Arabat
Propil
А мне кажется, что в таких картинах не может быть два главных объекта/плана. Вот у Arabat выделяется и передний план и средний, где ярко освещенная поляна, а на переднем яркие цветы. Взгляд зрителя теряется-разбегается.
Допустим вот запущенный лес, все однородно, кусты на переднем и др. планах просто "обои". Имеет значение только луч и кусочек поляны. Ну и вроде как создается имитиация ощущения, что идешь ты сквозь мрачный лес и вдруг, раздвигая мешающие тебе кусты, натыкаешся на освещенную полянку.
Arabat
В твоем случае, такая концепция зрителя, рушится. Красивая стена из цветов, яркий провал большого светлого пространства, большая освещенная поляна. Propil прав, возникает хаотичное нагромождение.
Добавлено:
Ну или так же, только с водичкой
Добавлено:
Arabat
Но если подумать. Встать на колени примерно Развдинуть цветы, получится как бы арка и взгляд на освещенную поляну. И вот с такого ракурса пробовать снимать... Может быть...
Propil
А мне кажется, что в таких картинах не может быть два главных объекта/плана. Вот у Arabat выделяется и передний план и средний, где ярко освещенная поляна, а на переднем яркие цветы. Взгляд зрителя теряется-разбегается.
Допустим вот запущенный лес, все однородно, кусты на переднем и др. планах просто "обои". Имеет значение только луч и кусочек поляны. Ну и вроде как создается имитиация ощущения, что идешь ты сквозь мрачный лес и вдруг, раздвигая мешающие тебе кусты, натыкаешся на освещенную полянку.
Arabat
В твоем случае, такая концепция зрителя, рушится. Красивая стена из цветов, яркий провал большого светлого пространства, большая освещенная поляна. Propil прав, возникает хаотичное нагромождение.
Добавлено:
Ну или так же, только с водичкой
Добавлено:
Arabat
Но если подумать. Встать на колени примерно Развдинуть цветы, получится как бы арка и взгляд на освещенную поляну. И вот с такого ракурса пробовать снимать... Может быть...