ViO
Цитата:
Там уже кто-то скачал и написал. Тач что вроде не фейк.
Цитата:
Надеюсь, что это не фейк...
Там уже кто-то скачал и написал. Тач что вроде не фейк.
Надеюсь, что это не фейк...
Там уже кто-то скачал и написал.
HL2 вышел или нет?
Мне сегодня сказали, что вышел.
на iХBT затишье сплошное..
На последней выставке E3 компания Valve после долгого молчания продемонстрировала то, над чем работала последние четыре года - Half-Life 2. Разработчики утверждают, что вложили в этот проект всю прибыль, полученную от продажи первой части игры. А прибыль эта, надо отметить, была не такой уж маленькой. Оригинальный Half-Life произвел революцию и совершил немыслимый для своего времени скачок вперед. Жанр трехмерных шутеров с тех пор делится на два этапа - до и после Half-Life. Возможно ли повторить столь блестящий успех? В Valve считают, что возможно - и после E3-демонстрации их нового детища вера в этих людей лишь крепнет.
Half-Life 2 на выставке просто блистала - описать словами все её великолепие сложно. Технологическое демо произвело неизгладимое впечатление на всех игроков и журналистов без исключения. Еще бы, ведь продемонстрированная графика шокирует, а физика в разы усиливает впечатление - движок под названием Source творит настоящие чудеса. Однако будем последовательны.
Итак, первое, что бросается в глаза - модели. Более прекрасных моделей в играх на данный момент точно не существует. По качеству текстур, детализации и анимации персонажи Half-Life 2 приближаются к таким примерам высокобюджетной анимации, как Final Fantasy: The Spirits Within. Совершенно непонятно, как такое великолепие возможно на нынешнем игровом PC, пусть даже "top"-конфигурации. Анимация лиц - шедевр сам по себе, за здешними физиономиями и их метаморфозами увлекательно наблюдать и без всякой игры. Движения губ идеально синхронизированы с речью. Но больше всего поражают глаза. Они подвижны - если мы находимся в поле зрения персонажа, то он взглядом отслеживает наши перемещения. С помощью теней и бликов создается впечатление, будто в глазах действительно отражается окружающий мир, они словно живые - выдающаяся работа.
Окружающий столь замечательные модели мир тоже не отстает - и дело не только в том, что все предметы прекрасно детализированы и обладают шикарными текстурами высокого разрешения. Практически всё в Half-Life 2 подвержено деформации или разрушению. Каждый предмет "сделан" из определенного материала - и игра учитывает, как он должен реагировать на наши действия. Если это дерево, то оно будет звучать как дерево, ломаться как дерево, плавать как дерево. Кстати о плавании. Забудьте всю воду, что видели в играх до сих пор. Эта жидкая субстанция в Half-Life 2 не только выглядит как настоящая - волны, преломляющийся свет и искаженное изображение того, что находится под водой, прилагаются. Дело в том, что благодаря продвинутой физической модели все предметы, попавшие в воду, ведут себя так, как и должны вести в реальном мире. Если столкнуть в бассейн пустой деревянный ящик, то он будет плавать на поверхности и слегка покачиваться на волнах. Стоит же погрузить в жидкость металлический контейнер, как он немедленно опустится на дно, вытеснив несколько литров жидкости. Вода еще и реалистично разбрызгивается, при этом, естественно, учитываются параметры предмета-"виновника". Легкий груз лишь слегка всколыхнет водную гладь, а тяжелый способен выплеснуть большую часть жидкости и поднять высокие волны. Айда купаться.
Восторгаться графической составляющей Half-Life 2 можно бесконечно - настолько она хороша. Пожалуй, по части визуальных прелестей единственной игрой в обозримом будущем, способной составить главной теме нашего сегодняшнего разговора какую-то конкуренцию, является Doom III - и невозможно дать однозначного ответа, кто же выйдет победителем из этой дуэли.
Однако, в сторону визуализацию, обратимся к особенностям местного игрового процесса. Внимание, новинка! Half-Life 2 позволит нам покататься - из известных в данный момент кандидатов на управление с уверенностью пока можно упомянуть лишь багги, но к релизу автопарк игры наверняка расширится. На E3 со смаком был продемонстрирован действительно впечатляющий поединок "багги и неизвестный агрессивный летательный аппарат". Без преувеличений, ураганное зрелище: физике багги позавидовали бы многие автосимуляторы, а вышеупомянутый аппарат на бреющем полете поднимал тучи песчаной и водяной пыли - красота спасет мир, однозначно.
Еще одно новшество в игровом процессе - оружие "Манипулятор", с помощью которого можно, как бы банально это ни звучало, манипулировать предметами окружающей действительности и использовать их в самых различных целях - например, швыряния во врагов или возведения баррикад.
Ну и, конечно, нельзя не упомянуть специальные гранаты, позволяющие нам временно контролировать врагов - по принципу "И делай с ним, что хочешь". Здесь все ограничено исключительно фантазией игрока - возможности открываются необъятные. Монстров можно стравливать друг с другом, использовать как живой щит, просто убивать, "роняя" с большой высоты, купая в кислоте или подставляя под ближайший гидравлический пресс, и т.д. и т.п.
И напоследок - пара слов об AI наших компьютерных соперников и друзей. Он, этот AI, обещает быть просто неприлично умным. Достаточно вспомнить, что первый Half-Life блистал очень приличными для времени своего выхода "железными мозгами". Нынче Valve обещает поднять эту планку на несколько порядков выше - спецназ будет действовать как настоящий спецназ - сообща, следуя четкому плану; дружественные нам персонажи смогут грамотно прикрыть тылы, не забывая при этом и о своей личной безопасности. И только зомби останутся тупым мясом - им по статусу положено.
Создается впечатление, что у Half-Life 2 есть все, чтобы, как минимум, завоевать титул лучшего шутера 2003 года. О максимуме и подумать страшно - интересно, как после презентации Valve чувствуют себя в id Software? Не курят ли случаем нервно в углу? Может быть, вскоре мы услышим о задержке Doom 3 – с целью доработки графики и игрового процесса? У Half-Life 2 замашки лидера - это стопроцентный хит. Как бы там ни было, в списке игр, которые без сомнения стоит ждать, отныне четко обрисовалась новая позиция.
21 легальный скриншот из многообещающего sci-fi шутера Half-Life 2 от Valve Software разместил на своих страницах сайт GameSpy.
вся HL1 была скриптовая ИИ практически отсувовал
This is an unofficial fix that patches the Modification version of Day of Defeat 1.0. It adds a few files and fixes that weren't included in the Half-Life mod version.
PlanetHalfLife sent word that Sierra has opened the Official Half-Life 2 forums, if you want to get in on the action then be sure to take a look.
Теперь о Half-Life 2. Действительно это было самое яркое впечатление выставки. Играть будет точно очень интересно. Наверняка многие тоже находятся под впечатлением от ролика. Однако нужно не забывать о нескольких важных моментах. Первое – демонстрировался заранее записанный ролик, который проигрывался на движке игры. Т.е. этот ролик долго делали перед выставкой, отыгрывая по 100 раз один и тот же момент и выбирая лучший, создавали специальные ситуации и сценки. Поэтому, там солдат оказывается именно в том месте, куда сейчас упадет тяжелая доска ?
Второе - игра ПОЛНОСТЬЮ скриптованная. Т.е. все события заскриптованы и рассчитаны на то, чтоб отыгрываться, когда появится игрок. Не могу сказать, что это плохо сказывается на геймплее, но нужно понимать, что большинство фишек сделаны специально и встретятся только там, где их поставили разработчики. Т.е., к примеру, огромный фургон или балка будут падать только в одном, может быть двух местах. Half-Life 2 построен практически по той же игровой схеме, что и первая часть. Игроку нужно пройти по уровням из точки А в точку Б и по пути игрока, включаются скриптованные сценки и события, создавая игроку геймплей. Еще раз хочу сказать, что это не критика Half-Life – Valve уже доказала, что умеет делать интересные игры. Просто сделайте поправку на то, что все, что вы видели в ролике заранее срежесированно и отобраны лучшие моменты, а также, что игровая схема будет хорошо себя зарекомендовавшей, но достаточно обыденной.
Мнение об игре разработчиков СТАЛКЕРАКхе, я так смотрю они уже и не знают ка своё детище ещё выгородить. Хотя со всем выше сказанным я впринципе согласен. Ничего выдающегося от HL2 ждять не стоит - это очередной сиквел. А как обычно бывает - вторая част хуже первой (примеров полно)
А как обычно бывает - вторая част хуже первой (примеров полно)
Мнение об игре разработчиков СТАЛКЕРА:
обратных примеров тоже полно:Не такие уж и известные примеры (не все конечно). Ты бы из хитов что нибудь вспомнил.
Ты бы из хитов что нибудь вспомнил.
Это конечно уже маркетинговые игры. Все как-то единодушно смирились с тем, что Half-Life 2, если выйдет этой осенью, всех задавит.Мне кажется будет то же самое что и с Matrix: Reloaded да и с игрой Enter the Matrix. Сначало много хвалебных preview. Потом все побегут и купят только потому, что это HL. А потом... а потом никто не знает что будет.
Не такие уж и известные примеры (не все конечно). Ты бы из хитов что нибудь вспомнил
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ладно сорри. Можно немножко и перувеличл я.
да я ТОЛЬКО ХИТЫ постил
те игры которые люди играют и через 5-6 лет после их выхода
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768
Предыдущая тема: Max Payne