Rebirth
ИМХО лучше дождаться полной версии, чем в "сырую" бету гамать...
ИМХО лучше дождаться полной версии, чем в "сырую" бету гамать...
в полную я и так непоиграю полноценно у меня
всего лишь Geforce 4 MX 460
Обзор "беты" Half-Life 2
И что же все-таки готовит нам Half-Life 2? Что скрывали за печатями пятилетней тайны Valve, желая обрадовать фанатов? Возможно, мы многое бы не узнали из готовящейся истории, если бы не утечка кода и появление "беты".
Наш читатель, Tal делится с вами своим видением того, какой сюжет и геймплей несет в себе "бета":
Третья сторона, как нетрудно было догадаться, это пришельцы, то есть неразумные неорганизованные твари, которые берут только скоростью и числом. К несчастью при отсутствии оружия они оказываются очень опасными противниками. Теперь существует несколько видов Headcrab, и соответственно несколько видов зомби. Обычные крабы, знакомые нам еще по хл, фиолетовые — крупнее и дальше прыгают, и зеленые (у них длиннее щупальца, но насколько они отличаются — трудно сказать), а вот зомби отличаются сильно.
Фиолетовые заметно сильнее обычных, да и побольше, а вот зеленые — вообще монстры. Они носятся как сумасшедшие, прыгают метра на три в высоту и на десять в длину, наносят серии сокрушительных ударов и даже карабкаются по трубам. Если такой вас увидел — будьте уверены: он вас достанет даже за забором и на крыше.
Обзор "беты" Half-Life 2
Почитал. Автор большой оптимист. Его бы устами...
Русские в Half-Life 2: часть третья
О странных свидетельствах пребывания русских в Half-life 2 мы уже говорили дважды. Первый раз мы рассматривали теории относительно русских противогазов и типичного для русских закрытых стратегических городов название Сity-17. Второй раз речь шла о найденных в "бете" плакатов на русском языке и плаката с изображением В. И. Ленина.
Сегодня мы обсудим очередные замечания на эту тему, сделанные нашими читателями. Сначала обратим внимание на вертолет, присутствующий на одном из уровней "беты". Он поразительно напоминает наш корабельный транспортно-боевой вертолет Ка-29:
Другим экземпляром отечественной военной техникой, стала бронированная разведывательно-дозорная машина (БРДМ), используемая, судя по всему Combine Soldiers:
Не менее интересным и одновременно загадочным выглядит сообщение, которое может увидеть игрок "беты", на одном из уровней:
Надпись поверх карт гласит: "Это карта региона. Я вижу City-17, ГУЛАГ и все остальное." Ммм… ГУЛАГ? Аббревиатура ГУЛАГ расшифровывается как "Главное управление исправительно-трудовых лагерей и колоний" (созданное в 1930 г. в СССР). Больше никаких значений у этого слова нет. Однако не менее загадочным выглядят сами карты. По наблюдению half-life.ru, местность изображенная на них, ни что иное, как США. А как же тогда восточная Европа?
Мы считаем, что окончательную точку во всех подобных вопросах поставит только релиз Half-Life 2. Судить о сюжете по "бете" — очень сложно и глупо: различия с финальной версией могут быть слишком большими.
почитал статейку на http://city17.ru/hl2/sliv/
так и думал что все это лажа с бетой...
Однако всякому здравомыслящему человеку ясно, что эта версия не выдерживает не малейшей критики и все это банальный слив сырых материалов, призванный подтвердить версию о краже.
Статья - лажа. Когда ее писали, человек плохо думал головой.
Я - человек здравомыслящей, но не могу понять, если слив организовала сама Valve, то зачем было совать туда и коммерческие библиотеки третьих фирм.
чепуха получается.
Мне лично последнее время стало казаться, что это энвидиа намутила. Кража произошла сразу после теста на производительность. А может просто совпадение
Мне лично последнее время стало казаться, что это энвидиа намутила. Кража произошла сразу после теста на производительность.
Так что Бин Ладена тоже со счетов снимать нельзя
Так что Бин Ладена тоже со счетов снимать нельзя
Обзор "беты" Half-Life 2
Заждались новой информации? Мы тоже.
Valve, дописывая игру отмалчивается, а посему приходится довольствоваться тем, что на подарили хакеры. Украденную "бету" видели, наверное, подавляющее количество фанатов игры. Ну а если вы в меньшинстве и не обладаете двумя дисками глючных похождения Гордона Фримена, то позвольте вам представить очередной обзор "беты". На сей раз с содержанием игры нас знакомят авторы сайта 3dnews.ru.
Автор обзора иногда делает очень странные выводы… Например:
… Алукс Ванс (некоторые называют ее — Эликс). Девушка становится не только главным помощником Гордона, но и любовью всей его жизни. До самого окончания игры не будет понятно, что на самом деле стоит за отношениями этих двух молодых людей.
Откуда известно об личных отношениях между героями, тем более учитывая, что до конца игры о них ничего не известно? Да и вообще, какой конец игры? О нем вообще никто не знает.
Или такой момент:
… нас ждут изнурительные кровопролитные бои а-ля "Сталинград-43г". Батальоны вражеских солдат, снайперы в полуразрушенных домах, доты и укрепления, минные поля — все это и многое другое в подобном стиле будет на пути нашего Василия Теркина, тьфу, то есть Гордона Фримана (лишь монстры в подвалах будут изредка напоминать о том, что это "Half-Life2", а не "Return to Castle Wolfenstein").
Получается, что Half-Life 2 — это Return to Castle Wolfenstein плюс монстры в подвалах… Ну да, так оно и есть… Ну и имена персонажей игры и подписи под картинками получились весьма смешными.
Однако, несмотря на некоторые огрехи, советуем вам прочитать этот обзор и узнать для себя что-то новое о Half-Life 2.
Интервью с Yahn Bernier
Разработчик Half-Life 2, Yahn Bernier дал небольшое интервью сайту VERC Collective, касаемое аспектов создания видеороликов на движке Half-Life 2. Читаем русский перевод этой беседы:
Yahn Bernier: Второй набор утилит относится непосредственно к записи и воспроизведению демо. Движок поддерживает запись и проигрывание демо с фиксированным фреймрейтом и поддержкой любого разрешения.
Возможно по кадровое сохранение в .tga или. bmp формате для последующего импортирования в Premiere или в любой другой ваш любимый редактор для создания роликов.
Проигрывание с фиксированным фреймрейтом выдает новый. wav файл, который содержит звуковую дорожку, полностью совпадающую с изображением. Таким образом, авторы получают возможность создавать высококачественные ролики, даже если при записывании их, винчестер не справляется с высокими скоростями записи.
Ковыряя "бету"… City nn?
Официальных новостей нет, "бета" пройдена вдоль и поперек… что еще остается делать фанатам в ожидании релиза игры? Правильно — выжать максимум скрытой информации из "беты". Читатель hl2.ru — cDAW прислал нам картинку, вытянутую им из текстур Half-Life 2. Давайте посмотрим на нее:
Это доска расписания движения поездов в City 17. По мнению cDAW, первая колонка — линия поезда, вторая — пункт назначения, третья — направление и четвертая — время движения. Зная, что название города City 17 сокращается до C17, можно предположить, что изображенные пункты назначения есть другие города: City 8, City 11, City 12, City 13, City 15, City 16 — южное направление (South Destination); City 24, City 27 — северное направление (North Destination).
Выводы можно сделать только эмпирические. Например, что Combine Soldiers захватывая города Земли, присваивают им порядковые номера, и действия в HL2 будут разворачиваться в семнадцатом городе. Возможно, что часть игры пройдет в других городах… А возможно все это высосано из пальца.
Может быть, вы нашли что-то в "бете", приоткрывающее тайну завесы над сюжетом? Расскажите нам об этом.
2003-11-25, 07:27 комментарии: 9
Новости Codename Gordon
Разработчики flash-игрушки Half-Life 2D Codename: Gordon, поделились с нами небольшим видеороликом, демонстрирующем новые возможности игры, не анонсированные ранее: гильзы от выстрелов и модуль зарядки HEV.
По их же словам игры готова на 96% и, единственное, что осталось сделать — исправить некоторые баги в геймплее.
Скачать видеоролик можно с Наша-Life (1,8 Mb).
2003-11-25, 03:02 комментарии: 4
... весь мир облетела новость о краже исходников Half-Life 2. Как вы прокомментируете этот факт? Ваше мнение - возможно ли это вообще или это очередная "утка" по поддержанию ажиотажа вокруг игры?...
...Но все-таки, неужели настолько несведущи в вопросах безопасности труженики игровой индустрии? Отнюдь нет. Даже, если просто посмотреть на официальное сообщение от Gabe Newellа, в котором он описывает ситуацию и просит о помощи у сообщества игроков в проведении расследования (которым, кстати, занимается и FBI, так как сразу же после выяснения факта кражи, был сделан звонок в эту организацию. Хотя, тут тоже не совсем ясно, так как Gabe пожаловался в своем обращении, что сотрудник ФБР так и не позвонил ему в ответ, на тот момент времени. Но сам факт звонка в столь дотошную по своим привычкам организацию, отметает любые подозрения на предумышленную фальсификацию событий...
Gabe Newell о ATI и nVIDIA
Gabe Newell, в личной переписке с поклонником игры, ответил на вопрос, опубликованный на форумах halflife2.net: "Какая видеокарта выдает более лучшую картинку в Half-Life 2?".
Простой ответ — пока вы используете 5900 или 5950, то будете испытывать затруднения с хорошим качеством.
Более точный ответ заключается в том, что мы стараемся находить баланс между качеством и скоростью, и что некоторые части nVIDIA на столько медленные, что мы выключаем много визуальных эффектов, что бы скорость игры оставалось на нужном уровне. Пользователь в любой момент может включить все фишки если захочет. Например, для того, что бы избежать появления артефактов световых карт при сглаживании на видео картах nVIDIA мы используем шейдеры (чего абсолютно не делаем на картах ATI). На картах nVIDIA такой метод обладает очень низкой производительностью.
Как правило, DX9 игры на картах ATI должны бегать быстрее или выглядеть лучше или и то и другое сразу (помните, что визуальное качество и FPS почти всегда обратно пропорциональны, и продукция ATI существенно быстрее в большинстве ключевых моментов, соответственно у вас есть больше возможности улучшить качество, не теряя FPS). Исключением, вероятно, будут Doom 3 и игры основанные на его движке. Я не общался с Джоном (имеется в виду Кармак, — прим. hl2.ru) конкретно об этом, но как я понимаю в nVIDIA проделали неплохую работу по заточке своей продукции специально под Doom 3. Конечно, Doom 3 — это не полноценное DirectX 9 приложение, в контексте данного письма — это более или менее DirectX 7 приложение. Джон разрабатывает Doom 3 таким образом, что большинство рендеринга делается движком, а не видео картой. При том что он делает — это имеет смысл.
2003-11-27, 03:17
Gabe Newell о ATI и nVIDIA
Все шкуру неубитого медведя делят.
пускай сначала игру выпустят
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768
Предыдущая тема: На какой трассе провести Первое Гран-При игрового клана ?