Цитата:
Это не релиз. Это общественная бета.
А говоришь, что не шутишь.
М А Л А Д Э Ц Ь
Это не релиз. Это общественная бета.
А я теперь уже жду только S.T.A.L.K.E.R.-а....
А говоришь, что не шутишь.
М А Л А Д Э Ц Ь
Мы уже сообщали, что в комплекте к видеокартам на базе чипов Radeon 9600 XT и 9800 XT должна была поставляться полная версия игры Half Life 2. Но видеокарты на этих чипах уже грузятся на склады магазинов и вносятся в прайс-листы продавцов, а Half-Life 2 всё ещё в состоянии разработки. Интересно, как ATI вышла из этой ситуации? Да очень просто!
В коробочке с каждой видеокартой на указанных чипах поставляется специальный купон, позовляющий вам получить полную версию игры, как только она будет выпущена. Получить игру можно будет двумя способами - скачать игру из интернета, используя специальное программное обеспечение и идентификационный номер на купоне. В этом случае вам придётся оплатить весь траффик, который вы затратите на скачивание игры. Есть и другой способ - заказать игру на компакт-диске. Но в этом случае вам придётся оплатить доставку игры за свой счёт. А доставка будет длиться от 4 до 6 недель.
Слушай, если хочешь, то я действительно могу пошутить Только зло
Я обозрел то, что видел. Это мое мнение. Не согласен - выскажи свое, а под*****ать все горазды.
каждый высказывает свое мнение в одном посте
и не засоряет топ ацтойными
скринами, мол это таким будет 2-й халф :\
Те хаксеры что украли якобы бету, спецом ее выложили, чтоб вы тут так ее убсуждали.
Уж не думаете ли вы, что они ее спи**или для общего блага, чтоб каждый геймер
почуствовал какая это будет классная игруха...
то что VALVe обещали, они уже сказали.
В этой игре много уникальных изюминок,
две из которых интеллект и физика...
ALVe гавна не делает, на своем веку знаю...
Специально для тебя, бедняжка, я сжал их до минимума
Этого никто не знает.
Простите, а что еще такого отлично Valve сделала на своем веку, кроме 1го Халф-Лайфа? Не напомните, случаем?
Простите, а что еще такого отлично Valve сделала на своем веку, кроме 1го Халф-Лайфа? Не напомните, случаем?
Тестил он его до 4 утра, когда все нормальные люди спали
Пусть слепят ее сами и выдадут народу -- тогда и будем судить.
http://www.hl2.ru/
Крис Бокич о Half-Life 2 AI
Сотрудник Valve Крис Бокич (Chris Bokitch), оставил несколько комментариев на форумах Verc Collective, в ответ на некоторые критикующие и скептические замечания в адрес HL2. Споры шли о демонстрированных сценах HL2: управлялись ли противники/NPC искусственным интеллектом либо это были заскриптованные сцены. Вот что сказал Крис:
Касаясь AI, могу сказать только, что интеллект продемонстрированный в демо приближен к полному, но не закончен. Вообще демо не должно быть полностью интерактивным — это как видеоролик показывающий то, как игра должна выглядеть. А в финальной версии игры вообще невозможно будет скрыть от игроков скриптовые сцены.
Gabe Newell, комментируя E3 ролики (Barricade) говорил об искусственном интеллекте NPC. Вспомните как Gordon вел за собой Barney и жителей города по улицам, сражаясь с Combine soldiers. Все эти действия не были заскриптованы. Это совсем не похоже на линейную не-интерактивность первого Half-Life.
В подтверждение его слов выступил Fragmaster — ведущий сайта PlanetHalfLife. Он, присутствовавший на майской E3, рассказал, что в поведение Ant Lions в демо и в ролике Bugbait — отличается, что говорит о незаскриптованности их действий.
(надеюсь не надо расшифровывать слово 'вальва')
во первых я не бедняжка
для тебя можт ничего, или рескни сказать здесь, что она зделала ацтойного,
посмотрим что тебе отвечут...
уж поверь, от того какой будет хл2, зависит дальнейшая репутация вальвы,
уж не думаю я что она выпустит гамно.
зделай одолжение, поиграй хотябы в демку, када она выдет.
Я тебя не под**бую
это не глюки беты и не демо ролик. Это называется движок. Он построен по такому принципу, что всего этого уже не исправить. Я сам программер, пэотому могу так говорить.
Насчет дороги, то я думаю, что это чисто технические ролики, которые показывают возможности и работу движка. Туда, где дорога висит не планировалось ходить вообще. Ты заметил как легко было идти к маяку, и с какими тормозами обратно??? Явно ролик был сделан для показа на Е3 и не более, ходить в обратном направлении не планировалось изначально. Этот глюк есть и на других уровнях из серии Е3. Шаг вправо, шаг влево приравнивается к побегу . Это по моему лишний раз доказывает, что вальве не планировало утечку этих позорных роликов. Движок работает нормально, а уровней неклепать, это дело техники. С учетом переделки движка там работы на 2-3 месяца. Так что до рождества, в крайнем случае до апреля все должно быть готово....
Я поиграл в бету. Мне этого хватило.
только по этим словам, все с тобой ясно
Глюки дороги и леса мы увидели только благодаря хакерам. Я считаю, это глюки карты.
Я остаюсь при мнении, что в вальве не предпологали
Ты хочешь сказать, что принцип построения леса и дороги, приведенных на картинке - это принцип карты, а не движка?
появилась возможность подойти к "краю мира"
он наверника не смылтет ничо в 3д графике,
Убрать ее можно только одним путем - установка границы.
он наверника не смылтет ничо в 3д графике
то что я здесь новенький это не значит что я тупее других,
и что можно лить мои коментарии в сточную канаву,
выяснять отношения я ни с кем не хочу,
ну подумаешь забыл пару смайлов добавить,
а насчет бана мне, этому то никому легче не станет,
а то что это не релиз, темболее это все простительно
а када выдет игра посмотрим кто из нас был неправ..
ты говорил что деревья, это часть движка, боюсь это не так
он наверника не смылтет ничо в 3д графике
Возьмем, к примеру, игру Project IGI. Движок у нее от летного симулятора, посему игра имеет неограниченные случайно генерируемые пространства.
Давай прекратим споры, дождемся релиза и уж тогда поспорим
уж по крайней мере игра не будет выглядеть хуже чем на роликах
Half-Life 2 New Hammer (WorldCraft)
Jaturkenjensirhiv
Теперь мапперы, не имеющие беты hl2, могут также попрактиковаться в маппинге для этой игры
Ссылка на новый хаммер и обьяснения по его настройке - тут http://82.147.163.62/wc.zip
Сs: Cz на золоте - пиратском и не очень
CCCP|Rasputin
Уже и не надеялись поклонники Half-Life и его модов увидеть так грамотно разрекламированное дополнение к старому доброму HL1 в виде Counter-Strike: Condition Zero.
Не секрет, что в утекшей бете HL2 и новом патче к ней так же имеется pre-gold версия CS:CZ, в которую все прогрессивное Half-Life сообщество уже играет целых 12 часов.
Ну а официально Gabe Newell заявил о том, что игра будет доступна для покупки через Steam сегодня, но в магазинах мы сможем все это дело лицезреть лишь 18-ого ноября. Думаю, вряд ли кто-то будет ее покупать, тем более что скачать пиратский кеш для стим с этим, не таким уж и великим дополнением к великой игре можно уже сейчас, нужно лишь знать - где искать.
Half-Life -> Half-life 2
admin
По сети гуляет архив первого микромода для беты хл2 - портирование карт и оружий первого халф-лайфа на движок второго . На вид - очень и очень прилично
CS: Condition Zero - обзор предрелизной версии от Hazard'а
HAZARD
Его ждали. Продолжение великого CS приковывало умы фанатов, как мед - пчел. На фоурмах оживленно обсуждали нововведения в геймплее, такие, как баллистический щит или новый пулемет, и ждали. Однако, новый CS не торопился. Разработчики сменялись словно картинки в калейдоскопе - сначала Valve и Gearbox, потом Ritual...
http://www.half-life.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2645
http://www.3dnews.ru
Детективная история Condition Zero
20/10/2003 13:33, Роман Епишин
Если вы следите за нашими новостями и событиями игрового мира в целом, то хотя бы в общих чертах знаете, что Counter Strike: Condition Zero - потенциально хитовое продолжение популярного Counter Strike - неоднократно менял разработчика. В последний раз право работать над проектом с легкой руки Valve перекочевало от Ritual Entertainment к Turtle Rock Studios. А ведь на горизонте уже маячил золотой мастер-диск… Разобраться в этой запутанной истории попытались наши коллеги из электронного издания GameSpot. Увы, узнать удалось гораздо меньше желаемого.
Основной вопрос касается, конечно, причин очередной смены разработчика. И как раз на него точный ответ получен не был. Все, чего удалось добиться - это увещевания в опытности Turtle Rock Studios и высоком качестве созданного ею (и Майклом Бусом в частности) Counter Strike Bot. Как оказалось, студия уже несколько месяцев участвует в разработке проекта, отвечая за дизайн Counter Strike: Condition Zero (звучит более чем расплывчато, согласитесь) и ту часть его программного кода, изменение которой необходимо для интеграции Official CS Bot. По сути, полог тайны остался не тронут. Изыскания наших коллег привели лишь к одному четкому и достоверному факту - релиз Counter Strike: Condition Zero планируется ан 18 ноября
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768
Предыдущая тема: На какой трассе провести Первое Гран-При игрового клана ?