Цитата:
Half-Life 2 выйдет в Германии в отредактированном виде: вместо людей его населят роботы, которые вместо красной будут истекать зеленой кровью.
Гы Хорошо пошутили =))
Half-Life 2 выйдет в Германии в отредактированном виде: вместо людей его населят роботы, которые вместо красной будут истекать зеленой кровью.
Несчастные немецкие игроки
Грег Кумбс из Valve Software клятвенно заверил представителей прессы на проходящей в Лондоне выставке ECTS, что Half-Life 2 появится в продаже 30 сентября. "График будет сжатым, но мы успеем",- сообщил он.
что Half-Life 2 появится в продаже 30 сентября. "График будет сжатым, но мы успеем"
что Half-Life 2 появится в продаже 30 сентября
-Hoaxer: В течении игры мы узнаем кто был матерью Alyx Vance?
-Gabe Newell: Вообще-то G-Man — гермафродит. Только никому не говорите
-Hoaxer: Вы можете прокомментировать почему Barney Calhoun носит одежду Combine soldiers?
-Gabe Newell: Это всё что продают в магазинах поношенной одежды в будущем
едавнее сравнительное тестирование производительности видеокарт в игре Tomb Raider: Angel of Darkness, проведенное сайтом Beyond3d.com, произвело большой резонанс в компьютерном мире. Низкая производительность топовых карт Nvidia по сравнению даже с middle-end картами ATI в реальной игре с использованием возможностей DirectX 9 не могла не вызвать обеспокоенности геймерского сообщества.
Обуреваемый нехорошими предчувствиями, один из ожидающих будущего Half-Life 2 фанатов Nvidia обратился за разъяснениями непосредственно к разработчику игры Гейбу Ньювелу. Задан был простой вопрос: действительно ли Radeon 9800 Pro значительно быстрее в Half-Life 2 чем GeForce 5900 Ultra, и не будет ли ошибкой покупка последнего для этой игры, особенно с учетом недавнего тестирования в Tomb Raider?
Гейб Ньювел ответил, что, хотя он длительное время пользовался продуктами Nvidia, в данный момент на работе и дома у него стоит Radeon 9800 Pro, и что результаты, полученные сайтом Beyond3D согласуются с опытом разработчиков Half-Life 2.
Конечно, данная информация является неофициальной, но выглядит очень правдоподобно: видеокарты Nvidia заметно отстают при использовании пиксельных шейдеров в синтетических бенчмарках, новой игре Tomb Raider. Это значит, что в долгосрочной перспективе (для игр DirectX 9), выгоднее покупать современные видеокарты ATI. А конкретные цифры производительности мы получим уже довольно скоро - с обещанным бенчмарком на основе Half-Life 2 еще до выпуска самой игры.
сказали интересную вещь, что мол ХЛ2 скорее всего будет на 10 дисках
сказали интересную вещь, что мол ХЛ2 скорее всего будет на 10 дисках (может пошутили???)
Half-Life 2: чем ближе релиз, тем больше непонятности
30/08/2003 17:55, Данила Кононенко
Чем ближе игровое сообщество «подбирается» к релизу игрового проекта Half-Life 2 от студии Valve Software, тем больше слухов возникают в разных уголках Сети. Так недавно некоторые западные журналисты, присутствовавшие на ECTS, сделали предположение о том, что мультиплеер в «Халфе» будет осуществляться таким образом: pay-to-play, то есть в свободном переводе означает – плати и играй. Мы не можем дать точное подтверждение данной информации, так как пока эти сообщения официально не подтвердятся, делать предположения и «догадки» довольно-таки рано.
Но не так давно ряд источников заявил о том, что компания Valve Software довольно-таки удачно сблизилась с видео гигантом ATI Technologies Inc., что в результате получается, что «HL2» будет оптимизироваться под карточки Radeon 9800. Такие утверждения опять же нельзя назвать достоверными, так что остаётся только следить за развитием подобных утверждений, анализировать и запоминать на будущее, а вдруг это окажется верным, а мы будет уже готовы к этому.
По сообщению наших коллег с The Inquirer, долгожданный Half-Life 2 будет оптимизирован под карту от ATi, Radeon 9800, более того ATi и Valve Software заключили соглашение о включении Half Life 2.0 в стандартный набор игр поставляемых с видеокартами этой компании. Но Radeon 9800 - это еще не предел мечтаний. По словам представителей Valve, в самом разгаре работы над специальной версией Half-life 2 для Xbox, которая появится только в 2004 году. Кроме того, ведутся переговоры о специальных версиях игры для PS3 и GameCube 2. И, наконец последняя новость, связанная с Half-Life 2. Как сообщают наши немецкие коллеги, на прилавках магазинов Берлина уже появились промо-версии приключений Гордона Фримена. Для особенно любопытных изображение прилагается.
Не только отечественные разработчики в меру сил пытаются бороться с незаконным тиражированием своих игр. Как стало известно из интервью Гэйба Ньюэлла сайту nerdsahoy.com, Valve Software приготовила покупателям Half-Life 2 такой сюрприз, по сравнению с которым StarForce покажется запаренным юзерам невинной детской проделкой. Для того, чтобы запустить честно купленную копию долгожданного sci-fi шутера, пользователям придется ее активировать. А для этого придется получить уникальный ключ активации при помощи сети Интернет или обычной почты (отправив надлежащим образом заполненную карточку). Чтобы было понятнее, что к чему, главный идеолог "Полураспада" приводит в качестве примера активацию Windows XP, с которой вашему покорному в свое время пришлось повозиться изрядно.
Понятно, что таким образом Valve Software пытается избежать установки единожды купленной копии игры на нескольких компьютерах. Однако можно предположить, что как и в случае с WinXP, пиратам удастся обойти такую защиту, а в результате страдать будут только покупатели лицензии. Единственная проблема, которая наверняка встанет перед владельцами пиратских копий, будет связана с многопользовательским режимом. Впрочем, и у этой проблемы есть вполне очевидные решения. В общем, беспрецедентный шаг разработчиков скорее всего позволит побороть разве что "бытовое пиратство", то есть передачу пользователем своего диска друзьям и знакомым.
Необходимо сказать также, что маркетинговый отдел Valve среди способов распространения Half-Life 2 делает ставку на интернет-сервис Steam, позволяющий зарегистрированным пользователям скачивать полные версии игр. Не бесплатно, само собой. Помимо этого, Half-Life 2 будет распространяться и более традиционными способами - на CD и DVD. Релиз игры все еще намечен на 30 сентября - на этом продолжает настаивать Гейб Ньюэлл.
...придется получить уникальный ключ активации при помощи сети Интернет или обычной почты (отправив надлежащим образом заполненную карточку). Чтобы было понятнее, что к чему, главный идеолог "Полураспада" приводит в качестве примера активацию Windows XP...
В общем, беспрецедентный шаг разработчиков скорее всего позволит побороть разве что "бытовое пиратство", то есть передачу пользователем своего диска друзьям и знакомым.
И это сомнительно
Valve Software борется с пиратством по-своему
з.ы. Интересно, как быстро пираты, а, точнее, варез-группы , решат проблему с регистрацией? Сам думаю и надеюсь, что быстро...
Компания Valve придумала уникальный способ зарабатывать деньги буквально из воздуха. Точнее, не из воздуха, а из пара - именно так можно перевести название их онлайнового сервиса Steam, на котором в будущем может быть построена новая бизнес-модель этой известной игродельческой компании. Согласно откровениям самого Гейба Ньюэлла, который почтил своим присутствием фанатский форум игры Half-Life 2, руководство Valve в настоящее время готовит к запуску новый метод честного отъема денег у играющего населения.
Предполагается, что Half-Life 2 будет выпущен в трех ипостасях - версия для одиночной игры (будет доступна только в магазинах в виде обычной коробки), более дорогая версия с возможностью запуска модов и Интернет-мультиплеера, и наконец, коллекционное издание (оба последних варианта можно будет приобрести как в магазине, так и через онлайновый сервис Steam). Так вот, те игроки, кто пожелает купить Half-Life 2 через Steam, должны вместо традиционной единоразовой выплаты за коробку (обычно она составляет около $50) ежемесячно отдавать Valve 9.95 долларов! За эти деньги они получат не только полную версию Half-Life 2, но и все последующие проекты компании (как адд-оны/моды/новые уровни для HL2, так и полноценные проекты, например Team Fortress 2) без дополнительных затрат. При этом минимальный срок подписки составит шесть месяцев - чтобы юзер не купил дешевую версию и не проапгрейдил ее "всего за десяточку" до коллекционной.
Эта схема звучит знакомо и уже довольно давно применяется при эксплуатации многочисленных MMORPG. Однако главное ее отличие в нашем случае в том, что пользователь фактически обязывается авансом оплачивать будущие разработки Valve, которые могут вообще быть не закончены (вспомним пятилетний срок разработки Team Fortress 2!). Зато теперь любой игрок может почувствовать себя в роли спонсора одной из известнейших игровых компаний мира. Поистине уникальная возможность! Есть желающие?
сказали интересную вещь, что мол ХЛ2 скорее всего будет на 10 дисках (может пошутили???)
Обкурились, скорее...
Предполагается, что Half-Life 2 будет выпущен в трех ипостасях - версия для одиночной игры (будет доступна только в магазинах в виде обычной коробки), более дорогая версия с возможностью запуска модов и Интернет-мультиплеера, и наконец, коллекционное издание (оба последних варианта можно будет приобрести как в магазине, так и через онлайновый сервис Steam).
халф2 будет головнячным проектом как для пиратов, так и для юзеров
Гейб Ньюэлл очень долго думал о том, как сделать нашу жизнь краше и лучше, а самому при этом заработать побольше денег. И придумал, таки, зараза. Слушайте и внемлете новому плану от мистера: `Half-Life 2 к 30 сентября и ни минутой позже`: он без сомнения осчастливит всех нас.
Итак, Гэйб подумал, что раз компания уже сдалала такую замечательную игру как HL2, то было бы очень расточительно прямо так взять и отдать ее целиком сразу в загребущие руки пользователей. Те ведь, сволочи, играть в нее станут. А потом еще модов налепят для нее и опять станут играть. А потом какой-нибудь гусь сделает Counter-Strike 2 - и опять все будут играть. Бесплатно.
На этой мысли философская жаба задушила-таки Ньюэлла и он выдал план. Отныне игра Half-Life 2 будет продаваться в трех вариантах.
В первом случае, за обычную цену блокбастера (примерно 70 долларов) вы получите только однопользовательскую часть HL2 - без мультиплеера, без девкита, без возможности подключения модов. Пересчитаем на обещанные 20 часов игры - по 3.5 доллара в час. Или, для людей без проблем с опорно-двигательным аппаратом - 10 часов по 7 баксов каждый. Замечательно. Не буду говорить, что за эти деньги можно купить на Окружной, но, думаю, вы и сами догадались.
Во втором случае вы получите нормальную игру с поддержкой модов и мультиплейера, но уже за двойную (предположительно) сумму. Третий вариант - в коробку положат фирменнные брелок и плакатик и обзовут это 'Коллекционным изданием'. Цена не обьявлена.
Главный сюрприз - вторая и третья версии появятся ПОЗЖЕ первой. То есть, да, вы правильно все поняли - сначала на волне успеха вы купите первую коробку за 70 уев, а через месяца полтора, наигравшись до одури в сингле, приобретете вторую версию еще за 140. В три раза больше денег для Гэйба сотоварищи - ну разве не замечательно.
И еще одно. Team Fortress 2 - не обычный мод и будет продаваться отдельно. Counter-Strike 2 - тоже. Еще 140 долларов за две коробки. В пять раз больше денег! Я просто вижу вращающееся табло с мелькающими на нем цифрами. Рядом на мешках с долларами лежит довольный Гейб.
Добро пожаловать в прекрасный новый мир.
http://www.gamemag.ru/pics/5605-gabe_mail.gif
В интервью нашим коллегам из CVG, менеджер Valve Software, Дуг Ломбарди (Doug Lombardi) заявил о том, что движок Source и технология Steam будут автоматически блокировать любое читерство. Half-Life 2 и Counter-Strike 2 будут защищены через Steam, позволяющую вносить изменения в код программы буквально на лету: "Вы находитесь на постоянном соединении, и мы можем беспрерывно менять ваш код. Steam позволяет нам производить обновления каждый день/час/минуту, Так, что если ваш код постоянно меняется написать к нему универсальны хак очень сложно". Полностью интервью вы можете обнаружить по этому адресу.
Ажиотаж вокруг HL2 медленно, но верно начинает приобретать реальные формы безумия. По словам английского игрового портала C&VG, все клиенты интернет магазина «Game», уже заказавшие Half-Life 2, на днях получили e-mail от администрации, в котором сообщалось, что релиз HL2 переносится на ноябрь 2003 года.
На запрос о подтверждении этой информации официальный представитель «Game» заявил о том, что данные были получены непосредственно от самого издателя Vivendi Universal. Полный парадокс, т. к. дата релиза 30 сентября была недавно в очередной раз подтверждена сотрудниками Valve.
Дело дошло даже до того, что появилось первое фальсифицированное интервью с шефом Valve Gabe Newell на nerdsahoy.com Если Valve в ближайшее время не предпримет никаких чётких мер по разъяснению ситуации и не прекратит свою туманную политику по отношению к HL2, то к моменту релиза вместо сплочённого коммьюнити их будет ожидать разъяренная толпа нервно неуравновешенных фанатов.
Во время выставок, таких как лондонская ECTS у людей наблюдается .эмоциональный взрыв.. Видимо атмосфера веселья и радости повлияла и на директора маркетингового отдела компании Valve Доуга Ломбарди (Doug Lombardi). Он объявил, что Half-Life 2 появится на игровых системах PlayStation 3 и новой консоли Nintendo. Минуло три дня и мистер Ломбарди изменил свое мнение о возможностях современных игровых систем. Он объявил о скором релизе игры на Xbox и GameCube.
CVG: Получается, что все кто будут играть в Half-Life 2 по сети, должны будут пользоваться Steam?
Lombardi: Когда вы подключаетесь к интернет-серверам, происходит несколько проверок вашей авторизации и того, что вы действительно заплатили за что-то, будь это Half-Life или Counter-Strike или любая другая наша игра. И только потом вы можете приступить к игре.
После прохождения всех проверок, Steam работает в фоновом режиме и абсолютно не мешает игровому процессу.
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768
Предыдущая тема: На какой трассе провести Первое Гран-При игрового клана ?