Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему

Автор: neperap
Дата сообщения: 03.10.2003 17:36
Вообще не думаю, что именно из-за этого отложили.
Мне все-таки кажется, что все как обычно -- поторопились с датами, и не успевают.
Плюс к этому потеря сорцов, что оч. сильно покорежило планы.
Benchmark
Ты смотрел в код?
Почему-то мне кажется, что это не все сорцы. Отнюдь не все.
Скорее всего какая-то "обертка" над чем-то основным.
Какой-то свой development Kit, чтоли...
Как-то оно уж совсем скромно...
Иль это мне только кажется?
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 03.10.2003 18:03
Benchmark
neperap
Где скачать исходники???
Поделитесь плиззззз.
И вообще, нечего Гей-бу было настаивать на 30 сентября.
Не пацан он (сказал-сделал).
Автор: neperap
Дата сообщения: 03.10.2003 18:10
kostik77777
Я качал отсюда
hxxp://www.cowclops.net/hl2_src.rar
Потом туда стало не пробиться.
Сейчас 404
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 03.10.2003 18:20
http://www.3dnews.ru/software-news :

Цитата:
Valve нагло обокрали
03/10/2003 15:53, Роман Епишин
"Далеко не лучшими днями" назвал Гэйб Ньюэлл, представитель компании Valve, середину этой недели. Студия-разработчик небезызвестного action`a Half-Life и нашумевшего сиквела к нему подверглась дерзкой атаке хакеров, сумевших выкрасть из служебной сети компании ресурсный код Half-Life 2. По словам мистера Ньюэлла, злоумышленники получили доступ к его электронной почте и установили программы-"самописцы" на несколько компьютеров компании. "Самописцы" регистрируют нажатия всех клавиш, выявляя, таким образом, пароли. Примечательно, что это уже не первое покушение хакеров на собственность Valve.

За последний год зарегистрировано несколько попыток взломать защиту компании, однако не известно, являются ли они частью целенаправленной деятельности одной группы лиц или представляют собой череду неорганизованных актов. К сожалению, Гэйб Ньюэлл не прокомментировал, как может сказаться похищение центрального игрового кода на разработке Half-Life 2.

Компания Valve обращается к игровой общественности с просьбой помочь найти злоумышленников. Все, располагающие какой-либо полезной информацией, могут отправить сообщение на адрес helpvalve@valvesoftware.com.



Добавлено
neperap
ссылка дохлая
Хоть, что там интересного то???
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.10.2003 18:59
NullDaemon

Цитата:
Помнишь, мы спорили в топике Дума об этом? Нормально все... дайте людям доработать игру...

Может я просто по характеру человек добросовестный. Если обещал что-то сделать к конкретной дате, то и делаю. А не могу сделать, так не объявляю об этом в последний день срока и не динамлю сотни тысяч людей. Не надо было объявлять дату - 30 сентября - за язык никто не тянул.

Автор: PE6EHOK
Дата сообщения: 03.10.2003 19:13
VdV
Тянули =) и щас тянут... В попытке выпросить точную дату релиза
А на счёт кражи кода - думаю, это лишь добавит проблем и возможно даже надолго отбросит дату релиза... Потому что после релиза собственно вся исходная часть HL2 будет доступна народу... А valve врядле на такое пойдёт... У меня лично такое причуствие что щас валве начнёт максимально переделывать всё что только успеют дабы убить всю ценность украденных исходников (хотя я сам не программер и в индустрию гейммейкерства никогда не вникал, но это всего лишь предположение... надеюсь, что я ошибаюсь)
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.10.2003 19:33
PE6EHOK

Цитата:
Тянули =) и щас тянут... В попытке выпросить точную дату релиза

Кто тянул? Игру втихаря пять лет делали. САМИ ДАТУ ОБЪЯВИЛИ, хотели Doom3 обогнать.


Цитата:
на счёт кражи кода - думаю, это лишь добавит проблем и возможно даже надолго отбросит дату релиза...

Мне лично теперь вообще пофину - выйдет эта игра или нет.

Benchmark

Цитата:
Не понимаю я вашего злорадства, народ

Обманщиков не люблю.
Автор: mx172003
Дата сообщения: 03.10.2003 19:35

Цитата:
Шок! У Valve украден исходный код Half-Life 2! Новость об утечке игры, распространившаяся по Сети, прокомментировал лично Гейб Ньюэлл:

"А у вас бывали когда-нибудь такие недели? Последнюю пару дней лучшими для меня или Valve точно не назовешь.

Да, тот код, что появился в Сети, действительно является исходным кодом HL2. Вот то, что нам известно:

1. Где-то в районе 11 сентября этого года кто-то начал пользоваться моим адресом электронной почты. Нам удалось определить это, сравнивая траффик по логам мейл-сервера с моим расписанием поездок.

2. Вскоре после этого мой компьютер начал вести себя странно (правый щелчок на исполняемых файлах приводил к падению Explorer). Я не нашел ни вируса, ни троянов, но переформатировал жесткий диск и установил систему с нуля.

3. В течение следующей недели наблюдалась подозрительная активность на моем аккаунте электронной почты.

4. Приблизительно 19 сентября кто-то сделал копию всего дерева исходного кода H-L2.

5. В какой-то момент на нескольких компьютерах в Valve появились программы, запоминающие нажатия клавиш. Мы предполагаем, что это было сделано с помощью ошибки переполнения буфера в превью-панели Outlook. Программа - модифицированный аналог RemoteAnywhere, созданный специально для заражения Valve (по крайней мере, больше нигде мы ее не встречали, а стандартные антивирусы ее не обнаружили).

6. Периодически в течение всего года наши веб-серверы и Steam-серверы подвергались DoS-атакам. Мы не знаем, имеет ли это отношение к случившемуся.

В общем, полный отстой".

Гейб Ньюэлл убедительно просит всех, кто располагает информацией об источнике DoS-атак, злоумышленниках или просто увидит на просторах Интернета сервер с ворованным кодом, направлять эти сведения по адресу helpvalve@valvesoftware.com. Мы же, в свою очередь, настоятельно советуем мистеру Ньюэллу и всем сотрудникам Valve выбросить на помойку Outlook, установить The Bat! и почаще заглядывать на www.windowsupdate.com.

Что же содержит в себе похищенное древо исходного кода? Поиграть в долгожданный шутер, даже если кто-то сумеет разобраться в чужой программе и все правильно скомпилировать, не удастся - воры не сумели утащить текстуры, модели, карты, звук, музыку и даже графическую оболочку интерфейса. С другой стороны, в качестве ультимативного спойлера находка точно сгодится - ковыряясь в файлах, пытливые граждане обнаружат описания персонажей, оружия, уровней, а также готовый код для шейдеров, физического движка и материалов, являющийся достоянием Valve.

В том же архиве вольготно расположились программа для создания движений губ, редактор уровней Hammer, куски кода Team Fortress 2 и некие ссылки на Counter-Strike. Этот инцидент явно стал сильным ударом для Valve - теперь потенциальные разработчики хаков и трейнеров точно знают, каких уловок следует ожидать от создателей Half-Life 2, обещавших покончить с читерами раз и навсегда.


взято с www.ag.ru
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.10.2003 19:42
Почитаешь все это. Там что ламеры сидят - не могут сохранить самое важное.

Добавлено
Benchmark

Цитата:
Игруху увели 19 числа, и с вероятностью близкой к 100% именно поэтому ее выход и был перенесен на 2-3 месяца. Иначе об игре по инету без читерства можно было бы забыть.

Хочешь сказать, что был уже отпечатанный тираж дисков в несколько сот тысяч и его на свалку пустили?

Добавлено

Цитата:
Как сообщают наши западные коллеги, группе хакеров удалось проникнуть на компьютеры компании Valve и похитить исходный код "Half-Life 2". По словам наших агентов, данный код весит всего 150 мегабайт и не содержит игровой информации (вроде текстур и уровней), но зато открывает гигантские возможности для читеров, которые могут изучить схему работу серверов и самой игры изнутри. Иными словами, к выходу финальной версии игры, все легальные сервера будут заполнены любителями нечестной игры. Кроме того, в исходном коде игры содержится практически завершенный исходный код "Team Fortress 2" и исходники "Steam". Для тех, кто собирается качать этот набор файлов ради наслаждения игрой, еще раз хотим сказать: данная версия НЕ СОДЕРЖИТ оригинальной игры и интересна исключительно хакерам, программистам и многочисленным конкурентам Гэйба Ньювелла. Джон Кармак, это твой счастливый день

Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 03.10.2003 20:24
99%, что это лажа. По многим причинам. Никогда конторы не объявляют о таких вещах так быстро и так подробно, вплоть до эксплорера, который, кстати, глючить так же не должен был. Во вторых - обращение к народу о помощи. Как люди могут помочь этой жирной скотине - Гейбу? Даже, если поймают хакеров, то что с того? В третьих. Исходники - 160мб. Лоль. В моем понятии всегда было, что исходник - всегда больше компиляшки. Поэтому, исходник должен содержать, как минимум 3гига. (Умножаем игру на 2) и то, это по мнимуму. Что в паке? Текстуры? 3д модели? мапы? Кто его видел, скажите, что там?
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 03.10.2003 20:25
VdV

Цитата:
Мне лично теперь вообще пофину - выйдет эта игра или нет.

Я тоже начинаю склоняться к этому.
С дум3 уже так случилось. Мне просто надоело ждать....
Играть я конечно с удовольствием буду.
А история с хакерами может быть просто отмазкой.
У буржуев все на деньгах замешано.
Бизнес........#$%^&@!
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.10.2003 20:27
Vasya Pupkin

Цитата:
Как люди могут помочь этой жирной скотине - Гейбу?

Вот это верно. Вообще вся эта история становится все более и более непонятной и какой-то грязной.

Добавлено
Пока мы имеем дело с самым большим обманом в истории создания компьютерных игр. И это противно.
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 03.10.2003 20:32
Имя Гейб предлагаю писать ГЕЙ-Б
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 03.10.2003 20:42

Цитата:
Valve всегда считала себя частью Half-Life сообщества, и мы не можем представить себе, кто сможет нам помочь лучше, чем любители наших игр.

Угу. Как игру откладывать, так пожалуйста, системы защиты вводить - пожалуйста, цену в тиродорога драть - тоже пожалуйста, а теперь они не могут себе представить, кто сможет помочь им лучше, чем мы. Пошел на, Гейб.
Автор: neperap
Дата сообщения: 03.10.2003 20:54
Vasya Pupkin
ты же взрослый человек, модер.
ну что за цирк?
Исходники - 160мб. Лоль. В моем понятии всегда было, что исходник - всегда больше компиляшки.
Это -- исходный текст программы. "чистый текст". Программа. Точнее -- 181 мегабайт текста.
А?
Это не звук.
Это не текстуры.
Это не карты.
Это -- логика. Это то, что выжимает *все* из твоего компа. Это поведение, физика, AI, и все с ним.
Понимаешь? Этим текстом опИсывается вся игра. Если сейчас на все это наложить звук и картинки, ты получишь игру.

Цитата:
Поэтому, исходник должен содержать, как минимум 3гига. (Умножаем игру на 2) и то, это по мнимуму

Не зная -- не говори.

Цитата:
то его видел, скажите, что там?

Я видел. И выше сказал, что там.
Для любого программиста, который связан хоть как-то с графикой и вообще кто кодит именно в этой области -- это находка. Это код и работа мэтров и одних из лучших программистов в своей области.
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.10.2003 21:00
neperap

Цитата:
Для любого программиста, который связан хоть как-то с графикой и вообще кто кодит именно в этой области -- это находка. Это код и работа мэтров и одних из лучших программистов в своей области.

То есть команда игроделов може замостырить на основе этого игру?

Добавлено
Вот, кстати, пишут:

Цитата:
В них есть код Steam, есть все шейдеры (HDR, например, который показывали в последнем ролике) , есть даже код ПЛАТНОЙ библиотеки Havok. У Valve будут большие проблемы...
И исходя из того, что есть код Хавока, можно точно сказать, что у них это сперли.

Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 03.10.2003 21:17
neperap

Цитата:
ну что за цирк?

Ты сам этот цирк устроил. Тогда это не исходник игры, а исходник движка. Нужно выражаться нормально. И лечить меня не надо. Я сам программист.

Цитата:
связан хоть как-то с графикой и вообще кто кодит именно в этой области

С какой графикой и какой областью? Чтоб ты знал, в основном графика меряется не кодом, а к-вом полигонов, а это - как раз 3х мерные модели, которые, как раз можно найти только в исходнике. Т.е. будь хоть 2ые шейдеры, а без полигонов они все равно не катят.
Автор: neperap
Дата сообщения: 03.10.2003 21:19
VdV
Я не настолько крут в 3D программинге, и игры тоже не писАл.
Но если это и правда *весь* код (а мое мнение напИсано выше), то движок можно продавать.
Часто слышал фразу "игра сделана на движке quake3 (к примеру) )
Вот это оно и есть.
Это -- львиная доля. Вокруг этого можно написАть обвязку и получить игру уровня HL-2
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 03.10.2003 21:21
VdV

Цитата:
То есть команда игроделов може замостырить на основе этого игру?


На самом деле neperap сказал все абсолютно правильно. Украли код движка, а это и есть сама игра. Звук, текстуры, модели - это все ерунда, это "рюшечки", которые "навешиваются" на движок, и они никакой ценности не имеют. Их может сделать кто угодно.

Украденные исходники представляют собой один из лучших 3D-движков в мире. Это именно то, что компания потом лицензирует сторонним разработчикам и делает на этом деньги намного большие, чем на самой игре. Естественно теперь масса идей и решений из этого движка совершенно бесплатно "перетечет" и другим командам, разрабатывающим 3D FPS (да и не только FPS на самом деле).

В общем, вся эта история означает, что пятилетний труд программеров Valve ушел коту под хвост.
Автор: neperap
Дата сообщения: 03.10.2003 21:27
Vasya Pupkin
А если не секрет, в чем (и что) ты программишь?
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.10.2003 21:27
Benchmark

Цитата:
В общем, вся эта история означает, что пятилетний труд программеров Valve ушел коту под хвост.

Значит судьба у них такая.
Тем более, зачем запирать конюшню, если лошадь уже увели.
Автор: neperap
Дата сообщения: 03.10.2003 21:30
Vasya Pupkin

Цитата:
Чтоб ты знал, в основном графика меряется не кодом, а к-вом полигонов

Ага.
А что важнее -- гласные или согласные?

Повторяю.
Уперли логику игры.
Идею, обработку, поведение, все что хочешь.
Не уперли только графику.

Benchmark

Приятно встретить разбирающегося человека

Добавлено

Цитата:
Не уперли только графику.

Графику -- в смысле жпеги, бмп'шки, etc.
Ну и звук тоже
Все, что работает с графикой, что ее рисует, меняет цвет, поведение, свойства объекта - это уже (к моему огромному сожалению) у народа.
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 03.10.2003 21:39
Пора-бы уже выпустить ХАФ-ЛАЙФ 2 ХАКЕРС ЕДИШН, и распостраняться он будет, через дыру в оутлуке. Вы сидите сейчас за компом, а он уже у вас грузится.
Автор: neperap
Дата сообщения: 03.10.2003 21:43
kostik77777
дык а так и будет
Через аутлук, конечно, тяжело, ибо весит много
Но, думается мне, будет много, очень много "хаксорских" сборок ХЛ'я со всякими фичами, читами, etc..

P.S. Мну аутглюк не пользует. Боюсь я его, и все что с ним.
Доктор, это значит, что у меня нормальный Халф-Лайф?
Автор: mx172003
Дата сообщения: 03.10.2003 21:49

Цитата:
Естественно теперь масса идей и решений из этого движка совершенно бесплатно "перетечет" и другим командам, разрабатывающим 3D FPS (да и не только FPS на самом деле).


нормально, зато щас такие игры будут выпускать


жаль тока что не всю игру сперли
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.10.2003 21:49
kostik77777

Цитата:
через дыру в оутлуке

А я его как раз сегодня из системы удалил
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 03.10.2003 21:53
neperap
У тебя будет the bat! эдишн

Добавлено
VdV
Я не думаю, что стоит параноить по поводу аутлука, в винде и так дыр хватает...(((
надо тогда и винду сносить

Добавлено
Аутлук отличный оганайзер!!!
А насчет пропажи кода, скорее всего мутная история.
Может Гей-б свой ноутбук по пьяни потерял или по накурке

Добавлено

Цитата:
http://www.3dgamer.ru/ :
02.10.2003 [23:10] Исходники Half-Life 2 украдены?
На форуме сайта Halflife2.net опубликовано сообщение о появлении в сети украденных исходных кодов продолжения знаменитого 3D экшна от первого лица, которое создаётся в недрах студии Valve Software с использованием новейшей технологии Source. В доказательство, автор постинга представил несколько скриншотов, на которых якобы демонстрируются исходники Half-Life 2. Являются ли данные снимки настоящими, либо это добротно сработанный фейк, судите сами.
Обновление: В сообщении, оставленном на форуме Halflife2.net, Gabe Newell из Valve Software официально подтвердил факт кражи исходников игры Half-Life2. По словам Гейба, кому-то удалось получить доступ сначала к его электронной почте, а потом и к жёстким дискам компьютеров. В результате чего, 19 сентября исходные коды Half-Life2 перекочевали в руки злоумышленников. В лице Гейба, студия Valve обратилась к игровой общественности с просьбой помочь в поисках воров. Те, кто располагает хоть какой то информацией, позволяющей установить личности злоумышленников, могут связаться с сотрудниками компании по адресу helpvalve@valvesoftware.com.



http://www.3dgamer.ru/screenshots/big_shot.shtml?hl2source/hl2source_1b.jpg
http://www.3dgamer.ru/screenshots/big_shot.shtml?hl2source/hl2source_2b.jpg
http://www.3dgamer.ru/screenshots/big_shot.shtml?hl2source/hl2source_3b.jpg
http://www.3dgamer.ru/screenshots/big_shot.shtml?hl2source/hl2source_4b.jpg
http://www.3dgamer.ru/screenshots/big_shot.shtml?hl2source/hl2source_5b.jpg

Если это правдивые скриншоты, то там есть в чем поковыряться...

Добавлено
Можно еще их мыло helpvalve@valvesoftware.com подписать на центр американского английского
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 04.10.2003 08:17

Цитата:
http://www.hl2.ru/
Немного побробнее об утечке кода

Давайте немного поясним ситуацию с кражей исходных кодов Half-Life 2. Как бы ни злорадствовали некоторые игроки, крича "так им и надо", необходимо признать, что у последствия у этой кражи весьма плачевные и неприятные именно для нас, конечных пользователей.

Давайте сначала объясним чем обернулась для Valve Software утечка Source. Результаты пятилетнего труда программистов, все их революционные разработки и алгоритмы стали доступными каждому желающему. Недобросовестные разработчики игр теперь могут особо не трудясь использовать любые части кода. В исходниках, например, содержался физический движок Havoc, который стоит не малых денег. Утеря Havoc грозит Valve не только материальными растратами и разрывом всех дальнейших партнерских отношений, но и возможными судебным разбирательством.

Хакеры вообще открывают для себя золотое дно. Помимо Half-Life 2 были украдены части исходных кодов Counter-Strike, Team Fortress 2, и, самое главное — Steam. Т. к. Valve собиралась использовать Steam для идентификации своих пользователей, предоставлять игры и совершать онлайн покупки. Это дает возможность хакерам получить всю вашу конфиденциальную информацию (включая данные о кредитной карте). Можно будет маскироваться под любого пользователя Steam, совершая любые незаконные действия от вашего имени (а страдать будете именно вы). Появится возможность создавать фальшивые Steam-сервера, которые вместо патчей будут рассылать, например, вирусы. Помимо всего этого создание читов — вообще милое дело. Вспомните, как страдает CS коммьюнити из-за читеров, при отсутствии исходников HL. Представьте что будет твориться сейчас.

Как бы ни казалось, что в нашей стране, где процветает пиратство, нас это не коснется. Это не так. Во-первых утечка исходных кодов означает задержку выхода игры. Причем дата зимних каникул выглядит очень оптимистичным прогнозом. Это ведь касается лично вас, не так-ли? Во-вторых хотим мы того или нет, но используя продукты Valve, мы уже используем Steam. Новая версия Counter-Strike (1.6) распространяется и играет только через него. Большинство захочет поставить себе последний патч на любимую игру (HL2; CS; TF; HL; DoD; TF2, наконец) и рискует очень просто заразиться вирусами.

Valve, как разработчик одной из самых ожидаемых игр, понесла большой удар. Неизвестно как он скажется на дальнейшей судьбе компании и на всех ее разработках. Нам же, как простым игрокам от этого не менее хуже. Имея реальную возможность уже играть в Half-Life 2, мы вынуждены сидеть в длительном ожидании того, пока Valve не разберутся со всеми возникшими проблемами. И личная просьба Gabe Newell к фанатам Half-Life о помощи в поиске взломщиков выглядит более чем нормальной.

2003-10-04, 05:08

Читеры на стороне Valve

Сенсацией оказалось сообщение одного из наиболее известных и, если так можно выразиться, талантливых создателей читов, известного нам под именем Joolz, в котором он комментирует ситуацию с украденными исходниками Half-Life 2:
Я скажу одну вещь. Кто бы ни сделал это, он зашел слишком далеко.

Мир читов — это одно. Дизассемблирование программ и создание читов — совсем другое. Но взлом сети компании и кража исходного кода — это уже ни в какие ворота не лезет. Я сам работаю в софтверной компании и мои симпатии полностью на стороне VALVe…
Это сообщение еще раз демонстрирует насколько серьезно все без исключения Half-Life сообщество отнеслось к печальному инцинденту.

К тому же все указывает, что именно кража исходников явилась причиной отсрочки выпуска полностью готовой игры 30-го сентября.

2003-10-04, 01:34

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 04.10.2003 15:48

Цитата:
Полный список оружия Half-Life 2?!

Наши коллеги с сайта www.half-life.ru поделились более чем интересной информацией. По непроверенным данным в результате изучения исходников Half-Life 2 был обнаружен 31 вид оружия! И вот он перед вами:

ar1 — штурмовая винтовка 1
ar2 — штурмовая винтовка 2
binoculars — бинокль
brickbat — обломок кирпича
bugbait — ферментная граната, для управления Lion-Ants
cguard — тяжелое оружие Combine Soldiers, убийца страйдеров (OICW?)
crowbar — фомка
extinguisher — огнетушитель
flaregun — вероятно оружие для запуска осветительных зарядов
frag — осколочная граната
gauss — любимый по первому HL gauss!
hgm1 — штурмовая винтовка, в данный момент АК-47!
hopwire — скакалка?!
iceaxe — многоцелевое устройство для битья (дубина )
immolator
irifle — винтовка, стреляющая зажигательными зарядами
manhack — мелкий летающий монстр со встроенной пилой. Неужели его можно будет использовать как оружие?!
molotov — "коктейль молотова", самопальный аналог зажигательной гранаты
physcannon — "психопушка"?
pistol — пистолет
rollerwand
rpg — гранатомет
shotgun — шотган
slam
smg1 — пистолет-пулемет
smg2 — еще один пистолет-пулемет
sniperrifle — снайперская винтовка
stickylauncher — вероятно оружие, стреляющее липучками (?)
stunstick — вероятно что-то типа электрошоковой дубинки
thumper
tripwire — мина-растяжка

Напоминаем: это информация из текущих исходников HL2, доступных в сети. Никакого официального подтверждения данной информации, естественно, нет.

2003-10-04, 13:15
http://www.hl2.ru/

Автор: VdV
Дата сообщения: 04.10.2003 16:06
Бета Half-Life 2 уже в сети

Цитата:
Эпопея с (уже) многострадальным проектом Half Life 2 продолжается. Появилась непроверенная информация о том, что кроме исходников игры, была украдена и бета-версия. Если слухи подтвердятся, то Valve получит премию за слабоумие, а саму игру мы увидим ой как не скоро. Держим руку на пульсе...


Прям какая-то мыльная опера.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: На какой трассе провести Первое Гран-При игрового клана ?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.