Shahoff
ФЭйк какой-то... Нахрена в двухэтажных домах ЛИФТЫ???
ФЭйк какой-то... Нахрена в двухэтажных домах ЛИФТЫ???
ТРОФЕЙНЫЙ немецкий...
Или уж на худой конец СОВЕТСКИЙ, со знаком качества....
Ну-дык потом звёзды за 500 км снашиваются и цепи растягиваются...
Мог бы проще ответить-человеком А главное нет страха, когда просыпаешся
У тебя 24-а что-ли? (3х8)
По-мне дак 15 за глаза хватает, у самого 800-й трек уже 6-й год, ничего не менял...
правда недельных забегов на нем не делал - так, покататься вечерком, да на выходных...
раз в год, в конце сезона чистил и смазывал... все.
а какого класса касета и цепь сейчас стоит?
когда полисмен далеко
можно и в лес на нем, а не на машине
на советском велике "Старт-шоссе"
Удобен малым весом, местами по лесам-оврагам приходится его просто на плече заносить.
Завтра опять пьянка.
Я блин сегодня, после вчерашнего вермута, прям в магазине стал джин жрать из горлА... Пузырь в пакете, только горлышко чуть-чуть вытянуль и..... ГлытЬ-глытЬ....
с огромным удовольствием я много лет в деревне прочесывал окрестные леса и пруды на советском велике "Старт-шоссе" харьковского изготовления глубоких застойных времен, скоростей 2х5 хватает вполне. Правда пришлось поменять колеса с однотрубками шоссейными на узкие обычные с камерамиНа такой же комбинации - "Старт-шоссе" + шины 32 мм ездил до прошлого лета. Викинул. Всё сносилось, а нормальных родных железок к нему уже не сыщешь. На серьге было выбито 72 г.
С мягким "прогулочным" седлом
Но по лесным тропкам и не идеально выкатанным грунтовкамвполне комфортно, причем и не на самой пониженой передаче.
нормальных родных железок к нему уже не сыщешь.
никакой альтернативы кроме Туриста не былоДа, машина - класс...
Я, наученный горьким опытом, новую обувь (если сразу не по ноге) ношу с двумя-тремя носками.
никакой альтернативы кроме Туриста не было
В сущности на сегодня на Старт-шоссе родная рама и тормоза, педали и переключатели звездочек.Да, если Старт до 85 г. выпуска, то это вещь. Видел по интернетам, как на них ставят фирменную навеску, колёса на двойных-тройных ободьях, и получаются вполне серьёзные шоссеры по компромиссной, так сказать, цене =)
в Харькове на "блошках" не сыщешь ?!Лет 15 назад менял изношенные конуса, другие мелочи, и уже тогда в основном торговали хламом постперестроечного происхождения. Новые детали старых выпусков почти не попадались. Может, случайно и можно было где-то что-то нарыть, но был в запасе бесхозный недорогой горник, и я пошёл по пути наименьшего сопротивления, затаив мечту со временем приобрести хороший шоссер или, лучше, кроссовый.
блошка там пышная!Благовещенский базар, Благбаз. На нём во время войны промышляла воровством маленькая Люся Гурченко =)
Благовещенский базар
Да, машина - класс...Всё же со Старт-шоссе не сравнить, металл на на нём был как на Украине, руками можно согнуть, а на Старте сталь была посерьёзнее. Для большого спорта как-никак делалось...
На нем и слетать в соседнюю деревню можно было, и сена привезти, дровишек немногоЛетать на нём только с горки получалось
Я поэтому только ECCO покупаю, всё остальное както не носиться.
Я, наученный горьким опытом, новую обувь (если сразу не по ноге) ношу с двумя-тремя носками. Толстыми. Да, тяжело и больно. Зато потом кайф! Всё по ноге. И никаких мозолей и натёртостей.
Просто не ожидал такой подляны от известного производителя...
Dr.Martens - единственная модель, которую я видел в продаже, это ботинки на здоровенной подошве и с металлическими вставками в носок.
Просто не ожидал такой подляны от известного производителя...вот тоже как-то задуматься располагает, ибо в задумке своей эта обувь ортопедическая, как была так и есть, думаю там шото с гайками не так. може китайцы левак смастырили?
Не ездите быстрее, чем летает Ваш ангел хранитель!
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Как перевернуть видео на 180'