Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему

Автор: VdV
Дата сообщения: 14.10.2003 19:32
neperap

Цитата:
Вспомните, чем брал первый HL

Вот как раз первую халфу я и вспомнил. Ее уши там повсюду торчат.


Цитата:
Посему ждем релиз.
А я его 100% куплю.

К этому любой здесь присоединится.
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 14.10.2003 19:51
Ребят, дайте наконец-то адрес на нормальный сайт, где можно обсудить HL2 во всех тонкостях и без злющих моераторов и блюстителей закона. Буржуйский только приветствуется. Что посоветуете? Хотелось бы что-то типа этого
http://www.burnedalive.co.uk/hl2-commands-switches-tips.txt
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 14.10.2003 23:48

Цитата:
Хацкеры лажанулись

Сегодня, когда многие (если не все) уже имели возможность ознакомиться с украденными у Valve материалами, можно с легкостью говорить, что лгут нам именно "кулхацкеры", утащившие бету HL2, CS:CZ и многое другое.

Фраза "… у Valve украдено все, что у них было на данный момент… " выглядит несколько странно на фоне того факта, что украдена была версия Condition Zero, созданная Ritual — то есть совершенно не та, которая будет выпущена 18 ноября. Просто фактически другая игра.

О том же говорит и состояние "беты" HL2 — множественные ошибки, несовпадение версий карт с требуемыми кодом, отсутствие текстур и примечания разработчиков, встречающиеся прямо в игре. Еще смешнее выглядят выпады "нету там никакого AI, все заскриптовано". Действительно, враги и npc действуют исключительно по скриптам, потому, что как таковой AI в "бете" отключен — чего вы еще хотите.

К тому же, даже то, что уже есть в бете превосходит самые смелые ожидания. Это будет игра всех времен и народов господа, все что нужно — немного терпения. .

2003-10-14, 06:31 комментарии: 45

Хотелось-бы верить.....в чудо.

Vasya Pupkin

Цитата:
Ребят, дайте наконец-то адрес на нормальный сайт, где можно обсудить HL2 во всех тонкостях и без злющих моераторов и блюстителей закона. Буржуйский только приветствуется. Что посоветуете?

Наверное хочеться выразиться покрепче по поводу всего этого, а неможешь...
Полностью согласен. К сожалению такие форумы не попадались.
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 15.10.2003 07:17
http://www.3dnews.ru :

Цитата:
Counter-Strike: Condition Zero – сирота, «меняющая» родителей как перчатки
13/10/2003 22:11, Данила Кононенко
Удивительно, но за время разработки Counter-Strike: Condition Zero к этому проекту «приложились» поочередно три разные гейм-студии (Rogue Entertainment, Gearbox Software и Ritual Entertainment), но по неизвестной причине проделанная работа студии Ritual Entertainment не понравилась руководителям VALVe Software, и они дружно передали разработку в другие, четвёртые по счёту, «руки» маленькой развивающейся гейм-студии Turtle Rock Studios, окончательно «отбросив» релиз на следующий месяц.

Вот и получается, что в свете последних событий у многих может сложиться такое впечатление, что в VALVe Software сидят не совсем «здоровые» люди, которым нравится сначала долго обещать точную дату выхода игры, а потом в последний момент «взять» да и показать «фигу» всем тем, кто, развесив уши, поверил их словам.

Еще раз кинули

Добавлено
Это типа "Хакер ты кнам не ходы ты к ним ходы".
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 15.10.2003 14:36
VdV

Цитата:
Я сегодня тоже сборник уровней погонял. Впечаление какое-то двойственное. Трудно сразу сформулировать.

Не кажется ли тебе, что игра слишком разлекламированна была? Т.е. сама она вполне, но не то, что показывали в роликах. Обманули т.е.
Автор: infected
Дата сообщения: 15.10.2003 15:33

Цитата:
потому, что как таковой AI в "бете" отключен

Кстати после некоторого времени тестирования беты, AI работает у меня почти на всех картах. Возможно я в консоли выставил что-то (пробовал разные комманды на вкус). Точно не могу описать всё что менял. По-началу играл - все стояли как убитые, а теперь на тех же картах отстреливать стали все! И могу сказать, что атмосфера в бете с AI гораздо лучше. Дуже испугался пару раз, когда из-за угла выскакивал пехотинец в противогазе
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.10.2003 18:51
Vasya Pupkin

Цитата:
Не кажется ли тебе, что игра слишком разлекламированна была?

Пропиарили ее конечно будь здоров.


Цитата:
Т.е. сама она вполне, но не то, что показывали в роликах. Обманули т.е.

Трудно пока судить. Даже в этих уровнях есть много интересных моментов.
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 15.10.2003 20:53
VdV

Цитата:
Даже в этих уровнях есть много интересных моментов.

Ну я имею в виду заскриптованность и линейность.
К примеру, возьми карту d3_c17_13 это та карта, на которой Страйдер головой стену пробивает и в домах стекла рушит. Ничего на этом уровне не рушится, кроме той самой стены, которую головой пробивает тот самый страйдер. А окна и вовсе не бьются, только с команды великодушно-заскриптованного страйдера. Дерьевья не явл реальными моделями, им прсто напросто не сделали extrude. Сквозь половину объектов можно пройти. Машины абсолютно одинаковые. Куча досок - это пара реальных моделей и затекстурированный овал. Про недоделки я вообще молчу. Все, что я видил в демке - это все, что сделанно. Я думаю чувак, который играл, четко шел по заданному маршруту, потому что отойди хоть на пол метра дальше и сразу увидишь всю "красоту".
Я все свожу к тому, что игра определенно хороша, но далеко не та, которую нам пытались преподнести. Я думаю это сильно ударит по продажам, потому что геймеры знают, что теперь они купят шутер чуть выше среднего, но за баснословные деньги с кучей мудреных защит и.т.д.
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.10.2003 21:50
Vasya Pupkin

Цитата:
А окна и вовсе не бьются

Тут не поспоришь. На этих уровнях особой интерактивностью и не пахнет. Собственно она не выше, чем в незаслуженно обруганной игре Девастейшен (толкнуть бочку, подстрелить банку и т.п.). Явно проглядывается линейность прохождения. Игрока будут гнать по сюжету строго по заданному пути. Подстрелянная бензозаправка взрывается и тут же сгорает дотла - ничего не остается. Трупы пропадают. Внутри помещений очень спартанская обстановка.
Все это лишнее подтверждение того, что игра похоже готова не была по любому.

Мне лично понравились мины на дороге: сверху над полотном виден полукруг, когда подходишь выскакивает шар шипастый, летает за игроком и шибает молнией. Я их из шотгана сбивал в пропасть
Автор: VitaDM
Дата сообщения: 15.10.2003 22:06
Vasya Pupkin
VdV
Полностью согласен.... нас поимели.... медленно рушится мечта (хотя... может всё изменится, я полагаю, что та бета в которую мы играем, сделана ещё до Е3)

Надеюсь что это так... Ибо поверить, что это ВСЁ что было готово к 30 сентября я не могу... Если это так то Вальвэ нас поимело... в особо извращённой форме
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.10.2003 22:14
VitaDM

Цитата:
Надеюсь что это так... Ибо поверить, что это ВСЁ что было готово к 30 сентября я не могу...

Я лично склоняюсь к этому выводу.
Автор: sunny
Дата сообщения: 15.10.2003 22:50
Vasya Pupkin

Цитата:
Я думаю это сильно ударит по продажам, потому что геймеры знают, что теперь они купят шутер чуть выше среднего, но за баснословные деньги с кучей мудреных защит и.т.д.


Это будут знать только те геймеры, которые испортят себе впечатление кривой бетой. А остальные вполне возможно дождутся той игры, которую показывали на Е3. По крайней мере я на это надеюсь. А о том, что по ворованным бетам о игре судить нельзя, я понял еще поиграв в альфу Дум 3. До сих пор к этой игре отношусь с предубеждением, хотя и понимаю, что это глупо.


Цитата:
Я думаю чувак, который играл, четко шел по заданному маршруту, потому что отойди хоть на пол метра дальше и сразу увидишь всю "красоту".

Так правильно, показывали геймплей, который хотят реализовать в игре. Два года назад появились ролики Дум 3 и смотрелись они нормально, при том, что в тогдашней версии Дума вообще ничего не было - практически голый движек с парой кривых карт...

На самом деле никто в данный момент не знает, на какой стадии разработки находится игра. Может ее еще год будут делать, а может и того больше. Зачем мозги $%^ли конечно не понятно, но с Дум 3 тоже была похожая ситуация в свое время - его еще позапрошлой зимой обещали выпустить - естественно не выпустили, зачем обещали - фиг знает...
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 15.10.2003 23:40
Не знаю, как вам, а мне движок понравился, даже очень. Уровни прописать, это не вопрос. Я думаю они все-таки доведут игру до ума. Это даже не демка и не альфа. Это что-то типа я тебя слепила из того, что было. Может у меня такая версия??? Половины текстур нет, вокруг красные надписи эррор. Очень хочется верить в лучшее
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.10.2003 23:47
kostik77777

Цитата:
Может у меня такая версия??? Половины текстур нет, вокруг красные надписи эррор.

Такая же версия.
Автор: Artyom4D
Дата сообщения: 15.10.2003 23:51
Мне понравилось, буду ждать нормальную версию. Эроры и прочие глюки мне не помешали увидеть качественно сделанную игру. Чего только стоит физика игры.
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 16.10.2003 00:12
Физика супер!!! Согласен на 100%
Автор: Rixon
Дата сообщения: 16.10.2003 03:58
ну вобще по сути дела обсуждать какую-то якобы бету неразумно.

нам её преподнесли неизвестно откого и в каком состоянии,
но я думаю в самом худшем, единственное что несмогли убрать
я думаю это динамику тел

этот ANON так всё знает и утверждает, кабуто он там работает
(наверно все читали его месагу), мол это все что было у них на 30 сентября,
видели в правов верхнем углу версию движка (когда консоль появляется),
там написано 09/30/03 - чуть не уссался от смеха, очевидно что это
было подправлено...

короче эти/этот кулхацкеры нам преподнесли самое худшое что можно зделать

Vasya Pupkin

Цитата:
Я думаю это сильно ударит по продажам, потому что геймеры знают, что теперь они купят шутер чуть выше среднего

это мы еще посмотрим, какой это будет шутер выше среднего


Добавлено

Цитата:
Кстати, сам Гейб Ньювелл (Gabe Newell) получил Трояна через одну из Peer-to-Peer сетей, где он скачал очередное видео в стиле XXX.

вобщето он получил эксплоит на Outlook
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 16.10.2003 07:12

Цитата:
Новости Codename: Gordon

В момент затишья, когда нет сенсационных новостей, коими была полна прошлая неделя, позвольте рассказать вам немного новостей проекта HL2D Codename: Gordon.

Мы обновили наш обзор игры новой информацией: оружие, NPC, точные названия уровней, системные требования и новые скриншоты.

К сожалению дата выпуска flash-аркады все еще неизвестна и сами авторы просят даже не задавать им этот вопрос. Видимо учатся у Gabe Newell.

2003-10-16, 08:44 комментарии: 0

Им понравился Гей-б
Автор: Erick_Flatcher
Дата сообщения: 16.10.2003 13:42
не зря ждем! атмосфера - супер на машинке покататься можно в лучших традициях
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 16.10.2003 17:15
Будем надеиться, что так, а пока посмотрите на мизерную часть "красот", которые заметил только я.
Вот тут, если хорошо присмотреться, то можно заметить, что дорога как бы висит над землей и так на всем ее продолжении.[b]

[b]Тут видно, что машина как раз за этот порог и зацепилась .[b]


[b]Посмотрите, какой красивый лес!.[b]

[b]Но только стоит через эту горочку перевалить и...



Обратите внимание на размер двери

Оказывается это огроменный маяк, который отлично смотрится издалека.


Это только немного, а именно - одна карта. А таких ляпов миллионы. Я их постепенно фотографирую и подробно опишу в обзоре.
Автор: neperap
Дата сообщения: 16.10.2003 17:45
Vasya Pupkin
Ты хорошо шутишь.
Обрати внимание, там на дорогах еще полосы по краям неровно слеплены.
Оценивать недоделку -- наш выбор.
Решпект.
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.10.2003 18:54
Vasya Pupkin
Ну это явные глюки самосбора.
Автор: Rixon
Дата сообщения: 16.10.2003 20:09
Vasya Pupkin
можно спросить, это ты релиз коментируешь?
а можно спросить на каком железе? и на каком иксе?
Автор: Erick_Flatcher
Дата сообщения: 16.10.2003 20:26
дело тут еще в том, что релиз был назначен на 30 число, по бете явно видно, что работы еще по гороло... многое еще нужно сделать... но уже видно, что игра супер
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 16.10.2003 21:01
neperap

Цитата:
Ты хорошо шутишь.

Я не шучу.

Цитата:
Обрати внимание, там на дорогах еще полосы по краям неровно слеплены.

Одно дело - полосы, а другое - висящая, в воздухе дорога.
VdV

Цитата:
Ну это явные глюки самосбора.

Это не глюки. Это методика разработки.
Rixon

Цитата:
можно спросить, это ты релиз коментируешь?
а можно спросить на каком железе? и на каком иксе?

Это не релиз. Это общественная бета.
Желехо неплохое. P4 2400, 256MB Rimm, GeForce FX 5600.
По поводу "икса" не понял. Поясни.
Erick_Flatcher

Цитата:
дело тут еще в том, что релиз был назначен на 30 число, по бете явно видно, что работы еще по гороло... многое еще нужно сделать...

А может не сделать, а переделать?

Цитата:
но уже видно, что игра супер

Ну я и говорю. Крутой среднячок.
Автор: sunny
Дата сообщения: 16.10.2003 22:02
Vasya Pupkin

Цитата:
По поводу "икса" не понял. Поясни.

Видимо имеется в виду ДиректИкс... Правда если игра под 9-ый сделана, то на каком ее еще можно гонять...


Цитата:
Ну я и говорю. Крутой среднячок.

Ню-ню, посмотрим Думаю ты не прав. По скриншотам видно, что это просто кривые карты. То-ли данных каких-то не хватает, то ли еще что-то в этом духе. Думаю эти косяки - дело рук кул хацкеров, которые эту бету собирали. По видеороликам было видно, что карты сделаны качественно.
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.10.2003 22:10

Цитата:
По видеороликам было видно, что карты сделаны качественно.

Так те места, что в роликах показывали, и здесь выглядят более чем прилично.

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 16.10.2003 22:17

Цитата:
Видимо имеется в виду ДиректИкс... Правда если игра под 9-ый сделана, то на каком ее еще можно гонять...

у соседа без 9 вообще не запускалась.
Vasya Pupkin
Насчет дороги, то я думаю, что это чисто технические ролики, которые показывают возможности и работу движка. Туда, где дорога висит не планировалось ходить вообще. Ты заметил как легко было идти к маяку, и с какими тормозами обратно??? Явно ролик был сделан для показа на Е3 и не более, ходить в обратном направлении не планитовалось изначально. Этот глюк есть и на других уровнях из серии Е3. Шаг вправо, шаг влево приравнивается к побегу . Это по моему лишний раз доказывает, что вальве не планировало утечку этих позорных роликов. Движок работает нормально, а уровней неклепать, это дело техники. С учетом переделки движка там работы на 2-3 месяца. Так что до рождества, в крайнем случае до апреля все должно быть готово....
Автор: sunny
Дата сообщения: 16.10.2003 22:53
VdV

Цитата:
Так те места, что в роликах показывали, и здесь выглядят более чем прилично.

Значит можно расчитывать, что в финале все уровни целиком будут выполнены на таком же уровне. Имхо иначе быть не может.
Автор: VitaDM
Дата сообщения: 17.10.2003 08:30
А я теперь уже жду только S.T.A.L.K.E.R.-а....

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: На какой трассе провести Первое Гран-При игрового клана ?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.