Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему

Автор: eika
Дата сообщения: 25.01.2004 11:33

Цитата:
Я например не удивлюсь, если через полгода к выходу ХЛ2, вальве ее оптимизирует под будущее поколение карт, и на нынешних ж-форсах и радеонах она будет заметно тормозить

Нет. Следующее поколение чипов для видеокарт еще не существует даже в виде инженерных сэмплов. Следовательно, Valve делает код под существующее железо.

Ожидание следующего поколения чипов + оптимизация игры под него = это минимум 4..5 мес. дополнительной задержки. А 4..5 мес задержки -- это колоссальные убытки. Вы не забывайте о том, что в HL 2 были проинвестированы десятки миллионов долларов и что их жаждут получить назад как можно скорее, да еще и с приличными барышами.

Это не говоря уже об имидже компании, которая все обещает, обещает и обещает...

HL 2 выпустят, как только успеют сделать то, что хотели сделать. Никто ничего сверх этого делать не будут -- этого не допустят те, чьи бабки крутятся в этой игре.

P.S.
Все сказанное выше, мое ИМХО.
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 25.01.2004 11:54
eika

Цитата:
Следующее поколение чипов для видеокарт еще не существует даже в виде инженерных сэмплов

Существует.

Цитата:
Следовательно, Valve делает код под существующее железо.

Вовсе не следовательно. Valve начало писать хл2, когда нв30 и р350 не было и в помине. Откуда тогда они все знают?
Другой вопрос, что

Цитата:
Я например не удивлюсь, если через полгода к выходу ХЛ2, вальве ее оптимизирует под будущее поколение карт, и на нынешних ж-форсах и радеонах она будет заметно тормозить

маловероятно. Т.к. чтобы сделать такое, нужно переписывать игру, а этого никто делать не хочет.
Автор: eika
Дата сообщения: 25.01.2004 12:26
Vasya Pupkin

Цитата:
Существует.

Да, сущевствует. Только для внутреннего использования веднором чипа, т.е. для дельнейших усовершенствований.

Цитата:
Вовсе не следовательно. Valve начало писать хл2, когда нв30 и р350 не было и в помине. Откуда тогда они все знают?


Все знать и не надо. Т.е. иметь на руках чипы, для того чтобы писать игру вовсе не обязательно (но ессно, крайне желательно), т.к. программинг делается через API, совместимость с которым нужно обеспечить вендору игры. Совместимость же железа с API -- головная боль вендора граф. карты.

И не нужно забывать по то, что у Valve с ATI партнерство, поэтому она могла дать спецификации чипа и его ранние инженерные. В т.ч. ИМХО поэтому 9800XT так рулит на HL 2. У Nvidia такой форы не было, поэтому она пока выглядит более бедно (я конкретно по HL 2).
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 25.01.2004 15:15
eika, кстати нвидиа не так уж и бедно выглядит в хл2. В сравнении с тетстами ати, моя 5600 раза в 3 быстрее, чем обещали, так что это все больше реклама ати, нежели правда.
Автор: eika
Дата сообщения: 25.01.2004 18:26

Цитата:
кстати нвидиа не так уж и бедно выглядит в хл2. В сравнении с тетстами ати, моя 5600 раза в 3 быстрее, чем обещали, так что это все больше реклама ати, нежели правда.

Для того, чтобы сравнивать, нужно хотя бы првести в соотв. такие настройки как: разрешение, глубина цвета, АФ и т.д. А так все эти сравнения бесполезны.

Кстати, Nvidia обещала оптимизировать дрова под HL 2. Наверняка ты юзаещь последние дрова и Nvidia уже ликидировала явных "виновников" тормозов именно для HL 2, чтобы не угробить продажи. А то, что эти "тормоза" были -- факт, т.к. сама Nvidia делала заявление по этому поводу...

Но возможность нечестного PR'а я тоже не отрицаю.
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 25.01.2004 23:31
eika, ну в принципе ты прав. На то время я использовал уже 50ые форсвары. Глубина 2, тесктуры макс, анизотропия 4, правда директ 8ой. Но 70 кадров выдавало. Под 9й где-то 20-30. Но никак ни 10 заявленых.
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 01.02.2004 01:00
http://www.hl2.ru/

Цитата:
Half-Life 2 на E3?
Весьма интересное письмо было опубликовано на форуме halflife2.net: это ответ Doug Lombardi (маркетинговый директор Valve) на вопрос одного из модераторов:Будет ли Valve в этом году проводить презентацию на E3?

Вполне вероятно, хотя сейчас мы не можем утверждать это окончательно.Если на самом деле мы сможем лицезреть Hаlf-Life 2 нa майской выставке, то это может означать всего лишь одно: игра не выйдет в апреле этого года — дату в которую верит большинство фанатов игры. Уже вышедшие игры исключительно редко показываются на E3.

Сложившаяся ситуация поразительно напоминает то, как выходил оригинальный Half-Life. Valve начали делать игру, к моменту выхода — отложили на год и только затем выпустили. Что получилось в результате мы знаем: HL завоевал более пятидесяти наград "Игра года" и стал основой для самой популярной сетевой игры последних лет — Counter-Strike.

Будем надеяться, что Valve не изменила её способность трезво оценивать ситуацию и мы станем свидетелями очередной незабываемой игры.

Автор: Shagrath
Дата сообщения: 01.02.2004 03:11
Прошел слух в ИНЕТЕ что HL2 выйдет 24 Сентября 2004 года

Добавлено
Источник winfuture.de/web
Автор: xntx
Дата сообщения: 01.02.2004 03:27
Shagrath
угу, еще раз код украдут...

Добавлено
(пару раз)
Автор: Rixon
Дата сообщения: 01.02.2004 06:50
вальва анонсировалла игру 30 сентября, но ведь так оно и было,
или ктота еще не играл в бету?
потом вальва расслабилась и неспеша начала продолжать разработку
(платнуюж версию нужно выпустить иль как)
лично я уже не жду эту игру как ждал в сентябре
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.02.2004 21:38

Цитата:
После того, как в октябре прошлого года Valve подверглась нападению хакеров, разработчики HL2 испугались, закрылись у себя в офисе и отложили дату выхода игры до апреля. Обещания своего, данного с перепугу и впопыхах, как уже стало ясно, они не выполнят. Однако что же это за игра без даты релиза? И вот в журнале CNN/Money появилась статья, в которой маркетинговый директор Valve сказал, что Half-Life 2 должен появиться где-то летом. Что ж, оптимисты пусть ждут, а мы, прожженные циники, пожалуй, не будем. Вот будет Е3, там и посмотрим.

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 04.02.2004 00:38
www.hl2.ru

Цитата:
Дата выхода HL2 — официально
CNN/Money сообщают, что Doug Lombardi рассказал о планах Valve касаемых впуска Half-Life 2:… мы намерены завершить Half-Life 2 этим летом… Никакой другой информации от Valve мы не услышим до 12 мая этого года — даты, когда стартует в Лос-Анджелесе знаменитая выставка Electronic Entertainment Expo. Да, HL2 будет опять показан на E3. Показ игры на шоу должен стать финальным трамплином перед выпуском игры.

Второй новостью от Valve стало то, что очередной производитель игр, французская компания Arkane Studios (создатель ролевой игры Arx Fatalis) лицензировала движок Source для своего следующего проекта. Это уже вторая игра, первой стала "Vampire: The Masquerade – Bloodlines" от Troika, использующая новейший движок Half-Life 2.

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 04.02.2004 22:56
http://www.3dnews.ru

Цитата:
"Half Life2" отложен!
04/02/2004 22:48, Константин Иванов
Печальные вести для геймеров пришли от Valve Software. Гейб Ньювелл, руководитель корпорации, официально заявил, что выход ожидаемого всем экшена "Half-Life 2" состоится не ранее июня с.г. Ожидается, что более точная дата релиза будет названа на Лос-Анжелеской выставке видеоигр Е3, которая откроется 12 мая.

Похоже нам усиленно предстоит ждать не только "Doom3" и "Duke Nukem Forever"...

Автор: VdV
Дата сообщения: 04.02.2004 23:03

Цитата:
официально заявил, что выход ожидаемого всем экшена "Half-Life 2" состоится не ранее июня с.г.

Окончательное подтверждение того, что дата 30 сентября 2003 года была блефом, игра готова не была и кража исходников здесь не при чем.
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 04.02.2004 23:10
http://www.half-life.ru/

Цитата:
Ролевая игра на движке Half-Life 2

Студия Arkane, создатель игры Arx Fatalis, лицензировала у компании Valve трехмерный движок Half-Life 2 Source. На его основе будет создана ролевая игра, которая по-новому использует богатые возможности приобретенной системы.
(С)ИГРОМАНИЯ


Автор: kostik77777
Дата сообщения: 06.02.2004 00:11
http://www.half-life.ru/

Цитата:
Return of Half-Life 2D
Gandalv


Итак, вышла версия 0.8...
Краткое описание:
Игра представляет собой двухмерный сетевой deathmatch. Есть боты(хоть и глупые), gibs'ы, 6 пушек, 4 модели, 5 карт, консоль, возможность сетевой игры, моря крови и многое другое Графика использует OpenGL - соответственно игра смотрится довольно сносно, но видеокарта желательно не ниже GeForce 2... Может глючить под системами WinXP и WinNT. Также на некоторых неплохих видеокартах( типа RadeOn ) может тормозить.

Качайте на www.hl2d.pi8plus.ru в разделе download!


Автор: VdV
Дата сообщения: 07.02.2004 23:29

Цитата:
В то время, как представители корпорации Valve весьма неохотно комментируют ситуацию со сроками выхода игры Half-Life 2, некоторая определённость вроде бы снова наметилась. Как ни прискорбно констатировать, пришло очередное подтверждение о переносе выхода этого долгожданного шутера от первого лица...

Насколько всем нам известно, последней более-менее официальной датой появления игры Half-Life 2 в продаже указывался апрель 2004 года. Однако на днях Дуг Ломбарди (Doug Lombardi), директор по маркетингу корпорации Valve, заявил, что его компания готовит выпуск Half-Life 2 летом этого года.

Игра снова будет показана в текущем году на шоу Electronic Entertainment Expo в Лос-Анджелесе (время проведения - 12-14 мая). Однако всё это будет больше похоже на позорный фарс - ведь на прошлой выставке E3 разработчики Valve даже не ставили под сомнение тот факт, что игра будет выпущена уже спустя шесть месяцев - в сентябре 2003 года. Никто даже в самых кошмарных снах не мог предположить, что Half-Life 2 "доживёт" в сыром beta-релизе до E3 2004... Впрочем, в сыром ли? Насколько мне кажется, игра давно уже готова, и её не выпускают лишь потому, что разрабатывается и внедряется технология лицензирования, онлайновой авторизации и защиты от копирования. То есть, все эти механизмы-надстройки, с помощью которых корпорация Valve пытается "намыть" побольше денег - сделав продукт подороже (в различных вариантах поставки) и уменьшив возможность создания пиратских копий - усложнив систему взлома игры и получения обновлений, что должно привести в магазины дополнительных потребителей лицензионных версий...

А пока можно сказать, что у ещё одного хитового шутера - Doom 3 (готовящегося к выходу в начале-середине весны) появилась возможность снять сливки, опередив выход своего конкурента по жанру. Вот только может статься, что пользователи пройдут Doom 3 вдоль и поперёк уже много раз - ещё до того, как Valve объявит по-настоящему окончательные сроки выхода Half-Life 2 (не удивлюсь, если это будет сентябрь-октябрь текущего года).
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 08.02.2004 16:20
http://www.hl2.ru/

Цитата:
Приближается выход Half-Life 2 SDK
Valve и Softimage запланировали проведение специального форума для создателей модификаций HL2 на Конференции разработчиков игр (Game Developers Conference) в марте. Моддерам будет показана специальная версия Softimage XSI, программы для создания трехмерных моделей, которая будет бесплатно распространяться с HL2. Джон Морелло (John Morello), создатель моделей в Day of Defeat, и Майкл Иснер (Michael Isner) из Softimage продемонстрируют возможности нового продукта.

Эта информация появилась в пресс-релизе Softimage. Известно, что ATI также поддерживает это мероприятие. О том, будет ли представлена остальная часть SDK, не сообщается.

Автор: VdV
Дата сообщения: 11.02.2004 10:26

Цитата:
Фанатский сайт HalfLife2.net подготовил очень интересный материал касательно Half-Life 2 - большую подборку e-mail вопросов разных людей к Гейбу Ньювелу из Valve Software и его ответов на них. Попытаюсь выделить из этого огромного списка самое интересное.

Итак, на вопрос о поддержке игрой технологии Hyper-Threading, был получен ответ, что Hyper-Threading может несколько непредсказуемо влиять на производительность - в некоторых случаях даже отрицательно. Кроме того, внедрение и сопровождение глубокой поддержки Hyper-Threading в движок Source будет весьма болезненным. Внедрение же базовой поддержки (доработка потока обработки физики или запуск клиентской и серверной части в разных потоках) возможно и зависит от количества доступного времени на проведение этих работ до выхода игры.

В противоположность этому, внедрение поддержки 64-битных технологий AMD требует единовременных затрат и является довольно простым и эффективным решением. Это не только увеличивает производительность на 1 МГц процессора, но и убирает ограничения по работе с памятью, являющиеся в настоящее время проблемой при разработке. Ожидаемый рост производительности - 30% на той же частоте для Athlon 64.

Еще один путь повышения производительности - поддержка распределенных вычислений, более сложная в реализации, чем поддержка Hyper-Threading, но и потенциально сулящая значительный рост производительности (оценочно - до 8 раз) в противовес максимум 30% роста от Hyper-Threading. Текущие разработки проводятся с оглядкой на реализацию этой функции.

Таким образом, приоритеты и возможные выгоды разработчиков выглядят так:

1. Общая алгоритмическая оптимизация.
2. Оптимизация DirectX 9 - большие выгоды, долгосрочный характер.
3. Поддержка 64-битности - несложна в реализации, решает проблемы памяти, а также дает рост производительности.
4. Поддержка Hyper-Threading - значительные первоначальные затраты, затраты на поддержку кода, ограниченные и непредсказуемые выгоды в плане производительности, также выигрыш в мультипроцессорном окружении.
5. Поддержка распределенных вычислений - наиболее сложна в реализации, наибольший потенциал в плане производительности.

Возможно, Half-Life 2, являющийся одним из самых значительных стимулов к обновлению аппаратной части компьютера (особенно его видеоподсистемы), дополнительно послужит и стимулом к внедрению 64-битности "в массы". Выход версии под Athlon 64 планируется привязать к выходу финальной версии Windows XP 64-Bit Edition for 64-Bit Extended Systems, что, учитывая неопределенные сроки выхода самой игры, вовсе не так уж долго .

Из прочих интересных моментов можно отметить следующее:

* Обещается заметная разница в виде картинки между картами разных поколений, а разница между DirectX 6 и DirectX 9 картами будет значительна.
* Игра динамически будет изменять степень детализации в ту или иную сторону в зависимости от того насколько хорошо или плохо справляется видеокарта с отрисовкой картинки.
* Игра будет одновременно выпущена в коробочной версии на территории США и по всему миру посредством Steam.

Прочие вопросы коснулись системы повреждений в игре, объяснения неестественному и "запрограммированному" поведению объектов на ролике с выставки Е3, составу оружия игрока и его инвентаря, поведения NPC; множество вопросов было задано по системе физики, созданию/наличию различных модификаций игры и т.д. и т.п. Владеющим английским языком рекомендуем изучить данную подборку, а остальным - ждать ее полного перевода на отечественных фанатских сайтах .
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 14.02.2004 19:25
http://www.hl2.ru/

Цитата:
SteamTorrent?
Судя по появившейся на сайте Shaknews информации, Valve несколько месяцев назад "тайком" наняли создателя одной из самых популярных сетей обмена файлами BitTorrent — Mr. Cohen, скорее всего, для работы над Steam.

Как заявил Gabe Newell, в Valve обратили внимание на BitTorrent в процессе поиска решения для собственной системы распространения программного обеспечения и другого контента.

Мы же со своей стороны будем надеяться, что подобное вливание позволит значительно улучшить платформу Steam. Кстати весьма забавен тот факт, что именно сеть BitTorrent была одним из первых мест появления украденной "беты" Half-Life 2.
2004-02-14, 13:11

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 22.02.2004 22:48
http://www.hl2.ru/

Цитата:
Первый русский мод для HL2
19 января 2000г., Czech — Milovice, 18:00

В городе происходят странные вещи, рушатся здания, образовываются трещины на земле, умирают люди… Правительство решило разобраться с этим, и направило в Milovice военных, инженеров и химиков, для полного досмотра территории…

После 3-ёх недельных раскопок, был обнаружен неизвестный тоннель, который не был нанесён на карты и вёл неизвестно куда… Через неделю все эти инженеры и военные, исследующие его, умерли от неизвестной болезни…

Таково начало истории первого анонсированного русского мода для Half-Life 2 — Resistance of Death. Подробнее об этой модификации читайте в превью на сайте city17.ru.
2004-02-20, 06:15

ESA призывает к интернациональной борьбе с пиратством
ESA (Ассоциация Развлекательного Программного Обеспечения) призвало федеральное правительство США оказать давление на зарубежные страны, в целях борьбы с пиратством. Лобби игровой индустрии и организатор E3, ESA назвала свой запрос срочным, т.к. "развитие пиратства и подделка развлекательного ПО происходит под влиянием организованной преступности".

Последней каплей в чаше терпения ассоциации стал тот факт, что в Малайзии, Китае и России продаются якобы лицензионные версии Half-Life 2. Эти страны названы крупнейшими производителями пиратской продукции. ESA хочет, что бы США "подтолкнули" их к созданию и введению анти-пиратских законов.
комментарии: 2004-02-17, 07:09

Готов ли ваш компьютер к Half-Life 2?
Постоянные посетители нашего сайта могут помнить, как в августе 2003 года, на сайте hl2.org.uk появилась простая программка для проверки мощности вашего компьютера и возможности запуска на нем Half-Life 2.

Авторы сайта обновили свой бенчмарк, о чем с гордостью вещают у себя на сайте. На самом деле были добавлены анализ нескольких характеристик (свободное место на жестком диске, версия DirectX и разрешение экрана) и вывод рейтинга вашего компьютера.

Принцип действия этой онлайн проверки не сложен, однако чем еще скрасить ожидание игры?
2004-02-17, 05:02

http://half-life.ru/

Цитата:
DOOM 3 и nVidia вместе

Как сообщают неофициальные источники, компания nVidia договаривается с компанией id Software о продаже видеокарт следующего поколения в комплекте с боевиком DOOM 3. Это соглашение станет ответом на схожую сделку между ATi и Valve. В результате новые игры с суперсовременной графикой можно будет приобрести с наиболее подходящими для них видеокартами, а до тех пор с апгрейдом можно подождать.

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 27.02.2004 01:17

Цитата:
Грядет off-line STEAM

В ближайшее время будет обновлен Steam, как клиент так и сервер. Вот наиболее значимые изменения:

- Возможность играть off-line.
- Проверка аккаунта по e-mail.
- Обзор оборудования необходимого для Half-Life 2.
- Покупка игр совместимых со Steam, через него же.

Это далеко не все изменения, некоторые держатся в секрете. Но уже известно, что будут встроены некоторые особенности игры Counter-Strike: Condition Zero.
P.S. Особо хочется отметить первый пункт из списка, он означает не только конец клиента no-steam, но и может повлечь за собой неприятные последствия для всего CS сообщества.

(c) http://counter-strike.ru

Дата выхода Condition Zero

Запутанная ситуация с боевиком Counter-Strike: Condition Zero, неоднократно пережившим смену разработчика и отправку в печать, но так официально и не поступившим в продажу, начинает проясняться. Прошлое благоразумно забыто, и игре назначена новая дата появления в магазинах по всему миру: 26 марта. Продолжаем ждать.

Автор: VdV
Дата сообщения: 27.02.2004 01:24

Цитата:
Грядет off-line STEAM

Все защиту наворачивают. Делать больше нефиг.
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 27.02.2004 01:31
VdV
Наверное обиделись за свистнутую бету
Все равно их кинут
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.02.2004 01:37
kostik77777
Бабок хотя навертеть. Все равно пострадают-то "законные" пользователи.
Автор: Widok
Дата сообщения: 27.02.2004 11:56
Operations 1942
После двух лет разработки, "Operations 1942" теперь доступна для скачивания, предлагая оценить всем желающим этот синглплеерный мод для Half-Life.
Ознакомиться с деталями и скачать "Operations 1942" версии 1.1 весом 43.2 Mb:
http://www.gamershell.com/news_BOperations1942Bv1.1.shtml
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 01.03.2004 23:33
http://www.hl2.ru/

Цитата:
Приоткрывая завесу…
Представляем вашему вниманию новую статью, автор которой пытается приоткрыть завесу над сюжетом Half-Life 2. Основанная на материалах "беты", статья "Сюжет Half-Life 2 бета версия" представляет собой очень грамотные рассуждения на тему того, что может ждать нас в игре. Цитата:Возомнив себя мессией, спасителем человечества, доктор Брин собирает вокруг себя последователей и формирует, общество «избранных», так называемый «Синдикат» (Combine). Используя внеземные технологии, ученый создает армию, зомбированных солдат, строит невиданную на Земле боевую технику и берет City 17 под полный контроль. Руководство Синдикатом Брин осуществляет из высотного неприступного здания — Цитадели, подаренного инопланетными «Благодетелями». Отныне все жители обязаны работать на Доктора Брина во благо завоевателей.

Но далеко не все горожане захотели быть спасенными и полететь к звездам в месте с новоявленным «Мессией». Началось народное сопротивление.Интересные теории, хорошие выводы. Читайте статью "Сюжет Half-Life 2 бета версия".

P. S. В период с 24 по 27 февраля у нас не работала почта. Если вы писали не получили ответа — напишите нам снова.

Дайджест новостей
Знакомим вас с небольшим дайджестом HL2 новостей:
Следующее обновление платформы Steam, помимо всего прочего даст возможность пройти тест на совместимость вашего компьютера с Half-Life 2.
Думаем для вас не секрет, что на Конференции Разработчиков компьютерных Игр, прошедшей в Москве с 20 по 22 февраля присутствовали два величайших разработчика компьютерных игр Джон Ромеро и Том Холл. Они приложили свои руки к созданию таких великих игр, как: Wolfenstein 3-D, DOOM, Quake. Вот небольшой отрывок из интервью данного ими для Компьютерры:Корр.: Ну, хорошо. Давайте поговорим об играх для компьютеров. Два самых ожидаемых релиза сейчас — Half-Life 2 и Doom 3. Какого из них ждете больше лично вы? Что можете сказать об этих играх? Будет ли это революцией?

Т.Х.: Я с нетерпением жду оба релиза. Doom 3 будет действительно крутым и очень страшным. Но гораздо больше я жду выхода Half-Life 2.

Д.Р.: Согласен. Потрясающий дизайн уровней, реализация совершенно новых, захватывающих идей. Мы, бывало, играли в Doom (смеются). И ждем выхода продолжения. Но Half-Life 2 станет поистине революцией.
В нашем "Почтовом ящике" новое письмо "Пристрастия Марка — продолжение размышлений на тему происхождения Strider. А что вы думаете по этому поводу?
Вернулись в строй все галереи сайта: скриншоты, сканы, Art-Work и Concept-Art, обои рабочего стола, Fan-Art и скриншоты "beta" версии. В ближайшее время многие их разделов будут обновлены большим количеством нового материала.

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 10.03.2004 22:10
http://www.3dnews.ru:

Цитата:
Valve затачивает Half-Life 2?
10/03/2004 11:57, Вячеслав Матвеев
В конце прошедших выходных, когда вся отечественная игровая общественность отмечала Великий Праздник 8 Марта, на Западе кипела работа. Так, на официальном сайте компании Valve, создатели Counter-Strike провели опрос 520000 геймеров относительно hardware, которым оснащены их компьютеры. Предположительно это было сделано для того, чтобы более четко понять, что же из себя представляет средний компьютер геймера, насколько он соответствует системным требованиям готовящегося к выходу Half-Life 2.

Ситуация сложилась следующая: скорость обмена данных в сети среднестатистической машины составила от 256 до 1.024 Кб в секунду, он оснащен от 256 до 512 Мб оперативной памяти, процессором от 1.5 до 2.7 Ггц, а самыми популярными видеокартами стали платы серии Nvidia GeForce 4 MX.

Если ваша конфигурация похожа на эту, можете выдохнуть спокойно - в Half-Life 2 вы поиграть сможете смело. Но не стоит расстраиваться, если где-то в чем-то недобор, разработчики обещали столь гибкую систему настроек, что вторая Халфа пойдет даже на самых средненьких машинах.

Автор: VdV
Дата сообщения: 12.03.2004 00:25

Цитата:
В списке игр, запланированных компанией Vivendi на 2004 год не удалось обнаружить самый ожидаемый проект – фантастический боевик Half-Life 2. Означает ли это, что он выйдет только в следующем году, или же столь громкому названию не гоже находится среди менее значимых разработок, непонятно. Создатели проекта пока придерживаются версии, что давно ожидаемая игра появится летом. Скоро сомнения разрешатся сами собой.

Автор: Rebirth
Дата сообщения: 12.03.2004 00:48
такое ощущение что это была маркетинг программа ATI для продажи radeon 9800 XT
или какую они там карту предлагали вместе с копией игры

а теперь карты продали и игру незачем издавать

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Max Payne


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.