zambiz
Точка съемки у панорам неудачная, как бы со стороны. От стола смотрелось бы лучше. Но если уж стоять сиротливо в сторонке, то хотя бы следить за отражениями, а там половинка девушки, отражающейся в профиль. Лучше бы была половинка второй девушки со спины, а эта целиком. Во второй и третьей панорамах точка съемки вообще на разделении функциональных зон, а это просто плохая идея! Не пытайтесь сидеть на двух стульях и не потакайте желанию заказчика сэкономить. Там есть что посмотреть вокруг, поэтому руководствуйтесь правилом: одна функциональная зона - одна (или более панорам), не половинка панорамы, а целиком. В первой панораме я бы поискал точку съемки у стола девушки в зеленом, во второй панораме - у девушке в бирюзовом. В третьей, в бильярдную я бы таки вошел и встал меж столом и телевизором. А четвертой панораме достался бы коридор с баром и столиками. А так получилась иллюзия не присутствия, а некоего стыдливого заглядывания в заведение, т.е. фотограф провалил задачу показать, что зрителя тут ждут
Точка съемки у панорам неудачная, как бы со стороны. От стола смотрелось бы лучше. Но если уж стоять сиротливо в сторонке, то хотя бы следить за отражениями, а там половинка девушки, отражающейся в профиль. Лучше бы была половинка второй девушки со спины, а эта целиком. Во второй и третьей панорамах точка съемки вообще на разделении функциональных зон, а это просто плохая идея! Не пытайтесь сидеть на двух стульях и не потакайте желанию заказчика сэкономить. Там есть что посмотреть вокруг, поэтому руководствуйтесь правилом: одна функциональная зона - одна (или более панорам), не половинка панорамы, а целиком. В первой панораме я бы поискал точку съемки у стола девушки в зеленом, во второй панораме - у девушке в бирюзовом. В третьей, в бильярдную я бы таки вошел и встал меж столом и телевизором. А четвертой панораме достался бы коридор с баром и столиками. А так получилась иллюзия не присутствия, а некоего стыдливого заглядывания в заведение, т.е. фотограф провалил задачу показать, что зрителя тут ждут