Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Новости Игрового Мира

Автор: Barral
Дата сообщения: 10.06.2005 15:34
Чарты на территории Новой Зеландии от Gfk (05/6/2005)

Чарты на территории Австралии от Gfk (05/6/2005)

Игры для пожарников

Цитата:
Один из ветеранов пожарной службы в городе Нью-Йорке, наш бывший соотечественник Эдди Загажески (Eddie Zagajesky) приложил усилия к созданию виртуального тренажера для пожарных служб, видеоигры под названием "Hazmat: Hotzone". Этот реалистичный игровой продукт, по замыслу автора, должен помочь другим пожарникам быть готовым к экстренным ситуациям и оказывать помощь друг другу в сложные моменты во время выполнения тех или иных заданий. Вполне естественно, что на данный момент эта игра пока используется в качестве эксперимента.
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.06.2005 20:19
Electronic Entertainment Expo 2005: игровые системы нового поколения наступают
Автор: Barral
Дата сообщения: 13.06.2005 03:37
Microsoft приготовила новый музыкальный сервис

Цитата:
Компания Microsoft планирует предоставить новый музыкальный сервис с возможностью скачивания музыки в формате MP3, как альтернатива сервису от Apple iTunes и бесплатным музыкальным сетям. Новая система позволит людям зафиксированную плату скачать ограниченное количество музыки в месяц, при этом, среди поддерживаемых систем называется и Xbox 360. Впрочем, судя по состоянию рынка, компания немного опоздала со столь важной инициативой.

Стив Джобс отказался от Cell

Цитата:
По сообщению популярного американского бумажного издания The New York Times, глава Apple Стив Джобс (Steve Jobs) прежде чем переходить в стан Intel с новыми версиями Macintosh общался с Кен Кутараги (Ken Kuturagi) из SCEI и отверг его предложение по использованию Cell в качестве центрального процессора новых настольных PC, так как по мощности это решение отставало не только от Intel, но и Power PC. Для тех, кто не знает, Джобс поссорился с IBM из-за денег и сроков поставки компонентов, так что отказ от Cell, создателем которого остается IBM, скорее всего, является векторным решением. Так или иначе, но вы можете узнать, почему Cell завоюет мир и уничтожит PC в этом подробном расследовании.

Handheld подала иск против Gizmondo

Цитата:
Американские разработчики из компании Handheld Games подали в суд на компанию Gizmondo Europe и ее материнскую компанию Tiger Telematics, утверждая, что недавно состоявшийся выпуск Gizmondo нарушил несколько пунктов контракта. По словам представителей компании, Handheld Games должна была разработать для Gizmondo Europe гоночную игру, названную “Chicane: Jenson Button Racing”, основанную на лицензии Jenson Button, приобретенной Gizmondo. Но Gizmondo не смогла вовремя поставить Dev киты и передала разработку другой команде. Сейчас Handheld требует выплаты неустойки в $75000 и разрыва контракта.

Автор: Barral
Дата сообщения: 14.06.2005 07:12
Nintendo и Nike – любимые брэнды детей

Цитата:
Согласно исследованиям Decision Analyst Nintendo и Disney являются самыми популярными брэндами для детей возрасте 12 лет, в то время как Nike и Hummer отдают предпочтение тинейджеры от 13 до 17 лет. Согласно исследованию, 42 процента детей в возрасте от 8 до 12 лет на просьбу назвать самую горячую вещь назвали Nintendo и только 36 процентов Disney. Еще 31 процент выбрали McDonald`s, 21 процент назвали Nike и 20 процентов вспомнили о Hummer. Внизу таблицы оказались Toyota, Volkswagen, Levi`s, Dell, Ford, и Starbucks. Иными словами, Nintendo и Марио могут быть спокойны.

Играя в игры победил в гонке

Цитата:
Карл Эдвардс много лет тренировался на приставке с игрой из серии NASCAR и рулем с отдачей. Именно ежедневные тренировки позволили Карлу, никогда не участвовавшему в реальных заездах, стать победителем NASCAR Nextel Cup. Интересно, а футболисты, которые только играли в FIFA, смогут забить мяч в ворота противника, используя навыки из виртуальной реальности? Нам кажется, что это очень даже вероятно.

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 14.06.2005 21:46
Школа юного девелопера

Цитата:
Что бы там ни говорили, но догнать западные компании российским разработчикам игр будет очень трудно. И не потому, что наши ребята обделены талантами. Наоборот, фантазии и способностей у отечественных девелоперов хватает. Просто на западе все, что связано с игровой индустрией, организовано куда лучше. Взять хотя бы 10-ти недельный игровой фестиваль среди школьников, который будет проводиться в Великобритании. Участники восьми команд должны будут представить жюри собственную игру или учебный продукт. Борьба обещает быть упорной, ведь победители прошлых подобных состязаний не раз получали рабочие места в таких уважаемых компаниях как Electronic Arts и Lionhead Studios. Эх, нам бы таких конкурсов, да побольше.
Автор: Barral
Дата сообщения: 15.06.2005 02:44
Чарты от ELSPA UK за неделю (11/06/2005)

Цитата:
Появились новые чарты от ELSPA и Chart Track за неделю на 11 июня этого года на территории Великобритании. Примечательно, что продажи долгожданного многими "Grand Theft Auto: San Andreas” распределились в процентном соотношении 63% на Xbox и 34% для PC. Полностью список лидеров этой недели выглядит не менее странно, чем раньше:

1. Grand Theft Auto San Andreas (Xbox, PlayStation 2, PC: Take-Two)
2. Star Wars Episode III: Revenge Of The Sith (Xbox, PlayStation 2, Game Boy Advance, Nintendo DS: LucasArts)
3. Lego Star Wars (Xbox, PlayStation 2, PC, Game Boy Advance: Eidos)
4. Area 51 (Xbox, PlayStation 2: Midway)
5. Championship Manager 5 (Xbox, PlayStation 2, PC: Eidos)
6. Pro Evolution Soccer 4 (Xbox, PlayStation 2, PC: Konami)
7. FIFA Street (Xbox, PlayStation 2, GameCube: Electronic Arts)
8. Splinter Cell Chaos Theory (Xbox, PlayStation 2, GameCube, PC: Ubisoft)
9. Cold Winter (PlayStation 2: VU Games)
10. Guild Wars (PC: NCsoft)
11. Gran Turismo 4 (PlayStation 2: SCEE)
12. The Simpsons Hit & Run (Xbox, PlayStation 2, GameCube, PC: VU Games)
13. Forza Motorsport (Xbox: Microsoft)
14. Midnight Club 3: DUB Edition (Xbox, PlayStation 2: Take-Two)
15. SingStar Popworld (PlayStation 2: SCEE)
16. Brothers In Arms (Xbox, PlayStation 2, PC: Ubisoft)
17. The Sims 2 University (PC: Electronic Arts)
18. MotoGP4 (PlayStation 2: Namco)
19. Half-Life 2 (PC: VU Games)
20. TT Superbikes (PlayStation 2: Jester)

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 15.06.2005 09:24
Ballerium снова на льду

Цитата:
Студия Majorem, разработчик многострадальной онлайновой RTS Ballerium, вновь оказалась у разбитого корыта. Финансовая помощь, которую в прошлом декабре пообещала предоставить компания Interplay, сама пребывающая в шаге от могилы, так и не появилась. В настоящий момент авторы игры полностью остановили конвейер и ищут новых инвесторов.

Ранее предполагалось, что Majorem превратит свой полуфабрикат в полноценный проект уже к этому лету.


VU Games купит разработчика Cold Winter?

Цитата:
Компания VU Games, совсем недавно прикупившая Swingin' Ape Studios и Radical Entertainment, замахнулась на еще одну независимую (до поры до времени) студию - английскую Swordfish Studios, разработавшую такие игры, как Cold Winter и World Championship Rugby. По утверждению издания MCV, сделка уже заключена, и представители VU Games всего лишь ждут удобного момента, чтобы о ней объявить. В настоящий момент Swordfish работает лишь над одним официально анонсированным проектом - спортивным симулятором Rugby Challenge 2006, издавать который будет Hip Games.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 15.06.2005 18:29
Atari теряет деньги, но не сдается

Цитата:
Компания Atari подвела итоги четвертого квартала и всего минувшего фискального года. Внезапно выяснилось, что за подотчетные три месяца, несмотря на продажи в районе 62,7 млн. долларов, были зафиксированы убытки в 9,1 млн. Впрочем, ровно год назад ситуация была еще хуже - продажи 64,8 млн. и убытки 17,31 млн. А вот за целый год доходы снизились с 445,5 млн. до 395,2 млн.

Президент Бруно Боннелл и исполнительный вице-президент Дайан Бейкер имеют на этот счет вот какое мнение: "Для нас настали очень тяжелые времена. Однако если мы перестанем валять дурака и начнем все делать правильно, то Atari станет потрясающей компанией". Вот он, оказывается, какой - рецепт процветания.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 16.06.2005 13:21
Двадцатка самых-самых

Цитата:


В Америке народ из оффлайна потихоньку переселяется в онлайн, и потому мморпг становятся всё популярней и популярней. Например, в американской двадцатке самых продаваемых игр за 4 июня первые три места занимают Guild Wars, WoW и SWG – сплошные мморпг!

1. Guild Wars - NCsoft
2. World Of Warcraft - Vivendi Universal
3. Star Wars Galaxies: The Total Experience - LucasArts
4. The Sims 2 - Electronic Arts
5. The Sims 2 University Expansion Pack - Electronic Arts
6. Half-Life 2 - Vivendi Universal
7. Star Wars: Knights Of The Old Republic 2: The Sith Lords - LucasArts
8. Empire Earth 2 - Vivendi Universal
9. Lego Star Wars - Eidos
10. Stronghold 2 - 2K Games
11. Zoo Tycoon 2 - Microsoft
12. Roller Coaster Tycoon 3 - Atari
13. Sid Meier's Pirates - Atari
14. Rome: Total War - Activision
15. Microsoft Flight Simulator 2004: Century Of Flight - Microsoft
16. The Sims Deluxe - Electronic Arts
17. Warcraft 3 Battle Chest - Vivendi Universal
18. Star Wars: Knights Of The Old Republic - LucasArts
19. Doom 3 - Activision
20. Sim City 4 Deluxe - Electronic Arts

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 16.06.2005 23:28
Революционные возможности xStream

Цитата:
Представители 3D Realms огласили кое-какую новую информацию относительно сервиса xStream с помощью которого компания намерена распространять свои будущие проекты, в том числе Duke Nukem: Forever и Prey. Руководитель 3D Realms, Скотт Миллер (Scott Miller), рассказывает, что в xStream будет отлично проработан механизм патчей - система сама пропатчит все что нужно, пока вы будете играть. Таким образом, нам не придется часами сидеть и ждать пока загрузится свежий апдейт. Все будет происходить быстро и практически незаметно. Кроме того, система каким-то невероятным образом сможет преобразовывать обычные болванки с играми в так называемые Tray-n-Play CD. Представьте себе, достаточно будет просто вставить диск в CD-Rom и можно сразу же начинать играть, не дожидаясь длительно инсталляции. Идея, конечно, интересная. Но Microsoft, которая также собирается внедрить нечто подобное в свою новую Windows, работает в этом направлении уже несколько лет. Каким же образом xStream сможет творить подобные чудеса? Бесспорно, обещания 3D Realms относительно их игрового сервиса выглядят очень заманчиво. Но мы уже привыкли относиться к словам этой компании с долей осторожности. Так что будем ждать фактического подтверждения слов Миллера.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 17.06.2005 10:44
Ubisoft хочет вырасти вдвое

Цитата:
Французская компания Ubisoft подвела итоги минувшего фискального года и удовлетворенно констатировала, что продажи выросли на 8% и достигли 538 млн. евро, а чистая прибыль составила 27,2 млн., что заметно лучше 2,7-миллионного убытка годичной давности. Самыми продаваемыми играми, как несложно догадаться, были очередные части сериалов Splinter Cell, Prince of Persia и Ghost Recon, однако и новый бренд - шутер Brothers in Arms: Road to Hill 30 - тоже имела успех у публики.
Президент компании Ив Гильмо считает, что в ближайшие годы тенденции роста продаж и доходов сохранятся: "Мы планируем достичь 600-миллионого уровня продаж и 55-миллионной прибыли в этом году, а в течение последующих четырех лет надеемся вырасти вдвое и утроить прибыль".
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 17.06.2005 17:02
Анализ стандартных методов тестирования. Применимость к разработке игр

Destineer под колпаком ЦРУ
Компания Destineer будет работать над проектом для подведомственного ЦРУ венчурного фонда In-Q-Tel.

Цитата:
Компания Destineer официально объявила о заключении некоего "стратегического соглашения" с находящимся в ведомстве ЦРУ венчурным фондом In-Q-Tel, который занимается привлечением частных компаний к разработке технологий, используемых в целях обеспечения национальной безопасности США. Как вы помните, это уже не первый случай, когда Destineer работает на государственные структуры - "продвинутая" версия тактического шутера Close Combat: First to Fight, разработанная в сотрудничестве с Atomic Games, создавалась при непосредственном участии 40 американских морпехов специально для тренировки молодых бойцов из United States Marine Corps, после чего была переработана в коммерческий проект.

Стоит отметить, что президентом и исполнительным директором In-Q-Tel является Джилман Луи (Gilman Louie). Нам он особенно интересен тем, что в прошлом руководил ныне закрытыми компаниями Spectrum HoloByte и MicroProse.

Что касается нового проекта Destineer, то подробности пока хранятся под грифом "секретно". Руководитель девелоперской и издательской компании Питер Тэмт (Peter Tamte) в интервью интернет-порталу GameSpot заметил, что разработка подобных "дуальных" проектов весьма выгодна как для военных, так и для рядовых налогоплательщиков (так как разработка осуществляется не на бюджетные средства, а благодаря прибыли от реализации коммерческой версии), не говоря уже о игроках, которые получают замечательную и высокореалистичную игру. В заключении Тэмт пообещал, что результаты их работы на разведывательное управление обязательно обретут свое адаптированное воплощение в новых коммерческих продуктах.

dtf.ru
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.06.2005 22:48
Игровая индустрия за неделю. 12 - 18 июня 2005
Автор: Barral
Дата сообщения: 18.06.2005 02:43
Sony начал судебные разбирательства

Цитата:
Компания Sony разослала судебные иски основным Европейским розничным сетям, которые нарушили запрет и начали торговлю PSP раньше установленного срока за счет импорта товара из-за рубежа. Sony требует конфисковать товар, приостановить торговлю и рекламные кампании, если они проводились, а так же предоставить домашние адреса всех тех, кто приобрел товар. К чему все это приведет – не сложно догадаться.

SCi будет использовать имя Eidos

Цитата:
По сообщению британского MCV, компания SCi, владеющая Eidos, будет выпускать все свои проекты на территории Северной Америки под известным брэндом. Это значит, что все игры SCi Entertainment Group будут выходить на этой территории под именем Eidos. В Европе ситуация останется прежней. Стоит напомнить, что сейчас проект от Eidos “Lego Star Wars” является одним из лидеров международных кроссплатформенных чартов.

Все актеры для DOA

Цитата:
Популярный игровой журнал Game Informer опубликовал актерский состав фильма “Dead or Alive”, создаваемого при участии кинокомпании, создававшей “Resident Evil” Constantin Film. В замечательный список попали следующие исполнители:

Devon Aoki - Kasumi
Derek Boyer - Bayman
Sarah Carter - Helena Douglas
Steve Howey - Weatherby
Kane Kosugi - Ryu Hayabusa
Natassia Malthe - Ayane
Matthew Marsden - Maximillian Marsh
Kevin Nash - Bass
Jaime Pressly - Tina Armstrong
Silvio Simac - Leon
Holly Valance - Christie Allen
Brian J. White - Zack

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 18.06.2005 13:09
Из Procter & Gamble в Activision

Цитата:
Activision, один из крупнейших игровых издателей, произвел небольшую, но очень важную перестановку в руководящем составе. Рон Дорник покинул пост президента и генерального директора и стал председателем совета директоров, а в освободившееся кресло взгромоздился Майкл Гриффит, 24 года до этого работавший в небезызвестном концерне Procter & Gamble. Кстати, до того, как прийти в Activision, Дорник тоже числился в руководстве Procter & Gamble. Кто бы мог подумать, что компания, производящая зубную пасту, стиральные порошки, подгузники и тампоны, окажется настоящей кузницей кадров для игровой индустрии! Впрочем, Гриффит и Дорник сделали немало для ее успеха и процветания, так что Acitvision должна быть рада по уши, что к ней присоединились такие профессионалы маркетинга.
Автор: Barral
Дата сообщения: 20.06.2005 01:53
Cредний возраст видеоигроков продолжает расти

Цитата:
Как сообщает американская ассоциация AESA, возраст постоянных потребителей видеоигр продолжает расти. Согласно исследованиям ассоциации, среднему видео геймеру около 30 лет, а покупателю игровой продукции 37 лет. С 1999 года возрастная группа после 50 лет перешагнула планку с 10% до 19% в этой возрастной группе в прошлом году. Доля женщин также увеличивается и составляет 45% всех видеоигроков. Женщины старше 18-лет превосходят по численности с 28% даже участие противоположенного пола в от 6 до 17 лет, которые занимают 21% игровой группы. 97% всех видеоигроков проводят за играми более 20 часов в месяц. Иными словами, нас становится все больше и больше.

Заигрались World of Warcraft

Цитата:
Тридцатилетняя семейная пара оставила четырехмесячного ребенка дома одного на кровати, а сама отправилась в Интернет-кафе поиграть "World of Warcraft". В результате, ребенок задохнулся, перевернувшись на живот. Полиция проводит расследование, а противники игр нашли еще одну причину для принятия более жестких законов к Интернет-кафе и времени отведенного на игру.

Автор: Barral
Дата сообщения: 20.06.2005 08:00
Atari подвела итоги (06/2005)

Цитата:
Компания Atari подвела итоги за четвертый квартал финансового года, который закончился 31 марта 2005. Сетевые поступления Atari составили $395.2 миллионов, что значительно меньше прошлогодних $447.5 миллионов. Чистая прибыль составила
$62.7 миллиона, что чуть меньше прошлогодних $64.8 миллионов. Линейка компании на ближайшие несколько месяцев выглядит достаточно симпатично даже для компании, которая обладает кучей популярных лицензий:

- Dragon Ball GT: Transformation (GBA)
- Dragon Ball Z Budokai: Tenkaichi (PS2)
- Dragonshard (PC)
- Duel Masters: Shadow Code (GBA)
- Dungeons & Dragons Online (PC)
- Indigo Prophecy (PS2, Xbox and PC)
- Marc Ecko`s Getting Up: Contents Under Pressure (PS2, Xbox and PC)
- RollerCoaster Tycoon 3: Soaked (PC)
- The Matrix: Path of Neo (PS2, Xbox and PC)
- Timeshift (PC, Xbox)
- Tycoon City: New York (PC).
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 20.06.2005 15:58
Французы хотят продаться киношникам

Цитата:
Стало известно, что глава французской компании Ubisoft, являющейся одним из крупнейших издателей в игровой индустрии, поведал о своем желании попасть под крыло какого-нибудь гиганта голливудской киноиндустрии. Тем временем в покупке издательства заинтересована Electronics Arts, которая уже не раз предлагала французам солидную сумму и весомый пакет акций. Также Ubisoft рассматривает возможность слияние с другой игровой компанией на определенных условиях. Непонятно, с какой стати крупнейшее французское игровое издательство решило кому-то продаться. Ведь, судя по чартам Европы и Америки, игры Ubisoft расходятся рекордным тиражом. К тому же не стоит забывать и про такие франчайзы, как Splinter Cell и Prince Of Persia.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 21.06.2005 00:27
Игровая индустрия за неделю: 13-19 июня 2005 года
Автор: Barral
Дата сообщения: 21.06.2005 08:11
Сенат против очередной игры

Цитата:
Сенатор Чак Шумер (Chuck Schumer) активно выступил против нового проекта Eidos и Ritual “25 to Life”. Игра, где все желающие могут наслаждаться вольной бандитской жизнью, забрасывая полицейских коктейлями Молотова и прикрываясь заложниками должна появиться в продаже уже осенью этого года. Предполагается, что проект превратится в свою собственную игровую серию, если Чак Шумер не сумеет запретить выход проекта на территории Северной Америки. Примечательно, что сами дети, о здоровье которых так печется народный избранник, ждут игру с огромным нетерпением, что бы опробовать все биты и пистолеты в деле. Во всяком случае, это будет лучше, чем они сделают то же самое в реальной жизни.

Приставки сменили животных в домах Британцев

Цитата:
Согласно последним исследованиям, на смену домашним животным в дома Британцев пришли игровые приставки, которые занимают все свободное время их владельцев. Впрочем, по словам все тех же исследователей падение количества животных в домах Британцев с 55 процентов в 1999 году до 48 процентов сейчас никак не отразилось на увеличении спроса на корма, аксессуары и предметы быта животных, объем которых составляет около Ј3.6 миллиардов. Иными словами, стало меньше несознательных владельцев животных и больше увлеченных игроков.

Игра по мотивам Happy Tree Friends

Цитата:
Садистский мультфильм “Happy Tree Friends” в скором времени может обзавестись своим собственным игровым проектом. Создатели серии сейчас активно ищут издателя, желающего приобрести права на кровавый сериал. Есть надежда, что зверушек подберет кто-то вроде Rockstar и тогда нас ожидает настоящая бойня. Посмотреть зловещие мульты с большими вливаниями черного юмора вы можете по этому адресу.

Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 21.06.2005 15:13
GTA на Диком Западе

Цитата:
Компания Activision нашла способ противодействовать безумно популярному сериалу Grand Theft Auto, принадлежащему компании Take Two. Игроков будут переманивать в игру Gun, предлагающую сходный игровой процесс, но переносящий действие на Дикий Запад. Игроки встретятся с легендарными личностями той эпохи, научатся "угонять" лошадей, а в перестрелках смогут испытать оружие вековой давности. Выход новинки запланирован на осень.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 21.06.2005 17:31
Геймдизайнеру о программистах
----------
Игры со смертью
В Южной Корее и в России увлечение компьютерными играми стало причиной новых детских смертей.

Цитата:
У борцов с компьютерными и видео-играми постоянно появляются новые поводы для праведного злорадства. Так, недавно корейскую прессу всколыхнуло известие о том, как молодая пара заигралась в интернет-кафе, оставив дома четырехмесячную дочь, и, вернувшись домой, обнаружила ребенка мертвым. Причиной смерти послужила остановка дыхания, а, в более общем смысле, - глобальный онлайновый ролевой проект World of Warcraft от компании Blizzard Entertainment. "Мы собирались поиграть часок-другой и вернуться домой как обычно, - объясняют арестованные супруги, - но игра затянулась." Теперь этим увлеченным любителям онлайна предстоит долгое время посвятить совсем другим играм.
Случаи, когда игровые сессии заканчиваются плачевно, происходят порой и в нашей, куда менее компьютеризированной и помешанной на интерактивных развлечениях стране. Как сообщает онлайн-версия газеты "Новые Известия", недавно в Екатеринбурге после 12-часового марафона в компьютерном клубе 12-летний геймер потерял сознание, был госпитализирован и, несмотря на все усилия врачей, через несколько дней умер от инсульта. Как принято в таких случаях, врачи, убитые горем родители, журналисты и вся возмущенная общественность бьют в набат и безапелляционно заявляют, что страну захлестнула настоящая "компьютерная эпидемия". Виноватых ищут, как всегда, не в семье, не во дворе и не в школе, а в компьютерном клубе. "Сейчас администрация Екатеринбурга готовит запрос в санитарно-эпидемиологическую службу с требованием проверить состояние всех компьютерных салонов города, - заявила "НИ" пресс-секретарь департамента здравоохранения Инна Абелинскиене. - По нашим данным, подавляющее большинство клубов целенаправленно нарушают требования ГОСТов в погоне за прибылью. Вероятно, по результатам рейда у некоторых предпринимателей-владельцев клубов будет отозвана лицензия". Ну, по крайней мере, на этот раз обошлось без огульных обвинений в адрес игровой индустрии в целом.

dtf.ru
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.06.2005 23:37

Цитата:
Садистский мультфильм “Happy Tree Friends” в скором времени может обзавестись своим собственным игровым проектом. Создатели серии сейчас активно ищут издателя, желающего приобрести права на кровавый сериал. Есть надежда, что зверушек подберет кто-то вроде Rockstar и тогда нас ожидает настоящая бойня.
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.06.2005 11:08
Игровой аутсорсинг в СНГ. Реальность и перспективы
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 22.06.2005 12:15
Microsoft раздает деньги

Цитата:
Студии Real Time Worlds, основанной бывшим дизайнером DMA Design Дэвидом Джонсом, несказанно повезло. Microsoft Game Studio заключила с ней долгосрочный контракт, поручив разработать несколько (точное количество неизвестно) игр эксклюзивно для приставки Xbox 360. Учитывая, что Team Ninja, Bungie и несколько других контор, в свое время подписавшие аналогичные соглашения, так до сих пор и не перебежали во вражеский стан, можно сделать вывод, что Microsoft платит им за эксклюзивность более чем достаточно. Кстати, недавно Real Time Worlds заключила другой эксклюзивный договор - с корейским издателем Webzen, которое обязалось взяться за распространение онлайновой игры APB.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 22.06.2005 19:21
Обзор игровой прессы: июнь 2005 года
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.06.2005 20:48

Цитата:
В интервью нашим коллегам с Gamespot, представители Square-Enix отметили, что компания может быть приобретена внешним инвестором за 200 миллиардов иен ($1.83 миллиардов), но в случае продажи ее самые сильные и важные ресурсы талантливые люди, которых невозможно не продать не купить. Настоящие японцы. Официальные сетевые поступления компании составляют около 30 - 40 миллиардов иен (от $276 миллионов до $368 миллионов).
Автор: Barral
Дата сообщения: 23.06.2005 02:49
Сара Мишель Геллар стала Alice

Цитата:
Сара Мишель Геллар (Sarah Michelle Gellar) запавшая нам по “Buffy: The Vampire Slayer” и японскому ужастику "The Grudge", подписала контракт с Universal Pictures на исполнение роли Элис в фильме ”Alice” по мотивам”American McGees Alice” 2000 года выпуска. Выход фильма запланирован на следующий год.

Squre-Enix может быть продана

Цитата:
В интервью нашим коллегам с Gamespot, представители Square-Enix отметили, что компания может быть приобретена внешним инвестором за 200 миллиардов иен ($1.83 миллиардов), но в случае продажи ее самые сильные и важные ресурсы талантливые люди, которых невозможно не продать не купить. Настоящие японцы. Официальные сетевые поступления компании составляют около 30 - 40 миллиардов иен (от $276 миллионов до $368 миллионов).

NCSoft нацелилась на игроков в WoW

Цитата:
Выступая на International Games Summit, управляющий NCSoft Роберт Гэрриотт (Robert Garriott) заявил о том, что его задачей является переманивание и привлечение игроков в WoW, своими собственными игровыми продуктами, вроде “Guild Wars”. Причем, что бы избежать аналогичных действия со стороны конкурентов, NCSoft предлагает игрокам мигрировать внутри продуктов компании. Очень правильное решение.

Автор: Barral
Дата сообщения: 23.06.2005 09:32
Японские игровые журналы (21/06/2005)

EA инвестирует в Европу

Цитата:
Компания Electronic Arts объявила о желании инвестировать в Европейские игровые студии около 376 миллионов Евро в ближайшие пять лет. Речь, в первую очередь, идет о Британских игровых студия. На данный момент в Европейских офисах EA работают около 480 сотрудников, к которым присоединятся еще 200 в ближайшие два года. Россия и Украина в список EA пока не входят.

Бесплатная игра от AXe

Цитата:
Производители дезодоранта AXe выпустили бесплатную игру в жанре симулятора свиданий. Все желающие попробовать свои силы в общении с виртуальными девушками могут сделать это по этому адресу. Обладатели модемов могут, приготовится вытащить около сотни мегабайт. Впрочем, для них на сайте есть несколько скриншотов и роликов.
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.06.2005 00:37
"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 106

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Самые ожидаемые игры 2005


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.