Цитата:
Опять аркаду выпустят, сколько можно еще в нее играть.
Контры, терроры, заложники, в реале так не сюсюкаются...
Rixon, это же игра. Если там будет всё как в жизни, играть будет не интересно.
Опять аркаду выпустят, сколько можно еще в нее играть.
Контры, терроры, заложники, в реале так не сюсюкаются...
Опять аркаду выпустят, сколько можно еще в нее играть.
Контры, терроры, заложники, в реале так не сюсюкаются...
Главной новостью стало то, что CSS будет бесплатно поставляться вместе с Half-Life 2.
Процессор с частотой 1,2 ГГц.
256 МБ оперативной памяти.
Видеокарта с поддержкой DirectX 7.
Windows 98/ME/2000/XP.
Клавиатура, мышь.
Видеокарта с поддержкой DirectX 7.
В интервью нашим коллегам с сайта DriverHeaven.net Дуг Ломбардии (Doug Lombardi) из компании Valve Software подтвердил факт разработки “Half Life 2” для Xbox и изъявил желание портировать игру на как можно большее количество игровых систем последнего поколения. Учитывая слова Ломбардии о том, что “у нас много историй, которые мы хотели бы рассказать во вселенной HL2”, эта игра еще успеет на всех достать, как бы мы ее не любили.
Требования какие то левые, даже для минимальных. Даже для супер минимальных
Требования какие то левые, даже для минимальных. Даже для супер минимальных
А я бы за третий вариант и 120 евро бы наверное отдал. Было бы кому. И чтоб прям щас! И в подарочной упаковке! :0)
Процессор с частотой 1,2 ГГц.
256 МБ оперативной памяти.
Видеокарта с поддержкой DirectX 7.
Windows 98/ME/2000/XP.
Клавиатура, мышь.
Ложь, пиз***шь и провокация
А игра ведь начала разрабатываться в довольно далекие времена.
но не могу я поверить, что такое на экране сможет изобразить Процессор с частотой 1,2 ГГц, 256 МБ оперативной памяти и Видеокарта с поддержкой DirectX 7;)
Я в курсе, но не могу я поверить, что такое на экране сможет изобразить Процессор с частотой 1,2 ГГц, 256 МБ оперативной памяти и Видеокарта с поддержкой DirectX 7;)
По сообщению наших французских коллег с сайта HalfLife Expert, долгожданная “Half-Life 2” Будет выпущена в нескольких версиях: minimal (только Half-Life 2 singleplayer 30 € ), standart (Half-Life 2 singleplayer\multiplayer 60 € ) и collectors (120 € ). Valve Software решила стричь деньги по полной программе. Интересно, много ли желающих решится приобрести коллекционное издание.
а какие они должны тогда быть? что то наподобие: 3 гб оперативной памяти, Процессор с частотой не ниже 3,2 ГГц, Видеокарта Radeon X800 XT или аналог...
так что ли?
Интересно, много ли желающих решится приобрести коллекционное издание.
Поверь мне, желающих хватит. Вряд ли фанаты скупятся на ~100 EUR, а фанатов у этой игры... ну просто дофига
А че толку покупать за 100 EUR если можно скачать нахаляву.
Doug Lombardi: надеемся на осень
По словам представителей сайта Half-Life Source им удалось пообщаться с Doug Lombardi. Естественно, вопрос был задан один — когда мы увидим Half-Life 2 в продаже. Ответ последовал таков:Касаемо даты начала продаж, я могу сказать следующее: мы планируем отдать релиз игры Vivendi в августе. И надеемся увидеть Half-Life 2 на полках магазинов этой осенью. Однако на данный момент точной даты начала продаж — не знаем.
Интервью и обновленное CS Source видео
Если вы еще не успели скачать 5-ти минутный ролик Counter-Strike: Source опубликованный в немецком журнале PC Games, то предлагаем скачать обновленную версию этого видео. Качество изображения и, соответственно, размер увеличились.
А если вы не владеете немецким, и желаете узнать, о чем же рассказывали Erik Johnson и Jess Cliffe — вперед читать наш перевод на русский этого интервью:Физика в сетевой игре представляет собой, исходя из различных аспектов, интересную проблему — как в техническом, так и в дизайнерском аспекте. По меньшей мере, она лишит игроков ощущения статического мира. Они больше не будут видеть вокруг себя нарисованную картину, различные объекты будут взаимодействовать с окружающим миром так же, как и в реальности. Например, бочки или обломки во время взрыва будут пролетать рядом с игроком.
Если вы еще не успели скачать 5-ти минутный ролик Counter-Strike: Source опубликованный в немецком журнале PC Games, то предлагаем скачать обновленную версию этого видео. Качество изображения и, соответственно, размер увеличились.
Есть линка на ролик..?
Интервью с Gabe Newell
Предлагаем вашему вниманию перевод интервью с Gabe Newell, опубликованное в словенском журнале PC Format:PCFormat: Насколько важна графика в эволюции игр?
Gabe Newell: Я думаю, что так будет всегда. Это атрибут игр, которого не имеют другие носители информации. Цель графики — не фотореализм. Хотя и считается, что фотореализм это критическая веха в разработке игр. Мы знаем, что мир, который меняется и реагирует на действия игрока — гораздо более интересен, чем мир, который выглядит как фотография.Читайте весь перевод. http://hl2.ru/interviews/pcformat/
Новые фан-трейлеры Half-Life 2
Подоспели сразу два новых видеоролика, сделанных фанатами Half-Life 2, на основе уже выпущенных официальных видеороликов и изображений, наложенные на разнообразную музыку.
Первый ролик от уже знакомого нам merc, которому удалось дважды посетить Valve и сыграть в CS: Source. Видео, занимающее 7,5 Мб и длящееся чуть меньше четырех минут, можно скачать здесь._http://www.giga-network.com/hl2bay/merchl2.wmv
Второй ролик, созданный неким R4mb0, занимает 12 Мб и длится две с половиной минуты. Качайте его здесь._http://www.thefoolishness.com/HLDedR4mbo.wmv
Корейская презентация CS: Source
Как и обещал Doug Lombardi в своём последнем интервью, на этих выходных, в Корее (Сеул) прошла публичная презентация Counter-Strike: Source. После выступления представителей Valve, во главе с Jess Cliffe, и разогрева публики молодыми танцующими кореянками, был проведен плейтест между двумя CS кланами. Затем всем желающим было предложено лично опробовать грядущее чудо. Об этом и расскажем ниже.
Подробными впечатлениями поделился некто nadomola, который лично присутствовал на презентации и поделился своими наблюдениями с посетителями сайтов CSNation и Halflife2.Net:Должен сказать, что я не почувствовал сильных отличий в игре между новой и текущей версией CS. Новые физика и графика вносят заметные улучшения, но этого не было достаточно, что бы шокировать меня. как и было сказано, это просто CS на новом движке — даже не попытка создать Counter-Strike 2.
Физика выглядит круто, свежо и добавляет реализм в игру. Графика, превосходна. Я думаю, что новый de_dust2 — карта, на которой видна настоящая мощь движка Source. Я попробовал снять несколько фотографий с экрана, но они получились размытыми.
Однако версия, в которую мне удалось поиграть — всё еще находится в разработке. Можно выбрать только одну модель за каждую сторону. Есть недостающие оружие и анимация перезарядки. Заметил некоторые глюки с радиокомандами и анимацией смерти. Как бы там ни было, то, что я сегодня увидел — выглядело здорово. С нетерпением жду завершения работ над CSS.Более десятка фотографий CS: Source с презентации находятся в нашей галерее игры. А два видеоролика, запечатлевшие процесс игры между двумя кланами, придется качать прямо из Кореи:
cs_source_from_kor_NARICS.wmv (13 минут, 55 Мб)_http://ndownload.narics.net/file/media/cs_source_from_kor_NARICS.wmv
cs_source_from_NARICS2.wmv (10 минут, 42 Мб)_http://ndownload.narics.net/file/media/cs_source_from_kor_NARICS2.wmv
O Freeman, where art thou?
Half-Life 2, похоже, не встретится с народом в августе. В интервью сайту Half-Life Radio PR-менеджер Valve Software Дуг Ломбарди сообщил, что в следующем месяце разработчики намерены сдать в Vivendi Universal Games так называемый "release candidate". Который превратится в мастер-диск, только если издатель посчитает данную версию готовой.
Остается надеяться, что H-L 2 избежит судьбы последнего "кандидата" от Valve - Vivendi Universal Games мурыжила Counter-Strike: Condition Zero по инстанциям битых полгода, - и попадет на ваши винчестеры (и наши разделочные столы) этой осенью.
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768
Предыдущая тема: На какой трассе провести Первое Гран-При игрового клана ?