Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Новости Игрового Мира

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 21.11.2008 23:14
Влияние мирового экономического кризиса на игровую индустрию

Цитата:
Мировой экономический кризис во всю шагает по планете и по мнению аналитиков - это еще цветочки. Мы решили выяснить, как повлиял кризис за последние два месяца на игровую индустрию в целом. В результате стало известно следующее:

THQ представила отчет, согласно которому потери компании за второй квартал текущего финансового года составили 115.3 миллинов долларов. В результате, компании пришлось закрыть пять внутренних студий - Paradigm Entertainment, Mass Media, Sandblast Games, Locomotive Games и Helixe Games. Кроме этого была уволена часть сотрудников Rainbow Studios, а также перенесены на 2009 год релизы Red Faction: Guerrilla и Darksiders: Wrath of War.

Electronic Arts закрыла внутреннюю студию EA Casual, которая занималась разработкой казуальных игр. Помимо этого был закрыт проект EA Blueprint, в задачи которого входило создание игр усилиями небольших команд с минимальным бюджетом. И наконец, EA прекратила работы над LMNOP – вторым проектом, над которым работал известный режиссер Стивен Спилберг и Tiberium – шутером во вселенной C&C.

NCsoft опубликовала финансовый отчет, согласно которому, прибыль компании снизилась с 7.2 миллионов долларов до 3.6 миллионов в месяц.

SouthPeak опубликовала данные по продажам за третий квартал текущего финансового года, сообщив о снижении показателей на 54% - с 18,3 млн. долларов в прошлом году до 8,4 млн.

Студия Brash Entertainment прекратила свое существование, в результате чего были закрыты такие проекты как Saw: The Video Game, The Tale of Desperaux, Prison Break: The Game и «9».

Avalanche Studios потеряла два контракта общей стоимостью в 34 миллиона долларов. Компании пришлось уволить 77 человек (почти половина всех сотрудников).

©ogl.ru
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.11.2008 04:00
Игровая индустрия за неделю. 17—23 ноября 2008
Автор: pinkrose
Дата сообщения: 25.11.2008 23:27
спам
Автор: Alexander K76
Дата сообщения: 26.11.2008 09:18
Хроники PC - Гейминга: Выпуск 164
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.11.2008 15:59
Игровая индустрия за неделю. 24 — 30 ноября 2008
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 02.12.2008 22:03
Влияние кризиса на игровую индустрию - часть вторая
Автор: sadasaf
Дата сообщения: 03.12.2008 10:06
Официальный сайт игры Ониблэйд!
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.12.2008 13:31
Игровая индустрия за неделю. 1-7 декабря 2008
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.12.2008 00:13
Игровая индустрия за неделю. 8-14 декабря 2008
Автор: Alexander_K76
Дата сообщения: 17.12.2008 18:13
Без нужды в скорости?

Цитата:
Финансовые проблемы, увольнение сотрудников, закрытие проектов — Electronic Arts не первое издательство, вынужденное прибегнуть к непопулярным мерам, поэтому вряд ли стоит чрезмерно драматизировать ситуацию. Тем более что она пока далека от драматизма. Тем не менее, все может обернуться куда интереснее, когда мы узнаем названия закрывающихся проектов. Куда интереснее.

Согласно онлайновому ресурсу The Electric Playground, который, в свою очередь, ссылается на некие внутренние источники, в руководстве ЕА всерьез обсуждается вопрос о приостановлении разработки очередной части Need for Speed. Формально меру сложно назвать чем-то из ряда вон. NFS уже давно не радует фанатов. Продажи до недавнего времени были неплохими, но, похоже, и они перестали удовлетворять. Объявленный переход на работу над серией в две смены (одна для релизов по четным годам, другая — по нечетным) — удовольствие не для кризисных времен. А выпускать по игре в год и без потери качества разработчики не в состоянии.

Все правильно, если бы это не была Need for Speed — живая легенда, икона и символ «электроников». Заполучив издательские права на серию в 1997 году, будучи весьма далекой от своего нынешнего статуса, Electronic Arts заработала на ней столько денег, что во многом благодаря им стала лидером индустрии. NFS значит для ЕА не меньше, чем StarCraft значит для Blizzard, хотя в ее судьбе наглядно продемонстрирована разница в политиках компаний, позволяющая одной зарабатывать миллиарды на компьютерных играх и вынуждающая другую задуматься о судьбе своего важнейшего (и преимущественно консольного) актива.


да, ну и дела, такое издательство и хочет закрыть такой проект..
видимо кризис берет новые высоты к огромному сожалению
источник:http://gamenavigator.ru/news/reports/11262/
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.12.2008 00:58
Игровая индустрия за неделю. 15-21 декабря 2008
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.12.2008 22:42
Игровая индустрия за неделю. 22-28 декабря 2008
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 03.01.2009 07:18
Лучшие и худшие в 2008 году
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.01.2009 12:57
Игровая индустрия за неделю. 29 декабря 2008 — 4 января 2009

Автор: VdV
Дата сообщения: 11.01.2009 13:15
Игровая индустрия за неделю. 5-11 января 2009
Автор: ilfa
Дата сообщения: 19.01.2009 02:47
удалено
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 23.01.2009 11:34
EA уволила большую часть сотрудников EA Black Box

Microsoft начала первые увольнения
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.01.2009 05:04
Игровая индустрия за неделю. 19—25 января 2009 года
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 25.01.2009 22:50
Flight Sim Studio закрыта
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 27.01.2009 21:36

Цитата:
Лучшие татуировки по играм

Порой фанатизму геймеров нет предела. Игроки всеми правдами и неправдами пытаются всячески проявить и доказать свою любовь к видео играм. Самые ярые фанаты даже идут на жертвы и набивают на своем теле татуировки. Мы предлагаем вашему вниманию подборку самых оригинальных татуировок по компьютерным играм

http://ogl.ru/news/read.php?news_id=1049236348
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 28.01.2009 18:28
Подборка самого зрелищного игрового оружия


Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 31.01.2009 23:33
Бритва для геймеров
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.02.2009 02:05
Игровая индустрия за неделю. 26 января — 1 февраля 2009
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 06.02.2009 09:00
Ошибки локализаторов (статья, dtf.ru)

---------------------------------

Благодарность Штата Техас игровой индустрии
Штат Техас решил выразить свою благодарность игровой индустрии, сделав 3 февраля особенным днем - Entertainment Software Day. Такая признательность властей штата проявилась в результате огромного влияния индустрии видеоигр на экономику штата. ...
Автор: geko7
Дата сообщения: 07.02.2009 08:17
удалено
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.02.2009 14:21
Игровая индустрия за неделю. 2-8 февраля 2009
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 08.02.2009 14:33
15 причин, по которым стоит играть
Автор: wswfhjd
Дата сообщения: 12.02.2009 12:51
А Warcraft не предвидится никакой новой версии локальной, а то после 2003 г что то ничего не видно?
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 12.02.2009 17:21
Продолжение - http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=4498

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Самые ожидаемые игры 2005


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.