Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему

Автор: VdV
Дата сообщения: 24.04.2003 23:03
Dedulya
Не думаю, что они облажаются.

Добавлено
Half-Life II. Все, что вы хотели знать, но боялись спросить

Цитата:
Журналистам продемонстрировали рабочую демо-версию игры и раздали диски с концепт артом и скриншотами. Теперь все именитые западные журналы поголовно выйдут с доктором Гордоном Фрименом на обложке. Несмотря на печать тайны, нависшей над всей новой информацией, мне удалось прочесть комментарии одного из присутствовавших там людей и даже поговорить с человеком, получившим сегодня свежий номер PC Gamer с Тем Самым Материалом. Подложите под челюсть стопку книг и пристегните ремни, коктейль "слеза комсомолки" выплесните в раковину — он вряд ли вам понадобится в ближайшее время. Поехали?

"Первое что бросается в глаза это графика. Происходящее на экране буйство невозможно отличить от DVD фильмов — похоже, что собранный Valve движок может запросто тягаться с Doom 3. Особенно шокирует скорость: все это великолепие выдает 70 fps/sec с выкрученными на максимум деталями на процессоре в 1700 гигагерц и GeForce 4Ti4200!"

Заодно проект сделал несколько шагов от простого kill'em all в сторону тактики: помимо кардинально нового общения с напарниками ваше оружие запросто может заесть, испачкаться, перегреться или просто оказаться слишком тяжелым. После схватки будет совсем неплохо прочистить ствол от грязи или провести диагностику всей пушки — совсем как в System Shock 1/2! Тем более примечательно, что система очистки оружия воплощена на манер открытия замков в Thief III: там игрок действует (вернее, конечно, будет действовать) мышкой как набором отмычек, а здесь как шомполом — поведет на себя и шомпол поедет внутрь ствола, от себя — и протагонист вынет его. Стоит слишком быстро дернуть мышкой при распылении чистящего средства и вуаля — половина редкого содержимого флакончика уже на вашей куртке.

Модели монстров, помимо ослепительной крастоты (или омерзительного ужаса?) поражают своими, гм... внутренностями. Выстрелите в череп зомби и часть headcrab'a оторвет, обнажая неприглядное содержимое черепной коробки пострадавшего. Вам ведь всегда было интересно узнать ограничивается ли headcrab поражением нервной системы или просто сжирает мозг бедняги? Кожа у всех органических существ вздымается в зависимости от расположения легких — не у всех они, знаете ли, в грудной области. Стоит только срезать кожный покров на животе и — вы правы — вашим глазам предстанет не мутная красная текстура, а вполне себе самодостаточные кишки. Полигональные или нет, к сожалению, не уточняется.

Над сюжетом трудился наш старый знакомый писатель Марк Лейдло (Mark Leidlo), а основной завязкой игры является вторжение инопланетян с Ксена (Xen) в небольшой восточный городок. Разумеется, хорошо известный G-man никуда не денется, равно как и Барни со товарищи. Выйти же Игра должна не позднее 30 сентября 2003 г. Хотя, конечно, задержится.
Гейб Ньвелл (Gabe Newell), большой гуманист и просто хороший человек, закончил ответ на какой-то вопрос журналиста словами "Мы вас так напугаем, что в лучшем случае станете заикой". Я ему верю.

Кстати, вы знаете что Half-Life 3 — будет?

Автор: Celem
Дата сообщения: 25.04.2003 01:20

Цитата:
Half-Life с легкостью запустится и будет вполне играбельна даже на отсталых системах вроде "P3-700 + видеокарта, совместимая с DirectX 6

- чето както сомнительно... Если даже и играбельна, то как она будет выглядеть по графике...? Как original HL...?
Dedulya

Цитата:
Имхо, лучче бы Valve лицензировала движок, а не выдумывала собсный...

- поддерживаю.
А скрины ниче... Вот только то, что дейстивие будет в городе меня не очень порадовало...
Автор: Dedulya
Дата сообщения: 25.04.2003 11:03
VdV

Я искренне надеюсь, что Half-Life 2 станет таким же шедевром, как и первый...
Но... Я _не_ _верю_ западным журналам - по этим шедеврам маркетинга создается впечатление, что ожидаемая игра будет наааамного лучше того, чем в последствии оказывается релиз. И именно по этому я не верю в чудо-движок ожидаемой игры.
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.04.2003 22:26
Half-Life 2 - превью
http://gamemag.ru/?act=print&id=4764


Добавлено
Дата выхода: 30 сентября 2003 года


Автор: VdV
Дата сообщения: 26.04.2003 11:52
Еще статейка (на английском)
http://money.cnn.com/2003/04/23/commentary/game_over/column_gaming/index.htm
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.04.2003 20:47
Half-Life 2 - история; сканы из июньского PC Gamer
http://www.cyberfight.ru/site/news/15904/
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.04.2003 09:33
Vivendi получила Half-Life 2

Цитата:
Несмотря на то, что Activision приобрела права на Day Of Defeat и все будущие проекты Valve, выпускать Half-Life 2 будет Vivendi и ее подразделение Sierra. Эту информацию подтверждает и глава независимой студии, Гэб Ньювелл (Gabe Newell) в своем последнем интервью CNN. Примечательно, что игра не была обнаружена в списке проектов, приготовленных для демонстрации на E3, учитывая информацию о том, что Valve готовится выпустить игру вначале октября этого года. И даже не интерактивный ролик на стенде ATI вряд ли сможет компенсировать интерес к этому проекту. Мы будем следить за развитием событий, а вы следите за нашими новостями.

Автор: HAPPS
Дата сообщения: 30.04.2003 10:39
МУЖИКИ! Халферы!
срочно нужна помощь! просто позарез..
ситуация такая. У меня комп 1700, Рива2Про, 17д моник, 256 мозгов, ХР в общем все
летает. А вот по сетке (локальной) у меня Халфа ДИКО тормозит. Причем сеть 100мбитная, и может даже не в ней дело... в общем суть такая - даже при создании игры в одиночку, на обычной карте Кросфайр, у меня через минут 5 начинает тормозить движение. То мышью не дернуть, то клавой. Уменьшил параметры мыши - стало лучше, но это хрень возникает постоянно... ЧТО делать?!!??!!?? из-за этого меня нередко выносят...

Добавлено
ах, дааа, дрова для Ривы стоят Нвидиа, 31
Автор: S_Mole
Дата сообщения: 30.04.2003 11:47
эти дрова не для ривы. Пробуй из серии 28.хх Хотя в принцире все может быть и не из-за этого
Автор: HAPPS
Дата сообщения: 30.04.2003 11:47
Поставил 5й Детон, вроде стало лучше, но! только в Софтверном режиме 1024-768
вот грешу на клаву и на мышу... че делать? я больше так не могу..
Автор: Trex
Дата сообщения: 30.04.2003 11:51
HAPPS
надо было дефолтовый от ХР оставить
Автор: HAPPS
Дата сообщения: 30.04.2003 12:06
похоже это зависит от скорости мыши. У меня простая Геинус. выставил частоты 200, скорость в ХР самую маленькую - в ХЛ - самую большую - стало меньше тормозить.... я на себе волосы рву - Че делать? из-за чего все это?

Добавлено
Trex
ты уверен? сейчас попробую.... а это точно не мыша?
Автор: Cossack
Дата сообщения: 02.05.2003 22:37
Half-Life 2 подтверждена для Xbox

Цитата:
Дуг Ломбарди из Valve Software подтвердил, что шутер от первого лица Half-Life 2 не только на PC, но и на Xbox. Когда именно (раньше или позже PC-версии) она появится, Valve пока что сказать не может, но обещает прояснить ситуацию на выставке E3.
Автор: Scorpion9
Дата сообщения: 03.05.2003 02:20
Подскажите как делать длинные прыжки в стадии Xen. Спасибо.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 03.05.2003 09:50
Scorpion9
Разбегаешся crouch + jump (вроде)
Автор: Scorpion9
Дата сообщения: 03.05.2003 11:41
rev3nant
Там это не подходит, нужно что-то другое, в предыдущей стадии я брал у ученых какой-то рюкзачок и они мне втирали про длинные прыжки, перепробовал все кнопки, не помогает, странно.
Автор: Trex
Дата сообщения: 03.05.2003 11:51
Scorpion9
одновременно жмешь присесть и прыгнуть, потренируйся...
Автор: Scorpion9
Дата сообщения: 03.05.2003 11:56
Trex
Я когда так прыгаю, я просто разбиваюсь нахрен
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 03.05.2003 12:06
Scorpion9
Цитата:
Длинный прыжок - для этого движения необходимо специальное приспособление для вашего костюма, его вам выдадут перед отправлением на Xen, но, как не
странно, этот режим (правда, не в таком виде как на Xen) работает и на земле, что позволяет делать немного более далекие и высокие прыжки. Для выполнения этого движения разбегитесь, а потом нажмите присесть и прыжок (последовательно и быстро, но не одновременно).

Автор: Scorpion9
Дата сообщения: 04.05.2003 00:12
rev3nant

Спасибо буду пробовать.
Автор: Ozzie
Дата сообщения: 04.05.2003 05:20

Цитата:
Я когда так прыгаю, я просто разбиваюсь нахрен

Хех OGC HOOK выключи,или чё там у тя ??? гЫ )))


Добавлено

Цитата:
ЧТО делать?!!??!!?? из-за этого меня нередко выносят...

ты в каком видеорежиме гамишь(мож криво сказал,ну 4е у тя д3д или оджиэл выставлено?)
ИМХО тут не контра виновата,скорее сетка грешит...
Ты распиши ситуацию...
И еще туолл !!!
Давайте создадим ветку по контре,а то несерьезно,тут те и халфа,тут те и контра...
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.05.2003 20:20
Скриншоты из Half-Life 2
http://www.newtechnix.com/Affichage_Article.php3?Id_Article=10018
Автор: HAPPS
Дата сообщения: 05.05.2003 09:51
VdV
Не подскажешь где мона скачать карту для ХЛ мультиплеера чтоб действияя велись в городе? ну там по этажам дома бегать, как в Дюке-Нюке 3Д самый первый уровень?
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.05.2003 10:04
HAPPS
К сожалению помочь не смогу, мультиплеером не увлекаюсь.
Автор: Trex
Дата сообщения: 05.05.2003 10:22
HAPPS
а чем тебе bootcamp не подходит ?
Автор: HAPPS
Дата сообщения: 05.05.2003 14:35
Trex
ну, он конечно ничего, но ведь хочется разнообразия....
есть карта theHill это вещь. .
однако, в городе (типа 1го уровня Дюка) было бы круче. Если в курсах где подобное можно достать подскажи пожалуйста. 5 человек тебе будут благодарны...
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 09.05.2003 20:30
По непотвержденным слухам рекомендованными требованиями будут:
Athlon XP 2000+, P4 2.2 GHz
Radeon 9500 Pro (насчёт GF не знаю)
512 MB DDR
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 09.05.2003 21:05
rev3nant

Цитата:
Radeon 9500 Pro

Radeon 9500 Pro = GeForce 4200
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.05.2003 21:18
Half-Life 2 screens
http://www.gamershell.com/news_BHalf-Life2Bscreens.shtml

Автор: GoodCos13
Дата сообщения: 10.05.2003 09:19
Vasya Pupkin

Цитата:
Radeon 9500 Pro = GeForce 4200

..ну это уже перебор пожалуй, 4200 серьезно отстает от 9500 Pro...

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Max Payne


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.