» Новости Игрового Мира
Кто делает игры?...
Цитата:
Цитата:
Международная ассоциация разработчиков игр обнародовала первый в истории опрос людей, причастных к созданию игр. Были опрошены 6700 сотрудников. Результаты были шокирующими, поэтому конечную версию отчета получили отфильтровав 3000 сотрудников только из США, Канады, Великобритании и Австралии.
88,5% — мужчины; 11,5% — женщины
83,3% — белые; 2,0% — чернокожие; 2,5% — испанцы/латиноамериканцы; 7,5% — азиаты; 4,7% — остальные.
92% — гетеросексуалы; 2,7% — лесбиянки/гомосексуалисты; 2,7% — бисексуалы
31 год — средний возраст
5,4 года — средний стаж в игровой индустрии
13% — инвалиды (в т. ч. умственные, обездвиженные и слепые)
более 80% — с университетским образованием или выше
более 60% студий утверждают, что такой разношерстный штат способствует успеху
Японцы против русских
Цитата:
Цитата:
Компания Storm Eagle Studios анонсировала военно-морскую стратегию под названием Distant Guns, действие которой происходит во время Русско-японской войны в 1904-1905 годах. Разработчики хвастаются новым трехмерным движком с правильным освещением, огромным игровом миром размером в 100 x 100 км, динамической погодой, мультиплеером на 16 человек и кучей других достоинств, полный список которых предлагается узнать на сайте игры.
SCi покупает и продается
Цитата:
Цитата:
Не прошло и полугода с того дня, когда Eidos Interactive перешла в полную собственность компании SCi, как последняя сама призналась, что готова продаться тому, кто предложит лучшую цену. Официальное заявление гласит, что совет директоров SCi получил несколько заманчивых предложений и намерен самым серьезным образом их рассмотреть.
Британская пресса уже распустила целый ворох слухов о возможных покупателях. Называются и Electronic Arts, и Самнер Редстоун (владелец крупных пакетов акций Midway Games и Viacom), и венчурная капитальная фирма Apax Partners, и еще несколько названий и имен.
Остается открытым лишь вопрос о том, зачем SCi понадобилось сначала покупать Eidos, а затем лезть в кабалу к другой компании. Никак захотелось побыстрее вернуть потраченные почти 150 миллионов?
Юбилейное интервью с главой Lesta Studio
Цитата:
Цитата:
Lesta Studio, одна из крупнейших игровых компаний Санкт-Петербурга, отметила 15-летие, и по этому поводу мы беседуем с ее директором Маликом Хатажаевым. Речь идет о том, чем живет и дышит студия, а также о проблемах аутсорса, "утечки мозгов" из игровой индустрии в кино и многих других интересных вещах.
©dtf.ru
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566
Предыдущая тема: Самые ожидаемые игры 2005
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.