Half-Life 2: нелицеприятные подробности
Выжимка из заявы Fragmaster-а на русском.
http://www.overclockers.ru/news/newsitem.shtml?category=4&id=1083120639
Цитата:
Выжимка из заявы Fragmaster-а на русском.
http://www.overclockers.ru/news/newsitem.shtml?category=4&id=1083120639
Цитата:
Ситуация со сроками выхода Half-Life 2 выглядит весьма скандальной. Кража кода, обвинения в задержке хакеров укравших код, контробвинения хакеров о том, что у Valve просто нечего было выпускать (чему является подтверждением сам украденный исходный код), ожидаемая задержка выхода почти на год - всё это не добавляет нам оптимизма и доверия к разработчикам игры.
Настоящим взрывом стало финальное заявление об уходе руководителя фанатского проекта planethalflife.com, на прощание "громко хлопнувшего дверью" и рассказавшего о всех известных ему подробностях. По словам человека, известного под ником Fragmaster, странности началось еще в начале 2003 года с отношения Valve к прессе - печатные издания получали эксклюзивные интервью, а электронным источникам информации в то же время было запрещено публиковать даже скриншоты. Еще в середине июля из нескольких надежных источников им были получены сведения о том, что Half-Life 2 не сможет быть выпущен 30 сентября. Затем Doug Lombardi (представитель Valve) распространил среди печатных журналов информацию "не для протокола", ориентируя тех на подготовку обзоров Half-Life 2 к новогодним праздникам. В конце июля издатель игры Vivendi также объявил о переносе даты выпуска игры на аналогичный срок.
Тем не менее, Valve по какой-то причине опровергла эту информацию, а Гейб Ньювелл встал в позу "впервые слышу", в результате чего Vivendi вынуждена была отозвать исходное заявление, и многие подумали, что оно было ошибочным. Руководитель planethalflife.com попал в неприятную ситуацию - владея информацией о невозможности выхода Half-Life 2 в срок, он навлек на себя гнев многочисленных поклонников игры, которые отказывались верить руководствуясь ошибочными сведениями с других сайтов. Кроме того, он сожалеет еще об одной ошибке - в августе Fragmaster подписал соглашение о неразглашении информации (NDA) для работы над книгой о Half-Life 2. Таким образом он получил доступ к информации из первых рук, подтверждавшей невозможность выхода игры 30 сентября, но не мог выпустить наружу хоть слово, будучи вынужденным править даже свои посты в собственном форуме по приказам Valve.
А затем последовала кража исходного кода, причем в Valve изначально утверждали, что украдено не более трети кода... пока люди не скомпилировали исходники самостоятельно...
По совокупности причин и благодаря истекшему соглашению о неразглашении, Fragmaster более не считает возможным продолжать работу над своим фанатским проектом, имея причины думать о некоторых представителях Valve как об отвратительных уродах. Таким образом, снова всплыла лживость руководства и маркетологов Valve, намеренно вводивших в заблуждение ожидающих игру поклонников ради своих корыстных целей. К месту будет напомнить и о труднообъяснимых проблемах при выпуске Counter-Strike: Condition Zero, подставленных под удар ATI и Vivendi.
Мы сами были свидетелями развития событий по описанному выше сценарию и, увы, наши глаза и уши свидетельствуют в пользу данной неприятной версии. Новейшее интервью Гейба Ньювелла немецкому журналу PC Games полностью это подтверждает - он извинился за 30 сентября и уточнил, что причиной переноса стала не кража кода, а плохое планирование. В данный момент игра планируется к выходу поздним летом.