Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Новости Игрового Мира

Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 05.04.2005 13:56
Сделай сам: Shadow Warrior

Цитата:
3D Realms выпустила в свет исходный код одного из своих самых неудачных проектов - шутера Shadow Warrior, созданного на движке Build. Вес архива, распространяемого по GPL-лицензии, - 4.5 Мб. Скачать его можно здесь.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 05.04.2005 18:57
Российские чарты продаж: март 2005
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.04.2005 22:52

Цитата:
Первое место в японском хит-параде занимает онлайновый Winning Eleven 8: Liveware Evolution для PS2. Wild Arms: The 4th Detonator, продолжение популярной серии JRPG, оккупировал вторую строчку. Phantom Kingdom с первой позиции скатился на восьмую. В чарте есть целых три игры для NDS – Touch! Kirby занял третье место, Egg Monster Hero – шестое, а Harvest Moon: Colobokle Station – девятое. У PSP в десятку лидеров выбилось лишь одно произведение – Bleach: Beat the Soul.
1. World Soccer Winning Eleven 8 Liveware Evolution (PS2, Konami) - 238,293 экземпляров
2. Wild Arms: The 4th Detonator [включая специальное издание] (PS2, SCE) - 131,380 экземпляров
3. Touch! Kirby (DS, Nintendo) - 75,365 экземпляров
4. Shining Force Neo (PS2, Sega) - 62,775 экземпляров
5. Bleach: Beat The Soul (PSP, SCE) - 36,678 экземпляров
6. Egg Monster Hero (DS, Square Enix) - 31,219 экземпляров
7. Dynasty Warriors 5 [включая специальное издание и версию с PS2] (PS2, Koei) - 25,832 экземпляров
8. Phantom Kingdom [включая специальное издание] (PS2, Nippon Ichi Software) - 17,431 экземпляров
9. Harvest Moon: Colobockle Station (DS, Marvelous Interactive) - 16,925 экземпляров
10. Donkey Konga 3 (GC, Nintendo) - 15,681 экземпляров

Впервые за несколько месяцев NDS опередил по продажам PSP. Этому способствовало появление в Японии новых расцветок NDS.
1. Nintendo DS - 55,825 экземпляров
2. PSP - 43,043 экземпляров
3. PlayStation 2 - 40,398 экземпляров
4. GameBoy Advance SP - 14,904 экземпляров
5. GameCube - 4,568 экземпляров
6. Gameboy Advance - 653 экземпляров
7. Xbox - 406 экземпляров
Автор: Barral
Дата сообщения: 06.04.2005 05:33
Украденный документ Джона Ромеро

Чарты за неделю от ELSPA UK (02/04/2005)

Цитата:
Компании ELSPA и Chart Track опубликовали последние чарты продаж на территории Великобритании за неделю на 2 апреля этого года. В список проектов попали “FIFA Street”, “Gran Turismo 4”, “Tom Clancy`s Splinter Cell: Chaos Theory”, “Devil May Cry”, “The Sims 2 University” и “Mercenaries”. Полностью весь список хитовых проектов вы можете найти чуть ниже:

1. FIFA Street (Xbox, PlayStation 2, GameCube: Electronic Arts)
2. Gran Turismo 4 (PlayStation 2: SCEE)
3. Splinter Cell Chaos Theory (Xbox, PlayStation 2, GameCube, PC: Ubisoft)
4. Brothers In Arms (Xbox, PlayStation 2, PC: Ubisoft)
5. TimeSplitters: Future Perfect (Xbox, PlayStation 2, GameCube: Electronic Arts)
6. Devil May Cry 3: Dante`s Awakening (PlayStation 2: Capcom)
7. The Punisher (Xbox, PlayStation 2, PC: THQ)
8. Rugby 2005 (Xbox, PlayStation 2, PC: Electronic Arts)
9. The Sims 2 University (PC: Electronic Arts)
10. Metal Gear Solid 3: Snake Eater (PlayStation 2: Konami)
11. Super Mario 64 DS (Nintendo DS: Nintendo)
12. Championship Manager 5 (Xbox, PlayStation 2, PC: Eidos)
13. Fight Night Round 2 (Xbox, PlayStation 2, GameCube: Electronic Arts)
14. The SpongeBob SquarePants Movie (Xbox, PlayStation 2, GameCube, Game Boy Advance, PC: THQ)
15. The Incredibles (Xbox, PlayStation 2, GameCube, Game Boy Advance, PC: THQ)
16. Robots (Xbox, PlayStation 2, GameCube, Game Boy Advance, Nintendo DS, PC: VU Games)
17. Mercenaries (Xbox, PlayStation 2: LucasArts)
18. Sonic Mega Collection Plus (Xbox, PlayStation 2: Sega)
19. The Urbz: Sims In The City (Xbox, PlayStation 2, GameCube, Game Boy Advance, Nintendo DS: Electronic Arts)
20. Star Wars Republic Commando (Xbox, PC: LucasArts)

Konami вышла на мобильный рынок Китая

Цитата:
Компания Konami планирует выйти ан мобильный рынок Китая с несколькими популярными проектами. В первую очередь, речь идет о классических разработках, 1980 года выпуска, по 2 юаня ($0.24) каждая. В список попали: “Contra”, “Antarctic Adventure” и “Life Force”. Игры от Konami на территории Китая будет распространять China Mobile Communications. Konami также планирует выпуск для местного рынка рингтонов, и просто экранных заставок.

id Software выбирает приставки

Цитата:
Компания id Software, более известная, как ярый приверженец PC-платформы, объявила о своем переходе на приставочную сторону. В интервью интернет-сайту GameSpot Тодд Холлиншид (Todd Hollenshead) отметил, что будущее компании тесно связано с приставками следующего поколения. "На самом деле, это больше финансовый вопрос, чем какой-либо другой, - Отметил Холлиншид, - PC-продажи находятся на спаде, в то время как продажи приставок выросли в двое. с появлением PS3 и Xbox 2 и так далее, да, мы продолжим разработку под приставки". По словам Тодда, Джон Кармак осваивает не только мир сотовых телефонов, но и “играет с технологиями на новых приставках”. Мы и не сомневались.

Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 06.04.2005 06:22
КРИ 2005: Как это было (КРИ 2005: Как это было)
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 06.04.2005 12:00
Акции Codemasters могут уплыть к Electronic Arts?

Цитата:
Пока мировая общественность с интересом приглядывается к "делу Eidos, SCi и Elevation
Partners", другие, куда более успешные компании как-то тихо, почти незаметно продают 40% себя самой на сторону. Речь идет о сделке между английским издателем-разработчиком Codemasters и фондом с венчурным капиталом Benchmark Capital Europe - мы писали о нем два дня назад. Сумма, которую Benchmark потратила на ценные бумаги Codemasters, так и не была обнародована, зато обе стороны вдоволь успели наговорить друг другу всяческих комплиментов.
Codemasters называет приобретение такого большого количества своих акций "значительной инвестицией", однако вряд ли Benchmark Capital Europe так уж хочется быть причастным к игровому бизнесу. Фонды с венчурным капиталом частенько совершают такие вот оптовые закупки, чтобы потом продать все ценные бумаги за большую цену и получить пусть сиюминутную, но зато гарантированную прибыль. Правда, Инон Крейс, совершивший покупку 40% акций от лица Benchmark, называет Codemasters "наследием отличного менеджмента, креативности, новаторства и амбиций", но кто может гарантировать, что завтра все эти ценные бумаги не окажутся в загребущих руках Electronic Arts, которая давно уже заглядывается на успешного издателя? Вот именно, гарантий нет ровным счетом никаких.
Автор: Barral
Дата сообщения: 06.04.2005 12:54
Коннери озвучит Бонда

Цитата:
Шон Коннери (Sean Connery) согласился за скромную плату в несколько тысяч долларов озвучить главного героя в новом творении Electronic Arts "From Russia With Love”. Приключения агента 007 по мотивам одноименной картины 1963 года выпуска от студии MGM обещает больше экшена, специальных эффектов и поддержку большинства игровых платформ. “Как актер я вижу в этом новую возможность выразить себя. – отметил Коннери. - Видеоигры сейчас очень популярны как часть индустрии развлечений, и я хочу посмотреть, что из этого получится". Мы тоже хотим посмотреть, что из этого получится.
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 06.04.2005 13:07
Prey восстанет из пепла?

Цитата:
Грядущая Е3, возможно, станет выставкой, где нам вновь покажут шутер Prey, один из долгостроев 3D Realms Entertainment, получивший печальную славу еще до анонса Duke Nukem Forever. По словам журналистов сайта CNN Money, права на разработку проекта, в последний раз показавшегося на публике в 1998 году, переданы сторонней студии. Правда, революция, о которой почти две пятилетки назад вещали дизайнеры Prey, вряд ли состоится - в качестве движка якобы используется технология от Doom 3.

Пока неизвестно, изменился ли сюжет игры. Первоначально главным героем Prey должен был стать современный индеец по прозвищу Храбрый Коготь, волею судеб оказавшийся в центре конфликта нескольких инопланетных рас. Ознакомиться с роликами и скриншотами некогда многообещающего проекта можно здесь. Официальный FAQ - тут.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 06.04.2005 18:11
Nival меняет владельца

Цитата:
Технологический холдинг Ener1 Group объявил о том, что его филиал подписал соглашение о приобретении московской компании Nival Interactive.

Ener1 Group планирует объединить студию Nival Interactive, состоящую из 140 художников, дизайнеров и программистов, со своими операциями в США с целью разработки игр для следующего поколения игровых консолей и мобильных устройств. Кроме того, Сергей Орловский, генеральный директор и основатель Nival Interactive, назначен президентом новой компании Nival, Inc., штаб-квартира которой будет размещаться в Форт Лаудердейл, штат Флорида.

"Ener1 Group искала подходящую возможность для расширения своего бизнеса видеоигр. Мы уверены, что Nival Interactive является идеальной платформой и что Сергей Орловский — тот человек, который сможет расширять новую компанию и брэнд Nival Interactive по мере продолжения нашего роста в ходе дальнейших приобретений", — заявил Майк Зои (Mike Zoi), президент Ener1 Group.

Nival, Inc. соединит достоинства полномасштабной творческой и производственной команды из России, с культурным и лингвистическим опытом североамериканских разработчиков с целью создания игр для нового поколения консолей (Xbox 2 и PlayStation 3) и мобильных устройств, ориентированных на международные рынки, сообщается в пресс-релизе. Кроме того, Ener1 Group обеспечит компании выход на японский рынок, один из крупнейших и наиболее динамично развивающихся мировых рынков видео- и мобильных игр.
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.04.2005 20:23
Студия Nival Interactive - куплена американской компанией
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 06.04.2005 21:37
Девушки КРИ 2005

Автор: Barral
Дата сообщения: 07.04.2005 05:26
Ener1 Group приобрела Nival Interactive

Webzen создала 9-ть новых студий

Цитата:
Компания Webzen, известная, прежде всего, как новый издатель проекта Дэвида Джонса (David Jones), объявила о создании девяти студий, общим составом в 450 человек, ориентированных на многопользовательский рынок. Стоит напомнить, что корейское издательство обладает лицензией на технологию “Unreal 3 Engine” и планирует продемонстрировать в рамках E3 2005 "SUN”, “Huxley” и “All Points Bulletin” (APB). По словам президента компании Нам Жу Кима (Nam Joo Kim), новое направление окажется достаточно прибыльным для молодого издательства.

Nintendo обновила прогнозы на конец года

Цитата:
Кпонская компания Nintendo официально объявила прогноз поступлений на конец финансового года, подробный отчет о котором появится только 26 мая 2005 года. Поступления компании оцениваются в $1.3 млрд., а чистая прибыль в $763 млн. Основной причиной обновления прогноза компании является курсовая разница между долларом и Евро. По сравнению с ранними прогнозами доходность компании выросла вдвое.

Sony стала спонсором FIFA 2007 - 2014

Цитата:
Компания Sony Corporation заключила договор на $305 млн. о спонсорской поддержке чемпионатов FIFA с 2007 по 2014 годы. В рамках заключенного соглашения, Sony имеет право выпускать проекты с официальными составами и символикой FIFA. Кроме Sony важными спонсорами стали Adidas и Hyundai. Все игры компании запланированы в версиях для PS2, PS3 и PSP.

Chunsoft была куплена Dwango

Цитата:
Компания Dwango, более известная, как провайдер мобильного контента объявила о приобретении 59% акций Chunsoft у основного инвестора, компании Koichi Nakamura. Сделка общей стоимостью в 1.168 миллиардов иен, позволит Chunsoft сосредоточиться на создании игр из популярных игровых серий, включая “Siren” и многие другие. Сумма договора не обсуждается.

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 07.04.2005 08:57
Nintendo рапортует о прибылях за год

Цитата:
Nintendo почти подвела итоги минувшего фискального 2004-2005 года, закончившегося 31 марта, и с радостью обнаружила, что доход оказался на 17% выше, чем прогнозировалось - спасибо скачкам курса йены по отношению к остальными мировым валютам, хотя и отличные продажи карманной приставки DS тоже сыграли свою роль. В ближайшие дни компания планирует опубликовать подробный отчет, но уже сейчас может с уверенностью сказать, что чистая прибыль составила порядка 587 млн. евро вместо 501 миллиона. Наиболее успешно прошел четвертый квартал - особенно по сравнению с прошлым годом, когда Nintendo впервые за всю свою историю зафиксировала финансовые потери. Получить вместо 10-миллионых убытков 100-миллионую прибыль - очень хороший подарок.
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 07.04.2005 13:06
Burut делает игру по Стругацким

Цитата:
Компания "Акелла" открыла имя студии, которая вот уже несколько месяцев работает над ролевой игрой по мотивам книги братьев Стругацких "Трудно быть богом" - это воронежский коллектив Burut Creative Team, известный по ролевой серии "Златогорье" и шутеру Kreed.

Разработчики из Воронежа и их коллеги, работающие в московской студии "Акеллы", постоянно поддерживают связь, делясь последними планами и наработками по проекту. Сейчас Burut при поддержке "Акеллы" занимается подготовкой материалов для показа игры на E3. Релиз, впрочем, состоится нескоро - в первом квартале 2007 года.


Добавлено:
Lionhead сымитирует вашу жизнь

Цитата:
Глава Lionhead Studios Питер Молинье "проговорился" журналистам сайта Computer and Video Games о своем самом секретном проекте, который проходит под кодовым названием Dimitri. "Это игра о... вас. Она позволит каждому пережить заново всю свою жизнь. Весьма амбициозная задумка", - сообщил создатель Black & White.
Автор: Barral
Дата сообщения: 07.04.2005 14:42
Продажи игр на территории США от NPD (25/03/2005)

Цитата:
Появились чарты продаж на территории США от компании NPD за неделю на 25 марта 2005 года. Особых изменений в чартовой таблице в данный момент не наблюдается. В список проектов на этот раз попали:

1. The Sims 2 University Expansion Pack
2. World Of Warcraft
3. The Sims 2
4. Brothers In Arms: Road To Hill 30
5. Half-Life 2
6. Roller Coaster Tycoon 3
7. Matrix Online
8. Act Of War: Direct Action
9. Zoo Tycoon 2
10. Star Wars: Knights Of The Old Republic 2: The Sith Lords
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 07.04.2005 21:27
Техноголизм: 12 шагов по излечению
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.04.2005 22:11
Nival Interactive: Компания продолжит разрабатывать игры для PC
Но теперь это не будет ее приоритетным направлением



Цитата:
Сайт E-xecutive опубликовал интервью с руководителем Nival Interactive Сергем Орловским, посвященное продаже компании холдингу Ener1 Group. Из интересного для нас там можно отметить слова о продолжении работ над играми для персональных компьютеров, но теперь это будет не приоритетное направление деятельности для Нивала, поскольку разработка и продажа консольных проектов приносит значительно больше дохода.
Автор: Barral
Дата сообщения: 08.04.2005 05:30
Закрылись создатели State of Emergency

Цитата:
Компания VIS Entertainment, более известная, как разработчик “State of Emergency” и "Powerpuff Girls: Relish Rampage” объявила своем закрытии – утверждает британский индустриальный еженедельник MCV. Шотландские разработчики закрыли свой офис в Дандии и прекратили работу в Эдинбургской студии. Все сотрудники компании в составе 96 были проинформированы о ситуации. 26 сотрудников в Дандии и 28 в Эдинбурге были отправлены по домам до разрешения ситуации.

Совет директоров Eidos поддержал предложение SCi

Цитата:
Cовет директоров компании Eidos поддержал предложение SCi о приобретении компании после того, как SCi выкупила часть акций Eidos у частных инвесторов. Предложение Elevation Partners отвергнуто. Из этого следует сделать вывод, что после завершения сделки с SCI Eidos останется чистокровным британским разработчиком, что может стать очередным поводом для гордости.

Activision обманула создателей Call of Duty: Finest Hour

Цитата:
Компания Spark готовится к судебному процессу против Activision, обвиняя последнюю в нарушении договора. Согласно заключенному соглашению между Sperk и Activision, Spark получала контракт на три проекта, обязуясь не вести переговоров с другими издательствами. По завершению работ над "Call of Duty: Finest Hour” контракт со Spark был расторгнут и компания не получила компенсации и обещанных роялти с продажи серии. Activision обвиняет Spark в срыве сроков и несостоятельности, ссылаясь на увеличение бюджета и привлечение новых кадров. Судебное разбирательство может начаться в самое ближайшее время.

Автор: UKPR
Дата сообщения: 08.04.2005 06:54
Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 3 - 8 апреля 2005
http://www.3dnews.ru/games/games-weekly-08042005/
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 08.04.2005 12:20
TopWare еще вернется

Цитата:
Польско-немецкое издательство TopWare Interactive, канувшее в Лету четыре года назад, возродится в... Америке. Именно под этим брэндом будет издавать в США свои игры компания Zuxxez Entertainment, выкупившая в свое время брэнды и студии TopWare. Первым проектом старой-новой фирмы, офис которой открылся в Лас-Вегасе, станет real-time стратегия Earth 2160.


Cenega Publishing на Е3

Цитата:
Издательство Cenega Publishing представит на выставке Е3, которая пройдет в Лос-Анджелесе с 18 по 20 мая, три проекта: тактическую стратегию UFO: Aftershock, стелс-экшен El Matador и фэнтезийную RPG The Roots.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 08.04.2005 15:44
Прямо в мозг

Цитата:
Томас Доусон, сотрудник Sony Electronics, получил патент на технологию, позволяющую транслировать сенсорную информацию непосредственно в человеческий мозг. Наверное, никому не надо объяснять, как подобная технология может повлиять на игровую индустрию. Во-первых, глухие или слепые люди получат возможность более полно воспринимать игры, а во-вторых, даже самые обычные пользователи без физических недостатков перейдут на новый уровень общения со своей приставкой или компьютером.
В настоящий момент уже существует способ бесконтактно воздействовать на человеческий мозг - при помощи стимуляции его магнитными полями. Однако при этом отсутствует возможность передавать информацию в конкретные небольшие участки мозга, тогда как метод Доусона рассчитан именно на подобное применение. Радоваться или ужасаться раньше времени, впрочем, не стоит. Представитель Sony Electronics заявил, что никаких тестирований еще не проводилось, и патент основан по большей части на измышлениях Томаса, нежели на каких-то исследованиях. Однако любопытен тот факт, что Sony приглядывается к подобным технологиям.
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.04.2005 13:30
Demise: Хотите стать единственным владельцем игры?
Тогда купите все права на нее



Цитата:
Создатель Demise Pharaoh Productions напомнила о себе, заявив о намерении продать единым пакетом все относящее к ней - то есть интеллектуальную собственность (включая код игры и сопутствующих утилит), сайт, форумы, базу данных покупателей и т.п. Интересно, а это кому-нибудь надо?
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 09.04.2005 16:21
Phantasy Star вернется на РС

Цитата:
Несколько лет назад на нашем небосклоне промелькнула экшен/RPG Phantasy Star Online от SEGA, портированная с Dreamcast. Позже серия перебралась на более тучные пастбища PlayStation 2 и Xbox, оставив "персональщиков" с носом.

К счастью, не перевелись еще в SEGA умные люди - новая игра Phantasy Star Universe разрабатывается японской SEGA Studios с прицелом не только на PS2, но и РС. Подобно Diablo 2, PSU состоит из двух независимых частей - "сингла" и мультиплеера. Однопользовательская кампания предложит 40 часов игры за юного кадета Итана Уэбера, живущего на планете, осажденной зловещей армией "THE SEED". Впрочем, героя волнует не столько война, сколько судьба его пропавшей сестры. Авторы обещают море эмоций, богатый сюжет и проработанные характеры персонажей.

Онлайновый режим придется по вкусу тем, кто любит MMORPG. Здесь мы создадим собственного персонажа, выбрав расу, внешность и прочие стандартные параметры, и отправимся на исследование трех огромных миров. Для удобства путешествия по бескрайним просторам авторы выделят нам различные транспортные средства. Расширится и арсенал врагов - к знакомым по Phantasy Star Online монстрам добавятся новые зверушки плюс 15 свирепых "боссов".


Majesco - это круто

Цитата:
Majesco Holdings меняет имя - начиная с 11 апреля, она будет называться Majesco Entertainment Company. Новое обозначение издательства на бирже NASDAQ звучит весьма оригинально - COOL. По словам пресс-службы компании, "оно отражает уникальную корпоративную культуру и новаторский дух Majesco".
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.04.2005 00:36

Цитата:
Мы уже писали о том, что отечественная студия разработки Nival Interactive была приобретена концерном Ener1 Group, ранее не работавшим в игровой сфере. И вот, стало известно о том, что в рамках приобретения студии Nival Interactive (ныне - компания Nival Inc.), концерн Ener1 Group заплатил основателю студии, Сергею Орловскому, 10 миллионов долларов США. Это свидетельствует о существенном развитии игровой сферы в России, и является неплохим примером успешного развития бизнеса. Думаю, этот пример вдохновит на дальнейшее развитие уже существующие и вновь образовывающиеся отечественные коллективы разработчиков игровых программ.

Напомним, что компания Nival Interactive в настоящее время является разработчиком очередной, пятой части походовой стратегической саги "Герои Меча и Магии", издаваемой корпорацией Ubisoft. А вот по замыслу нынешнего владельца студии, концерна Ener1 Group, компания Nival Inc. сконцентрируется на выпуске игровых программ под грядущие игровые платформы Xbox 2 и PlayStation3, а также будет выпускать игры для различных мобильных устройств...
Автор: Barral
Дата сообщения: 10.04.2005 05:52
Музеи выбрали игры для обучения

Цитата:
Несколько музеев на территории Канады и Японии запустили новую обучающую программу, названную I-Net. Используя компьютеры с установленными трехмерными программами, посетители могут посетить 23 города, парка, аттракциона на территории Канады и Японии. Все города детализованы вплоть Джо заправочной станции где-нибудь в Оттаве. Программа доступна в Museum of Science and Technology по адресу St Laurent Boulevard. Будете проездом – посетите обязательно.

Создатели Steel Battalion и Viewtiful Joe объединяются

Цитата:
Согласно интервью с продюсером “Viewtiful Joe” Атсуси Инаба (Atsushi Inaba), опубликованному в японском индустриальном издании с Famitsu, он активно работает с создателем “Steel Battalion” Хифуми Коуно (Hifumi Kouno). Платформа и жанр будущего проекта не обсуждаются, но как утверждают создатели, это будет большим и мощным сюрпризом для всех игроков.

Topware Interactive снова с нами

Цитата:
Немецкая компания Zuxxez Entertainment объявила о том, что снова открыла американское отделение по дистрибуции и продаже своих продуктов под именем Topware Interactive. Стоит напомнить, что так раньше называлась компания, которая теперь принадлежит Topware Interactive. Первой игрой от нового подразделения станет проект “Earth 2160” от Reality Pump Studios, которая в свою очередь была подразделением польской Topware Interactive, которую в 2001 году приобрела Zuxxez.

Форд Копола против EA

Цитата:
Знаменитый режиссер Френсис Форд Коппола (Francis Ford Coppola) высказал свое мнение о решении Paramount передать права Electronic Arts на создание игры по мотивам трилогии “The Godfather”. В интервью Sunday Morning ShootOut, режиссер отметил, что никогда не слышал о создании игры по мотивам его фильма “The Godfather”. “Я ничего не знал об этом, - отмечает режиссер. – Они никогда не спрашивали моего мнения. Они используют персонажей, которых все знают… и через час они убивают друг друга. Я не имею никакого отношения к игре". Иными словами, мастер остался недоволен работой поп-конвейера.

Автор: Barral
Дата сообщения: 11.04.2005 04:30
ECTS и GDCE закрыты

Цитата:
Компания CMP Corporate объявила о прекращении поддержки одного из самых известных европейских игровых шоу ECTS. Вместе с ним прекратила существование и Конференция игровых разработчиков в Европе (Game Developers Conference Europe). Основной причиной подобного решения называется отсутствие интереса со стороны крупных издателей. Стоит напомнить, что на прошлой недели Entertainment and Leisure Software Publishers Association (ELSPA) объявила о закрытии Game Zone Live (также известной, как Game Stars Live). Собственное шоу CMP Corporate - SCoRE также прекратило свое существование.

2005 MCV AWARD

Цитата:
Профессиональной трейд-издание MCV устроило Industry Excellence Awards, для более чем 550 представителей крупнейших розничных сетей, медиа, издательств, разработчиков и распространителей Великобритании. Церемонию комментировал известный телеведущий Кришан Гуру!Мерфи (Krishan Guru-Murthy) c Channel Four News. Среди победителей оказались:

RETAIL
Independent Retailer - The Software Store
Retail Buying Team - GAME
Online Retailer - Amazon
General Retailer - HMV
Most Improved Retailer - Tesco
Specialist Retailer - Gamestation

MARKETING
New Games Brand - Nintendo DS
Games Brand - Grand Theft Auto
TV Campaign - PlayStation
Trade Marketing Team - Nintendo
Marketing Team - Activision

PEOPLE & INDUSTRY
PR Team - Microsoft
Magazine Team - GamesTM
UK Development Team - Rockstar North
Distribution Team - Centresoft
Sales Team - Activision
Games Industry Newcomer - Hip Interactive
Unsung Hero - ELSPA/Barrington Harvey (Manhunt)
Most Improved Company - Sega
Grand Prix Award: Nintendo

Автор: UKPR
Дата сообщения: 11.04.2005 06:48
Star Wars: KotOR 2: трудно быть сиквелом
http://www.ogl.ru/pc/6500/lib/read/1021974386/
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 11.04.2005 14:42
Shooter'ы на Е3 2005

Цитата:
Чем ближе игровая выставка Е3 2005, тем сильнее замирают сердца геймеров в предвкушении того, что же покажут нам в этом году разработчики, секреты каких проектов раскроют. Computer Games Magazine решил облегчить наши страдания, предложив заглянуть за кулисы готовящейся Е3 и узнать, премьера каких shooter'ов состоится в мае этого года. Конечно, по сравнению с 2004-м годом, который подарил нам такие безоговорочные хиты как UT2004, Doom 3, Painkiller и Half-Life 2, ситуация в 2005-м году чуть поспокойнее. Но и сейчас список ожидаемых shooter'ов получается весьма внушительным. Во-первых, все, безусловно, с нетерпением ждут новой информации о таких проектах как S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl и Quake IV, подробности о которых мы наверняка сможем узнать в течение выставки. Кроме того, на начало лета запланирован выход таких долгожданных проектов как F.E.A.R. и Battlefield 2, для разработчиков которых выставка станет своеобразной последней PR-акцией перед поступлением игр в продажу. А ведь не стоит забывать и о темных лошадках в лице Call of Duty 2 и Timeshift, полную информацию о которых мы получим лишь после Е3 2005. Желающие могут ознакомиться с полным вариантом статьи здесь. Ну а мы начинаем ждать Е3 2005 – уж больно много хороших игр подготовили разработчики.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 12.04.2005 01:25
Игровая индустрия за неделю: 21-27 марта 2005 года
Автор: Barral
Дата сообщения: 12.04.2005 06:13
EA получила эксклюзив на NCAA

Цитата:
Компания Electronic Arts заключила эксклюзивное соглашение с Collegiate Licensing Company о производстве серии игр на основе популярной спортивной лицензии North American College Football. О сумме сделки ничего не сообщается, но можно предположить, что речь идет о нескольких миллионах долларов. Стоит отметить, что “NCAA Football 2006” появится в продаже на всех приставочных форматах уже вначале лета этого года.

Создатели KOTOR 2 приобрели лицензию на Unreal Engine 3

Цитата:
Компания Obsidian Entertainment, состоящая из бывших сотрудников Black Isle Studios, более известная как создатель “Knights of the Old Republic 2” объявила о поиске сотрудников для нового проекта на основе технологии “Unreal Engine 3”. Детали разработки не разглашаются, но можно предположить, что речь идет о “Knights of the Old Republic 3”. С чем всех и поздравляем.

Konami приобрела Hudson

Цитата:
Компания Konami Corp публично объявила о превращении Hudson Soft Co в собственное игровое подразделение, через частный обмен акциями, предполагаемый в конце этого месяца. Konami планирует приобрести около 3 млн. акций Hudson 27 апреля этого года общей стоимостью в 1.43 млрд. иен. Стоит напомнить, что в последнее время Hudson испытывала серьезные финансовые сложности.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Самые ожидаемые игры 2005


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.