» Новости Игрового Мира
Электронная Electronic Arts
Цитата:
: (
Цитата:
Компания Electronic Arts запустила свой собственный сервис электронной продажи игр. Этот революционный способ доставки новых проектов, обновлений и дополнений более года использует компания Valve, сервис которой называется Steam. Ведущий игровой издатель разработал схожую систему, и первыми с её помощью попадут к игрокам дополнения Battlefield 2: Special Forces и Sims 2 Holiday Party Pack. За ними не замедлят последовать и другие новинки.
_http://igromania.ru
: (
Студия "Трилогия"
Цитата:
Цитата:
Три ветерана игровой индустрии - Рик Джиолито с Марком Скаггсом из руководства Electronic Arts и бывший исполнительный вице-президент Vivendi Uneversal Games Майкл Поул - решили организовать новую студию под названием Trilogy Studios, которая будет располагаться в Санта-Монике, штат Калифорния. Эта троица приложила руку к рождению таких брендов и отдельных игр, как Medal of Honor, Command & Conquer, Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, NASCAR Racing, Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay, Empire Earth 2, The Hulk, The Simpsons: Road Rage, Simpsons: Hit and Run, Aliens vs. Predator II, No One Lives Forever и Knockout Kings. Список, одним словом, внушительный и вызывающий доверие.
В новой компании Джиолито занял пост президента, отвечающего за производство, Скаггс сосредоточится на разработке игр в роли операционного директора, а Поул будет ворочать финансами на посту гендиректора. Trilogy Studios пока что не очень торопится рассказывать о том, чем сейчас занимается, но жанр своей первой игры уже назвала - это комбинация шутера от первого лица и RPG. Впрочем, по ходу разработки все еще может измениться в ту или иную сторону. В одном боссы новообразованной студии уверены на все сто - их проект изменит лицо жанра примерно так же, как это сделала с шутерами от первого лица Medal of Honor: Allied Assault.
Еще один немаловажный момент - Trilogy Studios постарается охватить как приставки нового поколения, так и PC. А поскольку для этого ей понадобится какой-нибудь хороший мультиплатформенный движок, Джиолито со товарищи приняли ответственное решение - лицензировать Unreal-технологию. И верно - чего мелочиться?
_http://www.7wolf.ru
Зависимость подтверждается
Цитата:
Цитата:
Немецкие исследователи из университета Charite утверждают, что чрезмерное увлечение играми сродни наркотической зависимости. К такому выводу они пришли после ряда экспериментов. Группе из 20 заядлых геймеров показывали скриншоты из любимых игр, и их реакция оказалась сходной с той, что проявляют больные алкоголизмом и наркоманией, когда видят предмет своей патологической страсти. Новые данные могут подтвердить необходимость лечения от тяги к играм, особенно в случаях, когда это увлечение мешает нормальному общению, сну и питанию.
_http://igromania.ru
Как с особым цинизмом использовать игровую прессу
Цитата:
Цитата:
Не секрет, что отношения игровых разработчиков с профильной прессой можно охарактеризовать как "неоднозначные". Автор этой статьи, британский игровой журналист со стажем, рассказывает разработчикам о подноготной журналистской деятельности и о том, как использовать профильные издания в своих интересах.
_http://dtf.ru
Записки Идиота, или сколько стоит кусочек опыта?
Цитата:
Цитата:
Представляем вашему вниманию честный, "без галстуков" рассказ о становлении одной игровой студии, столкнувшейся в самом начале пути с массой различных проблем. Руководитель Abyss Lights Studios Евгений Жуков нарочно акцентировал внимание на трудностях, поджидавших его компанию, чтобы сделать повествование более поучительным для рвущихся в игровую индустрию энтузиастов.
dtf.ru
24.11.2005 | Китайцы не знают меры
Новое исследование выявило, что 13 процентов молодежи Китая страдает зависимостью от Интернета и онлайн-игр.
Новое исследование выявило, что 13 процентов молодежи Китая страдает зависимостью от Интернета и онлайн-игр.
24.11.2005 | Новая версия движка Torque
Цитата:
Цитата:
GarageGames сообщила о выходе новой версии своего движка Torque за номером 1.4. Дополнений и улучшений по сравнению с прошлой версией более 200 штук, самые важные - это улучшенный процесс локализации, значительно упростившиеся благодаря встроенному "древовидному" режиму редакторы мира и пользовательского интерфейса, поддержка Unicode-шрифтов, функционально расширенная утилита map2dif, а также более качественная поддержка видеокодека Theora и операционной системы Mac OS X. Torque Game Engine существует на белом свете вот уже пять лет. Версия 1.4, которую владельцы прежних релизов могут получить бесплатно, стоит всего 495 долларов. Ну а если компания, которая использует в своих играх Torque, в год зарабатывает меньше 250 000 долларов, то движок обходится ей ровно в 100 баксов. Оба вида лицензии не требуют от конечных пользователей движка никаких роялти, позволяют издавать игры как угодно, где угодно и с чьей угодно помощью, представляют полный доступ к форуму GarageGames и онлайновой документации, а также дают право на членство в сообществе Torque Developer Network.
www.7wolf.ru
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566
Предыдущая тема: Самые ожидаемые игры 2005
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.