Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему

Автор: VdV
Дата сообщения: 26.05.2003 00:58
ViO

Цитата:
Надеюсь, что это не фейк...

Там уже кто-то скачал и написал. Тач что вроде не фейк.
Автор: ViO
Дата сообщения: 26.05.2003 01:03
VdV

Цитата:
Там уже кто-то скачал и написал.

Написать-то он написал, но пока еще ничем не подткрепил свои слова...
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.05.2003 01:13
ViO
На свой страх риск.
Автор: Alkor
Дата сообщения: 26.05.2003 01:23
Этот файл глюкнутый у меня за одну минуту уже 300МБ скачало
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.05.2003 01:26
Жалко, если фейк
Автор: sunny
Дата сообщения: 26.05.2003 02:47
http://gamemag.ru/?act=showart&id=4960
Здесь пробегала инфа, что техно-демка весит 3 гига...

Но я думаю, что все эти техно-демки - фейки...
Сами подумайте - первый раз инфа о демке появилась 20 мая (по-моему - а на самом деле может и раньше). Где скрины из демки? Неужели ни один из фан-сайтов за это время не успел их сделать? По-моему очень маловероятно.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 26.05.2003 16:13
HL2 вышел или нет?
Мне сегодня сказали, что вышел.
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.05.2003 20:08
Kaylang

Цитата:
HL2 вышел или нет?
Мне сегодня сказали, что вышел.

Сказки. Пока дата выхода - 30 сентября.
Автор: Xomozg
Дата сообщения: 27.05.2003 18:40
Ну так стоит этот файл качать? А то на iХBT затишье сплошное..парниша прокричал, о том, что это демо работает, супер отпад..но с тех пор так ничего и не написал на вопросы..а 700 метров это и в Африке 700 метров...будет млин фейк..обидно же станет..или просто шутки у него такие..
Автор: ViO
Дата сообщения: 27.05.2003 18:45
Xomozg
Если времени и трафика не жалко, то качай... Заодно проверишь, фейк это или нет
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 27.05.2003 19:27
Интервью с Гейбом Новелом из Valve Software
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.05.2003 20:08
Xomozg
Слишком большой риск.
Автор: sunny
Дата сообщения: 27.05.2003 22:13
Xomozg
Я посмотрел этот файлик в осле - его не скачать. У всех источников, которые я проверил, была только половина файла. Видимо те, кто скачали целиком, уже его потерли. Видимо все-таки фейк.


Цитата:
на iХBT затишье сплошное..

Отсюда и затишье - никому не скачать.
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.05.2003 23:23

Цитата:
На последней выставке E3 компания Valve после долгого молчания продемонстрировала то, над чем работала последние четыре года - Half-Life 2. Разработчики утверждают, что вложили в этот проект всю прибыль, полученную от продажи первой части игры. А прибыль эта, надо отметить, была не такой уж маленькой. Оригинальный Half-Life произвел революцию и совершил немыслимый для своего времени скачок вперед. Жанр трехмерных шутеров с тех пор делится на два этапа - до и после Half-Life. Возможно ли повторить столь блестящий успех? В Valve считают, что возможно - и после E3-демонстрации их нового детища вера в этих людей лишь крепнет.

Half-Life 2 на выставке просто блистала - описать словами все её великолепие сложно. Технологическое демо произвело неизгладимое впечатление на всех игроков и журналистов без исключения. Еще бы, ведь продемонстрированная графика шокирует, а физика в разы усиливает впечатление - движок под названием Source творит настоящие чудеса. Однако будем последовательны.

Итак, первое, что бросается в глаза - модели. Более прекрасных моделей в играх на данный момент точно не существует. По качеству текстур, детализации и анимации персонажи Half-Life 2 приближаются к таким примерам высокобюджетной анимации, как Final Fantasy: The Spirits Within. Совершенно непонятно, как такое великолепие возможно на нынешнем игровом PC, пусть даже "top"-конфигурации. Анимация лиц - шедевр сам по себе, за здешними физиономиями и их метаморфозами увлекательно наблюдать и без всякой игры. Движения губ идеально синхронизированы с речью. Но больше всего поражают глаза. Они подвижны - если мы находимся в поле зрения персонажа, то он взглядом отслеживает наши перемещения. С помощью теней и бликов создается впечатление, будто в глазах действительно отражается окружающий мир, они словно живые - выдающаяся работа.

Окружающий столь замечательные модели мир тоже не отстает - и дело не только в том, что все предметы прекрасно детализированы и обладают шикарными текстурами высокого разрешения. Практически всё в Half-Life 2 подвержено деформации или разрушению. Каждый предмет "сделан" из определенного материала - и игра учитывает, как он должен реагировать на наши действия. Если это дерево, то оно будет звучать как дерево, ломаться как дерево, плавать как дерево. Кстати о плавании. Забудьте всю воду, что видели в играх до сих пор. Эта жидкая субстанция в Half-Life 2 не только выглядит как настоящая - волны, преломляющийся свет и искаженное изображение того, что находится под водой, прилагаются. Дело в том, что благодаря продвинутой физической модели все предметы, попавшие в воду, ведут себя так, как и должны вести в реальном мире. Если столкнуть в бассейн пустой деревянный ящик, то он будет плавать на поверхности и слегка покачиваться на волнах. Стоит же погрузить в жидкость металлический контейнер, как он немедленно опустится на дно, вытеснив несколько литров жидкости. Вода еще и реалистично разбрызгивается, при этом, естественно, учитываются параметры предмета-"виновника". Легкий груз лишь слегка всколыхнет водную гладь, а тяжелый способен выплеснуть большую часть жидкости и поднять высокие волны. Айда купаться.

Восторгаться графической составляющей Half-Life 2 можно бесконечно - настолько она хороша. Пожалуй, по части визуальных прелестей единственной игрой в обозримом будущем, способной составить главной теме нашего сегодняшнего разговора какую-то конкуренцию, является Doom III - и невозможно дать однозначного ответа, кто же выйдет победителем из этой дуэли.

Однако, в сторону визуализацию, обратимся к особенностям местного игрового процесса. Внимание, новинка! Half-Life 2 позволит нам покататься - из известных в данный момент кандидатов на управление с уверенностью пока можно упомянуть лишь багги, но к релизу автопарк игры наверняка расширится. На E3 со смаком был продемонстрирован действительно впечатляющий поединок "багги и неизвестный агрессивный летательный аппарат". Без преувеличений, ураганное зрелище: физике багги позавидовали бы многие автосимуляторы, а вышеупомянутый аппарат на бреющем полете поднимал тучи песчаной и водяной пыли - красота спасет мир, однозначно.

Еще одно новшество в игровом процессе - оружие "Манипулятор", с помощью которого можно, как бы банально это ни звучало, манипулировать предметами окружающей действительности и использовать их в самых различных целях - например, швыряния во врагов или возведения баррикад.

Ну и, конечно, нельзя не упомянуть специальные гранаты, позволяющие нам временно контролировать врагов - по принципу "И делай с ним, что хочешь". Здесь все ограничено исключительно фантазией игрока - возможности открываются необъятные. Монстров можно стравливать друг с другом, использовать как живой щит, просто убивать, "роняя" с большой высоты, купая в кислоте или подставляя под ближайший гидравлический пресс, и т.д. и т.п.

И напоследок - пара слов об AI наших компьютерных соперников и друзей. Он, этот AI, обещает быть просто неприлично умным. Достаточно вспомнить, что первый Half-Life блистал очень приличными для времени своего выхода "железными мозгами". Нынче Valve обещает поднять эту планку на несколько порядков выше - спецназ будет действовать как настоящий спецназ - сообща, следуя четкому плану; дружественные нам персонажи смогут грамотно прикрыть тылы, не забывая при этом и о своей личной безопасности. И только зомби останутся тупым мясом - им по статусу положено.

Создается впечатление, что у Half-Life 2 есть все, чтобы, как минимум, завоевать титул лучшего шутера 2003 года. О максимуме и подумать страшно - интересно, как после презентации Valve чувствуют себя в id Software? Не курят ли случаем нервно в углу? Может быть, вскоре мы услышим о задержке Doom 3 – с целью доработки графики и игрового процесса? У Half-Life 2 замашки лидера - это стопроцентный хит. Как бы там ни было, в списке игр, которые без сомнения стоит ждать, отныне четко обрисовалась новая позиция.

Автор: Xomozg
Дата сообщения: 28.05.2003 15:24
ээх..даа..жалко что фейк, а то у меня аж сердце от радости подпрыгнуло, когда увидел слова заветные...а нигде больше нету? а то млин..кричали, что дему своровали и тишина..помниться с думом 3 всё было намного быстрее, а тут..мож бояцца справедливого наказания, кары так сказать девелоптерской? ))
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 28.05.2003 18:15
Да.. про умный ИИ первого Халфлайфа - ЛОЛ
думаю про ИИ 2го тот-же ЛОЛ =)

вся HL1 была скриптовая ИИ практически отсувовал
боюсь во 2й части будет то-же самое
но это и не страшно в принципе. HL ускриптованный по самое нехочу прекрастно игрался
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.05.2003 20:15

Цитата:
21 легальный скриншот из многообещающего sci-fi шутера Half-Life 2 от Valve Software разместил на своих страницах сайт GameSpy.

http://www.gamespy.com/e32003/gallery/pc/1001464/
Автор: Ozzie
Дата сообщения: 29.05.2003 02:31

Цитата:
вся HL1 была скриптовая ИИ практически отсувовал

Ваши(твои) слова - факт,но на момент выхода ни4его лучше НЕ было.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 30.05.2003 20:50
Day of Defeat v1.0 Mod Fix

Цитата:
This is an unofficial fix that patches the Modification version of Day of Defeat 1.0. It adds a few files and fixes that weren't included in the Half-Life mod version.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 31.05.2003 22:53
Official Half-Life 2 Forums Open

Цитата:
PlanetHalfLife sent word that Sierra has opened the Official Half-Life 2 forums, if you want to get in on the action then be sure to take a look.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 01.06.2003 20:28
Ещё один неплохой ревью HL2, теперь от GameMarshal
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.06.2003 21:06
Мнение об игре разработчиков СТАЛКЕРА:


Цитата:
Теперь о Half-Life 2. Действительно это было самое яркое впечатление выставки. Играть будет точно очень интересно. Наверняка многие тоже находятся под впечатлением от ролика. Однако нужно не забывать о нескольких важных моментах. Первое – демонстрировался заранее записанный ролик, который проигрывался на движке игры. Т.е. этот ролик долго делали перед выставкой, отыгрывая по 100 раз один и тот же момент и выбирая лучший, создавали специальные ситуации и сценки. Поэтому, там солдат оказывается именно в том месте, куда сейчас упадет тяжелая доска ?
Второе - игра ПОЛНОСТЬЮ скриптованная. Т.е. все события заскриптованы и рассчитаны на то, чтоб отыгрываться, когда появится игрок. Не могу сказать, что это плохо сказывается на геймплее, но нужно понимать, что большинство фишек сделаны специально и встретятся только там, где их поставили разработчики. Т.е., к примеру, огромный фургон или балка будут падать только в одном, может быть двух местах. Half-Life 2 построен практически по той же игровой схеме, что и первая часть. Игроку нужно пройти по уровням из точки А в точку Б и по пути игрока, включаются скриптованные сценки и события, создавая игроку геймплей. Еще раз хочу сказать, что это не критика Half-Life – Valve уже доказала, что умеет делать интересные игры. Просто сделайте поправку на то, что все, что вы видели в ролике заранее срежесированно и отобраны лучшие моменты, а также, что игровая схема будет хорошо себя зарекомендовавшей, но достаточно обыденной.

Автор: rev3nant
Дата сообщения: 01.06.2003 21:10

Цитата:
Мнение об игре разработчиков СТАЛКЕРА
Кхе, я так смотрю они уже и не знают ка своё детище ещё выгородить. Хотя со всем выше сказанным я впринципе согласен. Ничего выдающегося от HL2 ждять не стоит - это очередной сиквел. А как обычно бывает - вторая част хуже первой (примеров полно)
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 01.06.2003 21:17



rev3nant

Цитата:
А как обычно бывает - вторая част хуже первой (примеров полно)

обратных примеров тоже полно:
MOO2
Doom2
FF7, FF9, FFX
Gunship2000
DN3D
Raiden 2
Raptor 2
Virtual Cop 2
Breath of Fire 4
Virtual On 2 Ontario Taiogram
Su 27 Flanker 2.0
SSI WGCS Tanks 2
SSI Pancer General 2
Thift 2 metal age
Zool 2
Devil May Cry 2
Onimusha 2
Metal Gear Solid (NES)
Metal Gear Solid 2 (NES)

и еще много много других
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.06.2003 21:18
rev3nant

Цитата:
Мнение об игре разработчиков СТАЛКЕРА:

Это конечно уже маркетинговые игры. Все как-то единодушно смирились с тем, что Half-Life 2, если выйдет этой осенью, всех задавит.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 01.06.2003 21:19
Ayanami Rei
Цитата:
обратных примеров тоже полно:
Не такие уж и известные примеры (не все конечно). Ты бы из хитов что нибудь вспомнил.
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.06.2003 21:21
rev3nant

Цитата:
Ты бы из хитов что нибудь вспомнил.

А Doom 3, Duke 3d...
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 01.06.2003 21:22
VdV
Цитата:
Это конечно уже маркетинговые игры. Все как-то единодушно смирились с тем, что Half-Life 2, если выйдет этой осенью, всех задавит.
Мне кажется будет то же самое что и с Matrix: Reloaded да и с игрой Enter the Matrix. Сначало много хвалебных preview. Потом все побегут и купят только потому, что это HL. А потом... а потом никто не знает что будет.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 01.06.2003 21:22
rev3nant

Цитата:
Не такие уж и известные примеры (не все конечно). Ты бы из хитов что нибудь вспомнил

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

да я ТОЛЬКО ХИТЫ постил
те игры которые люди играют и через 5-6 лет после их выхода
да и не 5-10 человек а широкие игровые массы

возможно часть из них ты не знаешь потому что они с консолей
но не меньше 3ти это легенды PC игровой индустрии
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 01.06.2003 21:24
Ayanami Rei
Цитата:
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

да я ТОЛЬКО ХИТЫ постил
те игры которые люди играют и через 5-6 лет после их выхода
Ладно сорри. Можно немножко и перувеличл я.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Max Payne


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.