Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 8.

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 02.10.2007 21:37
RedMac

Цитата:
свой пророк есть только у серебряного братства

Да у вас явно не пророки, а сразу боги...

gpi

Цитата:
Я бы попросил не оскорблять нас

Дык, по второй твоей части поста, не сказать, что у тебя другое мнение о ней...
Автор: omm
Дата сообщения: 02.10.2007 21:47
xy

Цитата:
Когда Рон уйдет из Ф1

Рон?! А кто это? За какую команду гоняеццо? В шапке не нашёл есичо...

Автор: gpi
Дата сообщения: 02.10.2007 21:57
Kaylang
Мы - это болельщики Ferrari. Мы не такие плохие, чтобы нас считать хуже Юли
Автор: Abs62
Дата сообщения: 02.10.2007 22:27
gpi

Цитата:
Мы - это болельщики Ferrari.

Уговорил, языкастый...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 02.10.2007 22:35
gpi

Цитата:
Мы - это болельщики Ferrari. Мы не такие плохие, чтобы нас считать хуже Юли

Не такие плохие? Уболтал, окаянный... (с)
Автор: xy
Дата сообщения: 02.10.2007 23:50
Ваша полит-активность неуместна ;)
Автор: tig1
Дата сообщения: 03.10.2007 07:31

Цитата:
Как пишет лондонский таблоид Daily Mail, гонорары Льюиса Хэмилтона могут возрасти в 30 раз, если он станет чемпионом мира 2007 года.
По слухам, зарплата Льюиса в McLaren в 2007 году составляет порядка полумиллиона долларов, хотя вместе с призовыми выплатами, скорее всего, его реальный заработок уже примерно втрое больше. Тем не менее, тот скачок доходов молодого гонщика, который прогнозируется на следующий год, вполне возможно, станет беспрецедентным за всю историю Ф1.
Впрочем, Энтони Хэмилтон, отец Льюиса и по совместительству его менеджер, настаивает, что они с сыном не собираются как-то давить на McLaren: «Мы ничего не просим. Мы, как обычно, подождем, что нам предложат. Это гораздо лучше, чем что-то просить. Но я уверен, что долго ждать не придется».
Тем временем, в паддоке Ф1 уже вовсю судачат о том, сколько денег Хэмилтон сможет зарабатывать в будущем. Вот, к примеру, что говорит Дэвид Робертсон, менеджер Кими Райкконена: «Вполне вероятно, что Льюис однажды станет первым гонщиком, которому будут платить $100 млн в год, и еще столько же он будет получать из других источников».
Разумеется, если Рон Деннис позволит ему иметь эти самые «другие источники» дохода. Напомним, что в свое время переговоры Денниса и Михаэля Шумахера о возможном переходе немца в McLaren прекратились после того, как глава английской команды жестко дал понять, что никаких «заработков на стороне» он не потерпит.

Как там говорится? Только дураки считают деньги в чужом кармане, да еще к тому же не заработанные...

Цитата:
Пожалуй, Льюис Хэмильтон будет совсем не против, если Фернандо Алонсо покинет свою нынешнюю команду. Британец, который, благодаря своей победе в Гран-При Японии, сделал большой шаг к завоеванию чемпионского титула, также добавил, что он надеется остаться в McLaren надолго.
Отвечая на вопрос британской прессы, Хэмильтон заявил, что он и не думает быть партнером по команде Фернандо Алонсо в следующем сезоне. «Я не думаю. Полагаю, что если команда хочет его сохранить, то она его оставит. Что же касается меня, то я останусь в этой команде настолько долго, насколько это возможно».
«Этот сезон помог мне определится с моими истинными желаниями, с командой, которая поведет меня по моей карьере. Я очень счастлив, и удобно чувствую себя в McLaren. Так как меня здесь ценят, то я останусь, и у меня нет причин искать что-то в другом месте».
«Команда должна над этим подумать, я знаю, что есть много важных спонсоров, но она должна принять самое лучшее решение, и я уверен, что она его примет».
«Я не знаю, кто сможет его заменить, но я предпочел бы видеть Фернандо за рулем Ferrari, а себя за рулем McLaren», - добавил британец.

Интересный подтекст у этого интервью: Люсек счтает ФА говнюком, а куда надо отправить говнюка? Правильно, в Феррари, круто заворачивает, красавчик
Автор: HighwayStar
Дата сообщения: 03.10.2007 08:00

Цитата:
Интересный подтекст у этого интервью: Люсек счтает ФА говнюком, а куда надо отправить говнюка? Правильно, в Феррари, круто заворачивает, красавчик

Мысль конечно у него интересная, но в Ферарри будет такая же ситуация. Кими и ФА будут как сейчас ФА с Льюисом в маках. Надо Алонсо идти в какую-нибудь третью команду (в тойоту) чтобы в следующем сезонге была по-настоящему острая борьба, не сдерживаемая командной тактикой.
Самое интересное если в следующем году Льюис начнет лажать без ФА, некому настроить машину, нескем так остро соперничать.
Идея о Нандо в Тойоте витает в воздухе:
Цитата:
Ярно Трулли остается в Toyota еще на один сезон, и уже звучат мнения, что его напарником, возможно, станет немец Тимо Глок (ныне тест-пилот BMW), только что выигравший серию GP2. Однако в Toyota не спешат называть имя возможного преемника, поскольку пока неясно, останется ли в McLaren дважды чемпион мира Фернандо Алонсо


RedMac

Цитата:
свой пророк есть только у серебряного братства
Ну понятно, вы называете своего вождем, племени краснокожих.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 03.10.2007 10:25

Цитата:
У красных точно с реальностью беда..

Цитата:Ж.Тодт:
И, наконец, мы смогли выиграть Кубок конструкторов – в 15-й раз в нашей истории и в 7-й раз за девять лет

согласно тем же ошибочным переводам там было быть еще два слова.
То есть, должно было быть так
Цитата:
И, наконец, мы смогли выиграть в суде ...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 03.10.2007 10:57

Цитата:
According to intensifying speculation and reports, moves that could have a major impact on the makeup of Formula One in the future are currently taking place behind the scenes.
The newspaper Marca speculates that the split would solve McLaren's driver dilemma, with Lewis Hamilton going to one team, and Fernando Alonso to the other.
But paddock rumblings about Ron Dennis and David Richards' plans - to run four identical MP4-23 cars next year - have reportedly attracted the ire of rival teams including BMW and Williams.
Ferrari may also be opposed, but as a back-up plan may be considering bolstering its alliance with Toro Rosso by also supplying an identical chassis to a 'satellite' outfit, the Brazilian newspaper O Globo reported.
At the centre of the issue is the uncertainty about regulations that would allow so called 'customer cars' to be sold from 2008, and the delay of a new Concorde Agreement to sanction them.
So belated is the 2008 Concorde by the customer car issue, in fact, that it is now being rumoured that the document will simply be deferred for a whole year.
This would, however, have serious implications for Prodrive, which has always planned to enter F1 next year with a fully legal customer McLaren.
Also affected would be Super Aguri, whose chief Aguri Suzuki is nervously awaiting the outcome of the Concorde negotiations before going ahead with his plans to use an identical chassis to Honda's works team in 2008.

http://www.f1-live.com/f1/en/headlines/news/detail/071003090707.shtml
Неужели же все подобное может оказаться правдой? ИМХО, репортеры забрехиваются и фантазируют дальше некуда.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 03.10.2007 11:21
Drei_McLaren
можно в 2-х словах на русском?
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 03.10.2007 11:47
Eric Lazzy
Предлагается развести пилотов Маков по разным командам. Также говорится, что в следующем году будет 4 MP4-23: два у Маков и два у Продрайва, которые хотят купить такое же шасси, ибо в 2008 году можно будет ими торговать.
Феррари может попробовать выставить 4 машины, попробовав с Торо Россо.
Также может поступить и Супер Агури, легально взяв шасси Хонды.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 03.10.2007 12:01
Испанская "Марка" выдала, будто Маки и Мерсы разводятся и будет 2 команды. Рон с Хэмильтоном будут в новой команде Маков, а Хауг, Алонсо и Де Ла Роза в старой команде Мерседес...
Автор: SeSar
Дата сообщения: 03.10.2007 12:39
Kaylang

Цитата:
будто Маки и Мерсы разводятся и будет 2 команды

а про движки у Маков с таким раскладом ни че не писали???
Автор: tig1
Дата сообщения: 03.10.2007 12:43
Eric Lazzy

Цитата:
можно в 2-х словах на русском?

Можно и не в двух:

Цитата:
Все больше слухов появляется в отношении правила клиентских машин в Формуле-1. Испанские средства массовой информации, в том числе EFE может разделить свои усилия между двумя командами и - в сотрудничестве с Prodrive - создать "суперкоманду". В таком случае это решит проблему с пилотами - Хэмильтон останется в одной команде, а Алонсо перейдет в другую.
Но эти разговоры об участии в следующем чемпионате четырех идентичных MP4/23 привлекли внимание основных соперников, в том числе BMW и Williams. Ferrari тоже вполне могла обратить на это внимание и также она может рассматривать план более тесного сотрудничества с Toro Rosso, предоставляя команде свои шасси, как сообщает бразильская газета O Globo.
Однако в корне проблемы - неопределенность регламента, который должен позволить продажу клиентских шасси в 2008 году и задержка с Договором Согласия, который позволил был ускорить конкретизацию регламента.
И поскольку Договор Согласия на 2008 год задерживается, появились слухи, что он может быть просто отложен на один год. Однако, это создаст серьезные проблемы для Prodrive, которая не скрывала своего намерения использовать клиентские шасси McLaren. Помешает это и Super Aguri, чей шеф Агури Сузуки сейчас нервно ожидает окончания переговоров по Договору Согласия чтобы использовать шасси Honda в 2008 году.

Было бы круто, несколько команд одного класса, вот это был бы сезон...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 03.10.2007 12:48
Eric Lazzy
Втайне от всех и скрытно происходят изменения, которые могут кардинально поменять Формулу.
Газета "Марка" пишет, что разделение пилотов поможет решить проблемы Маков - Льюис в одну команду, Алонсо в другую.
Рон Деннис и Дэйв Ричардс могут использовать две пары МР4-23 в следующем году, что вызвало гнев таких команд как БМВ и Вильямс.
В Бразили пишут, что Феррари может связаться с Торо Россо и поставляеть им свое шасси.
Непонятки по поводу продаж клиентских шасси. Разрешат ли это делать или нет.
Продрайв планирует накрепко связаться с Маками и начать выступать в следующем году с их полной поддержкой.
Агури Сузуки хотел бы использовать новое шасси Хонды на следующий год.
Это в общих чертах.
Автор: tig1
Дата сообщения: 03.10.2007 12:51

Цитата:
Рассказывают, что Льюис Хэмильтон попросил McLaren нарушить свою традицию и позволить ему сохранить два самых важных для него трофея в карьере.
Дело в том, что Рон Деннис всегда настаивает на том, что гонщики при желании могут за свои деньги заказывать копии трофеев, оригиналы же должны быть выставлены на фабрике команды из Уокинга. Так было в случае Ники Лауды, Алена Проста, Айртона Сенны, Мики Хаккинена и многих других пилотов, выступавших за McLaren. И то же самое прописано в контракте Льюиса Хэмильтона.
Газета Daily Mirror цитирует слова Льюиса Хэмильтона: "Я хочу сохранить трофей за мою первую победу и трофей за мой первый чемпионский титул. Не надо недооценивать то, как много они для меня значат".
В настоящее время в коллекции McLaren отсутствуют только два трофея. Кубок за победу в Гран-При Германии 1984 года был украден, а кубок за победу в 1989 году был прямо с подиума выброшен в толпу зрителей Аленом Простом, отношения которого с Роном Деннисом к тому моменту были основательно испорчены.

Ох блин, крышу уже сорвало у Люська, для начала надо завоевать второй кубок, это раз. А во-вторых, почему именно ему должно быть сделано исключение? Может он себя уже считатет круче Ники Лауды, Алена Проста, Айртона Сенны, Мики Хаккинена и многих других пилотов?
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 03.10.2007 13:16
tig1
Откуда инфа?
Автор: tig1
Дата сообщения: 03.10.2007 13:23
Drei_McLaren

Цитата:
Откуда инфа?

http://www.f-1.ru/news.php?id=2301

Там есть еще одна статья, с интервью Хейки, он полностью солидарен с моим мнением
http://www.f-1.ru/news.php?id=2295
вот кусочек:

Цитата:
Но, по мнению Хейкки, если бы не присутствие Алонсо, Льюис мог бы ничего и не добиться в своем первом сезоне.
«Многие об этом забывают, но я уверен, что он очень многому научился, находясь рядом с Фернандо. Когда вы видите данные Фернандо, то знаете, что это всегда данные высшей пробы. Алонсо является эталоном в этой области. Он многим помог Льюису и тот многому у него научился».
Финский гонщик, который по всей вероятности следующий сезон также проведет в составе Renault, полагает, что трудно переоценить значение прихода Алонсо в любую команду Формулу 1.

Ну прям, моими словами...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 03.10.2007 13:38
А, нашел на f1-live.com Дык, ведь просит, не требует. И не факт, что Рон Деннис разрешит. Я бы не дал.


Добавлено:

Цитата:
Hamilton’s win in Japan saw him become the first driver in the history of F1 to reach the 100 point mark in only 15 races.

Еще рекорд.
Автор: tig1
Дата сообщения: 03.10.2007 15:08
Drei_McLaren

Цитата:
Еще рекорд.

Шумахер всегда говорил, что ему подобные рекорды безразличны... Может лукавил?
Интересно как Люсек к этому относится? В смысле к этим статистическим рекордам...
Интересно кто самый молодой гонщик, у которого крышу снесло от успеха?
Автор: Evil_User
Дата сообщения: 03.10.2007 16:23
Ну, что подлить масло в огонь шпиёнского скандала
http://www.formulamag.com/news/show/2631

Цитата:
“У меня была информация когда (McLaren) собиралась останавливаться в боксах, у меня была их развесовка, подробности других компонентов - все получено от Кофлэна. Ferrari очень легко отделалась, поскольку я был ее сотрудником в то время. Я знал то, что они (McLaren) делают на тестах - их уровень загрузки топливом, например. Большой вопрос: использовал ли я эту информацию или говорил ли я о ней с кем-нибудь? Я рассказал некоторым людям об этом. Я не могу это доказать, электронных писем у меня не осталось. Моменты, связанные с топливом и различиями между Ferrari и McLaren обсуждались внутри команды. Имела ли преимущество Ferrari? Мне так кажется”, - заявил сайту Степни.

Пора бы ему уже определится, то он вообще не виновен, его подставили. Даже встречный иск против Феррари обещал выдвинуть. Иска нет, зато есть это, автоматом признает себя виновным, и еще Феррари - тоже такие-сякие, но мол доказать ни че не могу... Обида, что книжку отказались выпускать?
Автор: ruan
Дата сообщения: 03.10.2007 16:39
Если это правда, странно, почему тогда Coughlan не сказал Деннису об этом, когда каша заварилась. Что Ферры тоже владели конфиденциальной информацией Маков. Произошла бы взаимная аннигиляция на радость Тейссену, Хайдфельду и Кубице.
Автор: gryu
Дата сообщения: 03.10.2007 16:51

Цитата:
Если это правда, странно, почему тогда Coughlan не сказал Деннису об этом

А он что, дурак? Сейчас он просто толи использовал, толи не использовал чужую инфу.
А в случае если подтвердится подобное, то он уже ОБМЕНИВАЛСЯ информацией со Степни. .... причём конфиденциальной маковской информацией. Читай "предал" команду (по аналогии со Степни)
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 03.10.2007 17:19
PEDKA
tig1
Drei_McLaren
спасибо
Автор: xy
Дата сообщения: 03.10.2007 20:05
Верить Степни - это ужо маразм ;)
Автор: ivas
Дата сообщения: 03.10.2007 21:37
И вдогон...
Цитата:
По словам Степни, Кофлэн так же охотно предоставлял ему конфиденциальную информацию о McLaren...

Найджел Степни: "У меня была информация о пит-стопах McLaren, о распределении веса, я получал техническую информацию о многих узлах McLaren от Майка Кофлэна. В тот момент я был сотрудником Ferrari, и был в курсе достижений соперников на тестах, знал даже, сколько топлива в баках их машин.

Вопрос: я использовал информацию, я говорил об этом с командой? Я не могу этого доказать — нет никаких сообщений электронной почты или чего-то подобного, но эта информация обсуждалась внутри Ferrari. Если Всемирный Совет решил, что McLaren получила преимущество от использования информации Ferrari, значит и Ferrari получила преимущество.

Я удивлен, что Всемирный Совет не предпринял никаких санкций в отношении Ferrari, все выглядит так, как будто информация шла только в одном направлении, но это неправда. Все считают, что Майк задавал вопросы, а я на них отвечал, на самом деле мы обменивались информацией".
Автор: naPmu3aH
Дата сообщения: 03.10.2007 22:20
Да я с первых дней писал об этом (правда может не здесь): люди, работающие в одном бизнесе рядом друг с другом (пусть даже и на конкурентов) более 20 лет вполне могли обсуждать (а не "сливать информацию", как это активно втюхивают "пиплу") за рюмкой виски/клюшкой гольфа "А как у вас сделано это? А как вы сделали чтобы это работало? А у вас как это?" и потом делиться этим с другими сотрудниками команд (пусть даже "неформально")
И лишь безразмерное жлобство руководителей итальянской команды, развращенного многолетними победами, вынудило их пойти на обострение отношений с покидающим команду высокопоставленным сотрудником и раздувание из этого конфликта, который в итоге позволил "устранить конкурента", борьба которому была проиграна на всех фронтах.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 03.10.2007 23:45
Степни видимо хочет уголовного расследования
Автор: Loafer
Дата сообщения: 04.10.2007 00:10
Ха а прикольно будет заварить дело с обратным потоком информации. У них типа своя отдельная формула успеха

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Станислав Голованов.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.