Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему

Автор: GuruLK
Дата сообщения: 21.10.2003 04:08
Vasya Pupkin
Rixon

Цитата:
Хочешь выяснить со мной отношения? Пожалуйста, в твоем распоряжении ПМ.

Автор: Rixon
Дата сообщения: 21.10.2003 05:38
GuruLK
и чо это значит?
Автор: GuruLK
Дата сообщения: 21.10.2003 05:41
Rixon

Цитата:
и чо это значит?

Вася Пупкин предложил тебе спорить с ним в ПМ(персонал месседж).
Автор: Rixon
Дата сообщения: 21.10.2003 20:40
GuruLK
ну вобщето я знаю чо такое ПМ, если ты это имел ввиду
не ужтоль у вас тут все ньюбы ламаки?
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 21.10.2003 21:36
http://www.hl2.ru/

Цитата:
Half-Life 2 pre-release leaked: мнение специалиста
Сайт cyberfight.ru разместил у себя статью, названную "Half-Life 2 pre-release leaked: мнение специалиста".
Для постоянных читателей нашего сайта статья не принесет ничего нового, непосредственно о Half-Life 2, однако является хорошим материалом, суммирующим большинство информации, связанной с произошедшими событиями:
30 сентября 2003 года весь мир облетела весть о том, что хакеры смогли взломать рабочую сеть офиса Valve и украсть всё, что сделали разработчики за эти годы в отношении Half-Life 2. Мы неоднократно сообщали в новостях о новых подробностях произошедшего и в итоге я обратился к специалисту по сетевой безопасности, который проконсультировал нас по трём самым важным вопросам, которые касаются этого инцидента. Перед вами познавательный материал, который расскажет о такой технологии как Steam, осветит вопросы безопасности игр для конечного пользователя и многое другое…
2003-10-21, 07:29



Цитата:
Карты ATI и бесплатный HL2
ATI начала продажи своей новой линейки видеокарт, и, как и было обещано, каждый купивший найдет в коробке купон на получение бесплатной копии Half-Life 2.
К сожалению, купон не дает никакой информации о дате выхода игры: надпись гласит, что игра будет выслана "как только станет доступна". К тому же желающим получить коробочную версию придется оплатить почтовые расходы на пересылку. Полностью бесплатным получение является только для скачивающих игру через Steam.
Более подробную информацию о получении игры можно найти на сайте ATI.
2003-10-21, 13:27 http://cyberfight.ru/offline/articles/19219/



Добавлено
http://www.3dnews.ru

Цитата:
Лечение фобий с Unreal и Half-Life
21/10/2003 15:14, Александр Снегов
Канадские ученые из университета в Квебеке (University of Quebec) заявили, что такие компьютерные игры как Unreal Tournament и Half-Life могут использоваться как дешевый и эффективный инструмент в лечении человеческих фобий. Боязнь пауков, боязнь замкнутых и открытых пространств, боязнь высоты - успешно лечатся такими методами. Согласно их статье опубликованной в журнале "Кибер-психология и поведение" (CyberPsychology and Behaviour), такой метод быстро займет место в клинической терапии.

При помощи специального оборудования - шлем виртуальной реальности и сенсоры положения головы, пациент помещается в специально созданное виртуальное окружение. Великолепное качество современной графики позволяет добиться ощущения реализма, что повышает эффективность терапии. Специально созданные по рекомендации врача карты, при помощи встроенных в игры редакторов, помогают стимулировать реакцию пациента, которая и используется для проведения лечения. По мнению врачей Unreal Tournament наиболее подходит для лечения боязни открытых пространств и боязни высоты. Half-Life - идеальный вариант для клаустрофобов (замкнутые помещения) и "любителей" пауков.

Гей-бу-бы надо в наказание надеть лет так на 5, чтоб подлечился
Автор: Rixon
Дата сообщения: 22.10.2003 21:53
просто, мошт хто не видел

Автор: VdV
Дата сообщения: 22.10.2003 22:10

Цитата:
Компания Valve продолжает испытывать проблемы со своей системой доставки файлов Steam. Едва выпустить новую версию программы, разработчики поспешили ее отозвать, обнаружив ошибку, из-за которой пользователи скачивали больший, чем необходимо, объем данных и критически перегружали сеть. Сроки очередной попытки обновить систему пока не сообщаются.

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 23.10.2003 19:17
Гей-б - мегабокопор
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.10.2003 19:24
Давайте отдохнем все от обсуждения шкуры еще не убитого медведя.
И лучше обсудим в соответствующей теме уже вышедший Макс Пэйн 2
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 23.10.2003 19:29
VdV
У меня есть на 2 дисках, некогда поставить и поиграть
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.10.2003 21:26
Завтра ATi будет говорить о Half-Life 2

Цитата:
По данным источников на Западе, компания ATi завтра планирует поведать нечто о Half-Life 2. Вероятно это связано с тем, что покупателям новейших Radeon XP 9600 и 9800 было обещано предоставить версию игры в комплекте с картой. Как вы помните, после этого разгорелся скандал вокруг украденных у Valve исходников, и разработчики заявили, что выход игры будет отложен на неопределенное время. Вероятно, завтра ATi сможет назвать точную дату, когда владельцы купонов, дававшихся вместе с последними Radeon, смогут получить свою долгожданную игру. По крайней мере, мы надеемся, что это произойдет.



Добавлено
Тестирование новейших карт от NVIDIA в Half-Life2 (beta)
http://www.ixbt.com/video2/nv38-36-p7.shtml
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 24.10.2003 22:24
http://www.hl2.ru/

Цитата:
Обзор бета-версии Half-Life 2

На русскоязычном сайте Half-Life Forever, посвященном обзорам сингл модификаций Half-Life, появился обзор бета-версии Half-Life 2:
Не зная сюжета, про врагов говорить не очень хочется. Скажу только, что вероятно будет два основных врага: твари (зомби, пауки и прочая нечисть) и солдаты-метрокопы, подручные GMan-а (военные в противогазах, на службе у которых будет большое количество механических штучек, начиная с прыгающих мин и сталкеров с лазерными лучами, вплоть до больших летающих кораблей, способных переносить небольшие домики).

Будут и союзники. Кроме вышеупомянутых профессоров будет и серая боевая скотина, или если вам не нравится такое определение, то скажу просто: пушечное мясо. Пареньки в белых свитерах, которые будут стайками сопровождать нас и палить из автоматов направо-налево. Надо сказать они туповаты – при мне один из них задницей задел лазерный луч, активизирующий пулеметную установку…
Итак, читаем обзор. Однако, если кто-то не желает портить себе впечатление об игре, пропустите его.

2003-10-24, 08:08 комментарии: 7

Лимит FPS в DOOM III

Джон Кармак объявил, что в движке Doom III будет жестко прописан лимит в 60 FPS. Объясняется это решение тем, что системы физики и обработки пользовательского ввода в Doom работают с частотой 60 Гц, и если визуализация будет быстрее, будут обсчитываться одинаковые кадры, а некоторые прыжки и движения будет невозможно выполнить при определенных значениях FPS. По словам Кармака, это является проблемой в Quake 3. Таким образом, сравнить Doom III и HL2 или Radeon и GeForce FX на основе FPS будет невозможно.

Давно пора… прекратить сравнивать…

2003-10-24, 07:51 комментарии: 11

Опять о дате выхода

Согласно сообщению The Inquirer, сегодня представители ATi Technologies сделают некое заявление, касаемое Half-Life 2. Никакой конкретики — ходят слухи, что это будут разъяснения по поводу купона на получение игры, вложенного в коробку с Radeon 9600XT и 9800XT, и объявление даты выпуска HL2.

А вот паблишер игры, Vivendi Universal Games, вопрос о дате выхода игры, заданный в эту среду, переадресовала в сторону Valve. Valve в свою очередь же заявила, что ничего нового о датерелиза HL2 на данный момент сказать не может.

Подождем заявления ATi. Посмотрим, что они скажут.

2003-10-24, 07:44 комментарии: 2

Чтиво

Владеющие английским и желающие оставаться в полном курсе событий фанаты Half-Life 2, не пропустят мимо своего внимания следующие статьи:
Half-Life2.org: «Half-Life 2 Source Leak»

Half-Life2.org: «Are We Ready?»

Gaming Asylum.net: «Half-Life 2: The Making of a Fiasco»


2003-10-24, 07:30 комментарии: 0

http://www.half-life.ru/

Цитата:
Испытатель-2
admin


Пока все геймеры со вздохами копаються в полусобранной бете хл2, девелоперам различных модов покой только сниться . Вот и наш победитель конкурса мапперов XXI сделал свой очередной мод - испытатель-2. В новой версии мода больше карт, больше оружия, больше экшна... И меньше снарков . Качайте - не пожалеете

Кстати, вполне возможно, что один из первых модов для хл2 выпустит также он, XXI . По крайней мере, для этого есть предпосылки

Автор: VdV
Дата сообщения: 25.10.2003 19:34

Цитата:
ATi выпустила официальное заявление по поводу Half-Life 2. В нём говориться, что по всем вопросам относительно того, когда на рынке появится Half-Life 2, пользователи должны обращаться к компании Valve. У ATi, по всей видимости, точных данных по этому вопросу до сих пор нет. Игра Valve в молчанку начинает вызывать раздражение в кругах ожидавших игру, и не очень понятно, почему воровство исходников так сказалось на разработчиках. Какой именно код они переписывают? Если движок игры - то это безумие, если движок безопасности, то почему нет точных сроков? В любом случае, они могли поступить иначе. Не нам рассказывать им, как это делается.

Что же касается тех, кто уже купил новейший Radeon с купоном, дающим право получения бесплатной копии игры, то им будут выданы утешительные призы. Так, те владельцы карт, которые активируют купон через STREAM до выхода Half-Life 2, получат в подарок набор старых игр: Half-Life, Counter Strike, Team Fortress Classic, Deathmatch Classic, Half-Life: Opposing Force и Ricochet. Как только Half-Life 2 выйдет, этот бонус будет считаться недействительным. Есть два варианта его получить - во-первых скачать по STREAM, во-вторых заказать CD в Valve. В системе STREAM Half-Life 2 появится в тот же день, что и на прилавках. Что и говорить - слабое утешение.

Автор: Rixon
Дата сообщения: 26.10.2003 01:37
VdV
откуда эта статья,
пишется не STREAM a STEAM
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.10.2003 09:29
Rixon

Цитата:
откуда эта статья

Статья с http://toms-hardware.ru/

Добавлено
Half Life 2 пока не вышла, Premier Pack не возьмете?
http://overclockers.ru/news/newsitem.shtml?category=1&id=1067165497
Автор: Rixon
Дата сообщения: 26.10.2003 19:24

Цитата:
До выхода Half-Life 2, Valve планирует выпустить тестовую демо-версию игры, которая позволит покупателям, планирующим приобрести конечный продукт, проверить работу игры на своих компьютерах. Во время разработки этой демо-версии Valve обнаружила множество проблем в текущих драйверах производителей, имена которых не раскрываются. Среди проблем упомянем:

Отсечение скрытых поверхностей, привязанное к движению камеры
Оптимизации за счёт ухудшения качества картинки
то есть сниженное качество фильтрации текстур, отмена тумана
Для захвата картинки (grab) используется отдельный рендеринг
Сниженная точность рендеринга
Определение алгоритмов и их замена
Работа с z-буфером, привязанная к сценам
Специальные драйверы для тестирования, которые никогда не выйдут
Тонкие оптимизации под приложения и под их версии

Valve обеспокоена этими проблемами, поскольку покупатели принимают решение о покупке новых карт и программ на основе результатов тестов. Проблема заключается в том, что результаты, достигнутые с помощью оптимизаций, имеют мало общего с производительностью карт в реальных играх. Как сказал Гейб: "Над нашими покупателями просто издеваются"...


Источник
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.10.2003 19:39

Цитата:
Как сказал Гейб: "Над нашими покупателями просто издеваются"...

На себя бы посмотрел
Автор: Rixon
Дата сообщения: 26.10.2003 22:35
VdV
я так и не понил, чо он имел ввиду?
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.10.2003 22:40
Rixon

Цитата:
я так и не понил, чо он имел ввиду?

Он имел ввиду, что затачивая (оптимизируя) дрова под определенные программы (тесты), производители карт дурят покупателей, так как те
Цитата:
принимают решение о покупке новых карт и программ на основе результатов тестов

Автор: Widok
Дата сообщения: 28.10.2003 14:36
Новый Action Half-Life
185 mb

Цитата:
Подводя черту под выпуском нескольких бета версий мода Action Half-Life, разработчиками знаменитой малтиплейной модификации, сочетающей элементы реализма и фантастики, выпущена полноценная версия 1.0. В доступном лишь в качестве полной инсталляции релизе исправлено несколько ошибок, внесены различные улучшения, оптимизирован геймплей, и т.д.

http://ahl.telefragged.com/
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 28.10.2003 18:30
http://www.3dnews.ru

Цитата:
Half-Life 2 все-таки в ноябре?!
28/10/2003 12:18, Роман Епишин
Многострадальный Half-Life 2 обрастает слухами и сплетнями с головокружительной скоростью. Разумеется, самый обсуждаемый ныне вопрос - дата появления игры. Как вы, наверно, помните, в последнем официальном сообщение от Valve релиз игры переносился на апрель 2004. Задержка напрямую связывалась с кражей исходников игры, событием, в свое время нами подробн6о рассмотренном.

Однако относительно недавно на сайте EB Games в качестве даты выхода Half-Life 2 было указано 27 ноября текущего, 2003, года. Правда, с оговоркой о возможном многократном изменении этой даты. Несмотря на слабую правдоподобность последней, мы, благодаря EB Games, получили еще один маленький повод надеяться.



Добавлено
http://www.hl2.ru/

Цитата:
Новый обзор Half-Life 2 "beta"

Обращаем ваше внимание на еще один русскоязычный (а впрочем других и нет ) обзор бета версии Half-Life 2. В этом обзоре делается упор на техническую часть беты:
То, что мы видим в движке HL2, бред разработчиков. На лицо совершенно не новый движок, а МОДИФИЦИРОВАННЫЙ старый движок Half-Life (который сам делался на базе Quake II). Конечно, двиг претерпел огромное изменение по сравнению с движком первой части. Добавлено детализированное текстурирование, реалистичная физика и другие эффекты, но по своей сути и основе движок остался старым, и это проявляется в том, что разработчики каждую деталь выполняют в виде отдельной модели, что абсурдно.

Все это к тому, что если налепить на HL1 детализированные текстуры и пихнуть туда много полигонные модели обстановки, получим в итоге HL2, только без физики и некоторых эффектов. И с уверенностью можно сказать, что на слабых машинах такая модификация HL1 тоже бы, как и HL2, тормозила из-за наличии большого количества высоко полигонных моделей.
Читайте обзор и не забывайте, что "beta" — это не релиз игры…

2003-10-27, 06:54 комментарии: 24
http://www.livejournal.com/users/webgrs/916.html

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 29.10.2003 10:30

Цитата:
Шутки пиратов — 2

Благодаря инициативности наших читателей, продолжаем рассказывать вам о том, на какие ухищрения идут наши пираты, что бы заработать деньги. Итак, Half-Life 2 — лицензионная копия игры:
Что же рассказывают нам авторы этого диска? Читаем:
Трепещите, лучшая игра всех времен и народов возвращается. Гордон Фримен, самый харизматичный персонаж в истории игровой индустрии, вновь спасает Землю от инопланетных захватчиков из мира Ксен. В нелегкой борьбе Гордону помогают девушка Аликс Венс, а также герои предыдущей части: охранник Барни Калхун и «человек в черном». Расширенный арсенал земного, включая культовую монтировку(!), и чужепланетного оружия. Целый зоопарк новых и старых врагов, разумно реагирующих на ваши действия. Новый мощнейший графический движок создает невиданный доселе по реалистичности мир, в котором все объекты отличаются по массе, плотности и прочим физическим свойствам, а главное — могут быть уничтожены. Революция свершилась, мир изменился — Half-Life 2 сорвался с цепи, и ничто не остановит его победоносное шествие по планете!
Явно Gordon Freeman был с кем-то перепутали… То-ли с Duke Nukem, то-ли с Bruce Willis. Причем эти пираты явно являются сотрудниками Valve Software, т. к. открывают нам очень интересные подробности сюжета, о которых даже сам Gabe Newell не упоминал: «спасение Земли от захватчиков из мира Ксен»… «помощь „человека в черном“»(где он черный?)… Но самое страшное — «сорвавшийся с цепи, победоносно шествующий революционер HL2»… Он уже идет за вами и волочит за собой цепь!

Изобилует компакт и прочими занимательными надписями:
Лицензионная копия игры.
Все права на издание принадлежат Master Media.
Незаконное копирование преследуется по закону.
Все права защищены.
Системные требования: Pentium IIi™ 800Mhz; Windows 95/98/ME/XP/2000; 128Mb RAM; 64Mb 3D Video; от 8-X до 32-X CD-ROM; звуковая карта.
Так и знайте — все права на ворованную бету принадлежат Master Media. И если вы ее незаконно скопируете — преследоваться будете. По закону.

Да, ну что бы запустить бету Half-Life 2 на Windows 95 со 128 Mb RAM — нужно хорошо постараться…

Есть еще какие-то варианты дисков? Присылайте…

2003-10-29, 05:22

Интервью с Marc Laidlaw

Настоящим фанатам Half-Life 2, желающим узнать всевозможные подробности ожидаемой игры, предлагаем прочитать интервью с Marc Laidlaw (Марк Лэйдлоу) — профессиональным писателем, автором cюжетной линии оригинального Half-Life и, естественно, HL2.

2003-10-29, 04:33 комментарии: 0
Автор: CaptainFlint
Дата сообщения: 29.10.2003 12:27
kostik77777
Супер!
Я, кстати, вчера видел уже в продаже диск HalfLife-2 русская+английская версии! Разумеется, в описании примерно то же самое - супер-новая игра, с крутейшим движком, такие же системные требования... И там же ледат рядом диски ConterStrike: Condition Zero, тоже есть русский и ангельский. Вот оперативно работают
Автор: Troy
Дата сообщения: 30.10.2003 17:30
вчера видел в продаже 2 различных варианта беты. Первая была уже описанная от МастерМедиа. А вторая тоже на двух дисках, правда на ней честно указывалось что это бета.
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 03.11.2003 22:40

Цитата:
Новости Codename Gordon

В общем-то и тут ничего особенно нового: разработчики flash-аркады "HL2D: Codename Gordon" рассказали, что они уже очень близки к завершению работы. Игра выйдет как они и обещали — до выхода Half-Life 2.

И на закуску новый скриншот, демонстрирующий процесс кидания гранат (ранее не анонсированных):

Более подробное превью игры можно прочитать у нас на сайте.

http://www.hl2.ru/
Автор: negotiator10
Дата сообщения: 04.11.2003 00:31
а я вот всетаки взял и купил -- 2 компакта, занимает при установке 4 гига,
по уровню графики -- как quake3, даже хуже (у меня GFFX) все что есть в получасовом
"мультике" -- полный на№;%?б !!!
Автор: Celem
Дата сообщения: 04.11.2003 01:34
Да, я тоже лицезрел это чудо на двух дисках - друган купил (кстати никакого упоминания о том, что эта бэтка на обложке нету, да и продавец, гад, ему втирал, что это полная версия): по поводу графики смотреть пока особо не на что, но все указывает на то что игруля будет что надо. Понравилась баги, прикольно поганялся. Порадовало, что услышал знакомые звуки хеадкраба . Однако в общем всеже пока ничего революционного, так чтоб глаза квадратные стали, нет . Так, что будем ждать.
Автор: Kakuraka
Дата сообщения: 05.11.2003 00:04
Вот мои впечатления о бете.
Итак поставил я игруху. Причем при инсталяции она попросила 5 Гб на винте.
Реально заняла чуть больше 3,5 Гб. Запустил на своем P4 1,6 256RAM; MSI GF4Ti4200 64mb в режиме 1024*768 FSAA 2. Так получилось, что запускал я уровни не по порядку, а случайным образом. Причем с каждым уровнем наблюдал всё больше и больше новых возможностей и фич. Уровни не большие, но вполне интересные и наполненные всякими украшающими и создающими атмосферу игры объектами. Начал я с темной комнаты со спрайтовой надписью ERROR Дальше больше... Загрузил тестовый уровень с бассейном, кучей бочек, досок, банок, с одним телом и полным набором оружия (которое есть в бете). Оказалось, что вода вполне прилично выглядит, (но меня она не так сильно впечатлила, т.к. я видел подобное в Splinter Cell). Оказалось что все (почти) предметы можно толкать, таскать (каким-то магнитным оружием), разрушать. Мне понравилось поднимать и таскать по уровню _тело_ . кстати оно как и в doom 3 имеет "скелет", "вес" и "объем". Т.е. подстрелив гденибудь на крыше чувака, тот скатится вниз соблюдая все законы физики, перегнувшись через перила, упав на нижний балкон, скатившись с него упав на мусорник и тд... Но вот упав в басейн, мне так и не удалось запрыгнуть на плавающие там-же доски (остатки от деревянного мостика, который я взорвал). Не понравились слишком узкие коридоры и двери. Прям стала развиваться Клаустрофобия. Я не буду описывать все уровни, опишу лишь наиболее запомнившиеся. Итак уровень где мне в напарники дали четырех помощничков и мы отбивались от целой кучи летающих роботов-вентиляторов (куча вращающихся лезвий). Дык вот АИ у моих пацанов оказался вполне нормальный. жаль что только двое выжило Позже мы пытались отбиться от двух отрядов полиции и защитить барышню по имени Аликс. У полиции, как мне показалось, ума больше чем у моих напарников. как-то во время перестрелки на меня выскочил один спецназовец, и не стал сразу меня валить а мгновенно метнулся за близжайшие бочки и стал от-туда звать подмогу. а затем уже вместе с другими подбежавшими стал перебежками и кувырками валить меня (причем это было явно прописано не скриптовой сценкой, т.к. я прошел с другой стороны, откуда меня не ждали) Что радует! а вообще, я так понял, в процессе игры нам часто прийдется работать с напарниками. Теперь о монстрах. У них с головой вроде пока не лады. Или это просто у них такое мировозрение... идти напролом - вломить мне по самое нехочу. Хотя при этом они используют близ лежащие предметы. в том числе бочки, банки и т.д. Встретился я с, так называемым, крабом по имени "муравьиный лев". Прикольная животина , очень натурально сделана, веришь что она живая. оказывается она летает! Встретились мне какие-то колючие мины катающиеся по земле, которые ничем кроме магнитной пушки или тяжелой артиллерии не убрать. А вообще в директории HalfLife2\bin есть куча полезных софтин, включая редактор уровней и ModelViewer. Там можно посмотреть всех монстров которые на данный момент более-менее готовы. Выглядит всё очень и очень хорошо. Особенно супер-мега выдумка разработчиков - ходячий танк, высотой с пятиэтажный дом. Там же можно посмотреть анимацию лиц людей. Пару слов о текстурах на стенах - в бете _они галимые_ , надеюсь это поправят позже. Ведь обещали супер-пупер огромные и качественные. Огонь - очень галименький (списываю на бету и на текстуры). Кстати не сказал о тормозах, они есть? куда ж без них. Но встречаются не так часто. Только на очень больших территориях и на явно неоптимизированных частях уровня. Но в общем я остался доволен движком. При соприкосновении с определенными предметами подымается пыль, выдны более-менее нормальные следы от пуль (НЕ ДЫРКИ, как писалось в обзорах, а именно следы ). Однажды во время перестрелки со спецназом я обнаружил, что можно стрелять сквозь деревянные перекрытия, причем следы от пуль остаются правильно, с обеих сторон доски (аля дырка). Жаль нельзя разрушать стены? хотя бы как в SilentStorm. А вообще в игре _потрясающая физика объектов_ ! Такого еще небыло! попробуйте поработать на одном из уровней на кране, потаскайте предметы, побросайте их в кучу! покатайтесь на машине-багги... тоже ничего, сойдет. ее можно даже переворачивать "с ног на голову" и обратно. Кстати до беты я был почти равнодушен к выходу второй халфы, думал, выйдет - хорошо. нет - так и быть... буду гонять сталкер Но после запуска этой беты всё поменялось! Графика меня не очень впечатлила. Впечатлили АИ, физика и атмосфера! Итак революции конечно не произошло, но теперь игру я буду ждать обязательно! атмосфера первой Халфы сохранена и даже улучшена. ДОСТОЙНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ!

Добавлено
кстати на счет графики как в quake 3 это вы загнули. Графика вполне сносная, даже местами встречается мультитекстурирование и bump. конечно если запускать с установками по умолчанию - тогда может и не очень. а если покапаться в конфигах. что я сделал - тогда вполне (хотя крышу не срывает). Забыл сказать... никакого динамического освещения я не обнаружил . есть хорошо проработанные мапы освещения как в splinter cell. Надеюсь я ошибаюсь, но это точно не динамическое освещение. А еще мне понравилась консоль . наконец-то нормальную сделали.
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 05.11.2003 20:05
Kakuraka
На счет физики согласен.
А на счет воды, огня и т.д. Посмотри игру на карте DirectX 9(GF FX, radeon 9600 и т.п.), и увидиш раницу по сравнению с GF4

http://www.hl2.ru/interviews/gamesradar1/

Цитата:
Перевод интервью с Doug Lombardi данное сайту Games Radar. Часть 1.

С небольшим опозданием, публикуем перевод первой части интервью с Doug Lombardi данное сайту Games Radar:
GR: Получается, что тестеры исследуют незаскриптованный игровой мир, показывая вам вещи, которые вы не ожидали увидеть?

DL: Да, лучший пример — использование транспорта как оружия. Мы не понимали значения этого факта, хотя многие из нас очень неплохо и долго играли в C&C. Мы не осознавали того, что и персонажи в игре и автомобиль полностью моделируются физически, и что машина может ехать достаточно быстро. Отдавая игру тестерам мы думали, что каждый воспользуется автомобилем как средством передвижения, выйдет из него и перестреляет плохих парней. Но каково же было наше удивление, когда первый же тестер разогнавшись, влетел в толпу монстров, сравняв их с землей. А мы сидим с раскрытыми ртами… "Круто! Придется сделать для такого случая соответствующее звуковое сопровождение!"


Перевод второй части — в ближайшее время.



Цитата:
Gabe Newell о физике HL2

В частной переписке с фанатами Half-Life 2, публикуемой на форумах Halflife2.Net, Gabe Newell поделился информацией о возможностях игры:
aaron sabo: Интересно, позволят ли движок Half-Life 2 моделирование работающей катапульты, построенной из различных мелких деталей? Например, вращающиеся при езде колеса, рычаг (запускающая часть) катапульты оттягивающийся в соответствии с приложенным натяжением (используя намотанные веревки) и объект, летящий в соответствии с приложенным усилием и массой объект.

Gabe Newell: Да, John Guthrie (игровой дизайнер и создатель уровней) сделал как-то катапульту, кидающуюся арбузами, что бы поиграть в стрельбу по тарелкам.

Автор: Kakuraka
Дата сообщения: 06.11.2003 10:55
kostik77777
проверили.
Вывели конфигами отрисовку через dx9 на Ti4200 - сделали скриншоты
Вывели конфигами отрисовку через dx9 на FX5600 - сделали скриншоты

список сонсольных комманд:
http://www.burnedalive.co.uk/hl2-commands-switches-tips.txt

Сравнили текстуры, огонь, воду, небо...
На FX текстуры _сильнее размыты_. Но это никакого отношения к движку не имеет. Это скорее дрова. А в остальном различий не обнаружили вообще! :-Р
Вода как вода... да, красиво, но ничего нового. Такая же вода (или ну очень похожа) была в SplinterCell на уровне с нефтяной вышкой и в последних 3Dmark.
Вот если б в игре были динамические тени, то FX скорее всего бы отрисовал их красивыми, плавными. Но нет пока динамического освещения в HL2.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: На какой трассе провести Первое Гран-При игрового клана ?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.