humanoid67 Не это вам спасибо.. без иронии.. предупрежден , значит вооружен
Я пока по гостинницам и ресторанам (интеръеры) пытаюсь работать - там требования к цвету/свету конечно не такие жесткие, но всеж.. было у меня "попадалово" с неоновым светом синего спектра - если смотреть глазом - лампа синяя, а свет вокруг нее ближе к белому, а на фотках лампа белая а все вокруг залито синим светом от нее.
Каталожной рекламой не занимался вообще пока..
А вообще я с дитем сижу на няньках
и иногда свадьбы снимаю по выходным, так вот на свадьбах порою забавные пано выходят
С людьми конечно тяжеловато, особенно когда места нет где развернуться (в лимузине или посреди банкетного стола) или темно (в церкви), но энтузазизм, бывает, что и дает в итоге плоды..
Добавлено: humanoid67 Вот еще мысль, если вспомнить радиолюбительское прошлое и напаять миниатюрных маломощных ламп-вспышек под стандартный патрон и "миньон", со светоловушкой, чтоб можно было вместо лампочек вкручивать.. по идее тогда светотеневой рисунок помещения не будет нарушен, но можно в таком помещении уже снимать с более короткими выдержками и "морозить" людей.. хотя в бутиках люстры висят по 20 и более лампочек..
Добавлено: humanoid67 чесно говоря , хоть я в прошлом немного и студийный фотограф, со светом разным работать умею, но порою не очень понимаю как дополнительным светом грамотно пользоваться при съемке интеръеров в помещениях где полно зеркал и пр. глянцевых поверхностей, которые и так отражают фотоппарат, паноголову и штатив, куда еще и дополнительный свет ставить? Была у меня съемка в ресторанном туалете чуть более 1 кв. м. - приходилось с таймера на 10 сек запускать , чтоб успеть выйти и закрыть дверь..