Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Новости Игрового Мира

Автор: Soldja
Дата сообщения: 01.08.2006 14:25
E3 покинуло здание

Цитата:
Изменения в формате выставки Electronic Entertainment Expo, о которых ходили слухи последние несколько дней, подтверждены устроителем мероприятия - Ассоциацией разработчиков развлекательного ПО (ESA). "Мир интерактивных развлечений изменился за 12 лет существования E3Expo, - заявил глава ассоциации Дуглас Лоуэнштейн в официальном пресс-релизе. - Раньше мы стремились поставить индустрию на ноги и обеспечить заказы на предновогодний период. Теперь же ясно, что нам нужно иное, более камерное мероприятие, включающее в себя более качественный диалог с мировыми СМИ, разработчиками, розничными торговцами и другими важными представителями индустрии".

Окончательный облик E3, которая теперь называется E3 Media Festival, будет определен в ближайшие месяцы. Кое-что известно уже сейчас: избавившись от лазерных шоу, девушек в латексных костюмах, гигантских стендов и оглушительной музыки, экспозиция переедет в конференц-залы одного или нескольких лос-анджелесских отелей. По словам Лоуэнштейна, E3MF 2007 примет около 5000 человек - это в 12 раз меньше количества посетителей E3 2006. Таким образом, ESA наконец избавится от одного из источников головной боли - лишних гостей, будь то десятки "корреспондентов" от микроскопического фан-сайта, хитрецы, просочившиеся по поддельным билетам, или рядовые клерки GameStop, гордо считающие себя частью игровой индустрии.

Двигателем перемен стали крупные издательства, недовольные эффективностью Е3. Лоуэнштейн не стал называть имен, однако осведомленные источники указывают на Sony, Microsoft, Nintendo, Electronic Arts, THQ и ряд других ведущих компаний, тративших миллионы долларов на 72 часа пребывания в Лос-Анджелесе. Аренда, строительство колоссальных стендов, авиаперелеты для сотрудников, бронирование отелей, перевозка оборудования - лишь видимая часть айсберга расходов. Создавая новую игру, фирмы вроде EA были вынуждены сразу закладывать в график работ демо-версию для Е3, устанавливая жесткий искусственный дедлайн за несколько месяцев до релиза продукта.

Анонсируя новый формат, ESA резала по живому - ассоциация ежегодно взимала с компаний солидные суммы за право участия в экспозиции. Дабы компенсировать потери, всё та же группа издателей согласилась выплатить по $5 млн. с носа. Как отреагируют власти Лос-Анджелеса, зарабатывавшего миллионы на обслуживании гостей и участников выставки, пока неясно. Одни только таксисты, коих в городе насчитывается от 4 до 5 тысяч, собирали каждый день дополнительные $500-$700. Для них Е3 являлась самым прибыльным шоу, сравнимым по выгоде только с Олимпиадой 1984 года и чемпионатом мира по футболу 1994-го.

Наконец, последняя метаморфоза E3 - сроки ее проведения. E3 Media Festival 2007 года состоится не в мае, а в июле, чтобы разработчики могли ознакомить журналистов с более полноценными билдами своих проектов. Игровая индустрия, целое десятилетие мечтавшая догнать и перегнать Голливуд, кажется, поняла, почему на Каннском кинофестивале не крутят монтажные версии фильмов.

AG
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.08.2006 19:21
Игровая индустрия за неделю: 24-30 июля 2006 года
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 03.08.2006 09:35
Blizzard Expanding Its RTS Development Team

Цитата:
Blizzard seems to have more in store for us than just World of WarCraft these days, as its job listings page is now looking for a level designer with "experience building levels using any popular 3D Real-Time Strategy game toolset." As to be expected speculations are all over the place with the favorites being StarCraft II or Warcraft IV, but Vivendi and Blizzard representatives declined to give any further details beyond the fact they have various projects in development, which will be announced at a later time ..
Автор: Soldja
Дата сообщения: 03.08.2006 14:27
Warcraft 4 или Starcraft 2 или...

Цитата:
В недрах Blizzard кипит работа над RTS. Теперь об этом можно говорить со стопроцентной уверенностью: сегодня на сайте компании появилось объявление о поиске талантливого дизайнера уровней, имеющего опыт работы с редакторами карт для популярных трехмерных RTS. Пресс-служба студии отказалась назвать имя проекта, добавив, впрочем, что сейчас на руках у Blizzard - сразу несколько неанонсированных игр.
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.08.2006 18:36
Atari на Leipzig Games Convention
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.08.2006 08:44
Встреча со студией Arise
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.08.2006 18:19
Номинанты Golden Joystick Awards 2006
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.08.2006 01:59
Хроники PC - Гейминга: Выпуск 150
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.08.2006 19:54
Вести недели от PlayGround.ru. Выпуск #25
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.08.2006 09:43
Игровая индустрия за неделю
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.08.2006 00:06
Activision готовит сиквелы 2007
Автор: Lionzi1
Дата сообщения: 07.08.2006 07:57
Gothic 3: Западные журналисты делятся новыми впечатлениями от игры
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.08.2006 15:03
ИгроMoney 8: E3 станет в 12 раз меньше
Автор: Lionzi1
Дата сообщения: 08.08.2006 05:39
Игровая индустрия с 31 июля по 6 августа. События. Факты. Комментарии на ferra.ru
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.08.2006 18:44
Game Factory Interactive в Лейпциге
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.08.2006 23:38
Золотая коллекция хитов Тома Клэнси
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 10.08.2006 13:12
The Best Selling PC Games (week ending July 29)

Цитата:
1. Cars - THQ
2. Civilization IV: Warlords - 2K Games
3. World Of Warcraft - Blizzard
4. The Sims 2 - Electronic Arts
5. Nancy Drew: Danger By Design - Her Interactive
6. The Sims 2 Family Fun Stuff - Electronic Arts
7. The Sims 2 Open For Business - Electronic Arts
8. Civilization IV - 2K Games
9. Guild Wars Factions - NCsoft
10. Titan Quest - THQ
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.08.2006 18:25
Ubisoft на Leipzig Games Convention
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.08.2006 19:32
Красота шума: настоящее и будущее игрового звука
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 12.08.2006 00:49
NPD: July game sales up 29 percent
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.08.2006 00:57
Игровая индустрия за неделю
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.08.2006 18:09
Игро Money №9: Джон Кармак о новом проекте
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.08.2006 18:52
"W.E.L.L. online" - самая дорогая российская MMORPG
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.08.2006 11:01
Игровой рынок составит $12.5 миллиардов
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.08.2006 09:19
AOL приобрела GameDaily.com
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.08.2006 18:11
Хроники PC - Гейминга: Выпуск 151
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.08.2006 08:59
Игровая индустрия за неделю
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.08.2006 10:24
Игро Money №10: NetEase неплохо зарабатывает на MMO
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.08.2006 21:00
Electronic Arts лицензирует Unreal Engine 3
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.08.2006 19:18
Valve работает на казуалов

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Самые ожидаемые игры 2005


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.