Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 30.07.2004 00:16

Цитата:
Возможная дата выхода
Представители сайта Half-Life Radio сообщают о еще одной предполагаемой дате выхода Half-Life 2. На этот раз информация якобы взята из их последнего разговора с Doug Lombardi:"Уже на днях, Half-Life 2 будет передан своему издателю Vivendi для создания мастер диска и начала тиражирования игры. Появления игры на полках магазинов можно ожидать во второй половине сентября".Обратите внимание, что это не официальное заявление Valve, а всего лишь неподтвержденная новость, хотя и не противоречащая предыдущим утверждениями Doug Lombardi. Если это правда, то похоже, что официальное известие об отправке игры на золото — не за горами.

Развлечения для фанатов
Аудиофайлы с образцами речи G-Man не оставили равнодушными не только русскоязычную аудиторию, но и фанатов по всему миру. Предлагаем вам скачать техно-композицию представляющую собой музыку смикшированную с английскими и русскими фразами мистического босса:
53gm.zip (6,65 Мб) _http://www.innutech.com/plus5/files/elf/53gm.zip
А для любителей визуальных впечатлений предлагаем скачать два тематических скринсейвера: оба являются слайдшоу скриншотов Half-Life 2 с фоновой музыкой:
G-Man ScreenSaver (3,62 Мб) _http://hl2.ngz-network.de/KOOBI/index.php?templateid=download&file=44

Half-Life 2 ScrenSaver (4,27 Мб) _http://hl2.ngz-network.de/KOOBI/index.php?templateid=download&file=45
Добавлено:
А вот trance-композиция с голосом G-man, названная автором "The Tunnel". _http://www.hl2world.com/Macoy%20-%20The%20Tunnel%20(GMAN%20DUB%20PROMO%20ONLY).zip

Автор: VdV
Дата сообщения: 31.07.2004 23:14

Цитата:
Авторитетнейший ресурс HL2 World отрапортовал о том, что играбельные демо-версии Half-Life 2 и Counter-Strike: Source будут представлены на выставке "G-Phoria – the Award Show for Gamers”, открытие которой состоится уже в эту субботу. Посетители, пришедшие в Shrine Expo Center, находящийся в Лос-Анджелесе, смогут вдоволь насмотреться, а если повезет, то и наиграться, в указанные выше проекты. Напоследок, Даг Ломбради назвал дату отправки Half-Life 2 в печать - следующая неделя, и приблизительный день релиза игры - середина сентября.

Автор: ViO
Дата сообщения: 03.08.2004 23:43
Сетевые требования CS:Source

Цитата:
[Неотвратимое приближение CS:Source и последующего HL2 порождает все больше вопросов. Наравне с повышенными требованиями к железу любителей поиграть в Интернете волнуют сетевые запросы нового движка. Системные требования известны давно, а вот сетевые озвучил вчера Gabe Newell в своем сообщении на форумах HL2 Fallout.

Сравнение проводилось на карте de_dust с 16 ботами (боты создают такой же трафик, как и живые игроки) между CS:CZ и CS:S. А вот и результаты:CS: Condition Zero — 2.72 Кб/сек
CS: Source — 2.85 Кб/секТо есть "прожорливость" Source лишь на 5% больше, чем у старого движка HL! Более того, при отключении физики результат составил 2.48 Кб/сек!

Что ж, это хорошие новости для обладателей модемов . Более подробную информацию о тестах можно прочитать на форумах HL2 Fallout.
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 04.08.2004 23:01

Цитата:
HL2 и CSS на G-Phoria
Как вы можете знать из предыдущих новостей, 31 июля по американскому игровому каналу G4 TechTV, на церемонии награждения видеоигр G-Phoria всем желающим были предоставлены играбельные версии Half-Life 2 и Counter-Strike: Source. Предлагаем вам ознакомиться с краткими содержанием трех обзоров этого события.
Half-Life 2 at G-Phoria @ IGN: http://pc.ign.com/articles/535/535268p1.html
К сожалению, на шоу не было показано ничего координально нового. Собственно говоря, это было то же самое демо, которое показывали на E3 в этом году. Тем не менее, на этот раз игроки получили возможность собственноручно поиграть в будущий хит.
Во время игры в демо были замечены следующие вещи:
NPC, находящиеся на станции стали гораздо разговорчивее, чем в показанном на E3 видео.
C большинством лежащих на станции объектов (бутылками, сумками, клетками) теперь можно взаимодействовать и даже брать их в руки.
Combine soldiers ведут себя гораздо более агрессивно, чем было показано в видео. Без проблем отталкивают тебя в сторону, если ты встал на их пути.
Из разговора с Doug Lombardi стало известно, что Valve и впрямь очень близка к передаче законченного продукта издателю, хоть никаких дат, опять-таки, названо не было.
Так же Doug сообщил, что до выхода HL2 мы не увидим новых скриншотов, видео или любой другой медиа информации по следующим причинам. Во-первых — игра очень близка к завершению и все силы разработчиков направлены на полировку геймплея и устранение последних багов. Во-вторых — Valve хочет быть уверенной, что впечатления игроков от геймплея и сюжета не будут испорчены преждевременной информацией.
Ну и под конец, по впечатлениям авторов обзора, игра вполне готова, чтобы уже сейчас появится на полках магазинов.Counter-Strike: Source Update @ GameSpot: http://www.gamespot.com/pc/action/counterstrikesource/preview_6103926.html
Смешно, но по количеству уделенного внимания на шоу G-Phoria Counter-Strike: Source даже обошел своего отца — Half-Life 2! Что, собственно, не вызывает удивления. В то время как демка HL2 была доступна на всего лишь одном компьютере, Valve соорудила целую игровую сеть для желающих опробовать CS: Source на новой de_dust.
Конечно, первое что сразу бросается — новая графика. Пули, попавшие в песок поднимали столбы пыли. Весь уровень наполнен стеклянными бутылками, цистернами и цементными блоками, которые хоть и являлись только украшениями, так же представляли хорошие мишени перед тем, как начнется главная перестрелка.
Эффекты достойные замечания включают себя эффект световой гранаты, взрыв которой действительно заставляет верить, что ты ослеп. Достигается это тем, что картинка экрана до взрыва «впечатывается» на экран и потом постепенно спадает. Физика мертвых тел настолько хороша, что при игре в оригинальный Counter-Strike от ее отсутствия становится как-то неуютно.
Геймплей, как и ожидалось, остался прежним. Единственное, что изменилось, — игра идет даже еще более плавно, чем прежде. Теперь есть возможность плавного приближения в снайперском режиме, что хорошо помогает держать двигающегося врага в прицеле.
В общем, игра удалась. Те игроки, которым нравится графика Battle Field Vietnam и UT 2004 будут в восторге.Counter-Strike: Source PC Preview @ 1UP: http://www.1up.com/do/previewPage?cId=3133788
Из всех игр, показанных на G-Phoria в субботу, самой достойной упоминания является CS: Source. На выставке впервые была представлена играбельная версия.
Надо сказать, что новая графика и физика очень хорошо дополняют геймплей Counter-Strike. Огромную роль в этом играет физический движок Havok, который хоть и не является революцией, но для игры, которая опирается на реализм, возможность выстрелить в металлическую канистру и наблюдать реалистический взрыв значит очень многое.
С новой графикой игра выглядит очень реалистично. Модели игроков сделаны практически безукоризненно — мы не видели реалистичных моделей такого качества в играх. Но не беспокойтесь, с новым движком игра не стала другой, скорее просто стала красивее.Желающие могут посмотреть галерею скриншотов HL2 и CS:S http://hl2.ru/gallery/gphoria/
с этого шоу. Качество плохое — это три десятка картинок, сохраненных с веб-камеры G-Phoria. Однако они могут послужить небольшим дополнением к вышеперечисленным статьям.
Вторжение (by MiShooter)
Новое письмо в нашем "почтовом ящике" — "Вторжение (by MiShooter)". Как говорит сам автор:Буду рад, если вы разместите на своем сайте отрывки из моей повести "Вторжение" по сценарию игры Half-Life и ссылку на сайт, где лежит архив работы (всю работу присылать не стал — она занимает 50 страниц, к тому же проиллюстрирована).Разместили — читайте.
http://hl2.ru/mailbag/comments/?1091636941

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 05.08.2004 21:22

Цитата:
О предварительной загрузке CS: Source
Предполагаемая дата предварительной загрузки Counter-Strike: Source, ранее назначенная на 5 августа — отодвигается. Один из создателей оригинального CS, Jess Cliffe прокомментировал ситуацию так:CS: S не начнет кэшироваться пятого числа. Что бы выпустить игру мы работаем в усиленном режиме и скоро сообщим более подробную информацию.Однако пытливые фанаты уже заметили следы подготовки Valve к началу бета-тестирования. После последнего обновления Steam, среди его внутренних файлов появились иконки CS: Source — что дает надежду на скорое появление самой беты.


Цитата:
Новые скриншоты Half-Life 2
Greg Coomer, сотрудник Valve, на форумах HalfLife2.Net опубликовал три новых скриншота Half-Life 2. Просто смотрите:
http://hl2.ru/gallery/shots/images/hl2_shots_65.jpg
http://hl2.ru/gallery/shots/images/hl2_shots_66.jpg
http://hl2.ru/gallery/shots/images/hl2_shots_67.jpg

Автор: pribl
Дата сообщения: 06.08.2004 00:21
народ, а можно играть по сетке в первый халф в интернете на GPRS (Мегафон северозападный). Или нужна выделенная линия? Если можно то где и как. Нужно ли ставить game spy? или есть какой нить спец прога для поиска серверов. Извините но прелопатить 85 страниц не смог.
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 08.08.2004 00:08

Цитата:
Обзор Counter-Strike: Source
Авторы обзора на IGN http://pc.ign.com/articles/536/536321p1.html делятся своими впечатлениями от игры в CS: Source — римейк самой популярной сетевой игры. Цитата:Пули, не попавшие в цель, при попадании в землю и стены поднимают клубы пыли и цемента. Причем эффекты напрямую зависят от калибра выстрелянных пуль: пистолет оставляет дыры меньше, чем FAMAS.
Взрывы гранат, благодаря визуальным улучшениям, кажутся больше и сильнее, и при взрыве выглядят более опасными.
Предметы, оказывающиеся на пути пуль или гранат, ведут себя совершенно естественно. Например, оружие выпадает из рук убитого игрока, а из тела летят брызги крови.И хотя на самом деле новой информации не очень много, к обзору прилагался новый скриншот беты CSS:

Автор: Jopker
Дата сообщения: 09.08.2004 10:54
ребят, скажите, можно ли будет купить второй Халф через систему STEAM. И скачать его по интернету соотвественно, без хождения по магазинам. Если знаете, то будет ли HF2 включать в себя CS:Source и если конечно знаете, сколько это будет стоить. Думаю 50 баксов за две игры было бы вполне прилично (живу я в сша). спасибо. или через систему STEAM они его не будут распостранять? я просто где-то читал, что возможно они сделают такое.
Автор: MX17
Дата сообщения: 09.08.2004 12:30
Jopker

Цитата:
ребят, скажите, можно ли будет купить второй Халф через систему STEAM. И скачать его по интернету соотвественно, без хождения по магазинам


по моему система STEAM для этого и сделана, чтоб скачать игру по инету
Автор: Jopker
Дата сообщения: 10.08.2004 07:32
эта, я вот этот стим скачал, ну там блин и цены. За кондишн зиро хотят аж сороковник бакланов. Ну и на этом стим-сайте я увидел новость, которой делюсь с вами
там вообщем написано что сегодня (9 августа) они отгружают тестовую версию CS:SOURCE по игровым клубам системы Valve Cyber Cafe Program (те самые избранные и папские клубы) и России в этом списке нет. Ну а в этом месяце (это все еще перевод) они дадут потестить CS:SOURCE владельцам легальной копии CS:CZ (прим. неужели всем?!) Однако можно будет ожидать в интернете этой бета версии или как там ее. Хотя желания качать у меня особого нет. Я не собираюсь смотреть всякие там беты, просто куплю целую игрушку и буду наслаждатся, но это пока мечты... Однако в сентябре я думаю ее реально будет увидеть. Ох, долго однако...
Автор: MX17
Дата сообщения: 10.08.2004 11:58

Цитата:
Valve начала загрузку бета-версии Counter-Strike: Source в компьютерные сети интернет-кафе, участвующих в программе Valve Cyber Cafe. Карта d-dust, входящая в данный релиз, поддерживает до 20 игроков. Ближе к концу августа скачать игру посредством Steam смогут владельцы купонов на покупку Half-Life 2, прилагавшихся к топовым моделям видеокарт ATI Radeon, а также обладатели Counter-Strike: Condition Zero.

Автор: Jopker
Дата сообщения: 10.08.2004 12:57
MX17
товарищ однако на аг может заходить! копи паст! круто!
я шучу.
Автор: MX17
Дата сообщения: 10.08.2004 15:52
Jopker
1.на то она и цитата, я же за свое не выдавал , так.
2. на форуме не только обсуждают, но и делятся новостями. затем чтоб ты мог узнать все новости в одном месте, а не бегать по всему нету и собирать инфу.
3.не нравится не читай. шучу.

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 10.08.2004 19:16
MX17

Цитата:
Карта d-dust, входящая в данный релиз, поддерживает до 20 игроков.


Цитата:
Т.к. мы близки к завершению разработки Half-Life 2 и Counter-Strike: Source, эта бета предназначена только для теста совместимости движка Source. В течении тестирования, ограниченного по времени, информация обо всех замеченных проблемах может быть отправлена нам с использованием встроенной системы баг-репортинга. В дополнение к этому все "падения" игры будут автоматически фиксироваться в базе данных ошибок Valve. Мы благодарим всех за возможную помощь и надеемся, что Half-Life 2 и Counter-Strike: Source оправдают ваши ожидания.Полный список всех клубов, участвующих в программе Valve Cyber Cafe можно посмотреть на сайте SteamPowered.
И в дополнение приведем слова всё того же Jess Cliffe, относительно максимального количества игроков, поддерживаемых сервером CS: S beta:Несколько людей спрашивали у меня о том, сколько игроков поддерживает CS:S beta. Ответ таков: de_dust поддерживает 20 на 20, соответственно максимальное количество — 40 играющих.


Цитата:
Эволюция G-Man
Видеоролики Half-Life 2, показанные на майской презентации E3 2004, были опубликованы на DVD диске, прилагающемся к последнему номеру журнала PC Gamer UK. Если до сих пор мы смотрели только "экранные копии", то на диске находятся высококачественные версии.
Качество позволяет сравнить их с прошлогодним E3 видео и увидеть, как, например, изменился таинственный G-Man за год разработки:
Если эти ролики появятся в сети, мы обязательно информируем вас, а пока можете посмотреть несколько скриншотов из них.


Цитата:
Эволюция G-Man: технические подробности и видео
Вчера вы могли визуально оценить "эволюцию" одного из главных NPC игры — G-Man, произошедшую за год разработки игры (от E3 2003 до E3 2004). Сегодня мы предлагаем вам немного технических подробностей.
Douglas R. Wood, аниматор и создатель моделей в Valve, рассказал, что только на одну голову таинственного босса приходится примерно 1500 полигонов. Разрешение текстур, накладываемых на голову — 1024x1024 пикселей. Для сравнения: вся модель G-Man, в оригинальном Half-Life, состоит из 576 полигонов, а текстура головы имеет размер 68x109 пикселей.
Разница, как говорится — на лицо. И, как и обещали, публикуем ссылку на высококачественную версию видеоролика, показанного на E3 2004, со вступительной речью G-Man (9,4 Мб). _http://koti.mbnet.fi/maxikana/gman/Gman-HiRes.rar


Цитата:
Поход в Valve: вопрос-ответ
После очередного похода в офисы Valve, очередного фаната игры, которому удалось поиграть в Half-Life 2, на форумах HL2Fallout появилась подборка вопросов (и соответственно ответов) к нему. Узнать всё о чем спрашивали счастливца, можно здесь. Ниже мы приведем перевод некоторых сведений:В: Чувствуется в игре линейность?
О: Нет.
В: Расскажи нам чем-то, что тебе показалось очень захватывающем, что нам всем будет интересно узнать! Будет ли игра революцией или очередной стрелялкой? Какова длинна игры? Нам пока кажется, что будет от десяти до двадцати часов геймплея.
О: Знаете, после посещения Valve у меня стало гораздо больше уважение к их труду. Игра гораздо длиннее, чем они нам намекают. Это вовсе не очередной шутер — игроку придется решать головоломки, чтобы добраться до некоторых мест. И не обычные головоломки между прочим, а головоломки, в которых придется использовать физику движка.
В: Как долго загружались уровни?
О: Хороший вопрос! Не в обиду Valve, но в игре были самые долгие загрузки уровней из всех мною виденных. Но все-таки должен сказать, что игра была в стадии бета тестирования. Сами разработчики сказали, что в конечном продукте это время существенно сократится.
В: Gabe говорил, что по City 17 можно гулять часами. Это правда?
О: Вовсе не обязательно идти только по одному пути. Если захочется перелезть за стену, можно найти коробки, соорудить из них лестницу, перепрыгнуть через стену и продолжать путь, как ни в чем не бывало. Можно гулять по городу, рассматривать плакаты, играться с вещами и разговаривать с людьми (которые очень интерактивны).
В: Присутствуют ли в игре ограничения "невидимыми стенами" или можно гулять по всему городу?
О: Нет.
В: Будет возможность расчленять зомби на куски как в оригинальном HL, и будут ли куски исчезать после этого?
О: Да, эта возможность будет присутствовать, и останки исчезать не будут.За помощь с переводом, спасибо Maxtradamus.

Ждем с нетерпением...
Автор: ViO
Дата сообщения: 11.08.2004 13:09
Загрузка Half-Life 2 — 17 августа

Цитата:
Cегодня Gabe Newell, основатель Valve, на форумах HL2 Fallout поделился очень интересной информацией о расписании событий работы Steam:


11 августа начинает работать CS: S beta у подписчиков программы Cyber Cafe


16 августа начинается предварительная загрузка CS: S beta для владельцев CS: CZ и купонов ATI


18 августа начинает работать CS: S beta у владельцев CZ/ATI


17 августа начинается предварительная загрузка Half-Life 2 (текстуры, аудио и другие ресурсы, которые уже не изменятся)
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 11.08.2004 17:21

Цитата:
11 августа начинает работать CS: S beta у подписчиков программы Cyber Cafe

Ждем игру в инете, наконец-то поиграем. Вроде как сегодня вечером уже это должно произойти.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 11.08.2004 17:34
Ответы и вопрсы просто развод чистейшей воды только умело не так как у СТАЛКЕР
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.08.2004 20:05

Цитата:
Небольшое дополнение к вчерашней новости про бету CS: Source. Сегодня её должны были закончить заливать в интернет-кафе, 16.08 бету начнут загружать на сервера для скачивания владельцами CS:CZ и провозятся с этим до 18.08.

А дальше идёт самое интересное! 17.08 на сервера должны залить кое-какие ошмётки Half-Life 2: текстурки, немного звуков и т.п. Порыться в них будет довольно любопытно, так что ждём, ждём...

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 12.08.2004 17:53

Цитата:
Видео из PC Gamer UK
Как мы сообщали ранее, на DVD диске, прилагаемом к последнему номеру игрового журнала PC Gamer UK, было помещено видео Half-Life 2. Видео не новое — представляет собой нарезки из всех роликов, показанных на E3 2004, однако в отличие от них — высокого качества.
Сейчас скачать это видео можно у нас, на FileSpace.ru (61 Мб).
http://www.filespace.ru/Games/Half-Life%202/Video/e32k4/HL2.zip.html


Цитата:
Из недр Counter-Strike: Source…
Запретный плод — сладок, и CS: Source не исключение. Еще до начала первых тестирований бета версии в сети начали появляться ресурсы вытянутые из игры.



Цитата:
Counter-Strike: Source — первые скриншоты
Как и было обещано, всемирно началось открытое бета тестирование Counter-Strike: Source. На данный момент возможность приложить руки к римейку популярного CS могут только посетители кибер кафе, участвующих в партнерской программе Valve. Как результат — все фан-сайты гудят рассказами счастливчиков, которым удалось поиграть в бету. Мы, в свою очередь, предлагаем вам посмотреть большое количество новых CS: S скриншотов в нашей галерее.
Обратите внимание, что качество и детализация всех скриншотов — разные. И это понятно: они снимались на компьютерах различных конфигураций и с различными настройками. Некоторые — впечатляют, некоторые удивляют. Но общее впечатление — строго положительное. Наслаждайтесь. http://hl2.ru/gallery/css/

Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 12.08.2004 18:04
И что ни одного линка на бету? Никто еще не утащил? Я знаю, что тема для "Игры и фильмы" но как только линк появится дайте знать в этом топике плиз.
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 13.08.2004 21:09

Цитата:
Лавина информации CS: Source
Появление бета версии Counter-Strike: Source в кибер кафе вызвало настоящую лавину новой информации. Можно представить, что ждет нас с открытием доступа к игре владельцам CS: CZ и купонов ATI. Давайте подведем небольшие итоги. Вот избранный список изменений в CS: S по сравнению с СS 1.6:
Невозможно строить "живые башни". Если игрок запрыгивает на голову другому игроку — он соскальзывает.

После падения с большой высоты игрок несколько секунд не может сдвинуться с места.

Разпрыжка невозможна. В 1.6. можно было разпрыгиваться, но в CS: S после прыжка следует моментальная остановка.

Можно подбирать гранаты с убитых игроков. Однако самому "выкинуть" гранаты — нельзя.

HE гранаты теперь называются Frag гранатами. При близком разрыве игрока оглушает, и он слышит звон в ушах. При этом игрок не может двигаться одну-две секунды.

Консольной команды ex_interp больше не существует.

По субъективным ощущениям все существующие проблемы с хитбоксами — исправлены.

Пинг остался на уровне CS 1.6.

Появилось больше количество игровых настроек видео-режима. Например: antialiasing mode, texture detail, filtering mode, water detail, shader detail, shadow detail и другие.

Задержка между выстрелами AWP — меньше, и, похоже, что больше нельзя делать "quickshot", переключаясь между оружиями во время перезарядки. Прицел выглядит как перекрестие двух линий.

Изменился разброс у всего оружия.

Детализация оружия, моделей игроков и карты (de_dust) — просто поражает. Все выглядит на порядок более реалистично.
Более подробней об изменениях можно прочитать на форуме SteamPowered.

Первый день бета тестирования уже принес свои плоды. Gabe Newell рассказал о том, что первый список ошибок уже составлен, и все они будут исправлены завтра вместе с очередным обновлением Steam.

Видео геймплея, столь ожидаемое всем игроками, тоже не замедлило появиться. Список доступных на данный момент роликов выглядит так:
Видео с форумов HalfLife2.Net низкого качества (19 Мб) @ FileSpace.ru http://www.filespace.ru/Games/cssource/video/css_lowqual.wmv.html

Видео с форумов HalfLife2.Net высокого качества (73 Мб) @ FileSpace.ru http://filespace.ru/Games/cssource/video/css_highqual.wmv.html

Видео с игрового портала AmpedNews.com (50 Мб) @ FileSpace.ru http://filespace.ru/Games/cssource/video/amped_cs_source.zip.html

Трейлер с сайта Boomtown (43 Мб) @ FileSpace.ru http://filespace.ru/Games/cssource/video/Source_Boomtown_trailer1.zip.html

Видео с сайта Boomtown (192 Мб) @ FileSpace.ru
http://filespace.ru/Games/cssource/video/Source_MP_Boomtown1.zip.html

Ну и мы пополнили нашу галерею скриншотов CS: Source, добавив четыре десятка понравившихся нам изображений.

Автор: Firenze
Дата сообщения: 13.08.2004 23:15

Цитата:
что ждет нас с открытием доступа к игре владельцам CS: CZ

Причем тут CZ? Разве купив его, можно будет бесплатно скачать CSS?
Автор: ViO
Дата сообщения: 14.08.2004 01:40
Firenze

Цитата:
Причем тут CZ? Разве купив его, можно будет бесплатно скачать CSS?

Beta-версию...
Автор: Firenze
Дата сообщения: 14.08.2004 12:51

Цитата:
Beta-версию...

А финал? И вообще, Сам Half Life будет поставляться с CSS, или это будет отдельная игра?
Автор: ViO
Дата сообщения: 14.08.2004 13:09
Firenze

Цитата:
А финал?

думаю, что нет...

Цитата:
И вообще, Сам Half Life будет поставляться с CSS, или это будет отдельная игра?

Сообщения противоречивы(или я что то пропустил ?)... кто то говорит, что будет поставляться с HL2, кто то, что нет...
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 15.08.2004 03:39

Цитата:
CS: Source — шумиха продолжается
Неестественно сильный интерес к проекту CS: Source продолжается и новости не заставляют себя ждать. Попробуем обобщить всю информацию за прошедший день.
Как мы уже писали, в бета версии не работала подсадка игроков друг на друга — верхний просто соскальзывал с головы нижнего. Valve, приняв во внимание многочисленные жалобы со стороны игроков по поводу этого новшества, приняла решение вернуть возможность подсадки.

Вышло первое обновление CS: Source: исправлено поведение серверов, расположенных за NAT, исправлена загрузка до готовности контента, убраны прыжки с помощью гранат. Обновление станет доступным после новой загрузки Steam.

Gabe Newell дал комментарии представителям сайта HL2World, относительно системных требований серверов для Source игр:Требования в основном те же. Конечно, сейчас передается больше данных по сети, но протокол более эффективен (скорость соединения с клиентом должна быть примерно 2.4 Кб/с). Загрузка CPU немного снизится.Half-Life Portal предлагает всем желающим скачать набор (150 Кб) из трех скинов для Steam, выполненных в стиле CS: Source. _http://www.hlportal.de/files/specials/HLP_SteamSkins_CSS.zip

Любителям видео есть возможность скачать три новых ролика:
Видео 1 (23 Мб) _http://ftp.outsize.org/aaa/top10/Cs%20Source%20-%201.avi
Видео 2 (73 Мб) _http://ftp.outsize.org/aaa/top10/Cs%20Source%20-%202.avi
Видео 3 (63 Мб) _http://ftp.outsize.org/aaa/top10/Cs%20Source%20-%203.avi
Ну и на закуску — новое интервью о CS: Source с Jess Cliffe и Doug Lombardi данное сайту Computer and Video Games. http://www.computerandvideogames.com/news/news_story.php(que)id=108091


Автор: Widok
Дата сообщения: 15.08.2004 15:58
Half-Life 2 2004 High Res Bink Video
http://www.filerush.com/download.php?target=HL2_2004Trailer_1024_Q!01[1].exe
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.08.2004 20:45

Цитата:
Похоже, что долгожданный приключенческий шутер от первого лица приближается к "золотому" статусу. На грядущей неделе начинается загрузка текстур, звуковых файлов, а также прочего "внутриигрового содержимого, которое останется неизменным" (цитата от разработчиков) на серверы Steam. Программный код ещё будет проходить "обкатку", но уже в скором времени и он получит финальный статус у программистов Valve, а затем вся игра в сборе будет отправлена в офис издателя - концерна Vivendi Universal Games. Ожидается, что это событие произойдёт как раз в конце следующей недели.

Если у студии Valve не приключится очередной форс-мажор (что вряд ли вызовет удивление у измученной ожиданиями армии поклонников Half-Life), то долгожданная вторая часть игры наконец-то выйдет в свет уже в сентябре. И будет очень любопытно сравнить её с недавно вышедшим шутером Doom 3, который также довольно долго находился в разработке, но зато уже может похвастаться состоявшимся финальным релизом...


До сентября однако рукой подать
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 15.08.2004 22:23

Цитата:
Новое "старое" видео
Предлагаем вам скачать еще одно видео, из опубликованы на DVD диске, прилагающемся к последнему номеру журнала PC Gamer UK. Напомним, что в отличие от роликов Half-Life 2, доступных после майской презентации E3 2004, являющимися "экранными копиями", на диске находятся высококачественные версии.
Причем самое примечательное — ролики сняты с последнего билда игры (на момент выхода журнала) и по ним можно судить насколько и как игра изменилась с момента выставки.
Новое видео представляет собой микс из всего материала показанного на E3 2004. Фанатам качать обязательно (62 Мб @ FileSpace.ru)! Если у вас нет такой возможности, посмотрите два десятка скриншотов оттуда. http://hl2.ru/gallery/trailers/
http://www.filespace.ru/Games/Half-Life%202/Video/HL22004Trailer.exe.html

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 16.08.2004 22:10

Цитата:
Всего лишь телефонным звонком…
Интересной информацией, касаемой работы Steam, поделился Gabe Newell с посетителями сайта HL2 Fallout:На данный момент мы имеем 60 работающих Steam серверов по всему миру. Их скорость унижена до 100Mbps, но при необходимости, они смогут работать и на 800 Mbps.
Если говорить в терминах общей сетевой проводимости, то сейчас мы работаем на 4 Gbps, которые вырастут до 7 Gbps когда начнется предварительная загрузка. Так же у нас есть возможность увеличить проводимость до 14 Gbps всего лишь телефонным звонком (нельзя не заметить, что довольно дорогим телефонным звонком).
Так как Half-Life 2 занимает примерно 2 Гб, мы сможем передавать одну копию игры со скоростью человек/секунда. Конечно, это всего лишь идеализированные числа – запланированная пропускная способность серверов гораздо ниже.
Так что предварительная загрузка — хорошая вещь, возможность играть до загрузки полной копии игры – хорошая вещь, и доступность широких каналов – хорошая вещь.
Интересно узнать, есть ли какая-нибудь другая программа, которая использует больше чем 10 Gbps.


Цитата:
Виктор Антонов на Siggraph
В минувший четверг на конференции Siggraph, прошедшей в Лос Анджелесе, ведущий дизайнер Valve Виктор Антонов принял участие в лекции "Next Generation Game Visuals". Во время его части выступления он рассказывал о создании миров, исследовании, архитектуре, освещении и концептах на примере создания Half-Life 2.
Сайт PlanetHalfLife предлагает вам ознакомиться с набором изображений, используемых Виктором в его докладе и представляющих собой фотографии на основе которых делались игровые локации с их скриншотами.
Очень интересные изображения — советуем не пропустить их. http://www.planethalflife.com/features/articles/sigg04/

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: На какой трассе провести Первое Гран-При игрового клана ?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.