Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему

Автор: S_Mole
Дата сообщения: 11.09.2003 20:55
Удручающая статья.... Но самое интересное в том, что это круто смахивает на антирекламу Nvidia... Прослеживается это и в указанной статье,
Цитата:
другой разработчик из Valve - Доуг Ломбарди - убедительно попросил обозревателей не использовать бета-версии Detonator 50.xx для бенчмарков, и выразил озабоченность тем, что некоторые оптимизации заходят слишком далеко.

Да я и сам буквально вчера смотрел ролик Халфа2 в лаборатории с августовского номера Computer Gamming... хочу сказать тормозов замечано не было (система: Р4 - 2.4Ггц, видео - Gforce4 128 MB, 512 оперативки..), я даже порадовался (если честно, восторга моему не было предела от графики, и я думаю - это будут самая ЛУЧШАЯ игруха из всех самых жидаемых). Но естественно ролик это не игра и осаются сомнения... Однако, в вышеуказаной статье есть фраза
Цитата:
На графиках показан средний FPS по всем демонстрационным роликам
и это еще раз наталкивает на мысль об антирекламе (кстати дрова у меня для видюхи 44.03, но после изложенного в статье пойду качать последние )
Да, FPS я не замерял, потому что не знаю как енто сделать, но если кто подскажет с радостью замерю и скажу общественности свои результаты.
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.09.2003 21:22
Vasya Pupkin

Цитата:
большое спасибо



Припадаем к первоисточнику: Результаты тестирования Valve Half-Life 2
http://toms-hardware.ru/business/20030911/index.html

S_Mole

Цитата:
Но самое интересное в том, что это круто смахивает на антирекламу Nvidia...

Слишком смелый ход для Valve, если рассматривать его так.
Да и результаты уж очень однозначные.
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 11.09.2003 21:25

Цитата:
смотрел ролик


Цитата:
тормозов замечано не было (система: Р4 - 2.4Ггц, видео - Gforce4 128 MB, 512 оперативки..)

S_Mole, еще бы на такой системе тормозил ролик. Он и на 133 пне пойдет.
VdV, еще раз спасибо. Пойду почитаю.
Автор: S_Mole
Дата сообщения: 11.09.2003 21:32
Vasya Pupkin

Цитата:
S_Mole, еще бы на такой системе тормозил ролик. Он и на 133 пне пойдет.

Так в том то и дело, что в статье сказано: "ПО ВСЕМ ДЕМОНСТРАЦИОННЫМ РОЛИКАМ"
Вот я о чем.... и цитировал я вроде...читай внимательнее....
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 11.09.2003 21:35

Цитата:
Под конец презентации Гейб Ньювел отверг слухи, что демонстрация результатов была проведена ради самих результатов. Гейб объяснил, что Valve не имела какого-либо скрытого умысла при проведении тестирования. Напротив, результаты явились финальной причиной выбора ATi в качестве партнёра по запуску Half-Life 2.

Да уж. Ничего хорошего. Да и антирекламой не пахнет. Раз nVidia молчит, то точно не антиреклама. Остается только одна нажеда на Detonator 50.xx. Вот только тогда мы увидим полную картину происходящего.
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 11.09.2003 21:38
S_Mole, блин, по каким роликам? Это бенчамрк, а не ролик. Пойми, что ролик - это ролик. Ты его хоть на телевизоре показывай - один хрен. Это запись произведенных расчетов какого-либо компьютера(а точнее с видео 9800pro), просто выводящихся на экран.
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.09.2003 21:39

Цитата:
Остается только одна нажеда на Detonator 50.xx.

Если только это не просчеты в архитектуре самого чипа.
Автор: S_Mole
Дата сообщения: 11.09.2003 21:41
Vasya Pupkin

Цитата:
Напротив, результаты явились финальной причиной выбора ATi в качестве партнёра по запуску Half-Life 2.

Сомневаюсь я в этом.... только ребенок может поверить, что в большом бизнесе делаются такие вещи на ура.... Однозначно Гейб разосрался с Nvidia в каких-то вопросах и решил теперь ее задовить. А Nvidia уж слшком на себя понадеялась, учитывая все пройгрыши последнего года. Хотя может это и ход ATi по окончательному завалу Nvidia, но ни как ни простое стечение обстоятельств
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.09.2003 21:46
S_Mole
С такой логикой получается, что Valve, желая насолить Nvidia, одновременно частично торпедируют и собственную игру. Ведь не все же владельцы FX побегут свои карты менять. Больше похоже на искренне недоумение разработчиков игры полученными результатами.
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 11.09.2003 22:00
S_Mole, это тебе не Россия. У них за каждый fps в суде разорвут, не говоря уже о необоснованных наездах. Я думаю вряд ли Valve станет валить GeForce из-за денег. Если учесть, скольо продастся копий hl2 начиная от 70 долларов и заканчивая беспределом (читай выше), то выйдет, что Ati придется платить чуть ли не половину стоимости от кажлой карточки. То ли дело охвотить сразу 2 аудитории GeForce'ров и ATi'шников. Хотя, кто его знает? Скоро мы все узнаем.
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.09.2003 22:03
Все таки, вместе с патентами к Nvidia перешло и родовое проклятие невинно убиенной 3dFx.
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 11.09.2003 22:03
VdV

Цитата:
Если только это не просчеты в архитектуре самого чипа.

Да, будем надеиться, ведь бытуют слухи, что Detonator 50 будут доступны только для NV40, а это новый чипсет, новая архитектура...
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 11.09.2003 22:07
VdV

Цитата:
невинно убиенной 3dFx.

Ну насчет этого можно поспорить
Кстати, nVidia решила пойти путем фиксов под каждую игру, в том числе hl2. Ню-ню.
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.09.2003 22:27
И снова о том же, но по-английски:
Valve lets off steam over NVIDIA performance
...and offers a new graphics benchmark

http://www.tech-report.com/etc/2003q3/valve/index.x?pg=1
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.09.2003 10:05
Nvidia о бенчмарках Half-Life 2 и сроках выхода Detonator 50

Цитата:
Разгромные результаты бенчмарков в Half-Life 2 и масса критических замечаний Valve не могли остаться без внимания Nvidia, выступившей с официальным заявлением по этому поводу.

Как и ожидалось, Nvidia высказала свое неудовлетворение и недоумение использованием драйверов 45.23 вместо 51.75 и объявила результаты тестирования "недействительными". Сообщается, что работы над драйверами 45-й серии прекращены уже несколько месяцев назад и все силы брошены на совершенствование серии 50, что привело к созданию "нашего лучшего драйвера", содержащего не только значительные оптимизации для серии GeForce FX, но также множество новых функций и улучшений в производительности для всех видеокарт Nvidia. Для GeForce FX в драйверах Detonator 50 была разработана новая методика автоматической оптимизации шейдеров, которая значительно улучшает производительность блока пиксельных шейдеров.

Еще одно интересное заявление - оптимальный код для чипов ATI и Nvidia отличается, так что тестировать их используя единый код означает поставить одного из участников в невыгодное положение. Вот только почему-то при использовании "специального" упрощенного режима Half-Life 2 для видеокарт Nvidia они все равно не показывают "чудес производительности".

Nvidia указывает, что во время разработки игры тесно сотрудничала с Valve, но не была поставлена в известность об упомянутых разработчиками игры проблемах. Единственное, о чем сообщили - отсутствие тумана в некоторых уровнях, но это не "оптимизация", а банальная ошибка драйвера, работы над устранением которой сейчас проводятся.

Новые драйверы будут выпущены официально еще до выпуска самой игры. Это значит, что в конце сентября они уже будут у нас .
Автор: arkaim
Дата сообщения: 12.09.2003 10:43
Пожалуйста помогите!

У меня стоит RIVA TNT Ultra с ViVo. Процессор Celeron300A кэшем с первого уровня 131 072 байт. Я его разогнал до 307 МГц. Монитор 21 дюйм, чёрно-белый.
Смогу ли я нормально(без торможения) играть в HL2? Установил драйвер, который использует ViVo для акселерации 3D. Демо DOOM3 идёт хорошо, 123Fps, если без звука. Но при этом изображение на мониторе становится перевёрнутым и инвертированным На телевизоре всё нормально... Посоветуйте, как по вашему, нужно ли мне делать апгрейд монитора, чтобы изображение в HL2 было нормальным ?

спасибо...
Автор: rkorchagin
Дата сообщения: 12.09.2003 10:57
arkaim

Проблема в большом жёлтом покемоне - попробуй подключить его к АГП и разогнать до 100 км\ч на Запорожце.
Автор: arkaim
Дата сообщения: 12.09.2003 11:20
У меня АГП нету. Я всё перепаял на ISA, так что PCI слоты остались не заняты. Если карту с АГП перевернуть, она почти вставляется в ISA слот. Остаётся только развести питание. При использовании АГП возникает задержка электронов драйвером памяти.
Самая большая проблема была конечно с ускорением 3Д. Несколько экспериментов привели меня к выводу, что наилучшим решением для карт с ViVo - это заставить просчитывать сцену и накладывать текстуры телевизор! При этом оказалось что наилучшим скоростными характеристиками обладают старые ламповые... У них средняя длинна пробега электрона в 10000 раз меньше чем у транзисторной электронники, а благодаря нагреванию скорость электронов ещё и увеличивается(транзисторы при нагревании вообще не пропускают элетроны). К тому же на старых платах дорожки выполнены с закруглениями и электронам не приходится выпонять повороты на 90 градусов, благодаря чему средняя скорость их пробега от видеокарты в телевизор и обратно ещё больше увеличивается !
Проблема коммуникации решилась просто - выход видеокарты на вход телевизора, а вход видеокарты на выход телевизора. Если телик старый можно поставить тройник на антенное гнездо и выход делать через конденсатор переменной емкости. Изменяя его ёмкость вы автоматически сможете подбирать соотношение скорость-качество.
Спасибо моему другу, RaMex'unu, который написал драйвер для перенаправления потоков из входного VGA буфера на Vo, и приёма с Vi в VGA буфер.

Единственное что с чем я не разобрался - это инверсия цветов и ориетация изображения. Перепробовал все телевизоры - результат тот -же. Видимо нужен другой монитор. Но у меня нет возможности протестировать на другом мониторе. Возможно кто-то уже сталкивался с подобной проблемой и может поделится опытом ?
Автор: rkorchagin
Дата сообщения: 12.09.2003 11:28
arkaim

Цитата:
инверсия цветов и ориетация изображения

мне анал тоже не нравится
Автор: arkaim
Дата сообщения: 12.09.2003 11:35
Спасибо, rcorchagin'u!

Но, хотелось бы узнать мнение и других специалистов в области 3D hardware. Если у кого-нибудь возникли идеи - не стесняйтесь пишите. я буду ждать. Мне важно Ваше мнение!
Автор: ViO
Дата сообщения: 12.09.2003 14:25
Новый ролик из HL2
Doug Lombardi распространил довольно короткий ролик, демонстрирующий возможности движка Source и DX 9.0 :
http://www.fileplanet.com/files/130000/130227.shtml
http://www.fileshack.com/file.x?fid=3619
http://www.gamershell.com/news_BHalf-Life2BDirectx9.0Ef.shtml
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.09.2003 19:14
Nvidia наносит ответный удар
Видеокарты Nvidia не будут тормозить в Half-Life 2, уверяют специалисты компании.




Цитата:
Специалисты Nvidia не могли не ответить на вчерашний выпад компании Valve, которая открытым текстом заявила о явном преимуществе видеокарт ATi в грядущем шутере Half-Life 2. Открытое письмо в защиту продукции и технологий Nvidia было опубликовано сегодня сразу на нескольких тематических сайтах. Немного сумбурное разъяснение, почему GeForce не хуже Radeon, в основном сводится к вопросам оптимизации драйверов и уверениям в том, что к выходу сверхожидаемой игры с производительностью все будет в полном порядке. Вот цитаты из письма:

"Заявления о производительности Half-Life 2, которые появились в Сети вчера, мы считаем неверными, так как они были основаны на старых драйверах версии 45. Их разработка была прекращена более месяца назад, а все силы компании были сосредоточены на версии 50. В них будет включена специальная оптимизация для Half-Life 2 и других новых игр. В новой версии драйверов также существенно улучшена поддержка гибкой архитектуры GeForce FX.

Команда программистов, работающих над драйверами, понимает, что достижение необходимой производительности шейдеров потребует особых усилий. Поэтому они работают в тесном контакте с разработчиками игры. Кроме того, следует сказать, что замена шейдеров версии DirectX 8 на шейдеры Direct X 9 не дает визуального улучшения картинки.

Оптимальный код для ATi и Nvidia существенно отличается, поэтому их тестирование на одинаковом материале немедленно покажет преимущество одной карты перед другой. Базовые настройки игры будут выбраны специалистами Nvidia и Valve так, чтобы дать пользователям наивысшее качество изображения при должной производительности.

Кроме всего прочего, команда разработчиков Nvidia разработала технологию автоматической оптимизации шейдеров, которая значительно увеличивает производительность всей линейки GeForce FX. Результаты ее работы вы увидите в драйверах версии 50".

Соответствуют ли истине заявления Nvidia или нет, мы сможем увидеть только после выхода игры.


Скриншоты http://www.fargus.com/show_news.php?sid=2&id=7819&ids=52:42:90:28:82:75:61
Автор: StasM
Дата сообщения: 12.09.2003 21:01
А что таоке Steam и зачем оно надо?!
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.09.2003 21:11
StasM

Цитата:
А что таоке Steam и зачем оно надо?!




Цитата:
Необходимо сказать также, что маркетинговый отдел Valve среди способов распространения Half-Life 2 делает ставку на интернет-сервис Steam, позволяющий зарегистрированным пользователям скачивать полные версии игр. Не бесплатно, само собой. Помимо этого, Half-Life 2 будет распространяться и более традиционными способами - на CD и DVD. Релиз игры все еще намечен на 30 сентября - на этом продолжает настаивать Гейб Ньюэлл.

Автор: ViO
Дата сообщения: 12.09.2003 23:08

Цитата:
Скриншоты http://www.fargus.com/show_news.php?sid=2&id=7819&ids=52:42:90:28:82:75:61

Кстати, эти скрины сделаны с ролика, о котором я сообщал выше... Так что, тем, у кого нет возможности слить более чем 100 метровый ролик, стоит посмотреть эти скрины...
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.09.2003 23:11
Half-Life 2 Performance Benchmark Preview
http://www.anandtech.com/video/showdoc.html?i=1863&p=9
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 13.09.2003 00:18
http://www.3dnews.ru:


Цитата:
Half-Life 2 в качестве нового бенчмарка
12/09/2003 14:51, Сергей Мишко
Microsoft и Valve заявили, что видят Half-Life 2 в качестве нового бенчмарка для Windows-игр и DirectX 9.0. Среди преимуществ, которые DirectX 9.0 API дает Half-Life 2, стоит отметить улучшенную графику, в частности, большее количество персонажей на карте, более реалистичное освещение, наличие деликатных мягких теней.

На GameSpot уже отметили, что персонажи Half-Life 2 имеют высочайшую степень детализации – даже их глаза смоделированы очень качественно. У персонажей появился «осмысленный» взгляд, направленный на опреденный объект, в отличие от современных игр на РС, в которых модели зачастую кажутся «неодушевленными куклами». 3D-персонажи в Half-Life 2 на GameSpot названы одними из лучших на сегодняшний день.

Автор: JArik
Дата сообщения: 13.09.2003 10:49
Вышел CS1.6 со steam'om
http://www.fileplanet.com/files/130000/130271.shtml
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 13.09.2003 16:56
Когда же появятся 50е драйвера...
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.09.2003 17:04
Vasya Pupkin

Цитата:
Когда же появятся 50е драйвера...

Должны быть к моменту выхода игры, раз на них такая надежда.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Max Payne


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.