что внутри команды было создано слишком большое давление на людей -- не все выдержали. Кстати, имхо, я могу так сходу назвать 2 косвенных подтверждения этого

1. Инциндент на ГП Венгрии
2. Заявления Кими как только он перешёл к красным, что он счастлив. Он никогда такого не говорил когда он в маках.

Вот и всё -- здесь скорее вопрос в психологии, человеческом факторе и субкультура команды. Я могу сказать, что минимум 70% психологического климата зависит от руководителя.

сорри за многабукавенность
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 14.09.2007 23:09
xy

Цитата:
Главное что самый всезнающий вдруг умолк, этож он тут пел что нет никаких внутренних расследований, и что вообще только благодаря честности маков в феррари что-то заподозрили.. даже жалко таких наивных людей

А ты нашел там где-то про внутреннее расследование? Вот про итальянскую полицию пишут, а про внутреннее расследование ни слова.
Про то, что Ферры узнали об утечке от Маков, говорил Жан Тодт. В предыдущем топике я приводил статью с его интервью. Может ему нельзя верить?

ЗЫ. А умолк я потому, что не было времени, да и смысла, воевать тут с вами.

Относительно же уворованных развесовки, тормозов, газа в колесах и т.д. сами немного подумайте, насколько это нужно команде, которая уже 11 месяцев разрабатывает болид и начала чемпионат. Переделка болида под данные ферров, как уже говорил выше заняла бы больше времени и средств, чем доводка того, что уже было. То, что в болиде Маков нет наработок Феррари было доказано технической документацией. Следовательно развесовка Маков не соответствует развесовке ферров, тормоза также не соответствуют тормозам красных, хотя в чем-то похожи, и газ в колесах Маки используют не тот, что ферры.

RedMac

Цитата:
Дочитал манускрипт от мосли -- это всё подтасовки и подстава -- очевидно, что макларену при его технической подготовке (парагорн и всё такое) не нужны были все эти чертежи итак далее. И в этом я понимаю Рона. Он в этом прав -- техническая сторона у маков -- превосходна.

Чес слово не ожидал от феррариста такой трезвой мысли. Респект.

Кстати, итальянцы теперь очень сильно рассержены на Алонсо. И хотя в интервью итальянский журналист его спросил не время-ли подумать о красном болиде (на что Алонсо ответил, что еще не время), не думаю, что болельщики будут рады видеть его в Феррари.
Автор: GQ
Дата сообщения: 14.09.2007 23:54
Kaylang

Цитата:
Относительно же уворованных развесовки, тормозов, газа в колесах и т.д. сами немного подумайте, насколько это нужно команде, которая уже 11 месяцев разрабатывает болид и начала чемпионат. Переделка болида под данные ферров, как уже говорил выше заняла бы больше времени и средств, чем доводка того, что уже было. То, что в болиде Маков нет наработок Феррари было доказано технической документацией. Следовательно развесовка Маков не соответствует развесовке ферров, тормоза также не соответствуют тормозам красных, хотя в чем-то похожи, и газ в колесах Маки используют не тот, что ферры.

На эту тему есть пункт 5.3:

Цитата:
5.3 The WMSC does not have evidence that any complete Ferrari design was copied
and subsequently wholly incorporated into the McLaren car as a result of
Coughlan passing confidential from Stepney to McLaren. However, it is difficult
to accept that the secret Ferrari information that was within Coughlan’s
knowledge never influenced his judgement in the performance of his duties. It is
not necessary for McLaren to have copied a complete Ferrari design for it to have
benefited from Coughlan’s knowledge.


Меня другое удивляет: как-то все это непонятно: вроде как испанцы сдали Макларен, но почему-то их свидетельства выглядят неправдоподобно:

Цитата:
8.9 It seems to the WMSC clear that Coughlan’s actions were intended by him to give
McLaren a sporting advantage. He fed information about Ferrari’s stopping
strategy, braking system, weight distribution and other matters to McLaren's test
driver. Furthermore, in light of Coughlan's undoubted experience, he is likely to
have known a great deal about how to confer an advantage and the roles of
different personnel within the team. It seems most unlikely that he confined his
activities to sharing Ferrari's information with Mr. de la Rosa. It also seems most
unlikely that his own work was not influenced in some way by the knowledge
regarding the Ferrari car that he is known to have possessed.
8.10 Furthermore, it seems entirely unlikely to the WMSC that any Formula One
driver would bear the sole responsibility for handling or processing sensitive
Ferrari information (e.g. on substances used to inflate tyres or weight distribution)
or deciding how or whether such information would be used or tested. In light of
his experience, Coughlan would have known this and if he intended to reveal this
information to McLaren, he is unlikely to have done so only to Mr. de la Rosa .

Вот и FIA так же считает. Как-то все это странно выглядит со всех сторон. А уж тот факт, что тест-пилот интересуется у конструктора "слышь, а твой кореш там у красных документики увел, напиши мне e-mail'ом, как устроены тормоза на этих вёдрах, у них там хитрая кнопка есть, да?". Какой-то театр абсурда.

Добавлено:
Не, чем больше я перечитываю эту переписку, тем больше оно на какую-ту постановку смахивает. А смысл от меня ускользает.
А может эта... Все они куплены? И ДеЛаРоса, и Алонсо, Мосли тот-же, Рос Браун, Рон Деннис... Шумахер, Бриаторе, Хайфельд... ну вы меня поняли... Это все зеленые человечки... мозговые слизни в королевских автогонках. :crazy:

Добавлено:
ruan
А Флав и не менял свою позицию. В прошлый раз ему приписали итальянцы слова, которые он не говорил. По крайней мере он сильно отнекивался от призывов дисквалифицировать маков и итальянцы статью с сайта убрали.
Автор: xy
Дата сообщения: 15.09.2007 00:57
RedMac
Kaylang
Вы не правы только в том, что карают не за мысли, а за действия.. а действия были настолько возмутительны, что красные не могли этого пропустить

Я полностью согласен, что макларен справился бы и без этой информации и расстановка сил в Чемпионате вряд ли была бы иной, однако факты остались фактами, они были доказаны и обоснованы
Причём поведение Алонсо, де ля Росы, Кофлена и Степни просто возмутительны ибо доказано, что они запрашивали такую информацию.. ну а Степни тут вообще влетел по полной

думаю для Алонсо это отличный пиар, для де ля Росы и инденеров - крест на карьере
Автор: HighwayStar
Дата сообщения: 15.09.2007 02:34
Интересно как ФИА опеделяла элементы которые были скопированы у ферров? Наверное на них был гарцующий жеребец, да? Или позвали туда шоу экастрасенсов?
Автор: GQ
Дата сообщения: 15.09.2007 07:47
HighwayStar
Ты хоть читал заключение? там же сказано (и я это цитировал):

Цитата:
5.3 The WMSC does not have evidence that any complete Ferrari design was copied
and subsequently wholly incorporated into the McLaren car as a result of
Coughlan passing confidential from Stepney to McLaren.
Автор: igcomp
Дата сообщения: 15.09.2007 08:24
Трактористы из Мака уйдут.
Алонсо, мне кажется , возвратится в РЕНО
У него есь в контракте лазейки.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 15.09.2007 08:43
Kaylang

Цитата:
Относительно же уворованных развесовки, тормозов, газа в колесах и т.д. сами немного подумайте, насколько это нужно команде, которая уже 11 месяцев разрабатывает болид и начала чемпионат.



Вы это, внимательнее читайте документ от ФИА
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 15.09.2007 09:09
Алонсо может доиграться, да так, что через сезон его ни возьмут никуда. Я бы не взял такого баламута. Да, пожалуй стоит немного изменить свое мнение о МШ - оказывается бывают чемпионы и "погрязнее".
Автор: BasiL
Дата сообщения: 15.09.2007 09:17
Kaylang

Цитата:
не думаю, что болельщики будут рады видеть его в Феррари.

Ну я бы не хотел его там видеть. Хотя жена болеет за него

GQ

Цитата:
Это все зеленые человечки... мозговые слизни в королевских автогонках. :crazy:

Ага. Ктулху, медвед, креведки...

Автор: xy
Дата сообщения: 15.09.2007 11:09
Кстати о фаворитизме:

Цитата:
В пятницу Берни Экклстоун в конце-концов прокомментировал в прессе итоги вчерашнего заседания Всемирного совета.

“Вариант с дисквалификацией команды на два сезона был самым вероятным среди всех, обсуждаемых вчера,- сказал Экклстоун в интервью BBC.- Мы очень близко подошли к этой грани. Формула-1 сейчас более открыта, чем когда-либо, и любая команда может серьезно пострадать, если возникнут подозрения в нарушении спортивных принципов. Если бы речь шла не о такой мощной команде, как McLaren, не сомневаюсь- им было бы запрещено участвовать в чемпионате. Дисквалификация действительно навредила бы спорту. Команда McLaren могла потерять гораздо больше и должна быть довольна, что все закончилось именно так”.

Автор: Evil_User
Дата сообщения: 15.09.2007 11:13
Алонсо не собирается покидать McLaren
http://www.formulamag.com/news/show/2288

Цитата:
После недавних разоблачений, многие аналитики предположили, что отставка Алонсо - дело ближайшего времени. Но Гарсия-Абад опроверг данные сообщения: “У нас есть договор. Мы не ведем переговоры ни с кем и в наших планах - остаться здесь”, - заявил менеджер.

Автор: xy
Дата сообщения: 15.09.2007 12:57
Ох-ох.. Алонсо таки навонял:
http://www.formulamag.com/news/show/2293

Да вундеркинд-недоучка (осталось только научится болид настраивать, а не на готовеньком ездить) и испанский выскочка (уже не калькулятор, но зато какой подлец) - настоящая серебрянная дрим-тим :)
и всё это под покровительством пророка Рона - болельшики в экстазе %)

Добавлено:
Всё, спёкся курилка:

Цитата:
В субботу утром босс McLaren Рон Деннис заявил журналистам, что в интересах спорта команда может отказаться от подачи апелляции, просто, чтобы лишний раз не ворошить грязное белье...

Рон Деннис: "Если мы не подадим апелляцию, то лишь потому, что не хочется возвращаться к этому вопросу. Вся эта шпионская история должна остаться позади, в прошлом. Этот скандал повредил имиджу Формулы 1 и о нем лучше забыть. В чемпионате есть две команды, которые могут заплатить такой штраф, мы — одна из них".

Решение о подаче апелляции должно быть принято в ближайшие шесть дней...

Действительно создается впечатление, что Рон незнал что команда настолько виновна и решил принять достаточно таки мягкое наказание, что не схлопотать еще.. второе разумное решение Рона со времен подписание контракта с Хэмом, поздравляю.. а то после глупости с переманиванием Алонсо я уж было думал, что Рон ума совсем лишился :)
Автор: VovIK
Дата сообщения: 15.09.2007 15:03
А вот и квала началась.
всем смотреть

и не отвлекатьсЯ на всякие левые разговорчики
Автор: BasiL
Дата сообщения: 15.09.2007 15:07
жаль, у кубика мотор сгорел

Добавлено:
у серебрянных опять коромысло на переднем оперении появилось
Автор: VovIK
Дата сообщения: 15.09.2007 15:17
BasiL

Цитата:
у серебрянных опять коромысло на переднем оперении появилось

Дык, они ж его только на Монцу и планировали снять

Добавлено:
BasiL

Цитата:
жаль, у кубика мотор сгорел

В даном случае это ж вроде никаких санкцмй не тянет
Автор: BasiL
Дата сообщения: 15.09.2007 15:22
VovIK

Цитата:
Дык, они ж его только на Монцу и планировали снять

не знал...

Цитата:
В даном случае это ж вроде никаких санкцмй не тянет

если коментатор не ошибается, и это новый мотор, то за смену нового матора -10 позиций
Автор: xy
Дата сообщения: 15.09.2007 15:24
BasiL
как раз если мотор новый, то ничего.. хотя сгореть он должен был в пятницу
а если в субботу то полюбому -10
Автор: BasiL
Дата сообщения: 15.09.2007 15:26
xy
я так понял, в субботу утром сгорел... и вроде новый сгорел
Автор: murkovich
Дата сообщения: 15.09.2007 16:02
Урра, Кими на поле!

Дальше:
Масса
Алонсо
Хэмильтон
Автор: HighwayStar
Дата сообщения: 15.09.2007 16:06
1.     К.Райкконен    1:45.994    -
2.     Ф.Масса    1:46.011    +0.017
3.     Ф.Алонсо    1:46.091    +0.097
4.     Л.Хэмилтон    1:46.406    +0.412
5.     Р.Кубица    1:46.996    +1.002
6.     Н.Росберг    1:47.334    +1.340
7.     Н.Хайдфельд    1:47.409    +1.415
8.     М.Уэббер    1:47.524    +1.530
9.     Я.Трулли    1:47.798    +1.804
10.     Х.Ковалайнен    1:48.505    +2.511

из трансляции на f1news.ru
Автор: xy
Дата сообщения: 15.09.2007 16:07
Хорошая квала, так бы всегда

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Станислав Голованов.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.