Влияние мирового экономического кризиса на игровую индустрию
Цитата:
Цитата:
Мировой экономический кризис во всю шагает по планете и по мнению аналитиков - это еще цветочки. Мы решили выяснить, как повлиял кризис за последние два месяца на игровую индустрию в целом. В результате стало известно следующее:
THQ представила отчет, согласно которому потери компании за второй квартал текущего финансового года составили 115.3 миллинов долларов. В результате, компании пришлось закрыть пять внутренних студий - Paradigm Entertainment, Mass Media, Sandblast Games, Locomotive Games и Helixe Games. Кроме этого была уволена часть сотрудников Rainbow Studios, а также перенесены на 2009 год релизы Red Faction: Guerrilla и Darksiders: Wrath of War.
Electronic Arts закрыла внутреннюю студию EA Casual, которая занималась разработкой казуальных игр. Помимо этого был закрыт проект EA Blueprint, в задачи которого входило создание игр усилиями небольших команд с минимальным бюджетом. И наконец, EA прекратила работы над LMNOP – вторым проектом, над которым работал известный режиссер Стивен Спилберг и Tiberium – шутером во вселенной C&C.
NCsoft опубликовала финансовый отчет, согласно которому, прибыль компании снизилась с 7.2 миллионов долларов до 3.6 миллионов в месяц.
SouthPeak опубликовала данные по продажам за третий квартал текущего финансового года, сообщив о снижении показателей на 54% - с 18,3 млн. долларов в прошлом году до 8,4 млн.
Студия Brash Entertainment прекратила свое существование, в результате чего были закрыты такие проекты как Saw: The Video Game, The Tale of Desperaux, Prison Break: The Game и «9».
Avalanche Studios потеряла два контракта общей стоимостью в 34 миллиона долларов. Компании пришлось уволить 77 человек (почти половина всех сотрудников).
©ogl.ru