S_Mole Извини, ты -- геймер
Мне кажется, что безопасностью мало занимался
Цитата: Правильно, он и должен быть рабочим, иначе кто ж поверит?
А-а-а-а!!!
Ну елки, отдать то, во что вложены миллионы долларов, годы работы -- для омазки?
Отдать сорцы с документацией "чужой" софтины? За это в суд и еще миллионы штрафов сделать -- как два байта отослать.
Отмазать пару месяцев задержки игры, поставив под удар факт игры как таковой, забив на Steam (лишиться существующих игроков), а? Ты понимаешь про что речь?
Цитата: Хотя я склонен тебе верить.... сам не знаю почему?
Трезвые мысли
Цитата: Меня беспокоит больше другой вопрос. почему исходники были у Гейбла на машине
Любой программист ленив
Равно как и админ
Я, например, в администратора переключаюсь без пароля.
Влом мне его 100 раз на день набирать.
Быть может это и есть ответ.
А быть может человеку надо было все собрать и проверить -- ты читал, что взлом и контроль тачек был довольно долгий? Был специально для этого софт написан (так говорят, доказательст, ессно, нет)
Цитата: Он, что ни когда не слышал о таких вещах как защита, сетевая безопасность?
Думаю, что это не его задача. Если программер будет думать о безопасности, это плохо.
Почему -- почитай, например, Joel on Software. Думаю, что поймешь оч. много
(http://russian.joelonsoftware.com/index.html).
А поломать можно все.
Классикой считается вот это
http://www.dataloss.net/papers/how.defaced.apache.org.txt Почитай, какова технология, а?
Я искренне надеюсь, что ты переосмыслишь многие вещи
No offence.
Make love, not war и всякое такое