badamo Цитата: будет мастер класс))
Какой там мастер-класс - я ишшо не дорос )))
Да и не вспомню детально что и как ...
На самом деле сделал несколько вариантов... все забраковались.
Этот выжил )
...
Только если основные шаги. Так сказать крупными мазками )
1. открыл в Адобе Бридже - оттуда проще работать с Camera Raw.
2. из Бридже открыл jpg в Camera Raw - задумка была вытащить небо...
3. Небо вытащилось, но было угрюмым (
4. Открыл получившееся в фотошопе как смарт-объект, сделал еще две копии слоя как смарт-объекты.
Это позволило открывать каждый слой из фотошопа в Камера Рав и для каждого слоя акцентироваться на какой-либо части фото. На одном слое это был снег (постарался вытащить детали), на другом небо, на третьем деревья...
5. Стал думать как эти три слоя совместить ... Маски делать что-то было в лом. Поэтому решил заHDR-ить средствами самого фотошопа Файл-автоматизация-объеденить в HDR про... Предварительно, естественно я эти три слоя (снег, небо, деревья) растрировал и сохранил в виде отдельных файлов тиф (16-разрядных).
Можно было и 8-разрядных, но в этом случае выше вероятность пастеризации...
6. Короче сделал один слой с помощь HDR (крутил кривую, ползунки в оснастке HDR чтобы получить красивую картинку)... Результат на выходе оказался мягко говоря лажевым ...
7. Выдернул из первичного jpg файла самый контрастный канал (им оказался красный) и наложил в режиме "умножение" на HDR. Ослаблением непрозрачности получил приемлемую картинку.
8. Проявил через маску цвет на снег и башню с нижнего слоя
9. В Lab усилил этот цвет, вылезли артефакты на небе
10 Обратно в RGB, корретирующий слой ч/б, проявил с нижнего слоя через слой маску цвет на снегу и башне, деревья и небо остались ч/б. Но так как снег и башня больше синие, то мозг прорисовывает на небо розоватый оттенок...
11. Сверху корректирующий слой "Кривые" и через них корретировка тонов в светах, тенях, полутонах..
...
На каждом этапе сохранял промежуточные варианты под разными именами, смотрел, что больше нравиться...
...
Накладываемые слои переводил в режим "яркость", если целью было работа с контрастом, и режим "Цвет", если работал по цвету.
...
Никакого четкого плана в начале работы не было - пробовал разные варианты ...
(В уроках по цветокоррекции всё наоборот - там сначала кропотливый анализ изображения - затем четко продуманный план коррекции)... Я так еще не умею )))
Иногда бывает и по плану - когда видишь где косяки и как их можно убрать/обойти, но вот с этим файлом получилось так как получилось )