Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 11.12.2003 00:02
http://www.hl2.ru/

Цитата:
Констатация факта

Если вы все еще верите в то, что Half-Life 2 выйдет в этом году — настало самое время разубедиться в этом. Gabe Newell в своем письме, опубликованном на форумах сайта HalfLife2.Net, в ответ на просьбу сказать что-то не только отрицающее, но и утверждающее, сказал:
Я утверждаю, что Half-Life 2 не будет продаваться в этом году.
Вы сомневались?

2003-12-10, 02:28 комментарии: 30

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 11.12.2003 14:48
http://www.hl2.ru/

Цитата:
Русские в Half-Life: часть пятая

Некоторым нашим читателям не дает покоя тема некой связи Half-Life 2 и русских. Мы уже неоднократно поднимали этот вопрос (противогаз "Нерехта" и название города, русские плакаты и изображение В. И. Ленина, вертолет Ка-29, БРДМ и карта ГУЛАГа) и сегодня публикуем пришедшее нам письмо на эту же тему:
From: ASSASSIN
Subj: Информация o cвязи Half-Life II и России!

Я кое-что увидел в архитектуре высотных зданий … На что они похожи? Правильно — на "хрущевки" (панельные здания)!

Немного истории: после второй мировой войны, жители всей Европы нуждались в жилье, и на помощь пришла технология панельного строительства. Европейцы использовали его в качестве временного жилья, пока строились здание в европейском стиле! Хрущев перенял технологию и в его честь назвали дома такого типа. Только в Европе эти дома демонтировали, а у нас оставили! Я могу дать руку на отсечения что в Европе таких домов нет!

Какие-либо выводы делать только вам… Высказывайтесь!

Автор: Widok
Дата сообщения: 15.12.2003 10:00
Новая версия Battlegrounds
http://bgmod.com/

Цитата:
Вышла очередная версия Battlegrounds - мода для Half-Life. В ней появился новый уровень и несколько других улучшений, дополнений и исправлений. Скачать Battlegrounds можно с его официального сайта
Автор: HeT BonpocoB
Дата сообщения: 15.12.2003 20:20
Widok спасибо за а#&@тельную сЦылку на скин к WMP
Автор: Widok
Дата сообщения: 16.12.2003 10:53
HeT BonpocoB
всегда пож-та
Автор: FulLGore
Дата сообщения: 18.12.2003 03:20
ГОРДОН ФРИМЕН

Цитата:
Half-Life 2. Рисунок к обложке журнала "PC-GAMES". Ну, тут все понятно. Главный персонаж игры думает, как бы завалить, каких-то местных злодеев.

http://www.anry.ru/gallery/gordon_freeman/gordon_freeman_rus.htm
Автор: Rixon
Дата сообщения: 18.12.2003 04:25
это фримена так разделали?
я знаю что кровь у ксенов желтазеленая, ща погоди с этим разберется, на страйдеров пойдет
Автор: MdMF
Дата сообщения: 20.12.2003 22:29
Товарищи фэны и прочий социальный элемент!
Не будите ли настолько любезны неречислить релизы HF по типу Opposing Force и т.д.?
Хоца заиметь и загамить по выпуску. З
аранее премного благодарен.
Автор: CaptainFlint
Дата сообщения: 20.12.2003 22:47
MdMF
Смотря что понимать под релизами... По сути Opposing Force и ему подобные - это самые обычные аддоны к оригинальной халве. Наиболее известны 2 аддона - Opposing Force и Blue Shift. В первом из них ты играешь за десантников, которые в самой игре HL сильно не хотели, чтобы Фримен сделал то, о чём его просят. А во втором - за охранника Барни Калхуна, тут ты уже помогаешь Фримену достичь его цели.
Кроме того, есть какая-то игра Retribution... Я её прошёл, но уже точно не помню, что там. Кажется, связи с HL не было никакой...
Ну и плюс к тому набираешь в поисковике "Half-Life addons" и тихо офигеваешь от количества аддонов в инете Есть связанные сюжетной линией с изначальной идеей, есть продолжающие эту идею, есть предваряющие, а есть и совершенно самостоятельные игры, никак не привязанные к идее оригинального HL.
Автор: MdMF
Дата сообщения: 21.12.2003 15:08
CaptainFlint
Как всё лихо закручено... Короче, достаю HL, OF и BS. Что-то так захотелось молодость вспомнить... =)
Благодарю за информацию.
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 23.12.2003 01:21
http://hl2.ru/

Цитата:
Half-Life 2: лучшая новостная шумиха года

Вот и очередная награда, полученная нашей любимой, еще не вышедшей игрой. Сайт GameSpot, раздающий награды "Best and Worst of 2003", присудил Half-Life 2 награду, за лучшую "новостную шумиху" уходящего 2003 года.

Интерес игровой общественности умело подогревался начиная с рекламы "с намеком" в журнале Edge, объявлением запрета на печать информации об игре сетевыми изданиями, шумной презентацией на E3 с последующим получением десятка наград… и заканчивая невообразимой шумихой после утечки исходных кодов игры и, официально не признанной Valve, утечки "бета" версии.

Мы считаем, что данная награда — вполне заслуженна.

2003-12-22, 14:34 комментарии: 5

Они наверное чемпионы всех времен и народов!!!
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.12.2003 19:58
Дата выхода Half-Life 2?

Цитата:
В форуме сайта Guru3d.com появилась неофициальная информация о сроках выхода долгожданного Half-Life 2. Сообщается, что по сведениям, "утекшим" из ATI, игра будет выпущена 24 февраля 2004, а не в апреле, как планировалось ранее.

Выглядит довольно правдоподобно, что ATI известна эта информация, т.к. это вызвано необходимостью поставлять (наконец-то! ) Half-Life 2 со своими видеокартами. Источник, допустивший "утечку" описывается как редко ошибающийся, так что будем надеться на лучшее и ждать февраля .

Автор: Widok
Дата сообщения: 24.12.2003 12:50
Выпущен Sven Co-op 3.0

Цитата:
Вышла в свет третья версия Sven Co-op - мода для Half-Life, позволяющего играть в многопользовательском режиме Cooperative. На официальном сайте Sven даже появилась инструкция по запуску и использованию мода, а неподалеку от нее - полный список особенностей и изменений по сравнению с предыдущими версиями (особенностей, кстати, порядка 250 штук). Sven Co-op 3.0 выложена в виде исполняемого инсталлятора, который работает как с обычной версией Half-Life, так и с ее Steam-модификацией

http://www.svencoop.com/
Автор: Widok
Дата сообщения: 02.01.2004 22:47
Hostile Intent - мод для Half-Life
101 mb
http://planethalflife.com/hostileintent/

Цитата:
Вышел в свет многопользовательский мод для Half-Life под названием Hostile Intent. Основной особенностью этого мода является полный реализм - как в видах оружия, так и миссиях, их сюжетах и прочих областях. Как и в Counter-Strike, игрок может присоединиться к одному из отрядов по борьбе с террористами или же встать по ту сторону закона, целиком посвятив себя террористическим актам. Разработчики утверждают, что так здорово потрудились над моделями людей и их анимацией, что остальные игры будут выглядеть по сравнению с Hostile Intent просто уродливо. Набор оружия тоже выглядит довольно-таки внушительно - в наличии имеются MP5A4, M16A2, PSG-1, AK-47, AKSU-74, M76 и так далее, причем все "пушки" сбалансированы таким образом, чтобы в игре не существовало ультимативного оружия. Перечислять все достоинства Hostile Intent не имеет смысла - о них можно узнать на сайте мода.
Автор: mystic_MC
Дата сообщения: 04.01.2004 22:40
люди слышали вы про хэлф-лайф чернобль. Если обсуждалось сорри- топик сами знаете каких размеров. а сегодня имел щястье играть в ХЛ2 крутая тема . я пострелял час а потом стёр начало злить чё горы в небе застряли
Автор: Rixon
Дата сообщения: 04.01.2004 22:51

Цитата:
люди слышали вы про хэлф-лайф чернобль

это Stalker - игра такая, помоему еще не вышла
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.01.2004 22:58
Rixon
Да нет, это какой-то мод был к первому HL. У нас на лотках лежал пару месяцев назад.
Автор: mystic_MC
Дата сообщения: 04.01.2004 23:26
Rixon я б хотел чтоб

Цитата:
Stalker - игра такая
у нас на прилавке по 3 бакса валялся
Автор: Dominion
Дата сообщения: 05.01.2004 07:47

Цитата:
хэлф-лайф чернобль


Цитата:
У нас на лотках лежал пару месяцев

угу вчера купил...замудренная говориои когда покупал...
Автор: mystic_MC
Дата сообщения: 05.01.2004 19:18
Dominion

Цитата:
угу вчера купил.
ну как впечатления?
Автор: Dominion
Дата сообщения: 06.01.2004 08:00
mystic_MC
а некак...багов немеренно!
Автор: mystic_MC
Дата сообщения: 06.01.2004 23:14
Dominion воот блин халера. я уж думал поиграю. ваще хэлф это единственная игра от которой я прошол все части по пару раз. а тебе соболезную по поводу потраченых денег
Автор: Dominion
Дата сообщения: 07.01.2004 10:29
mystic_MC
её реально пройти только с помощю читерства...(например дверь не открываеться а должна!)
Автор: Widok
Дата сообщения: 08.01.2004 10:27
новые скриншоты
Автор: ViO
Дата сообщения: 08.01.2004 21:01
Модостроителям на заметку

Цитата:
В ближайшее время Valve Software выпустит в свет версию 0.1 инструментария для разработки уровней и модов под Half-Life 2, сообщил руководитель пресс-службы компании Даг Ломбарди. Он также опроверг слухи о том, будто Havok.com Inc. подала в суд на Valve в связи с недавней кражей исходного кода игры.
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 08.01.2004 23:05
http://www.3dnews.ru/software-news

Цитата:
Сюрпризы от Valve?
08/01/2004 13:03, Роман Епишин
После нескольких месяцев печальных новостей от разработчиков Half-Life 2 с трудом верится, что в скором времени Valve готова хоть чем-то порадовать игровую общественность. Тем не менее, Рик Эллис, инженер компании, в официальном письме заявил, что в скором времени разработчики намерены выпустить Software Developer Kit. При этом дата релиза самой игры пока остается неизменной - апрель 2004 года. Однако практика показывает, что SDK выходит в свет незадолго до или сразу после появления полной версии проекта.

В письме также присутствует оговорка о том, что последним препятствием к выпуску SDK до недавнего времени было некое судебное разбирательство. Valve хранит гробовое молчание на сей счет, однако по сети начинают распространяться слухи, что за абстрактным "разбирательством" кроется иск производителя физического движка Havok (который используется в Half-Life 2), обвиняющий Valve в халатности. Ведь исходники игры были украдены вместе с кодом движка



Добавлено
http://www.hl2.ru/

Цитата:
Самая ожидаемая игра для PC’2004

По версии игрового портала GameMag.Ru, Half-Life 2 занял первое место среди 33-х самых ожидаемых игровых проектов 2004 года:
Да, мы не слишком жаловали Гейба Ньювелла, но вторая часть приключений Гордона Фримена в сопровождении прекрасной дочери профессора всегда приводила нас в бешеный восторг. Динамичное окружение, масса бесподобных эффектов и естественно нелинейный, местами, потрясающий разнообразием ходов напряженный сюжет. Half-Life 2 – это лучшая игра 2004 года, и наш единственный выбор, по версии GAMEMAG, естественно.
Присоединяемся к этому выбору и с нетерпением ожидаем игру!

2004-01-08, 07:38 комментарии: 15

Скоро Half-Life 2 SDK?

Нижеупомянутый Rick Ellis, в своём последнем письме сказал:
Half-Life 2 SDK будет выпущен скоро. У нас была небольшая юридическая заминка, которая уже решена.
Если вы не знакомы с терминами, грубо говоря — SDK помогает создателям модификаций создавать эти самые модификации. Так вот, сайт GameSpot в связи с вышепроцитированным письмом, пишет:
Интересен тот факт, что именно "юридическая заминка" становится последним препятствием перед выпуском SDK. Это допускает предположение, что авторы физического движка Havok могли предъявить иск к Valve в связи с утечкой исходных кодов.

GameSpot связался с Valve по этому поводу, однако кампания отказалась от каких либо комментариев.
Еще одно письмо, на которое мы обратим ваше внимание — ответ Yahn Bernier процитированный на форумах HalfLife2.Net:
Вопрос: Без каких-либо обещаний, просто скажите — есть хоть небольшой шанс, что мы увидим SDK через месяц или два?
Yahn: Да, такой шанс есть.
Однако, не спешите радоваться такой новости. Для начала вспомним, что последняя "точная" дата выхода SDK была август 2003 года. Да и когда последний раз Valve обещала выпустить Team Fortress 2, дата выхода звучала как "скоро"… и было это не год и не два назад. Но на самом деле быстрый выпуск SDK имеет немаловажное значение и для самой Valve. Это поможет поднять интерес к игре всех заинтересованных в создании карт/моделей/модов и т. п.

Что касается этой "юридической заминки" — она может быть вызвана Havok, да. Но так же она могла быть вызвана разработкой пользовательского лицензионного соглашения на использование SDK. Вполне резонно Valve может пожелать иметь больше юридического контроля над модификациями к Half-Life 2, чем в настоящее время они имеют над модификациями к оригинальному Half-Life. Особенно учитывая успех таких модов, как Counter-Strike и Day of Defeat. Возможно, что тут приложило свою руку Vivendi, чье игровое подразделение переживает не лучшие времена.

И опять же всё что Valve сказала — есть шанс, что SDK появится через месяц или два. Угу… есть также шанс что солнце взорвется завтра.

2004-01-08, 06:40 комментарии: 0

SDK мини-интревью с Rick Ellis

Представители сайта BeyondHalflife.com задали несколько вопросов программисту Valve — Rick Ellis. Т. к. вопросов мало, то перевод их мы приведем прямо здесь:
BYHL: Редактор Hammer вполне хорош, но мы не можем представить себе процесс полного завершения карты без постоянных проверок в самой игре, что бы убедиться, что всё выглядит нормально (свет и т. д.), работает нормально (двери, лифты и т. д.) и играется нормально. Будет ли в новом Hammer что-то типа встроенной уменьшенной версии движка игры что бы делать все эти проверки в редакторе?

RE: В первом релизе редактора в нём не будет движка для просмотра ваших уровней, однако т. к. Hammer является WYSIWYG редактором (WYSIWYG или What You See Is What You Get — что видишь, то и получаешь), в нем вы увидите уровни так, как они будут выглядеть в игре. Через некоторое время вы выпустим версию редактора, в которой вы сможете проверять и физику и интерактивность ваших уровней.


BYHL: Возможно вам нельзя отвечать на этот вопрос, но мы всё же спросим. Люди уже смеются над датой выхода Half-Life 2 SDK. Вы говорили "скоро", однако "скоро" в терминологии Valve может означать от одного месяца до трех лет. Где правда? Насколько вы близки к завершению?

RE: Ну, мы выпустим его гораздо быстрее, чем через три года, это я могу сказать вам.


BYHL: Последний вопрос. Что мы можем ждать в SDK? Должен быть Hammer, должен быть FacePoser и lite-версия XSI, а что с ресурсами? Будут ли какие-либо модели для создания сцен, какое-либо объекты, образцы карт и моделей, что-то еще?

RE: Да, будут некоторые образцы и ресурсы. Например, будет персонаж с заданными анимациями для того что бы вам было легче создать своего собственного NPC. Будут и модели для различных объектов мира.


2004-01-08, 01:42 комментарии: 0

Ах вот где живут пираты…

На сайте PlanetHalfLife была опубликована "шокирующая" новость о том, что украденная "бета" Half-Life 2 продается на Украине… Нам интересен выбор страны для этой новости, т. к. пиратство есть везде. Отличие в методах продажи: если во всем СНГ пиратские диски продают в открытую, то в других странах мира они также продаются, но гораздо менее открытыми методами.
Ассоциация издателей развлекательного программного обеспечения (Entertainment and Leisure Software Publishers Association — ELSPA) провела в Великобритании крупномасштабный анти-пиратский рейд. Результаты их действий опровергли расхожее мнение, что пиратство процветает только в России и Китае. Оказалось, что во вполне благополучной Англии одноглазые "друзья" геймеров тоже чувствуют себя неплохо: За период с ноября по декабрь 2003 года активистам ELSPA удалось изъять нелицензионных дисков на сумму в 13 миллионов фунтов стерлингов (почти 20 миллионов долларов).
© dtf.ru


Не менее интересным оказалось прочтение комментариев к этой новости. Из них можно узнать всю правду о пиратах на Украине: вся продукция у них заражена троянами и вирусами, что пиратов содержит мафия, которая же содержит и правительство и т.п. Один человек даже предложил поехать на Украину и сдать пиратов местным властям с помощью "United States Power".

2004-01-07, 19:02 комментарии: 4

Очередная награда Half-Life 2

Крупнейший игровой сайт GameSpy, назвал десятку лучших видеороликов прошедшего 2003 года. Вполне закономерно, Half-Life 2 занял первое место.

Вот выдержка из описания победителя (автор — медиа-редактор GameSpy, снявший знаменитый 25-ти минутный ролик о Half-Life 2):
Шоу, показанное Valve на E3 было настолько поразительным и впечатляющим, что я, как очевидец, готов смотреть его снова и снова.

Я был пленён энергией шоу, устроенного Valve. Просто не верилось, что всего лишь одна демонстрация была способна на такое.

И даже когда были украдены исходники, выход игры был отложен, и все выглядело ужасным… я запускал это видео и вспоминал, что не был поражен самой игрой, а только видеороликом — впервые в моей карьере игрока.


2004-01-06, 05:51 комментарии: 0

Интервью с Gabe Newell

Сайт HL2World.com задал ряд вопросов основателю Valve — Gabe Newell. Вопросы в большинстве своем не касаются Half-Life (2). Основная тематика — личные пристрастия опрашиваемого. Единственный вопрос, связанный с нашей игрой был таков:
HL2W: Вы всё еще планируете выпустить SDK до того, как HL2 отправится в печать?
Gabe: Да.

Полный текст интервью можно прочитать на сайте HL2World.


2004-01-06, 03:35 комментарии: 0


Автор: kostik77777
Дата сообщения: 10.01.2004 01:14
http://www.half-life.ru/

Цитата:
Steam выключен!
В Valve решили приостановить работу стима до выхода half-life 2. Стим выключен.
Понятное дело, в любые игры через стим игруть сейчас нельзя.

http://www.hl2.ru/

Цитата:

Выход Half-Life 2 SDK подтвержден

Продолжаем освещать вас с развитием истории насчет даты выхода Software Development Kit для Half-Life 2. Сегодня GameSpot обновил свой материал новыми подробностями:
Скорый выход SDK был подтвержден главой PR отдела Valve — Doug Lombardi. "Мы выпустим первую версию SDK на предстоящих неделях".
А вот, что касается "юридической заминки" упомянутой Rick Ellis:
Т. н. "юридическая заминка" была простой бумажной волокитой, связанной с распространением кода SDK. Слухи о каком-либо судебном процессе с Havok — не более чем слухи, сказал Lombardi.
Почему же так важен выход SDK? Ведь не все являются создателями карт и разработчиками модов? Дело в том, что до момента утечки кода, Valve заявляли о том, что SDK выйдет за месяц до релиза Half-Life 2 (тогда — в августе 2003). Вполне вероятно, что появление SDK в ближайшие недели может означать готовность выхода игры через месяц — два.

Конечно, это всё оптимистические прогнозы. Точной даты выхода в Valve никто не указывал, да и не известно сколько на сколько затянутся эти "несколько недель"…

2004-01-09, 05:05

Автор: Rixon
Дата сообщения: 10.01.2004 01:58
йоу ну чо тут волокиту тянуть, как на острие иглы, а вот кагда то выйдет следом за этим другое. когда выйдет тагда и выйдет, непойму чо сопли жевать
Автор: Kakuraka
Дата сообщения: 10.01.2004 15:46
инфа по альфа версии Half-Life 2
ОКАЗЫВАЕТСЯ!!!
оружием physgun (получить его можно командой в консоли give weapon_physgun) можно не только переносить предметы, но и сваривать несколько предметов вместе!
правой кнопкой налепливаете металические шарики на оба предмета а потом пытаетесь совместить предметы так, чтобы шарики пересеклись.
направляете голубой луч на пересеченные шарики. Голубой луч становится красным и вуаля! теперь предметы сварены вместе.
я наварил !ТАКУЮ! конструкцию, что страшно даже рассказать
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 10.01.2004 21:07
Kakuraka
Я тоже это заметил.
Но какой от этого практический толк???

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Max Payne


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.